WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: обзор дизайна классов в Battle for Azeroth  (Прочитано 40292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Эх, вернули бы личевско-дреноровского энха. А то бывший мейн так и стоит сотого уровня в гарнизоне, потому что с его легионовской механикой даже мобов бить не хочется.
Ну не знаю, мне кажется, что реворк получше энха сделал.
верните анимацию ВФ!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Ну и остальных ослабленные версии старых бафов вроде ауры меткости
На данный момент известно, что хантам ее не планируют возвращать. А вместо нее выдадут баф на скорость бега.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:-12 (+2 | -14)
мне кажется, что размышления по поводу дизайна классов лишние, пока мы не увидим на что способна нека. Попытка найти уникальность каждого спека звучит классно, пока мы верим, что все особые фичи классов нужны или пока у  близзов не кончится фантазия
Жаль, но пока они говорят одно, получается другое. Сейчас приведу примеры:
- Перед стартом пандарии у всех были "китайцы, панды, да шо такое!!!11", а уже чуть позже была ситуация вокруг монков (имба?), выбором талантов, экипировки, рейдов. И в целом старт был если не плохой, то средний и в целом было в дальнейшем уже хорошо. Да и сами знаете, ибо я конкретно не играл в панды, но по большей части нахваливали концовку аддона. В BfA ситуация абсолютно точно такая же, никто не говорит "ура посоны, фракции, мордобой!", все сейчас в ожидание, как общего вида экипировки, так талантов и релика.
- С дренором ситуация получилась обратная как с пандами, старт был шикарный, почти лагов не было и ... локомотив поезда поехал без поезда, то есть старт то получился мощным, но нечем было подкрепить и/или исправить всё. Все силы были брошены на легион? Ну ладно, смотри легион, получается хайп вокруг него немного меньше, но был поддержан за счет артефактов и ДХ, подкрепив чуть позже своим сюжетом. С легами малина прошла мимо и все грустно, но ситуация правилась и не забрасывалась.

По этому может получится что BfA = пандария 2.0, а может и получиться Легион 0.1 ака дренор, то есть относительно мощный старт и заброс контента на полку на долгое время. А еще отдельно хочу сказать про ПвП - с легионом оно мертво. Полностью. Куда не плюнь - играет максимум пару тысяч игроков, как в какой то ф2п игрухе, рыла те же на банальной полторашке. Грустно. Про пвп и прочее опишу ниже.


Я думаю нека = трейты артефакта, только их немного меньше и будет некий выбор, иллюзорный или не слишком. На классовые штукенции не тянет. Хотя их на близзконе так позиционировали.

Моё мнение - чтобы вернуть утилити и уникальность классам, то им нужно помимо огромного количества пассивок (самые разные трейты реликов/артов, леги, сеты в Легионе и Сердце Азерота в БфА) всё же давать полноценные способности и уникальные эффекты.
Например раньше, как мне кажется, боссы чаще использовали механику селфхила, и например некоторые классы могли резать этот отхил резать (последний пример кажется был на Токе в ОО). Или например Дизарм у варов, которым можно было обезоруживать некоторых аддов, понижая таким образом входящий урон. Или Охрана, всё у тех же варов, сейчас кажется её нет в ПвЕ, как и Спелл рефлекта. Ещё переключаемые паладинские ауры, разнообразные шаманские тотемы (манатайд, хотя бы) и многие другие отличительные особенности, которые были не для галочки.
Очень скучаю по временам Пандарии, считаю, что тогда было лучшее время в плане классовых механик.
Проблема заключается в том что уникальность и утилити - а как балансить? Ладно, шучу, болт на баланс. Сеты и леги запихивать в классы может и нужно, но не все подряд, а скорее их запихнуть в дерево талантов. Хотя лучше опишу, а потом начну описывать:

Мое личное виденье состоит в том что бы в идеальный (тм) набор персонажа воткнуть таланты (именно таланты) времен катаклизма. Лича, бк или классика не нужно, с кучей бесполезных +% к криту, а прямо некий выбор улучшения способностей (смотрите под спойлер)
(показать/скрыть)
Убирать ли таланты, типо которые сейчас есть? На самом деле тяжелый выбор и состоит в том будет ли это необходимо. Если сделать именно ситуативные таланты которые увеличивают значительно выживание или урон по соло таргету, то да, оставлять, не трогая таланты веток. Мы откинемся назад по развитию, но именно это и требуется. А возможно даже ничего не трогать особенное, оставив текущие трейты и просто запхинуть в веткие все бонусы от лег, как текущих, так и может новеньких. Например стакается та же буря с плаща или доп консил. Баланс? Каждый раз скидывать? Но это пассивки, пусть будут.

Моё мнение - чтобы вернуть утилити и уникальность классам, то им нужно помимо огромного количества пассивок (самые разные трейты реликов/артов, леги, сеты в Легионе и Сердце Азерота в БфА) всё же давать полноценные способности и уникальные эффекты.
Например раньше, как мне кажется, боссы чаще использовали механику селфхила, и например некоторые классы могли резать этот отхил резать (последний пример кажется был на Токе в ОО). Или например Дизарм у варов, которым можно было обезоруживать некоторых аддов, понижая таким образом входящий урон. Или Охрана, всё у тех же варов, сейчас кажется её нет в ПвЕ, как и Спелл рефлекта. Ещё переключаемые паладинские ауры, разнообразные шаманские тотемы (манатайд, хотя бы) и многие другие отличительные особенности, которые были не для галочки.
Очень скучаю по временам Пандарии, считаю, что тогда было лучшее время в плане классовых механик.
Как минимум - откатить все до дренора (способности, механики можно текущие оставить) и вернуть из пвп-веток все таланты в спеллбук. Начать нужно именно с этого. А в самих пвп-талантах оставить именно выбор пвп-талантов, например кош на своего союзника (ака боп пала), выбор тринек, доп хп/урон/деф и так далее. Уже минимально возродит тоже самое пвп.

Кстати про ПвП - оно умерло из-за шаблонов, поскольку решили балансить артефакты отдельно. В итоге мы имеем цифры что абилки жмет 2000% от АП итд. От этого отходить надо, откатить эти цифры безумные. И убрать шаблон. Ну не сработало вообще, честно. Все очень грустно и когда рулит 1 спек, а на следующей неделе другой (уже нет, но всё же), то люди бросают пвп вовсе, даже не арену. Про бг и вовсе молчать можно.

Кстати на счет шмота и статов. Как минимум вернуть дырки в шмотки, возможность чарить шмотки больше, а не кольца и неки, ибо мой джевел-крафт в помойке теперь потому что дырки прокают раз в пятилетку, а значит и доход раз в пятилетку поделенный на количество проф. Или бафнуть камни ... Но ладно, я опять загоняюсь. В Дреноре ввели 3 шмотки которые можно было апать, помощь твинам или новым игрокам. В легиону сделали лучше, теперь шмотки почти все грейдятся каждый тир. И хоть в 7.3 ситуация очень печальная получилась по итогу со шмотом (только полтора стола дали, шапку и тело), но вектор был правильный. И этот вектор нужно продолжить.

Вообщем, если близы не забьют (как обычно) на очень много мелочей и продолжат их полировать, то мы можем увидеть что будущий аддон будет успешный и на уровне Легиона.

PS Афлилокам убрать щит вообще. Врата на пвп нельзя юзать или кд 10 минут. Анстабл максимум 3 стака, а то и вовсе 1. Селфхил минус 200%. Урон с анстабла на -300%, порчи на 500%. Оставить шедоуболт, все. Вот балансный спек. Накипело, топ и в пвп, и в пве.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:50 (+52 | -2)
Цитировать
- С дренором ситуация получилась обратная как с пандами, старт был шикарный, почти лагов не было и ...
Дренор.

Шикарный старт.

ДРЕНОР.

ДРЕНОР????

ПОЧТИ БЕЗ ЛАГОВ???

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
А забыл указать про сами характеристики. Как по мне, мультистрайк был очень интересной механикой. Кап хита/экспертизы возвращать не стоит, а вот именно такое стоит.

А может даже вернуть такую штуку как деф или вернуть его в виде способности которая умножает крит*мастери и получается защита, чтобы у всех танков получалось такое равное +- характеристики. Но боюсь этого не случится и танки станут похожи все на одного, 1 реген-способность, 1 закрывашка на армор, 1 просто филлер, 2 глобал сейва (меджик/физа).

Это всё наши мечты. Но боюсь опять будет то самое, "оказуаливание". Хотя подожди, народ. А напишите что именно ВЫ хотите видеть в будущем дополнение.

Цитировать
- С дренором ситуация получилась обратная как с пандами, старт был шикарный, почти лагов не было и ...
Дренор.

Шикарный старт.

ДРЕНОР.

ДРЕНОР????

ПОЧТИ БЕЗ ЛАГОВ???
Учитывая что я застал все дополнения (и классик, да), ПОЧТИ шикарный. То что застряли на пару часов в гарнизоне это мелочь по сравнению с лежащими серверами, локациями, первыми инстами, (тонны) багов в квестах и 0 респ мобов. Шикарным считается офк легион. Тонны игроков и почти незаметные фризы/лаги в первые 2-3 часа.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 03:40:04 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
НА ПАРУ ЧАСОВ? Гарнизон весел как минимум 3 дня.

Я сам пропустил этот фейл, потмуо что играть начал с самого запуска и не попал на основной лагодром, когда люди в основном с утра-обеда по МСК начали играть, тогда начался полный дрындец. И как раз, лично у меня, на прям самом старте(у меня было утро), лагов замечено не было. Но когда вечерком(по моему часовому поясу) того же дня решил из Горгронда слетать в Гарнизон - ох как я пожалел.

Так что в плане лагов старт Дренора запомнился больше всего. И "ПОЧТИ" тут нельзя сказать. Этот как если назвать кусок продукта жизнедеятельности слона назвать ПОЧТИ съедобным.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Учитывая что я застал все дополнения (и классик, да), ПОЧТИ шикарный. То что застряли на пару часов в гарнизоне это мелочь по сравнению с лежащими серверами, локациями, первыми инстами, (тонны) багов в квестах и 0 респ мобов.
Вспоминаю старт Дренора на СД и плакать хочется - дичайшие лаги в локациях, проблемы с респом мобов из-за которого некоторые квестовые мобы появлялись раз в полчаса, ну и конечно же проблемы с фазированием не только в гарнизоне, но и в самих локациях. Хотя насколько я помню рассказывали, что на КЛ или БТ было все не так плохо, т.к. "прыгали" и более менее спокойно прокачивались. Через пару локаций я все-таки смог вырваться из толпы и более менее нормально покачаться, но на следующий день как только толпа добралась до тех локаций, где я остановился, так сразу вернулось прежнее "веселье".
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 03:58:25 by PhantomButthurt »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Ну и остальных ослабленные версии старых бафов вроде ауры меткости
На данный момент известно, что хантам ее не планируют возвращать. А вместо нее выдадут баф на скорость бега.
Главное, чтобы доработали сурва. А то сейчас им играть немного уныло, хоть и не скучно.
Кстати, было интересно, а мультистрайк мог прокнуть от себя же? И если да, то сколько раз?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Главное, чтобы доработали сурва.
Хотелось бы, чтоб помимо доработки нынешнего сурва так же вернули четвертым спеком старого.

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)

- С дренором ситуация получилась обратная как с пандами, старт был шикарный, почти лагов не было и ...
Видимо вы совсем не играли со старта дренора. Меня по большей части миновали лаги, потому что я начал играть сразу со старта серверов.Буквально через час /4 просто разрывался от плача о том, что "нИнажимается кнопка! нИпаиграть!", про баги в гарнизонах даже говорить не буду


Как минимум - откатить все до дренора
Давайте уж до классики откатим, чего уж там.

сказать про ПвП

Уже минимально возродит тоже самое пвп.
Кстати про ПвП
люди бросают пвп вовсе, даже не арену. Про бг и вовсе молчать можно.
Когда вы уже поймете, что игра не про ПВП и большей части людей оно нафиг не сдалось? Хотите ПВП - идите в линейку, в БДО, в .... не знаю что там еще из корейского выходит. В Альбион, в ЕВУ наконец. Лучше уж сделать качественный ПвЕ контент с хорошим балансом, чем разрываться пытаясь сбалансировать ПвП и ПвЕ в ущерб и тому и другому.

« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 07:32:02 by Peacemaker »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Жду дизайн классов как в пандарии. В частности палам ауры и печати вернуть, то ретрики как армс вары с баблом... Шаманам вернуть тотемы кто вообще решил их убрать я не понимаю... А если наворотят как в легионе можно тогда сделать как  в МОБА играх чего уж там 3 кнопки одна из которых пассивка и ульту раз в ~60 секунд. Магам тоже считаю нужно вернуть уникальность, то каждый спек отличается лишь цветом каста... Варлоки в пандарии были имхо лучшим дизайном в истории, потом какой то человек в близзард решил откатить все их изменения, ну кто там на гейм дизе сидит я не пойму.

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Магам тоже считаю нужно вернуть уникальность, то каждый спек отличается лишь цветом каста...
Да-да. Именно поэтому у арканмагов 2 фазы с сжиганием маны и её консервом, грамотный фаермаг должен хорошо осознавать как правильно настакать мгновенные пиробласты. А фросты... ну ладно, фросты просто делают пиу-пиу (или я просто не до конца в них разобрался) =)
Это как сказать что все милики одинаковые просто потому что все бьют оружием.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Скорее всего дизайн классов будет выглядеть как обрубок без рук и ног, но с шеей. И вот бонусами от шеи, их комбинациями всё будет выравниваться и изменяться, как это было у варов с т20/21, при том каждый тир будут добавлять по 1 кольцу в шею, чтобы не думать как бы половчее заставить сов снять Т20. Так механика класса может кардинально меняется на протяжении аддона, смотрим на дх например

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)

Когда вы уже поймете, что игра не про ПВП и большей части людей оно нафиг не сдалось? Хотите ПВП - идите в линейку, в БДО, в .... не знаю что там еще из корейского выходит. В Альбион, в ЕВУ наконец. Лучше уж сделать качественный ПвЕ контент с хорошим балансом, чем разрываться пытаясь сбалансировать ПвП и ПвЕ в ущерб и тому и другому.
Cразу видно дитя легиона/дренора. В бк 2.4.3 и лк 3.3.5 Пвп было очень сочным на равне с пве, были массовые пвп баталии, штурмы столиц, фармили арену гурубаши, везде царил дух пвп, был неплохой баланс, не было тупого шаблонирования и рандомных сундучков.
Хотя в легионе да, пвп по большей части никому  не надо, ибо там нет никакого развития, сплошные шаблоны. 
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 08:23:57 by _XpoHHokC_ »

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Cразу видно дитя легиона/дренора.
Угу. Именно за это дается ачивка 4-я годовщина World of Warcraft =)
были массовые пвп баталии, штурмы столиц, фармили арену гурубаши, везде царил дух пвп
:facepalm: Особенно на ПвЕ серверах

 

закрыть