WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth  (Прочитано 26008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Грамотей блин... бИкини а не бЕкини, ВоИн пишется через И

Сейчас бы не знать разницу между воИном и воЕном  :facepalm:

ВоИн пишется через И, а  ВоЕн пишется через Е! ;D

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дизлайкать игру в магазине, нужно за качество игры. Если игра выйдет говном, то вперёд. Но дизлайкать её, принципиально. Это, нифигашеньки не меньшее свинство, чем то, что сделали они. Игру, нужно оценивать объективно.
Дизлайкают не игру как таковую. Дизлайкают Близзов с их китайскими коллегами, а точнее говоря выбранную ими линию развития серии и поведение. Дизы под роликами - лишь один из способов сказать им об этом.
В итоге доходы Близзард упадут, они начнут закрывать и сокращать проекты и "пекущее об игре и её качестве" комьюнити благополучно угробит свою любимую игру нахрен. Ну чё - круто.
Завышенные ожидания (хочу всё сразу и хорошо), отсутствие собственного мнения (все дизлайкают и я дизлайкну, всем не нравится - и я буду считать дерьмом), избалованность (я плачу вам свои кровные пятьсот рублей и вы должны меня всего облизывать, а если нет - я возмущусь и буду исходить на дерьмо на каждом форуме) - вот и результат. Вместо нормального диалога с конструктивной критикой и обсуждением что не так имеем шитштормы на каждое действие Близзард. Без разницы заслуживающее критики или нет. Мы просто не любим Близзов (но любим их игры, ага).
Ты видимо не читал и не смотрел конструктивные отзывы сообщества о причинах столь большого гнева в сторону Близзов, раз говоришь об отсутствии конструктива, собственного мнения и т. д. А диалога не будет, Близзы всё меньше и меньше уделяют время и внимание обратной связи. Что касается доходов, то откуда такие выводы? Провальный аддон к ВоВ не означает его закрытие и провальный проект к Диабло не означает закрытие серии. Для ВоВ чёрно-белая полоса аддонов вполне нормальна. Для Диабло же это лучший исход (я конкретно по мобилки), т. к. забивание на мнение и реакцию сообщества в данном случае - репутационный удар в первую очередь, про деньги тут речь не идёт. Это игра на мобилках - донат и китайский рынок отобьёт что угодно, вспомни фильм Варкрафт.
Цитировать
Мы просто не любим Близзов (но любим их игры, ага).
Не вижу противоречий, Valve вполне имеет схожую ситуацию сейчас. К ней уже не относятся так хорошо как раньше, но игры любят в большинстве своём.

И вот ещё что. Близзы отменили Титан, квест по Вракрафту, первоначальный Диабло 3 из-за несоответствия знаменитому качеству Близзов и их взглядам. Что помешало тут? Деньги или снижение планки качества и отношения к своему продукту? Кто-то может сказать что ХС тоже на мобилках есть. Да, но у него не было бэкграунда и армии фанатов на этапе разработки, это новая франшиза, она могла стать чем угодно.
Честно говоря вот прям здесь на форуме конструктивную критику прочесть довольно сложно...  :(
Он стремительно уходит в состояние Гохи с потоками желчи и критики ради критики и лайков.

Ситуация с обратной связью упирается в то, что современные системы интернет общения существенно мощнее тех, что были десять лет назад и никакой отдел работы с общественностью не в состоянии банально прочесть всё, что пишут во всех твиттерах, форумах и прочем. Реакция сообщества банально генерируется быстрее, чем вполне ограниченное количество менеджеров по связям с общественностью способны переработать.

Выводы из предельно простого умозаключения - никто не будет финансировать заведомо убыточное предприятие. По крайней мере - достаточно долго. "Люди деньги зарабатывают" Евгений Шварц(с)

В отношении забивания на сообщество - как я уже отметил выше - работать со всем сообществом невозможно. Оно слишком большое, а количество людей, которых можно поставить на взаимодействие с сообществом и формулирование рекомендаций для тех, кто принимает решения, конечно.
Поэтому работать возможно с фокус-группами, отдельными значимыми и авторитетными фигурами этого сообщества и т.д. Выслушать и учесть мнение каждого - невозможно.
При этом в силу той же причины - впечатление о совокупной реакции сообщества у рядового игрока зачастую определяется его личным кругом любимых форумов и соцсетей. А это, как известно, фактор с положительной обратной связью - люди любят читать то, что совпадает с их личными представлениями, а современные интернет-механизмы очень хорошо умеют предлагать людям то, что они читают чаще. Получается самоподдерживающийся замкнутый круг. Человек любит читать как ругают/хвалят что-то, он это видит всё чаще и у него формируется впечатление, что и все вообще только это и делают и его позиция - доминирует. А на самом деле это фикция, мираж созданный человеком для себя самостоятельно.
Кроме того информации по такой крайне важной составляющей, как реакции людей в игре и их общение с ГМ-ами и реальной динамики продаж по итогам тех и иных решений, у игроков нет.
Они видят бурные шитштромы в сетях, но не видят куда более важного - растут или падают продажи и активность игроков по итогам тех или иных решений.
Поэтому я бы не считал мнение, сложившееся на основании чтения форумов - объективным.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу противоречий, Valve вполне имеет схожую ситуацию сейчас. К ней уже не относятся так хорошо как раньше, но игры любят в большинстве своём.

И вот ещё что. Близзы отменили Титан, квест по Вракрафту, первоначальный Диабло 3 из-за несоответствия знаменитому качеству Близзов и их взглядам. Что помешало тут? Деньги или снижение планки качества и отношения к своему продукту? Кто-то может сказать что ХС тоже на мобилках есть. Да, но у него не было бэкграунда и армии фанатов на этапе разработки, это новая франшиза, она могла стать чем угодно.
Ну мне не совсем понятен столь устойчивый рост отрицательной реакции на крупные игровые сети при том, что продукция этих сетей потребляется крайне охотно и оценивается положительно. То есть налицо ситуация когда производитель вызывает раздражение и желание отрицательно его оценить при том, что производимый им продукт как раз нравится. Это более чем явное противоречие, как по мне.
Логически объяснить я его пока не могу.  Условно - если пекарь печёт хорошие пироги то это хороший пекарь и его надо ценить. А реально - все охотно кушают пироги и считают их весьма вкусными, но пекаря кроме как последним козлом и не называют и гнобят по каждому поводу как объективному, так и высосанному из пальца.
При этом совершенно очевидная мысль, что пекарю в итоге надоест и он просто пошлёт их подальше и прикроет лавочку, отчего они останутся вообще без пирогов (ибо пекарь таки единственный такого уровня) почему-то кажется какой-то странной.

Отмена продуктов, имхо, связана именно с деньгами - отменяли они в первую очередь большие проекты в явно деградирующих жанрах.
Как по мне так очевидно, что концепция "большой ММО с подпиской" принципиально устарела - люди сейчас предпочитают сессионную активность, позволяющую более эффективно распоряжаться своим временем. WoW держится на старой игровой базе и привычке. Собрать новую игровую базу под новый проект (тот же Титан) при этом не развалив уже существующей - просто нереально (тем более там новый сеттинг и не удастся повторить старт WoW сильно обеспеченный успехом W3). Соответственно игра имеет серьёзные шансы не окупиться (а ММО - это очень дорогое удовольствие для разработчика).
Так что "несоответствие качеству" имхо отмазка при реальной аргументации - "мы не уверены в достаточном коммерческом успехе".
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 14:19:27 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
   Хз. ВоВ как-то слишком дешево выходит для потребителей. 10 баксов в месяц это просто смех. Да и актуальный клиент за 30 баксов тоже очень мало. Все чаще удивляюсь, как вообще они делают такие огромные локации, рейды, подземелья за такой прайс. Поэтому уже не вызывает удивления постоянные откладывания на потом тех же зандаларов и култирасцев например

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Хз. ВоВ как-то слишком дешево выходит для потребителей. 10 баксов в месяц это просто смех. Да и актуальный клиент за 30 баксов тоже очень мало. Все чаще удивляюсь, как вообще они делают такие огромные локации, рейды, подземелья за такой прайс. Поэтому уже не вызывает удивления постоянные откладывания на потом тех же зандаларов и култирасцев например
Эм... $15 подписка и $60 за аддон. Или ты из 2012?

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2000 рублей и 550рублей. Как у тебя получилось 60 и 15 баксов?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да.
Европу в пример не приводи. Там 14 евро, 14 фунтов и так далее. Это всё равно разные деньги.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2000 рублей и 550рублей. Как у тебя получилось 60 и 15 баксов?
Цена в баксах напрямую из магазина, есличо.


А брать региональную цену и переводить её в общую валюту - это всратая демагогия.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть