WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по максимизации скорости передвижения персонажа в старом контенте WoW и Dragonflight  (Прочитано 6185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дополнение Dragonflight постепенно подходит к концу, а потому многие игроки начинают вместо добычи актуальных предметов и достижений заниматься фармом старого контента. Давайте рассмотрим основные способы, как повысить скорость передвижения персонажа не только в локациях/подземельях/рейдах старого мира, но и в актуальном контенте Dragonfloght.:cut:

Обратите внимание: Данное руководство является переработанной версией уже устаревшего руководства времён конца Shadowlands. В текущем материале мы его актуализировали под все реалии Dragonflight, но если вы ищите способы по максимизации скорости передвижения в локациях, подземельях и рейдах Shadowlands, то предлагаем ознакомиться с предыдущим руководством здесь.

Скорость передвижения пешком любого персонажа с момента его создания равняется 100% (102% для ночных эльфов за счёт их расовой способности “Расторопность” и 105% для зандаларов от их “Опеки Гонка” за счёт “Опеки лоа”). Этот показатель можно увеличивать как другими расовыми умениями (например, “Лёгкостью тьмы” воргенов, “Знатоком подземелий” дворфов Чёрного Железа и “Неуловимостью” ночных эльфов (только у друидов и разбойников)), так и великим множеством классовых умений, не считая эффектов ювелирных камней, предметов, зачарований и многого другого.

Мы разбили самые основные из них на две основные категории: действующие в абсолютно любом контенте (в том числе в Dragonflight и будущем The War Within) и используемые только в старом контенте (Battle for Azeroth и всё что было до него).

Зелёным цветом выделены значения, которые с каждым новым уровнем (например, при прокачке 71-80 в The War Within) будут становиться всё менее эффективными и потребуется набрать больший рейтинг для увеличения скорости передвижения; но если большой рейтинг набрать на низкоуровневом персонаже (например, 60 уровня через зачарования Dragonflight на предметах 180-го уровня и выше), тогда эффективность больших значений будет значительно выше и будет давать, условно, не +2,5-5%, а 12-17,5%.

Красным цветом выделены те значения, которые дают чистую процентную прибавку, которая не станет более или менее эффективной с уровнем персонажа. Более того, только красные значения позволяют обходить ограничение на максимальный бонус к скорости передвижения от рейтинга третичной характеристики "скорость передвижения". На данный момент максимальное ускорение от третичной характеристики равняется +49% (или около 5.000 рейтинга для персонажа 70-го уровня, а всё что выше не даёт ни йоты прироста).


Общие бонусы к скорости передвижения, действующие в любом контенте WoW


Вот такие бонусы к скорости передвижения действуют во всех формах контента:
  • Любой предмет/усиление/зачарование/самоцвет, дающий определённый бонус к показателю скорости передвижения без указания ограничения по уровню или локации:
    • “+X к скорости передвижения” от третичной характеристики, которая может появиться совершенно случайно на любом предмете, полученном в дополнении Legion и выше (включая Dragonflight). Значение этой характеристики зависит от уровня предмета;
    • “+X к скорости передвижения” от ювелирных камней из дополнений Legion, Battle for Azeroth и Shadowlands (можно использовать сразу все по одному, если есть свободные гнёзда):
      • Охватывающий виридий+28 к скорости передвижения (примерно 0,5% на 70 уровне)
      • Резвый провидческий агат+19 к скорости передвижения (примерно 0,4% на 70 уровне)
      • Широкий дублет (не рекомендуется к использованию на персонажах 70-го уровня)+13 к скорости передвижения за каждый самоцвет Shadowlands (не более 78 за все 6 самоцветов, включая дублет);
    • Постоянные чары для предметов, дающие прибавку к скорости передвижения:
      • Чары для обуви - скорость на ботинки с уровнем предметов 50 и ниже – даёт +10% к скорости передвижения. Только это зачарование даст полноценные +10% даже вопреки описанию “не суммируется с другими пассивными бонусами к скорости передвижения”, что, скорее всего, является неполадкой (существует уже очень много лет). Ни в коем случае не используйте схожее зачарование "+10% к скорости передвижения и + к характеристике", поскольку они работают корректно и не суммируются с другими бонусами.
        • Важно: Это зачарование является наиболее эффективным для персонажа 70 уровня (и выше) и даже Чары для обуви – Ветер равнин не сравнятся по эффективности, поскольку дают не чистые 10%, а значение в +250 (+5% на 70 уровне), что с каждым новым уровнем в TWW будет становиться менее эффективным.
      • Чары для плаща - скорость идущего домой – даёт +125 к скорости передвижения (ровно 2,5% на 70 уровне);
      • Чары для нагрудника - пробуждённые характеристики – даёт +250 к скорости передвижения (ровно 5% на 70 уровне);
      • Чары для наручей - посвящение быстроты – даёт +200 к скорости передвижения (ровно 4% на 70 уровне);
      • (опционально) Чары для оружия - веющее посвящение – случайно может дать +555 к скорости передвижения (около 11% на 70 уровне) на 15 секунд;
    • Бонус к скорости передвижения от расходуемых предметов:
      • Жареная альбула (кулинария SL) – Даёт +307 к скорости передвижения (+4,36% на 70 уровне). На данный момент эта еда всё ещё остаётся самой эффективной, а потому нет смысла упоминать какую-либо иную – она даёт усиление скорости передвижения при убийстве любой цели, вне зависимости от её уровня;
      • Заряженный флакон расторопности (алхимия Dragonflight) – даёт постоянную прибавку на 30-90 минут до +743 к скорости передвижения (+13,9% на 70 уровне)
Чтобы получить экипировку с третичной характеристикой "+Х к скорости передвижения", не нужно полагаться только на удачу. Вы можете приобрести такую экипировку актуального для Dragonflight уровня напрямую на аукционе. На данный момент в 3 сезоне DF такая экипировка имеет 415-424 уровень на аукционе, плюс её ещё можно улучшить до 437-го уровня предметов. Важно добавить, что если вы собираете себя в скорость передвижения по старинному миру, то обращайте внимание на характеристики предметов – в частности на кольце и аксессуарах – чтобы подбирать их под вашу топ-1 характеристику ради "Быстрохода" на азеритовой экипировке; почему это важно рассказано ниже.

Добавлю ещё кое-что – не обязательно предметы со скоростью передвижения будут стоить под десять+ тысяч золота, поскольку игроки нередко выкладывают предметы со скоростью передвижения по такой же цене, как и обычные предметы без какой-либо третичной хар-ки. "Акулы аукциона" нередко скупают такие предметы и выставляют их по пяти-десятикратной стоимости, но просто регулярно проверяйте аукцион и за достаточно короткое время вы сможете собрать себе 437 предметы со скоростью передвижения в каждую ячейку:



Бонусы к скорости передвижения, действующие только в старом контенте


Давайте проговорим про бонусы к скорости передвижения из Battle for Azeroth, которые действуют только в локациях, подземельях и рейдах игры, которые вышли до Shadowlands – они не будут работать в контенте обновлений 9.0 и выше (в том числе они не будут работать в Dragonflight и The War Within). Данная глава полностью посвящена Сердцу Азерот (который вам нужно будет обязательно получить для использования всего нижеперечисленного!), его эссенциям, азеритовым сущностям и экипировке, которую можно получить только из контента BfA, что позволит в сумме получить огромную прибавку до +57,2% к скорости передвижения:
  • Эссенция "Пространственная рябь" (именно 3-й уровень) – Пока вы носите Сердце Азерот, даёт статичную прибавку +5% к скорости передвижения. Чтобы получить этот уровень, придётся выполнить много заданий на убийство игроков в локациях Battle for Azeroth (нужно получить 10 Отличительных знаков рекрута), не считая добычи множества Назжатарских знаков признания. Эту сущность 3-го уровня, наряду с другими, можно приобретать для альтернативных персонажей у МАТРИАРХ в Силитусе (при условии, что вы её получили на одном персонаже вашей учётной записи).
  • Азеритовая экипировка с сущностью "Быстроход" (центральное кольцо) – Его можно "настакать" на всех трёх азеритовых ячейках: голове, плечах и груди, а каждый из них добавляет чистое процентное значение скорости передвижения в зависимости от наивысшей характеристики на значение, вплоть до +17,4% за каждую азеритовую сущность (максимум от 194-й экипировки можно собрать +52,2% (17,4% на трёх предметах) к скорости передвижения). Для максимального эффекта постарайтесь сделать так, чтобы набрать как можно большее значение одной конкретной вторичной характеристики – иногда даже выгоднее потерять бонус к скорости передвижения на самоцветах или даже предмете, но взять много-много топ-1 вторичной характеристики в одной ячейке.
Мы осознано подкорректировали всю часть про другие азеритовые умения, которые могли бы быть полезны потому что... в контенте дополенния Battle for Azeroth на момент 3 сезона Dragonflight имеется любопытная особенность: Азеритовые предметы подземелий BfA на ОБЫЧНОЙ сложности имеют самый высокий уровень предметов, 194! – в рейдах BfA можно получить от 163 (LFR Ульдир) до 175 (эпохальная Ни'алота).

Хотя у таких предметов лишь два кольца, их максимальный бонус к скорости передвижения от "Быстрохода" в 17,4% (туллтип этого умения в журнале подземелий/рейдов врёт и показывает некорректные, завышенные значения) нивелирует любые другие азеритовые силы; исключением является, если вы преследуете цель собрать как можно более сильного персонажа для путешествия во времени, для чего нужно будет добывать азеритовую экипировку из рейдов).

Ниже представлены все азеритовые предметы из обычных подземелий BfA на каждый тип брони (ведь использовать азеритовые умения на не своём типе брони невозможно) – все азеритовые предметы находятся в финальном боссе каждого подземелья:


Ониксовое колечко в Dragonflight


В то время как дополнение Dragonflight не принесло каких-то значимых усилений скорости передвижения вроде легендарных предметов в Legion и Shadowlands, одна конкретная новинка всё же даёт чуть больший прирост к скорости передвижения, чем любой другой предмет в конкретную ячейку – Ониксовое колечко из сюжета обновления 10.0.7; для его получения отправляйтесь по сюжету в Запретный край и пройдите кампанию этой локации.

Затем вам потребуется выбить в Зкерских хранилищах два конкретных камня, которые усилят вашу скорость передвижения:
  • Камень изваяний ветра – при максимальном улучшении и 5 эффектах даст +546 к скорости передвижения (+10,7% на 70 уровне). Работает 99% времени на максимальных эффектах, а получение 0-5 эффектов занимает 5 секунд.
  • Камень музыкальной гармонии – при любом вступлении в бой даёт +423 к скорости передвижения на 8 сек. (+5,9% на 70 уровне)
Третий камень можете вставлять любой, какой захотите (или никакой). При получении двух вышеперечисленных камней, не забудьте их усилить с помощью Нестабильного элементия, которые создают игроки-ювелиры в Dragonflight. Это позволит усилить уровень предмета вашего изначального камня с 411 до 424 (на каждый камень нужно 2 Нестабильного элементия).


Подробнее о том, как именно получить Ониксовое колечко, откуда взять изначальные камни и как их улучшать описано в нашем руководстве.


Какова эффективность всех этих заморочек?


Итак, теперь самое интересное – пример. У меня (автора данного материала) ещё со времён Legion имеется привычка собирать себе комплект для очень быстрого перемещения на моём основном друиде. И хотя в Dragonflight цифр времён Legion (и даже Shadowlands) всё ещё не удаётся достичь, мне удалось развить достаточно большую скорость передвижения – на пике, с использованием всех пассивных усилений и классовых способностей (за исключением "Тревожного рёва", "Порыва" и прочих), значения в локациях Dragonflight и Shadowlands достигают 211% (+60% можно получить от ускорений и ещё +20% сверху от срабатывания сторонних эффектов вроде еды, оружия и друидского "Пути через лес"); в то время как во всех остальных локациях (читай: в старом контенте до Shadowlands) пиковое значение равняется 264% (плюс все вышеперечисленные усиления в размере +80% на пике)!


На данный момент у меня имеется два комплекта предметов для скорости передвижения (проковые бонусы не учитываются, но вы можете мысленно добавлять везде +4,5% от еды, +10,5% от оружия и ещё около +5% от вступления в бой от Ониксового колечка):
  • Для локаций Shadowlands и Dragonflight – Не взяты никакие бонусы Shadowlands:
    • Максимальная скорость под всеми друидскими эффектами (включая "Рёв"/"Порыв" (+60% на 8-10 сек.), облик кошки (+30%), "Стремительность хищника" (+15%), "Путь через лес" (+5%), невидимость (+5% от "Неуловимости”) составляет 276%
    • Скорость передвижения в облике кошки без вышеперечисленных активных классовых усилений (и без невидимости) равняется 206%
    • Скорость передвижения в облике гуманоида/совы/медведя без усилений равняется 176% (но благодаря таланту "Неустанная погоня" это значение благодаря выходу из облика кошки или походной формы повышается до 216% на время действия эффекта (3 сек.)).
  • Для локаций/подземелий/рейдов до Shadowlands (старинного контента BfA и раньше) – Взяты все возможные бонусы Battle for Azeroth с максимальным на данный момент уровнем усиления (и капом характеристик), плюс все возможные общие и классовые бонусы, пожертвовав шеей, грудью, плечами и головой ради азеритовых предметов/Сердца Азерот:
    • Максимальная скорость составляет 323,9%
    • Скорость передвижения в облике кошки без каких-либо усилений равняется 258,9%
    • Скорость передвижения в облике гуманоида/совы/медведя без усилений равняется 221,8-261,8% (разница между предыдущим с обликом кошки больше 30% из-за того, что моя топ-1 характеристика это критический удар, а облик кота даёт чистую прибавку в +6% к вероятности крит. удара, что тоже идёт в учёт скорости передвижения от "Быстрохода").

Заключение


Какая от всего этого польза? Это сохраняло лично мне кучу времени на протяжении всех дополнений с Legion (и продолжит сохранять в Dragpnflight) на одних только перебежках по актуальным местам, где недоступны полёты; нюхорыскание в том числе, не считая множества пещер по сюжету DF. В старом контенте это может помочь любому игроку гораздо быстрее выполнять задания в открытом мире (если преследовать получение достижения "Хранитель мудрости") и/или зачищать старые подземелья/рейды в 2-3 раза быстрее.

К сожалению, не каждый класс получит одинаковую эффективность от каждого из вышеописанных способов повышения скорости передвижения, особенно учитывая значительную разницу в умениях каждого отдельного класса; в то время, как разбойники, друиды и охотники на демонов по умолчанию имеют огромное преимущество по скорости передвижения, жрецы и рыцари смерти априори будут медленнее передвигаться, какие бы предметы или усиления они не использовали.

Надеемся, данный материал был полезен кому-то из игроков. Если вы и ранее занимались "разгоном" своего персонажа, делитесь своими впечатлениями и показателями скорости передвижения! Как вы считаете, должны ли разработчики добавить ещё больше новинок, которые бы повысили скорость передвижения персонажа даже без учёта уже существующих усилений?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2024, 00:25:26 by Mylisp »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Нормально так за кота можно шпарить со скоростью флай-маунта, взял на заметку) Спасибо!

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Советы получены, осталось найти причину посетить старый контент :D

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
со скоростью флай-маунта
100% базовая скорость перемещения, по факту немного быстрее наземного маунта

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Спасибо большое, давно полезных статей на noob не было а тут прям подробненько все как мы любым.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
со скоростью флай-маунта
100% базовая скорость перемещения, по факту немного быстрее наземного маунта
Тут про конец статьи, где 260-320% примерно

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тут про конец статьи, где 260-320% примерно
Так это под спринтом. Пассивная скорость меньше.

Сейчас у моего дх в шмоте на скорость бега 179% скорости - без расходников и проков, но с +10% скорости после рывка от таланта (каковой эффект я могу поддерживать 100% времени). Это у меня все вещи, кроме тринь, со скоростью бега, но не все из них с искусностью (хотя почти все). Под хардкапом скорости бега (5к характеристики, 49% скорости) - 188%. Сбором отдельного шмота под скорость бега в старом контенте не занимаюсь.
Забавно, что при сплющивании произошло что-то странное, и мои ботинки 50 илвл стали 114 илвл, а чарка на них осталась и продолжает действовать. Поскольку они с искусностью, это ещё плюс какая-то тысячная доля процента скорости из-за бóльших статов на большем илвл 8).
Пользоваться этим всем очень просто: создаём два комплекта экипировки - осовной и со скоростью бега - выносим их на соседние места на панели, и переключаем одной кнопкой туда-сюда по мере надобности.

Хотелось бы упомянуть следующие трини, которые я счел более полезными, чем просто трини с прокнувшим нужным третичным статом:
1. Часы. Даются за сюжетку, поэтому должны быть у всех. Мои соболезнования тем, кто их тогда продал, а теперь спохватился. Не суммируются с некоторыми проковыми эффектами, например с дхшными +10% скорости после рывка - действует только максимальный, т.е. только часы.
2. Сущность. Даёт довольно большой прирост во время боя - очень много в обычных условиях вряд ли настакаете, но 6-9% будет околопассивно. Но всё-таки шмот на скорость бега собирается не для того, чтобы в нём воевать.
3. Ядро. Стакается постоянно, не требует боя, при полном настакивании даёт очень много скорости передвижения. У меня сейчас под его эффектом третичный стат скорости бега уходит в хардкап.

Ещё в разделе о старом контенте забыли 20% (!) скорости бега в локациях шл от перчаток Зерет'мортиса. В конце ШЛ в шмоте на скорость передвижения у меня была пассивная скорость передвижения в 216%, а теоретически можно было иметь выше 220, т.е. обгонять наземного маунта.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2024, 18:05:43 by Riv »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ещё в разделе о старом контенте забыли 20% (!) скорости бега в локациях шл от перчаток Зерет'мортиса. В конце ШЛ в шмоте на скорость передвижения у меня была пассивная скорость передвижения в 216%, а теоретически можно было иметь выше 220, т.е. обгонять наземного маунта.

Прошу обратить внимание на секцию в начале материала "Обратите внимание":

Цитировать
Обратите внимание: Данное руководство является переработанной версией уже устаревшего руководства времён конца Shadowlands. В текущем материале мы его актуализировали под все реалии Dragonflight, но если вы ищите способы по максимизации скорости передвижения в локациях, подземельях и рейдах Shadowlands, то предлагаем ознакомиться с предыдущим руководством здесь.

Моя "пассивная" скорость: 264% в старинном контенте и 211% в контенте ДФ (+164% и +111% соответственно, если убрать 100% базовых). Внутри подземелий это позволяет мне бегать с, условно, скоростью чуть больше медленного летающего транспорта, но гораздо быстрее наземного.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2024, 21:02:10 by Mylisp »

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 168
Блин, спасибо за гайд! Всегда думала что скорость не стакается, а тупо берется самое большое значение, а тут оно вон как. Теперь мой хант бегает со скоростью 220% на своих двоих, без абилок и без пета, а инженерские боты (кд на которые сбрасывается после убийства рейдовых босов) ускоряют до 370%! Для трансмог забегов по старым рейдам/данжам, коими я занимаюсь последнее время, супер полезно!
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2024, 00:31:05 by born2slip »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Гильдейский бонус скорости маунта внезапно понерфили? Я уверен, что раньше это были мультипликативные 10% (т.е. итого скорость на наземном маунте 220%), и все комментарии вовхеда это подтверждают, а сейчас зашел в игру - и вижу аддитивные 10% (т.е. итого 210%).
Причем, судя по истории изменений вовхеда, единственное изменение гильдейского бонуса со времён панд было как раз в патче 10.2.

Получается, Mylisp со своими 211% действительно быстрее наземного маунта.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Гильдейский бонус скорости маунта внезапно понерфили? Я уверен, что раньше это были мультипликативные 10% (т.е. итого скорость на наземном маунте 220%), и все комментарии вовхеда это подтверждают, а сейчас зашел в игру - и вижу аддитивные 10% (т.е. итого 210%).
Причем, судя по истории изменений вовхеда, единственное изменение гильдейского бонуса со времён панд было как раз в патче 10.2.

Получается, Mylisp со своими 211% действительно быстрее наземного маунта.
Гильдейский бонус давал +10% столько, сколько я себя помню в этой игре. 220% на наземном транспорте вы могли иметь только если играли на рыцаре смерти или паладине за счёт их родных пассивных умений класса.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Гильдейский бонус скорости маунта внезапно понерфили? Я уверен, что раньше это были мультипликативные 10% (т.е. итого скорость на наземном маунте 220%), и все комментарии вовхеда это подтверждают, а сейчас зашел в игру - и вижу аддитивные 10% (т.е. итого 210%).
Причем, судя по истории изменений вовхеда, единственное изменение гильдейского бонуса со времён панд было как раз в патче 10.2.

Получается, Mylisp со своими 211% действительно быстрее наземного маунта.

Гильдейский бонус давал +10% столько, сколько я себя помню в этой игре. 220% на наземном транспорте вы могли иметь только если играли на рыцаре смерти или паладине за счёт их родных пассивных умений класса.
Я раскопал патч-ноты. Оказывается, занерфили ещё в дреноре. 220% были во времена катаклизма и панд, потом 210.
https://worldofwarcraft.blizzard.com/en-us/news/15682579/the-iron-tide-602-patch-notes#movement_speed

 

закрыть