WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Warcraft Rumble о ключевых особенностях игры  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44843



Автору портала Forbes удалось взять большое и довольно познавательно интервью у разработчиков Warcraft Rumble, расспросив их о базовых особенностях и некоторых интересных деталях игры. Подготовили пересказ, выбрав наиболее примечательные моменты.:cut:
  • В отличие от Diablo Immortal, Warcraft Rumble разрабатывается полностью собственными силами Blizzard.
  • Разработчики не знают, как игроки примут Warcraft Rumble – хорошо, как Hearthstone, или хуже, как Diablo Immortal, но в первую очередь сосредоточены на создании увлекательной игры.
  • Разработчики обожают вселенную Warcraft и ее RTS-истоки, поэтому они выбрали именно ее для разработки новой мобильной игры, а не, например StarCraft. К тому же, мир Warcraft ярче и позитивнее, чем StarCraft, что очень подходит для подобной игры.
  • На запуске в игре будет около 75 карт, каждая со своими стратегическими особенностями. Каждый из двух континентов имеет по 15 карт, также есть 4 подземелья с 3 картами в каждом. В будущем появятся рейды на несколько карт и специальные PvP-зоны.
  • Подземелья представляют из себя серию из 3 карт с боссами, для продвижения к следующей из которых нужно пройти предыдущую. У игрока в подземелье будет по 2 жизни-попытки.
  • Рейды будут похожи на подземелья, только сложнее, и предназначены для группы игроков. Для доступа к рейдам потребуется пройти героическую кампанию и все подземелья. Это самый сложный контент в игре и пройти его в одиночку не получится. Объединяться для посещения рейдов смогут лишь участники одной гильдии. Рейдов не будет на запуске игры, они появятся позднее.
  • В игре пользователю нужно уделять внимание макро-контролю, составляя стратегии для сражения на всей карте в целом, а не микро-контроля на уровне отдельных существ.
  • Каждая из миссий имеет ограничение по времени прохождения и особо сложные длятся в два раза больше обычных – по 8 минут.
  • Миссии героической кампании требуют прохождения каждым из 5 семейств, что не так то и просто.
  • Игра подойдет для людей с разными объемами свободного времени – в нее можно зайти как ненадолго, так и как следует засесть. В ней есть кампания в обычном и героическом режимах, задания, PvP, подземелья и рейды. Каждый день доступны уникальные задания, каждые 3 дня проводится событие Arclight Surge, каждую неделю для посещения доступно 1 подземелье из ротации (всего подземелий 4 штуки по 5 семейств, итого 20 различных вариантов), каждый месяц доступен 1 рейд, каждые 1,5 месяца проводится PvP-сезон. Событие Arclight Surge имеет свои вариации и на полную ротацию будет уходить примерно по 1,5 года.
  • Новые миниатюры будут появляться в игре каждые 1,5 месяца.
  • Игра не наказывает за провал миссии – даже в этом случае игрок получает опыт для себя и своих миниатюр. Но самые щедрые награды, разумеется, даются за победу.
  • Весь контент игры доступен бесплатно и игроки смогут накопить достаточно валюты для покупки миниатюр в рамках обычного игрового процесса, ничто не будет заблокировано нуждой траты реальных денег. Но по желанию многое можно купить и за реальные деньги – так эти вещи можно будет получить быстрее, чем при обычной игре.
  • Также за реальные деньги можно приобрести постоянный бонус к опыту и валюте – Arclight Booster. При этом, он обладает интересной функцией: если игрок не имеет этого бустера, то при прохождении миссий кампании, бонусная валюта, которая давалась бы при его наличии, складывается в "банк" и будет выдана сразу же при покупке.
  • Разработчики просят игроков не отключать звук во время игры – авторы очень над ним потрудились.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2023, 20:55:19 by Wishko »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
арклайт бустер, наканецта

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пройти фулл героик в игре - не простая задача. Уровень там растет сильно. С одной стороны на то он и героик, но с другой стороны на эту цель у среднестатистических людей уйдет нереальное кол-во времени

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пройти фулл героик в игре - не простая задача. Уровень там растет сильно. С одной стороны на то он и героик, но с другой стороны на эту цель у среднестатистических людей уйдет нереальное кол-во времени
С третьей стороны кому и зачем это надо из обычных людей?)

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не знают, как игроки примут Warcraft Rumble – хорошо, как Hearthstone, или хуже, как Diablo Immortal, но в первую очередь сосредоточены на создании увлекательной игры.

Хотят чтобы игру приняли хорошо как хартстоун и принялись донатить как в иммортал)

Цитировать
Весь контент игры доступен бесплатно и игроки смогут накопить достаточно валюты для покупки миниатюр в рамках обычного игрового процесса, ничто не будет заблокировано нуждой траты реальных денег. Но по желанию многое можно купить и за реальные деньги – так эти вещи можно будет получить быстрее, чем при обычной игре.
Значит на прохождение всего потребуется пара лет минимум. Сколько игроки копили на 1 скин из шопа в овервотче 2? 9 месяцев?

 

закрыть