WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: С каким общепринятым мнением о World of Warcraft вы несогласны?  (Прочитано 11292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Я могу с уверенностью сказать, что каждое дополнение, если по фактам разложить, хуже предыдущего. Без исключений типо "лешшион это вершина и вообще". Всё что вводилось в одном дополнении, превращалось и доводилось до безумия в другом, как снежный ком. Золотое время было бк-лк - в бк исправили то, чего не хватало классике, а в лк доисправляли что надо было исправить ещё в бк, но уже начали вводить немыслемую херню. Вот на уровне смеси этих двух аддонов надо было и оставаться, и дальше рисовать модельки/клепать сюжет/ролики/мультики/мерчь. Но кому-то (до сих пор интересно кому) не хватало каких-то "механик".
А чем Лич хуже БК?
No beard, no good.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
1) Ковенанты это нормальная идея для мморпг игры, так же как и выбор класса, выбор фракции и всего остального, что мы не можем менять в дальнейшем (или можем, но за достаточно высокую цену) мморпг это ведь не просто в рейдах высокий дпс выдавать, это ещё и делать подобные выборы. К каким последствиям это ведёт при текущем комьюнити - это уже другая комплексная проблема, которую разработчики сами начали со своим системным вводом послаблений и нерфов для почти каждого дополнения. Ну это же разговор для другой темы.

2)Азеритовая броня это хорошая альтернатива или даже улучшение обычным сет бонусам. В Азеритовой броне игрокам предоставляется возможность самому ковать свои бонусы и настраивать своего персонажа, в сет тирах же у всех будут одни и те же бонусы. Многие скажут «ну хорошо, и тут же будут выбирать сильную комбинацию» и это отчасти так. Но было некоторое количество классов где действительно было несколько комбинаций. Остальное это дело тюнинга. Плюс тут также настраивалась всякие утилити бонусы, где нету изначально очевидного выбора и игрок сам решает и выбирает какой бонус ему тут нужнее.
(Побольше бы таких механик где игроку несмотря ни на что приходится выбирать именно самому, а не бежать на вовхед или другой ресурс где ему все продиктуют)

3) Награды определённого аддона/патча должны быть доступны только в нем. И я сейчас не просто про маунтов, я сейчас и про мифик сеты с рейдов. Все должно быть как в пвп секторе, и гладиаторского маунта и гладиаторский сет можно получить только достигнув определённых высот в конкретном патче.
Награды за испытания в Пандарии и Дренора тоже хорошие и к сожалению , единственные примеры.
В игре очень мало уникальности.

4)И самое последнее и главное, то что игроки на самом деле не знают чего они хотят от этой игры, следовательно они в большинстве не могут давать дельный фидбек. Их предложения совсем не работают на долгую перспективу развития игры.
А вот многие решения разработчиков, к которым большинство относится со штыками, на самом деле имеют смысл и работают/дополняют остальные базовые  системы игры и как раз таки работают на долгосрочную перспективу.(кроме сюжета конечно, сюжет я все ещё считаю откровенно плохим, чего можно было избежать)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
То, что актуальный ВОВ до сих пор считается ММО, а не кооп-сессионкой с открытым миром.
То, что Вов уже 14 лет по привычке считается RPG, хотя он 14 лет является сессионкой с прикрученным к ней открытым миром.
RPG была ванилла. В ваемлле был живой мир, в ванилле ккждая единица стата, каждая единица итемлевела что-то значила (не было безумной инфляции), в ванилле какая-нибудь тринька из Зуль-Фарака вполне работала на 60 уровне (кто-то скажет, что это была кривая итемизация, но я скажу, что это был живой мир). По сути, в ванилле было два недостатка - непроработанные гибридные классы и инфляция мощи на левелкапе. Последнюю проблему решили радикально - раз в три гоад будем всех обнулять! И так вов стал сессионкой :(
И ведь выросло поколение, которому это нравится! "Ах, блаженные времена Дренора! Я мог заходить в игру только на РТ! Ах,как хорошо-то было!"
No beard, no good.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Я могу с уверенностью сказать, что каждое дополнение, если по фактам разложить, хуже предыдущего. Без исключений типо "лешшион это вершина и вообще". Всё что вводилось в одном дополнении, превращалось и доводилось до безумия в другом, как снежный ком. Золотое время было бк-лк - в бк исправили то, чего не хватало классике, а в лк доисправляли что надо было исправить ещё в бк, но уже начали вводить немыслемую херню. Вот на уровне смеси этих двух аддонов надо было и оставаться, и дальше рисовать модельки/клепать сюжет/ролики/мультики/мерчь. Но кому-то (до сих пор интересно кому) не хватало каких-то "механик".
А чем Лич хуже БК?
В первую очередь началом практики переключения Наполеона в Цезаря при первой же возможности.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
А чем Лич хуже БК?
В первую очередь началом практики переключения Наполеона в Цезаря при первой же возможности.
Можно пояснить?
No beard, no good.

Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
А чем Лич хуже БК?
В первую очередь началом практики переключения Наполеона в Цезаря при первой же возможности.
Можно пояснить?

Вов был торт, а стал салат, что непонятного то? =)
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вообще не согласен с градацией "X - лучший аддон, Y худший аддон", так как:

1) Любой аддон как целое имеет и хорошие решения и плохие решения и иногда еще и странные решения.
2) Субъективность оценки решений в связи с тем, что одни и те же решения для разных прослоек игроков могут иметь различную важность и востребованность. Яркий пример - Дренор. Рейдерам и иже с ними выдали персональные ботофермы и фактически "расходники на почту" сократив необходимость что-то делать вне рейдов практически до нуля. А казуалы при этом просто начали пачками валить из игры, потому что им контента не завезли и даже фармить ресы в аутдоре стало бессмысленно.

Так же не согласен с мнением "ВоВ - это сессинка", так как ВоВ - это ММОРПГ в которой есть сессионные элементы (ключи, арена, БГ), но игра этим не ограничивается (аутдор, рейды).
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 11:23:10 by Rivud »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не согласен с тем, что ВотЛК - лучший аддон.

Кроме того аспекта, что один единственный раз Близзы смогли в баланс классов хотя бы в ПвЕ, во всём остальном аддон был унынылым. Я не фанбой ни артаса, ни викингов, ни всей это дварфийской движухи с ульдуаром, поэтому лор вотлка для меня был был вообще ничем не привлекательный и абсолютно проходным. А от пермаментной зимы почти во всех локах мне под конец вотлка вообще уже хотелось глаза себе выколоть - ненавижу зиму.
Поэтому по итогу очень средненький аддон.
У таких как ты есть вообще что-то любимое? Ну, кроме как нагибать аленей? Вы не фанаты дворфов, титанов, древних богов, викингов, драконов, демонов, панд, китайской тематики, скандинавской тематики, гречесеой тематики, вы не любите снег, скверну, космос, руины, замки, огонь, воду, что вы там ещё не любите? Зачем вы вообще играете в эту игру, зачем вы вообще в неё самый первый раз зашли?
Он же написал вполне конкретные вещи, которые не нравятся, причем тут остальное?
Мне вот тоже не нравится, например, тематика с насекомыми, вроде клакси, нерубов, киражей и прочей мерзости, в Пандарии еле дотерпела когда СС станет неактуальным, в таймволках молишься чтобы Анкахет не выпал.
При этом сами древние боги мне вполне нравятся, и Ниалота даже очень неплохой вышла, хотя вторжение насекомых в локации опять же было достаточно трудноперевариваемо для меня делать.
В игре миллиард отсылок на самую разную культуру или образы из реальной жизни, естественно кому-то что-то может нравится, а что-то - нет, вкусовщина же.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 11:37:36 by Winterdream_ »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Что легендарки Легиона, титанфордж шмотки и артефакты были плохим решением.
Мне это в легионе нравилось больше всего, всегда идя в м+ я знал что не в холостую туда иду, и в любое время суток могу зайти в игру и пойти проходить данжи, и вместо 0 лута, мне всегда могли выпасть титанфорджи, легендарочки, ну или на худой конец со 100% я мог усилить персонажа АП.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
А чем Лич хуже БК?
В первую очередь началом практики переключения Наполеона в Цезаря при первой же возможности.
Можно пояснить?

уничтожение гибридизации при этом предоставление дуалспека

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Что WoW Classic – хорошая идея. :D

Даже несмотря на то, что он все же оказался очень популярен на старте и я (и Брэк) все же оказались в какой-то мере неправы и людям он на самом деле был нужен, мне кажется, что идея возврата старых игр и вообще разных ремастеров в некоторой степени порочна и в будущем может заиметь свои проблемы. Например, если они продолжат с WoW в том же духе, то сколько версий игры в итоге получится и как им придется все это поддерживать? И что делать, если мне нравится конкретное обновление, а не только финальная версия дополнения, ведь я не смогу в ней остаться? А что будет через десяток лет с Reforged/Resurrected, когда они устареют? Re-reforged/Re-resurrected? Некоторым вещам все же стоит оставаться в прошлом и полученные благодаря им уроки стоит использовать в будущем, а не бесконечно возвращаться к когда-то сработавшей вещи.

Ремастеры просто демонстрируют текущее состояние игровой индустрии. Вернее то, что она в жопе. Если людям больше заходит ремастер игры 20летней давности вместо современного аналога - это значит только одно, что разработчики явно свернули не туда, и это касается не только вова.

"это значит только одно" - или второе - что целевая аудитория компании изменилась, а вместе с ней сместились приоритеты в игре. Но старые концепции и версии игр все равно находят свою аудиторию, порой обширную, для которой и делается подобный продукт.

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
То, что актуальный ВОВ до сих пор считается ММО, а не кооп-сессионкой с открытым миром.

Поясню: у меня есть гильдия, есть статик. Есть пати с которой я закрываю ключи. А вот с остальными игроками игра вообще никак не требует взаимодействовать. Ворлд боссы и рарники ? Молча заинвайтился через аддон — молча ливнул. Я даже не помню когда в последний раз что-то в чатик писал кому-то не из гильдии.
Не с кем и незачем воевать и соревноваться — рейды и данжи открыты для всех. Квесты-кампании строго одиночные. На ауке даже ников нынче не видишь у кого покупаешь стак руды-потов. Шмот только персональный и только твой. В городе всегда разные персонажи из разных миров.

Сильно ли поменяется ваша игра в ВОВ если вокруг вас пропадут все безымянные персонажи, а останутся только друг-пати-статик-гильдия ? Разве это ММО ?

Все описано верно, но... чувствуются какие-то отрицательные коннотации. Разве описанное плохо?? Как по мне - замечательно!! Еще бы послать нахер гильдии/статики и ввести ботов-помощников... ммм, конфетка была б, а не игра!

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
То что ШЛ плохой аддон. Мне кажется хороший, получше БФА и на одном уровне с Легионом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пандария - хорошее дополнение.
Оно не эпичное. Что такое аддоны до него. Ванила ну это понятно шок трепет, БК - расширение в ширь тогда это было супер, потому что еще не надоело. ЛК это конец истории, многих трогало, хотя запашок пошел в частности от ИК, но был довольно хороший дизайн, бафы в рейдах , всякие красивые Ульдуары. Ката переделка старого мира, да там ввели лфр, что многими тут неправильно понимается да и очевидные минусы он несет, а тогда еще ввели с возможностью ниндзя лута.

Панды. это 1й аддон который подорожал в рублях по моему, хотя хитрецы которые следили за сайтами перекупщиков опта, которые тогда как раз расцвели, осилили их купить за 300р до релиза.  Аддон который не нес ничего глобального типа больших событий из прошлых аддонов или переделки мира. Аддон про скучный остров вобще без ярких персонажей, чем в целом и Ката страдала, про дейлики которые стали не то что новинкой, а стали какими то более встроенными в игру, про ферму которая на тот же эффект встроенности работала(тогда мы не знали что это вовлеченность за которую Юрист будет готов уничтожить игру родив "игошу"). Впервые локации были безыдейные по концепции, то есть всем понятно что такое Ледяная корона и что там должно быть даже до создания локации, тут было сложнее и дизайнеры игры не справились на 100%. По моим ощущениям именно на этапе производства конца Каты начала Панд из разработчиков ливнуло несколько стариков, это чувствуется. Настал рак современного дерева талантов в виде нескольких безыдейных строк часть их которых просто бесполезна, то есть у персонажа отняли ощущение прокачки. Рейды следовали той же идеологии, что локации, они безликие, там нету яркого персонажа который бы тащил, пришлось разбирать на эпики понятно кого по итогу.
По итогу Панды наверное слабый аддон, но он плох в целом тем, что в нем ничего не происходит интересного и видимо ливом старой команды, который не позволил наполнить мир теплотой. А сам по себе этот остров он нормальный, просто тогда уж точно от Близзард ждали большего, а аддон получился пресным и ниочемным. Тогда говорили что он под Китай сделан, и это имеет основания, так как  Пандария похожа на азиатские ммо куда больше, где новая локация не должна быть домашней уютной и лорной, она больше песочницей выступает, и как песочница Пандария была куда сильнее прошлых аддонов, даже ваши ключи ввели.
1) Ковенанты это нормальная идея для мморпг игры
Не подходит для любой ммо которая балансится(именно балансится разработчиками а не играется игроками) под "мин макс".
Так как нелепо делать столь важный элемент слабым, а сильное влияние в системе мин макса автоматически фейлит идею. Для мин макса, как для системы, лучше полное отсутствие каких либо изменений и роста персонажа, что реализовано сплющиванием отсутствием сетов и прочего в таком духе.
2)Азеритовая броня это хорошая альтернатива или даже улучшение обычным сет бонусам.
Не была, потому что давала слабые бонусы относительно бонуса сетов. Вся суть таких систем в яркости, в изменении геймплея персонажа. Только 2 этих вещи придают таким бонусам ценности и осмысленности, если у тебя просто бонус дающий +100 урона абилке или - чуть времени каста, то его не существует, он не развлекает игрока. А из таких бонусов и состояли азеритки. То есть можно просто всем скилам персонажа бафнуть урон на 20% и это заменит все эти бонусы, с таким же результатом и таким же уровнем интересности получения.  И это как раз отличает игрока от ключника, гейм дизайнера от Юриста, гейм дизайнер должен думать как весело это играется, Юристу же на это все равно, потому что прибавка есть значит интересно(как у местных хомяков - все просто в жизни). Поэтому азеритки были говном.
4)И самое последнее и главное, то что игроки на самом деле не знают чего они хотят от этой игры, следовательно они в большинстве не могут давать дельный фидбек. Их предложения совсем не работают на долгую перспективу развития игры.
А вот многие решения разработчиков, к которым большинство относится со штыками, на самом деле имеют смысл и работают/дополняют остальные базовые  системы игры и как раз таки работают на долгосрочную перспективу.(кроме сюжета конечно, сюжет я все ещё считаю откровенно плохим, чего можно было избежать)
Это 1 из главных заблуждений, которые постоянно проецируют все не отягощенные большим количеством извилин. Что игрок должен принимать тупые васянские высеры разработчиков-идиотов, на уровне данности которую выдал профессионал нубу по интересующему того вопросу. В теории это верно, есть разработчик - его профессия это знать лучше игрока, что игроку надо в игре. Но на практике на разработку игры берут хер пойми кого, яркий пример нынешняя Близзард, а главное даже не то, что это хер пойми кто, а то что этот человек не любит игры и не любит WoW и не любит вселенную Варкрафта, он просто пришел получить свои 3000$ в месяц не особо напрягаясь, и это имеет катастрофические последствия, которые мы сейчас наблюдаем. Потому что каким бы тупым не был комментатор на форуме нуб клаба(если он не 15 рублевый работник Близзард), будучи на месте разработчиков он бы старался, и воспринимал бы все близко к сердцу, неудачные идеи воспринимал бы как личное поражение, как то, что он подвел своих друзей, ему бы не было насрать как нынешним разработчикам. А когда человеку не все равно, даже если он не супер профессионал, он способен на многое, в отличии от хер пойми кого занимающегося разработкой игры сейчас. И это не касаясь мелочей, что сверху пришла команда вовлеченность повысить, которая только усугубляет положение.
уничтожение гибридизации при этом предоставление дуалспека
Это было бы забавно в нынешнем мин максе и в ключах  :)

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 19:51:31 by Tigras »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
уничтожение гибридизации при этом предоставление дуалспека
Это было бы забавно в нынешнем мин максе и в ключах  :)

Есть разные варианты дизайна хайлвл контента и только в убогом текущем варианте нужно постоянно что-то переключать и менять, чтобы быть на высоте.

 

закрыть