Так я как бы это и пишу. Близзы сели, решили "надо снизить циферки на 95%!". Сказано - сделано. Только херак - оказывается, что просто так на лайве это сделать мало, ибо внезапно вылезают абсолютно другие скейлинги и абсолютно невменяемый урон в АПТ. И это критическая недоработка геймдизов - программисты-то что, они реализуют в коде те формулы, которые им присылают в доках. Да, в реализации тоже могут быть косяки, но если вся база расчетов по сплющиванию сделана в корне неверно, то ошибки реализации по сравнению с этим - безобидный пустяк, который можно легко поправить.
Да, это и есть ихняя кривизна рук.
Но, несмотря на эту кривизну. Вот взять конкретного отдельного босса, которому посвящена эта тема. Аргус. Босс "mathematically possible"(c) даже сейчас. Открыв логи, можно убедиться, что в препатче (т.е. с учетом уже описанных выше кривых механик) -
это сделало около 400 гильдий (не считая тех, кто закрывает логи). И это не какие-то "только топы", а аж целая примерно четверть из тех кто убил его до препатча. И примерно треть тех, кто убил без апа артефактов.
Т.е. да, босс усложнился, в т.ч. из-за кривых скейлингов. Но в целом, скрипт босса рабочий (см выше, практика это показывает). Далее, если Близзард бы посчитали что он должен вместо усложнения - упроститься, то просто добавили бы модификатор на на -%хп к боссу, -%урон к абилкам итд. То, что они это сделать могут - опять же, видно из последних фиксов.
Но пока этого не сделано совсем "в хлам", значит они именно так хотят. И усложненный босс на данном этапе - это уже не просто результат кривых скейлингов, но в основой части - результат желания близзов сделать его по сложности примерно таковым. А уж правы они в этом своем желании или нет - можно
ныть рассуждать бесконечно долго.