Да он неугомонныйТак и подмывает сказать "держи карман шире"
Спорим он опять куда полезет через патчик другой?
Ну зная его наверняка во что нибудь вляпается в очередной раз, видать не зря встал на скупку артов, глядишь че соберет на досуге.
звезду Смерти, не? а чего - ХОЧУ! =)
Это как приляпывать пластырь на открытый перелом. Проблема археологии то не в том, что мало фрагментов. А в том, что она полностью, абсолютно, до третей и четвертой степени рандомна. Был бы хотя бы какой нибудь счетчик, мол - вот через 50 собранных обычных артефактов вы можете выбрать сами какой нибудь эпик. Или еще какой нибудь показательно прогресса. А так - копаешь часами, сделал кап каждого типа. Собрал все - пустой треш. И все абсолютно так же, как было до этого. Время - как будто впустую. Ни на каплю не приблизился к цели. С тем же успехом можно пытаться мировой рецепт фармить самому.
вот кстати, да - самое рандомное из всего что есть рандомного во всём ВоВ. По сравнению с другими профами - это вообще рандом рандомов - для сравнения:
- обычная профа: есть рецепт - ты видишь какие реагенты и в каком количестве нужны, собираешь реги, крафтишь - предмет твой;
- археология - раскопки какой расы прокнут в след раз - рандом, какой итем в расе прокнет - рандом, сколько осколков откопаешь - тоже рандом - не многовато ли рандомов в пределах 1 профессии ?!
а ведь была идея - позволить сосредочиться на раскопках определенной расы: прокали бы раскопки конкретно выбранной расы - до лайва не донесли, увы;
а еще нет итемов требующих осколков нескольких рас - это как бы разнообразило слегка профу;
а вот если ввести итемов требующих для крафта артефактов нескольких рас - это было бы вообще рандом рандомов и рандомом погоняет - epic win - при таком раскладе вообще можно идти убиваться сразу...