Пандария - хорошее дополнение.
Оно не эпичное. Что такое аддоны до него. Ванила ну это понятно шок трепет, БК - расширение в ширь тогда это было супер, потому что еще не надоело. ЛК это конец истории, многих трогало, хотя запашок пошел в частности от ИК, но был довольно хороший дизайн, бафы в рейдах , всякие красивые Ульдуары. Ката переделка старого мира, да там ввели лфр, что многими тут неправильно понимается да и очевидные минусы он несет, а тогда еще ввели с возможностью ниндзя лута.
Панды. это 1й аддон который подорожал в рублях по моему, хотя хитрецы которые следили за сайтами перекупщиков опта, которые тогда как раз расцвели, осилили их купить за 300р до релиза. Аддон который не нес ничего глобального типа больших событий из прошлых аддонов или переделки мира. Аддон про скучный остров вобще без ярких персонажей, чем в целом и Ката страдала, про дейлики которые стали не то что новинкой, а стали какими то более встроенными в игру, про ферму которая на тот же эффект встроенности работала(тогда мы не знали что это вовлеченность за которую Юрист будет готов уничтожить игру родив "игошу"). Впервые локации были безыдейные по концепции, то есть всем понятно что такое Ледяная корона и что там должно быть даже до создания локации, тут было сложнее и дизайнеры игры не справились на 100%. По моим ощущениям именно на этапе производства конца Каты начала Панд из разработчиков ливнуло несколько стариков, это чувствуется. Настал рак современного дерева талантов в виде нескольких безыдейных строк часть их которых просто бесполезна, то есть у персонажа отняли ощущение прокачки. Рейды следовали той же идеологии, что локации, они безликие, там нету яркого персонажа который бы тащил, пришлось разбирать на эпики понятно кого по итогу.
По итогу Панды наверное слабый аддон, но он плох в целом тем, что в нем ничего не происходит интересного и видимо ливом старой команды, который не позволил наполнить мир теплотой. А сам по себе этот остров он нормальный, просто тогда уж точно от Близзард ждали большего, а аддон получился пресным и ниочемным. Тогда говорили что он под Китай сделан, и это имеет основания, так как Пандария похожа на азиатские ммо куда больше, где новая локация не должна быть домашней уютной и лорной, она больше песочницей выступает, и как песочница Пандария была куда сильнее прошлых аддонов, даже ваши ключи ввели.
1) Ковенанты это нормальная идея для мморпг игры
Не подходит для любой ммо которая балансится(именно балансится разработчиками а не играется игроками) под "мин макс".
Так как нелепо делать столь важный элемент слабым, а сильное влияние в системе мин макса автоматически фейлит идею. Для мин макса, как для системы, лучше полное отсутствие каких либо изменений и роста персонажа, что реализовано сплющиванием отсутствием сетов и прочего в таком духе.
2)Азеритовая броня это хорошая альтернатива или даже улучшение обычным сет бонусам.
Не была, потому что давала слабые бонусы относительно бонуса сетов. Вся суть таких систем в яркости, в изменении геймплея персонажа. Только 2 этих вещи придают таким бонусам ценности и осмысленности, если у тебя просто бонус дающий +100 урона абилке или - чуть времени каста, то его не существует, он не развлекает игрока. А из таких бонусов и состояли азеритки. То есть можно просто всем скилам персонажа бафнуть урон на 20% и это заменит все эти бонусы, с таким же результатом и таким же уровнем интересности получения. И это как раз отличает игрока от ключника, гейм дизайнера от Юриста, гейм дизайнер должен думать как весело это играется, Юристу же на это все равно, потому что прибавка есть значит интересно(как у местных хомяков - все просто в жизни). Поэтому азеритки были говном.
4)И самое последнее и главное, то что игроки на самом деле не знают чего они хотят от этой игры, следовательно они в большинстве не могут давать дельный фидбек. Их предложения совсем не работают на долгую перспективу развития игры.
А вот многие решения разработчиков, к которым большинство относится со штыками, на самом деле имеют смысл и работают/дополняют остальные базовые системы игры и как раз таки работают на долгосрочную перспективу.(кроме сюжета конечно, сюжет я все ещё считаю откровенно плохим, чего можно было избежать)
Это 1 из главных заблуждений, которые постоянно проецируют все не отягощенные большим количеством извилин. Что игрок должен принимать тупые васянские высеры разработчиков-идиотов, на уровне данности которую выдал профессионал нубу по интересующему того вопросу. В теории это верно, есть разработчик - его профессия это знать лучше игрока, что игроку надо в игре. Но на практике на разработку игры берут хер пойми кого, яркий пример нынешняя Близзард, а главное даже не то, что это хер пойми кто, а то что этот человек не любит игры и не любит WoW и не любит вселенную Варкрафта, он просто пришел получить свои 3000$ в месяц не особо напрягаясь, и это имеет катастрофические последствия, которые мы сейчас наблюдаем. Потому что каким бы тупым не был комментатор на форуме нуб клаба(если он не 15 рублевый работник Близзард), будучи на месте разработчиков он бы старался, и воспринимал бы все близко к сердцу, неудачные идеи воспринимал бы как личное поражение, как то, что он подвел своих друзей, ему бы
не было насрать как нынешним разработчикам. А когда человеку не все равно, даже если он не супер профессионал, он способен на многое, в отличии от хер пойми кого занимающегося разработкой игры сейчас. И это не касаясь мелочей, что сверху пришла команда вовлеченность повысить, которая только усугубляет положение.
уничтожение гибридизации при этом предоставление дуалспека
Это было бы забавно в нынешнем мин максе и в ключах