WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Обновления игрового процесса в 2019 году  (Прочитано 9211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По факту - Хотс сейчас в стагнации. Какой-то мелкий реворк линий за целый год - такое себе.
Анонс 2.0 был куда пизже.

на счёт стагнации всё верно, а вот анонс 2.0 - новый магазин, контейнеры, спреи, знамёна и смайлики :facepalm:
ты там в порядке вообще? это по твоему норм анонс был ? или это сарказм ???
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2018, 13:36:03 by Robban »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По факту - Хотс сейчас в стагнации. Какой-то мелкий реворк линий за целый год - такое себе.
Анонс 2.0 был куда пизже.

на счёт стагнации всё верно, а вот анонс 2.0 - новый магазин, контейнеры, спреи, знамёна и смайлики :facepalm:
ты там в порядке вообще? это по твоему норм анонс был ? или это сарказм ???


Я в сравнении говорю, если что. Или скажешь, там меньше изменили?
Я про хотя целиком, а не механики карт и т.д.

PS: топом, имхо, был двойной анонс Варианта и Рагны плюс некоторый реворк.

Экссулсфинкс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экссулсфинкс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По факту - Хотс сейчас в стагнации. Какой-то мелкий реворк линий за целый год - такое себе.
Анонс 2.0 был куда пизже.

Кроме этих изменений еще заанонсили реворк ранкеда и ролей.

EbalModera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там не так? Хотс не популярен вовсе.
1-2 героя В ГОД, КАРЛ! Отсутствие явных изминений/ребаланса в течений 0,5 ГОДА после Инта, в результати которых в ладере творится всякая дичь. "Переработка" ММР, которая по результату просто переименование никак ситуацию не улучшевшее. Отсутствие борьбы с бустерами, это говно еще и умудряется набирать неплохую аудиторию на Твиче! :facepalm: Уменьшение импакта от других ролей кроме мейн-кэрри и мидера- в результате чего и их непопулярность. Выезжание толко за счет  клянчанья на компедиум- в результате чего база после Инта падает катострофически. Нежелание чинить поломаные геймплейно механики/героев. И т.д. Мне продолжать?
Зачем ты распинаешься не пойму. Захожу в стим, открываю статистику, вижу топ 1 (733 000 игроков) и мне этого достаточно, что бы верить что игра популярна. У хотса и близко такого не будет никогда. Игра на дне по онлайну и это успех?  :D

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про хотя целиком, а не механики карт и т.д.
Ну если для тебя обновлённый магазин и интерфейс - это изменение игры целиком, то тогда спорить бестолку, анонс действительно был топовый
Я в сравнении говорю, если что. Или скажешь, там меньше изменили?
Понял, что ты сравнил анонс 2.0 с нынешними изменениями и решил, что анонс 2.0 был посочнее

2017
Анонс 2.0 был куда пизже.
2016
PS: топом, имхо, был двойной анонс Варианта и Рагны плюс некоторый реворк.
в 2015ом хотс из беты выпустили, анонсировали сразу 4 героя на близзконе (было круто,имхо)

Ну и напоследок, впереди  ещё целых 365 дней до нового близзкона и ещё кучу изменений можно запихать в игру, не дожидаясь его (как это сделали с 2.0, который был анонсирован в марте и выпущен в конце апреля т.е. не на близзконе)


 

закрыть