Для ганга есть и куда более интересные места, чем Менетил.
Первое открытие некоторых территорий действительно несколько может быть несколько проблемным, но ИМХО это далеко не только у аликов. Да и то по моим меркам это не проблема. Зачем гангать лоулвл аликов через вьетнам - для меня не ясно. Зачем вообще гангать лоулэвельников лично мне не понятно.
В Танарис переть по времени вполне сравнимо что из Кэпр Таурежо, что из Дуствалоу, что из Фераласа. Разница в минуты.
Вот в данжи Разонфеновские да, попасть порисковее. Но и к вам в Гномер переть или Штормовую тюрьму и Дэдмайнзы - то еще удовольствие.
В данном случае речь идёт именно о безопасном ганке. Ганкают лоулвел аликов через вьетнам - ровно потому же, почему кот лижет свои яйца. Потому что может! ХК дают за -10 уровней. Т.е. 60к ганкает 50 уровень и получает ХК.
Из Дустваллоу нужно переть через домашнюю территорию Орды. Обычно, альянс предпочитает в Танарис всё же морем, вдоль побережья. Для того, чтобы попасть в Фералас, нужно пробежать из Ашенваля по тоннелю в Когтистые горы, где у альянса два с половиной квеста, которые обычно никто не делает в Десолак, а из него в Фералас, где у Альянса ФП находится в жопе мира, мало квестов, в отличии от удобно расположенного для вылазок ордынского лагеря и многочисленных ордынских квестов. На ПвП серверах, альянс обычно туда редко заглядывает (когда в ДирМаул только надо). Поэтому через Фералас ни разу не ближе.
Тюрьма Шторма это не инст, а хрен знает что. Там два босса всего и туда обычно идут только один раз ради квестов. А в Гномер Ордынцы безопасно попадают через телепорт в Бутибее.
ДМ - это аналог Воллинг Кавернс. Орде в ДМ стрёмно, а альянсу в ВК.
Монастырь алого ордена - это вообще дикая дичь - находится на домашней территории орды! Альянсу же до неё переть минут 20 наверное (это если в Южнобережье путь открыт. Но там своя дикость - Арати 30+, но в западной своей части это мобы 36-38 уровней, которые только и ждут альянс 26 уровня, который идёт за квестами в Южнобережье).
Альтерак Валлей вообще спроектирован так, чтобы орда постоянно выигрывала. В оригинальной версии(с минами) у Альянса вообще не было ни единого шанса. В исправленной стало полегче, но всё равно постройки альянса натыканы через задницу и устроены таким образом, что оборонять их невозможно(кладбон альянса впереди рубежа обороны, в то время, как в аналогичной ситуации у орды - сзади, первая башня альянса вообще хрен знает где находится и её никто не обороняет, т.к. это просто невыгодно).
В общем, в Ваниле всё сделано через жопу!