WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - Баланс] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 199871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Совиные тонкости в Пандарии (5.0 BETA)


Здесь будет размещаться вся имеющаяся на текущий момент информация по нашей специализации. Как всегда приветствуются поправки, уточнения , картинки, видео и прочие кошерные вещи).


Новости:

Вышел новый билд беты Patch 15640.

Изменения:


Item - Druid T14 Balance 2P Bonus - New: Your Starfall deals 20% additional damage.
Item - Druid T14 Balance 4P Bonus - New: Increases the duration of your Moonfire and Sunfire spells by 3 sec.


1) Starfall now scales from 34% of Spell Power, up from 31.2%.
2) Starfire now scales from 169.4% of Spell Power, up from 155.3%
3) Moonfire DoT base damage has been reduced by 33%. Now scales from 24.8% of Spell Power, up from 22.7%. Now deals damage over 12 seconds instead of 18 seconds.
4) Starfall now scales from 34% of Spell Power, up from 31.2%.
5) Wrath now scales from 121% of Spell Power, up from 110%.
6) Force of Nature now has a 60 sec cooldown and lasts 15 secs instead of a 3 min cooldown and a 1 min duration.
7) Heart of the Wild now depends on which specs you're NOT, instead of which spec you are.

P.S. Походу  таки из нас хотят сделать подобие кастер-хантеров с 1 дотой(.


что убрали:

1) у совы убрали дебаф на 8% входящего маг. урона
2) рой насекомых пока также отсутствует
3) Похоже весьма сильно снизили урон от Взрыва грибов
4) Тайфун больше не наносит урона.

будем надеяться что это просто ошибка текущего билда беты (Рой и система дебаффов пока на капитальном редизайне)



Что изменили:

1) Генерация энергии идет в момент завершения каста, а не в момент попадания спелла
2) Санфайр меняется на мунфайр в момент активации лунного затмения, а не в момент пропадания солнечного
3) Расширен функционал затмений:
     а) при активации лунного затмения обнуляется кд на старфол
     б) находясь в лунном затмении старфайр обновляет мунфайр до максимальной длительности
     в) находясь в солнечном затмении врас обновляет санфайр до максимальной длительности
     г) поток обновляет и санфайр и мунфайр, но только в соответствующем затмении (мунфайр в лунном, санфайр в солнечном)
4) Ураган в лунном затмении заменяется астральной бурей, тем самым получая бонус от затмения
5) лунный поток больше не генерирует энергию, позволяя сове лучше дамагать на бегу (вспоминаем начало Катаклизма)
6) Милость Природы теперь не имеет кулдауна и прокает не от наложения ДоТы, а только при входе в Затмение.


Что нового:

сове наконец то дали бурст абилки
аж две штуки

I. Celestial Alignment
   а) скидывает энергию на ноль и не дает набирать ее в течение 15 сек (но сохраняет направление движения полоски при окончании эффекта)
   б) активирует одновременно оба затмения, не только увеличивая урон от двух школ магии (натуры и арканы)
   в) при касте мунфайра вешает мунфайр+санфайр
   г) активирует милость природы
   д) сбрасывает кд на старфол
   е) обновляет мунфайр старфайром
   ж) обновляет санфайр врасом
        з) обновляет мунфайр и санфайр потоком.
       

Первые выводы:
1) потенциально мощное кд для мультидота
2) для соло таргета достаточно скромный прирост



II. Incarnation: Chosen of Elune

   а) на 30 сек увеличивает наносимый урон на 10%
        б) удваивает генерацию и расход энергии
   в) генерирует ГКД.


Первые выводы:
энергия генерится очень быстро, но также быстро и расходуется, по большому счету мы получаем только больший аптайм милости и дот, ну и 10% дамага



Разные мелочи:
 
1) Порыв прожимается из любой формы, принудительно запихивая в кошку.
2) АоЕ спринт с глифом тыкается из любой формы.
3) Транквил с глифом Лунная Тварь кастуется из формы совы.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2012, 17:04:50 by ashez »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая система талантов


Вовхед уже создал новый калькулятор талантов. О каждом таланте будет рассказано чуть позднее.

Первый билд выглядит так  - http://www.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d!hh
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 15:06:50 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая фича друидов - Симбиоз

Интересная фича, вне боя кидаем ее на дружественную цель, и происходит обмен абилками от другого класса.


Те абилки которые мы даем другим классам:

Рыцари смерти
Кровь - Инстинкты выживания
Нечестивость/Лед — Чумной дикий гриб

Охотники
Порыв

Маги
Целительное прикосновение

Монахи
Пивовары - Рык
Ветроходы - Берсерк
Туманоходы - Гнев деревьев

Паладины
Свет - Возрождение
Воздаяние - Тигриное неистовство
Защита - Мощь Урсока

Жрецы
Послушание/Свет — Смерч
Тень - Спокойствие

Разбойники
Дубовая кожа

Шаманы
Стихии/Совершенствование — Столп солнечного света
Восстановление - Крадущийся зверь

Чернокнижники
Омоложение

Воины
Оружие/Неистовство — Исступление
Защита — Неистовое восстановление


Те абилки которые мы получаем:

Баланс:

Воины - Безрассудство

Маги - Зеркальное изображение

Чернокнижники - Раскол души

Разбойники - Дымовая шашка

Монахи - будет объявлено дополнительно

Паладины - Молот правосудия

Жрецы - Массовое рассеивание

Шаманы - Развеивание магии

Охотники - Перенаправление
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 15:53:02 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
Мы идем, и мы дойдем...

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выглядит шикарно.
про симбиоз стоит упомянуть, раньше мы боролись за узы, теперь будут бороться за нас :)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выглядит шикарно.
про симбиоз стоит упомянуть, раньше мы боролись за узы, теперь будут бороться за нас :)
Теперь зато наверняка будет противоречие между 3мя вариантами:
1) макс профит от симбиоза друиду (условный пример: друид получает +5% дпс, симбионт 1% дпс)
2) макс профит от симбиоза рейду (условный пример: друид и симбионт получают по +4% дпс)
3) макс профит от симбиоза симбионту (условный пример: друид получает +1% дпс, симбионт 5% дпс)
Цитировать
4) Ураган в лунном затмении заменяется астральной бурей, тем самым получая бонус от затмения
А если не сложно, можешь примерно прикинуть расклад между различными вариантами АОЕ. К примеру, сейчас даже в солнечном затмении ураган почти не используется для аое т.к. неэффективно. Меняется ли что-либо в пандах ?
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 15:17:44 by Pyr »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

было (лайв) - стало (бета)

сравнение дамага абилок
цель - манекен 85 лвла
все данные получены в затмении и немного округлены
первая цифра - лайв, вторая - бета

гнев27.127.8
старфайр3539.5
поток3843
санфайр (тик)5.85.2
мунфайр (тик)5.85.3
старфол7.957.5
гриб17.77.95
гроза4.045.96

директы на бете имеют приличный разброс, гораздо больше чем на лайве
аркан гроза бьет ровно столько же сколько обычная
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 17:48:09 by Logika »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
некоторые из абилок совы на бете


Мы идем, и мы дойдем...

YuzveR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • EU - RU - Howling Fjord - Druid - Balance - YuzveR

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юзверь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня в данный момент на бете полезный сове баг активен. У меня остался вызов деревьев от собственного трансфернутого друида, и в талантах могу взять какой-нибудь другой талант Т4 уровня. То есть, можно сказать, в Т4 взяты два таланта.
С текущим билдом беты - расход маны на АоЕ достаточно высок. Но дело в том, что у всех кастеров сейчас манапул 100к. АоЕ грозы стоит 16к. По моему мнению, она так и осталась не востребованной.
Сонарий, твой первоначальный билд рассчитан на ПвЕ?
Мне кажется, из Т1 "wild charge" полезней. Кулдаун всего 15 секунд. Но сколько возможностей! В кастер форме - аналог "духовного рвения" приста. Но только не ты притягиваешь, а сам летишь в к выбранной дружественной цели в радиусе 30 метров.
В сове - на небольшое расстояние отпрыгивает назад. Но необходимо находиться в бою (как у хантов "отрыв").
Медведь, кот - те же самые чаржи.
В тревел форме - пишет что должен на 30 метров прыгать вперёд. По ощущениям, прыгает всего метров на 10. И останавливается (то есть не продолжает бежать).

Ещё по древням комментарий. В сове - древни пуляют гневом и кидают на цель корни.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 23:07:34 by YuzveR »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15% бега дадут больше дпс практически в любой ситуации

YuzveR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • EU - RU - Howling Fjord - Druid - Balance - YuzveR

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юзверь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если ситуация, когда нужно очень быстро выйти из определённой точки?

Я вот не совсем понимаю приписку к грибам "Other wild mushroom abilities can target these mushrooms for additional effects". Кто пояснит?

btw, каст ФФ на цель вешает 2 дебаффа: первый магический - тот который не даёт цели скрыться, второй - это сандер (-12% к армору). Сам сандер висит 30 секунд.

Корни деревьев вешаются только на одну цель. Но вы в это же время можете кинуть корни на другую.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2012, 02:17:27 by YuzveR »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это значит что ты очень долго думаешь ^^
прыжок - потеря гкд
ситуации где он был бы полезен можно посчитать по пальцам

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Incarnation конечно жесть. На бг такую сову будут ломать, как только увидят. Вот кстате еще 1 видео обзор талантов.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Incarnation конечно жесть. На бг такую сову будут ломать, как только увидят.
АЙ ЭМ БИГГЕР! АЙ ДИЛ МОР ДЭМЭДЖ АТАК МИ НАУ!  ;D ;D

 

закрыть