WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью французских стримеров с Ионом Хаззикостасом о новинках Shadowlands  (Прочитано 16066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Только бы не аналог назжатара с мехагоном, это така боль и принудилово... Вот видения мне нравятся, вроде гринд, но он не парит, моюы падают адекватно, активности "уделите минутку". Но еперный театр, можно уже жейлики локалками окончательно заменить? Синие восклицательные знаки прямо таки выбешивают

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Хоть бы дейлики не вернули :'( Я давно такой моральной боли не испытывал, когда из-за дейликов, пришлось удалять квесты в журнале.

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Возвращение классовых сетов? Отлично. Кель’тас возможный союзник? Четко. Сет из утробы- это леги? А вот тут не очень новость.
Забил на ВоВ.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
изначально Бвонсамди не должен был появиться в Shadowlands
Лоа смерти не должен был появляться в дополнении про загробную жизнь. Ну как так-то, а?

Цитировать
Мы все еще это обсуждаем. С точки зрения наград – мы не можем дать игрокам возможность пробегать Торгаст 20 раз в день и получать что-то каждый раз. Это либо быстро обесценит все награды из другого контента, либо они сразу будут неинтересными. Но мы хотим дать игрокам возможность участвовать в этом контенте тогда, когда они захотят.
Странно, что разработчики над этим всё ещё думают, когда есть нормально работающая система наград из видений.

Цитировать
Будут сюжетные цепочки заданий, доступные только на максимальном уровне. Прокачка ковенанта будет долгосрочной задачей.
А вот это отличные новости. В Легионе было очень интересно проходить кампании Сурамара и оплотов, надеюсь, истории  ковенантов выйдут не хуже.
Речь про топовый эквип.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
На дейлики! *зловещий смех*
Чему еще они могли научиться в Назжатаре и Мехагоне...
Да да. Я сразу понял, к чему он клонит. Когда они дают эмисарку, то народ просто выбирает локалки на килл мобов. Т.к. тут нет всякой хрени, типа дурацкого рандома с итемами и нобходимости ждать спауна мобов. Прилетел, мб подождал пару секунд, убил, дело сделано. В мехагоне и назжатаре же они попытались как то это дело затаймгейтить. Например сделать квесты, где мобы спаунятся волнами. Или рарки, которые спаунятся по расписанию. Ну и все. В шэдоулэндс они конечно же придут к тому, чтобы просто давать нам дэйлики без всякого выбора. Мухаха.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Цитировать
Я могу подтвердить, что опции с голубыми глазами не будет у кровавых эльфов.
Но он ничего не сказал, что высших эльфов вообще не будет :3 или хотя бы про эльфов бездны, что им не завезут кастомизацию высших)
А разве эльфы бездны это не эльфы крови втирающие в десны бездну ?
На дейлики! *зловещий смех*
Чему еще они могли научиться в Назжатаре и Мехагоне...
Например нападениям из 8.3 ?

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Отлично Ион намекнул что расы ковенантов все же смогут стать союзными позднее в шл, жду вентиров и некролордов

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Отлично Ион намекнул что расы ковенантов все же смогут стать союзными позднее в шл, жду вентиров и некролордов
Я против. Хватит этих гонок. Хотя стол с Дренора пихают.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44778
Цитировать
Сильвана присоединилась к «ковенанту Утробы»


NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
После того что творили в Легионе и  БфА, я на месте Боби не остановился на паре десятков человек уволенных, херакнул процентов 80 работников из тех кто работал над ВоВом, оставив художников локаций  и программёров ;D
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2020, 10:27:16 by NigFox »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
Вот это интервью мне понравился.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
Сильвана присоединилась к «ковенанту Утробы»

лень ради такого редактор включать, просто представьте, что у третьего лишнего текстовое облако "ни у кого больше не появилось ощущение скорой смерти?"

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
Вот что мне действительно понравилось и показалось перспективным это механика "эвентов" в нападениях, когда группа игроков работает вместе над одной целью. Это мне напомнило чудные времена легиона, когда WQGF работал без ограничений и я мог прилететь в зону, автоматом вступить в группу, вместе сделать квест и автоматом выйти из этой группы. Это один из немногих периодов, когда мне действительно нравилось делать локалки. Собственно очень хотелось бы, чтобы эту механику перенесли в обычные локалки.
Не для того он с особым фанатизмом резал все, что хотя бы костылями позволяло этой механике работать.
Ну вроде официальное объяснение было, что избыточные прыжки игроков между слоями перегружают их системы. Тут никаких прыжков нет.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Почему лицо модельки Сильваны до сих пор не могут сделать как в синематике, с Джайной же получилось в чем тут проблема?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Почему лицо модельки Сильваны до сих пор не могут сделать как в синематике, с Джайной же получилось в чем тут проблема?
Нет ни одного синематика с Джайной, только внутриигровые ролики и короткометражка.
А лицо Сильваны как раз в игре сделали близким к синематичному.

 

закрыть