WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Warcraft Rumble об особенностях игры  (Прочитано 3087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44828
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



К объявлению даты выхода Warcraft Rumble разработчики – продюсер Элора Дэвис и художественный директор Джереми Коллинз – дали интервью порталу GameRant, поговорив о различных особенностях игры. Выписали несколько интересных деталей.:cut:
  • Каждый юнит в игре уникален и обладает своими собственными особенностями, поэтому игроки смогут набирать армии под свой собственный вкус и предпочтения.
  • Всего в игре 5 фракций – Альянс, Орда, Звери, Черная гора и Нежить – и каждая из них обладает своими собственными особенностями и тематиками, что в первую очередь определяются лидерами. Выбирая за кого играть, игрок может подобрать для себя наиболее близкие темы и типы игрового процесса, например, если ему нравятся дальнобойные заклинания, то лучше взять Альянс с Джайной, а если сражающиеся в ближнем бою полчища скелетов, то Нежить с Бароном Ривендером.
  • Сейчас всего в игре около 65 миниатюр, и у каждой из нее есть таланты, открывающиеся по достижению определенного уровня, что усиливают их базовые умения. Также свои таланты есть и у лидеров армий.
  • Выбирая персонажей для Warcraft Rumble из World of Warcraft, авторы постарались взять как крупных известных героев вроде Громмаша и Майев, так и менее значительных персонажей вроде Аберкромби и Фикса, чтобы игроки могли с ними получше познакомиться.
  • В Warcraft Rumble есть несколько пасхалок к World of Warcraft, которые можно заметить, если быть очень внимательным.
  • В Warcraft Rumble присутствуют гильдии, что по большей части служат социальной цели и помогают игрокам объединяться для участия в PvP. Гильдия имеет Трофейный сундук с различными задачами, выполняя которые, игроки могут открывать бонусы и косметические награды.
  • Помимо сюжетной кампании в игре есть подземелья для одиночного прохождения и рейды для группового. Каждое подземелье состоит из 3 этапов-испытаний и завершение предыдущего нужно для продвижения к следующему. Прохождение одного этапа подземелья открывает бонусы для следующего.
  • В PvP игроков ждут постоянно меняющиеся условия в виде различных модификаторов карт, что не даст заскучать.
  • Warcraft Rumble – стратегическая игра и помимо правильной и своевременной установки миниатюр игроки могут взаимодействовать с окружением в виде телепортов или переключателей, чтобы менять направление движения. Так что у игроков будут обширные просторы для тактических действий.
  • В игре имеется героический режим кампании, что открывается после ее завершения в обычном формате. По сути своей это те же самые миссии, но более высокого уровня сложности с новыми механиками и особенностями. Для их прохождения игрокам потребуется как следует потрудиться.


Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
  • В Warcraft Rumble есть несколько пасхалок к World of Warcraft, которые можно заметить, если быть очень внимательным.

Например в названии

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Забавно, но в данный момент времени арт в игре даже кажется приятным. По-крайней мере он целостный и с умом проработан, и видно, что это все еще Варкрафт, хоть и стилизованный. Особенно арт в шапке в этом убеждают с высокодетализированными руками андеда, держащего миниатюры

В самом WoW в текущий момент (ДФ) не чувствуется этой варкрафтовской уникальности, слишком много художников лола и хс стало над ним работать, судя по всему. (а Рамбл концептил Дидье, кстати)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44828
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Особенно арт в шапке в этом убеждают с высокодетализированными руками андеда, держащего миниатюры

Еще картинки в духе этой тут.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Игра выглядит красиво стилизовано, жаль не мой жанр

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Когда игра по вселенной Варкрафта выглядит более Варкрафтово, чем сам Варкрафт)))
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

dream24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Happy
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вчера допроходил фул нормал и до этого первые 3 локации в героик режиме.
Если не сравнивать игру с похожими, то сама по себе интересная) и затягивает
без доната фул нормал можно освоить думаю за пару месяцев, у меня ушло 6 недель, потом я купил постоянный бонус к опыту и голде, (потратил 26канадских долларов) на момент доната, у меня оставалась последняя локация в нормале
ПВП в целом норм, но после 3к рейтинга превращается в помойку, тк начинает влиять донат, до 3к рейтинга (это 2я ступень после дна) вы почти в равных условиях
Гринда в этой игре много и надолго, казуально докачаться до момента, что бы пойти в рейд(которого пока нет) не получится, либо очень долго играть.
Без доната дальше нормала играть будет тяжело
еще цена ошибки при выборе первого таланта велика))
(у каждого героя и токена есть 1 слот под талант, на макс прокачке, можешь выбрать любой из 3х)
но если ты выбрал первым "неправильный" то поменять его сможешь только после апа до редкого, что случится не скоро)
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2023, 16:19:54 by dream24 »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Слишком много подробного описания для мода на клеш рояль

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Без доната прошел фулл нормал за Тириона. Начал осваивать первые локи в героиках: здесь уже начинаются трудности из-за слабой прокачки карт, но что-то подобрать еще можно. Дальше очевидно нужно будет гриндить или донатить (не дождутся).

Голда - важнейшая валюта в игре. Спустя несколько недель понимаешь, что тратил много на мусор. Вливать ее нужно онли на миниатюры, а не на опыт.

ПвП - здесь рулить будут колоды с прокачанными абилками. Когда мета немного сформируется, то донатеры будут нагибать люто.

Из плюсов: любимая вселенная. контента ПвЕ достаточно, чтобы увлечь, но после фулл нормала сложность сильно возрастает.

Минусы: миниатюры очень медленные, карта неудобная, нет возможности делать несколько колод под 1 героя, игра подталкивает на донат.

Это не так ужасно, как ощущалось по первым видео и новостям. Но и потенциала не вижу. Специально посмотрел Клэш Рояль - там игра до сих пор выглядит более шустро и френдли.

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без доната прошел фулл нормал за Тириона. Начал осваивать первые локи в героиках: здесь уже начинаются трудности из-за слабой прокачки карт, но что-то подобрать еще можно. Дальше очевидно нужно будет гриндить или донатить (не дождутся).

Голда - важнейшая валюта в игре. Спустя несколько недель понимаешь, что тратил много на мусор. Вливать ее нужно онли на миниатюры, а не на опыт.

ПвП - здесь рулить будут колоды с прокачанными абилками. Когда мета немного сформируется, то донатеры будут нагибать люто.

Из плюсов: любимая вселенная. контента ПвЕ достаточно, чтобы увлечь, но после фулл нормала сложность сильно возрастает.

Минусы: миниатюры очень медленные, карта неудобная, нет возможности делать несколько колод под 1 героя, игра подталкивает на донат.

Это не так ужасно, как ощущалось по первым видео и новостям. Но и потенциала не вижу. Специально посмотрел Клэш Рояль - там игра до сих пор выглядит более шустро и френдли.

Фулл нормал кампанию включая Ониксию 30 уровня? Я вот застрял на ясеневом лесу и темных берегах, желтые задания 7 уровня не по силам, уровень коллекции 4-ый. Дальше походу остается только гринд опыта на заданиях, тут как-то уже пропала мотивация играть. Хотел стимулятор купить, но не удается.

 

закрыть