WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight  (Прочитано 7988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Под начало публичного тестирования 4-го сезона Dragonflight разработчики заготовили различные исправления для всех 8 подземелий дополнения, которые будут доступны в эпохальном+ режиме уже совсем скоро. Наибольшее количество корректировок получили Залы Насыщения, Лазурное Хранилище и Лощина Бурошкуров, в то время как пяти остальным подземельям досталось меньше внимания.:cut:


Изменения в подземельях 4 сезона Dragonflight

Чертоги Насыщения

Общее
  • Добавлена контрольная точка после победы над Голиафом-проглотом.
  • Призыв "Сокрушающих цунами" перед последним боссом был нормализован.
  • "Луч удержания" Аппаратов сдерживания наносит на 42% меньше урона.
  • Воин стихий - певица бури
    • "Удар ветра" был удалён.
    • "Гром и молния" была удалена.
    • Теперь применяет "Удар бури" – наносит урон от сил природы всем игрокам в радиусе 7 м. от места удара.
  • Визуальное отображение "Сотрясания земли" Воина стихий - землетряса теперь не закрывается текстурами пола.
Сражения с боссами
  • Страж Иридий
    • "Кулак титана" теперь имеет визуальный эффект в процессе применения.
    • "Перегрузка" теперь имеет видимую границу вокруг игрока под действием этого эффекта.
    • "Статическое поле" теперь постепенно расширяется до своего полного размера.
  • Каджин Непреклонная
    • Ледяные валуны, которые взорвутся "Лавиной", теперь имеют отчётливую границу.
  • Изначальное цунами
    • "Смывание" теперь происходит на 50% здоровья босса (было: на 100% энергии босса).

Лазурное хранилище

Общее
  • Время, выделенное на прохождение подземелья, увеличено на 1 минуту.
  • Кристальная ярость
    • "Острые осколки" теперь имеют визуальный эффект перед началом применения.
    • Радиус поражения "Острых осколков" был уменьшен.
  • "Таинственные испарения" Сотворённых плёточников теперь применяются реже.
  • Время применения "Беспорядочного роста" Хранителей чар теперь составляет 3,5 сек. (было: 2,5 сек.).
  • "Тяжёлый фолиант" Нестабильных смотрителей теперь применяется реже.
  • Драконид-разрушительница
    • Эффект отталкивания при "Ударе плечом" был удалён.
    • "Удар плечом" теперь наносит физический урон, а также увеличивает весь получаемый целью физический урон на 10%.
    • "Удар плечом" теперь применяется реже.
Сражения с боссами
  • Леймор
    • "Извергающаяся трещина" теперь преследует текущую цель босса.
  • Лазурный клинок
    • Частота периодического урона во время "Переполняющей энергии" теперь составляет каждые 2,5 сек. (было: 2 сек.).
  • Мраскул
    • "Подавляющие миазмы" были удалены из эпохальной сложности подземелья.
    • Пока кристаллы защищены барьером, они пульсируют "Кристаллизацией", наносящей урон от тайной магии.
    • "Потрескивающие воронки" теперь появляются в большем радиусе друг от друга.

Лощина Бурошкуров

Общее
  • Стрелок гнили
    • Имя было заменено на Следопыт гнили.
    • "Выстрел" теперь применяется раз в 6 секунд.
    • "Ароматное мясо" было переименовано в "Протухшее мясо" и теперь может быть рассеяно как яд.
  • Бурошкур-заклинательница
    • "Призыв плёточников" был удалён.
    • "Разлагающее прикосновение" было удалено.
  • Мерзорот
    • Радиус "Убийственного вихря" уменьшен до 6 м. (было: 7 м.)
    • Теперь не будет преследовать взглядом свою цель в момент применения "Вонючего дыхания".
    • "Вонючее дыхание" теперь имеет визуальный эффект во время применения.
  • "Иссушающий яд" Брюхокола был удалён.
  • "Кровавый укус" Бурой бичевательницы был удалён.
  • "Кровавый укус" Бойца-когтя был удалён.
  • "Тотем гниломагии" Голоса разложения был удалён.
Сражения с боссами
  • Боевой отряд Когтерезки
    • Бонус к скорости от "Хищного инстинкта" был уменьшен до 5% (было: 10%).
    • Урон от "Метки свежевателя" теперь наносится раз в 1 сек. (было: раз в 0,5 сек.).
    • Урон "Разрывающего бешенства" уменьшен на 21%.
    • Длительность "Разрывающего бешенства" уменьшена до 15 сек. (было: 45 сек.).

Академия Алгет'ар

Общее
  • "Чародейский дождь" Зачарованного скипетра был удалён
  • Урон "Чародейских стрел" Алгет'арской заклинательницы уменьшен на 50%.
Сражения с боссами
  • Кроут
    • Частота "Огненной бури" была снижена.
    • Начальный и периодический урон "Свирепого клевка" был уменьшен.
  • Эхо Дорагосы

Нелтарий

Общее
  • Теперь горящую цепь можно применить лишь единожды.
  • Горящая цепь теперь оглушает всех противников и увеличивает получаемый ими урон на 50% на 5 сек.
Сражения с боссами
  • Чаргат Дробитель Чешуи
    • Область пульсирующего урона "Огненного преследования" рядом с Чаргатом была удалена.
    • "Огненное преследование" теперь сосредотачивает урон на своей текущей цели.
    • "Приковывающая цепь" продолжает существовать на мёртвом персонаже.
    • "Приковывающая цепь" теперь слегка отталкивает игрока при начальном наложении.
  • Полководец Сарга
    • "Проклятие драконьей сокровищницы" теперь суммируется.
    • Длительность "Проклятья драконьей сокровищницы" уменьшено до 30 сек. (было: 5 мин.).
    • "Лазурный камень мощи" был удалён из сокровищ.

Наступление клана Нокхуд

Общее
  • Лучница из клана Нокхуд
    • "Залп" был удалён.
    • "Град стрел" теперь применяется реже.
  • Бонус к урону от "Преследования добычи" Повелительницы зверей из клана Нокхуд был уменьшен на 25%.
  • "Шок бури" Громового кулака из клана Нокхуд был удалён.
  • "Грозовой удар" Воина стихий - буревестника был удалён.
Сражения с боссами
  • Хан Балакар
    • Частота срабатывания урона "Штормовых ветров" во время переходного этапа была уменьшена до раза в 10 секунд (было: раз в 6 секунд).

Рубиновые Омуты Жизни

Общее
  • "Каменный снаряд" Изначального земляного часового был удалён.
Сражения с боссами
  • Киракка
    • Длительность "Ядра адского пламени" была увеличена до 4 сек. (было: 3 сек.).
    • Периодический урон "Ядра адского пламени" был уменьшен на 25%.

Ульдаман: Наследие Тира

Сражения с боссами
  • Потерянные дворфы
    • Урон "Вспышки огня" был уменьшен на 50%.

Рассвет Бесконечности: Сложный режим

Сложный режим Рассвета Бесконечности доступен для тестирования уже с учётом корректировок сложности и наград. У Сложного режима нет ограничения по времени прохождения, а также награждает предметом уровня "Герой". Сложный режим задумывался более сложным по сравнению со стандартным эпохальным подземельем.[Источник]
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2024, 22:12:37 by Wishko »

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #1 : 27 Марта, 2024, 22:35:18 »
  • Рейтинг:5 (+12 | -7)
как же не хочется возвращаться в эти каловые массы :'(
кто спорит, тот гей

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #2 : 27 Марта, 2024, 22:43:02 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
как же не хочется возвращаться в эти каловые массы :'(
Я и не пойду, нафиг надо.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #3 : 27 Марта, 2024, 22:53:58 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Так, это чо 5 режим сложности для данжей сделали? .-. Еще пару лет и будет сплющивание сложностей пве контента ахаххахахха

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #4 : 27 Марта, 2024, 22:57:29 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Худшие инсты эвер
Даже после фиксов

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #5 : 27 Марта, 2024, 23:00:02 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #6 : 27 Марта, 2024, 23:04:43 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
то чувство, когда смотришь только на названия этих данжей, а уже зарыгал весь стол

MansonBy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святойотец
    • Класс: 11 "Б"
    • Сервер: А1
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #7 : 27 Марта, 2024, 23:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же не хочется возвращаться в эти каловые массы :'(
Не буду спорить

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #8 : 27 Марта, 2024, 23:14:15 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Топовые данжи.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2186
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #9 : 27 Марта, 2024, 23:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рассвет Бесконечности: Сложный режим

Сложный режим Рассвета Бесконечности доступен для тестирования уже с учётом корректировок сложности и наград. У Сложного режима нет ограничения по времени прохождения, а также награждает предметом уровня "Герой". Сложный режим задумывался более сложным по сравнению со стандартным эпохальным подземельем.

Вернулись к старым хард-мод режимам в инстах с новыми абилками и сложностями на боссах?

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 706
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #10 : 27 Марта, 2024, 23:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Худшие инсты эвер
Даже после фиксов
Некоторые ШЛовские могут поспорить с этим.

Лощина, лазурка, чертоги, нокхуд... Боль (
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3901
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #11 : 28 Марта, 2024, 00:07:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рассвет Бесконечности: Сложный режим

Сложный режим Рассвета Бесконечности доступен для тестирования уже с учётом корректировок сложности и наград. У Сложного режима нет ограничения по времени прохождения, а также награждает предметом уровня "Герой". Сложный режим задумывался более сложным по сравнению со стандартным эпохальным подземельем.

Вернулись к старым хард-мод режимам в инстах с новыми абилками и сложностями на боссах?
А чем отличается этот хардмод от того, который был на боссах с релиза?

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #12 : 28 Марта, 2024, 00:27:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
слава богу все порталы открыти и теперь нужно просто маунта зафармить и забить на ключи!

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #13 : 28 Марта, 2024, 00:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Худшие инсты эвер
Даже после фиксов
Некоторые ШЛовские могут поспорить с этим.

Лощина, лазурка, чертоги, нокхуд... Боль (

Шл интсы хотя бы визуально +- ок выглядят, в сравнении с этой духотой

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения подземелий в 4 сезоне Dragonflight
« Ответ #14 : 28 Марта, 2024, 02:23:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сложный режим Рассвета Бесконечности доступен для тестирования уже с учётом корректировок сложности и наград. У Сложного режима нет ограничения по времени прохождения, а также награждает предметом уровня "Герой".
Предметом? Не предметами с боссов? 1 предметом в конце данжа? Уже вижу как иду фармить ЧД триньку)

 

закрыть