WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы Overwatch открестились от Diversity Space Tool и заявили, что не используют его в разработке  (Прочитано 5620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44595



Недавняя новость о том, что в Activision Blizzard разрабатывается инструмент Diversity Space Tool, с помощью которого компания намеревается оценивать репрезентацию и характеристики персонажей своих игр, вызвала шквал критики не только в сообществе, но и среди рядовых разработчиков. В след за публикацией статьи в своих личных Twitter-аккаунтах авторы Overwatch начали заявлять, что не пользуются этим инструментом, поскольку и сами способны должным образом оценить и задать характеристики собственных героев.:cut:

Например, вот такое заявление сделала художница по персонажам Overwatch Мелисса Келли:

Цитата: Melissa Kelly
Боже, клянусь, наша собственная компания изо всех сил старается разрушить все хорошее, что создают настоящие разработчики, которые делают игру. Overwatch даже не использует эту жуткую антиутопическую диаграмму, у наших сценаристов есть глаза. Художники: имеют глаза. Продюсеры, режиссеры и т. д., насколько я знаю, все тоже имеют глаза.

Знаете, что у нас способствует разнообразию? Разработчики! У нас есть люди из этих культур, которые работают над игрой. Вот и все! Это буквально так. Если эта жуткая диаграмма была сделана для исполнительной команды, чтобы позволить нам делать то, что мы делаем, это можно выяснить.


А старший дизайнер Дилан Снайдер сообщил, что этим инструментом разработчики не только не пользуются, но и вообще не знали о его существовании до презентации сообществу:

Цитата: Dylan Snyder
Если кому интересно, то фрагмент про Overwatch 2 был удален в основном потому, что мы не пользуемся о нем и мы не знали о его существовании до этого дня.

По просьбе разработчиков, видимо, упоминание Overwatch и иллюстрации с персонажами игры и были удалены из статьи вскоре после публикации.


На основе скриншотов игроки составили диаграмму, по которой ведется оценка, правда часть моментов пришлось додумать самостоятельно. Любопытно, кстати, что в списке героев можно увидеть упоминание Маккри, хотя персонажа переименовали в Кэссиди еще прошлой осенью – этот инструмент либо и вправду создавался в полном отрыве от команд разработчиков, либо это какие-то совсем старые снимки.


Инструмент уже несколько дней не дает покоя сообществу и прессе, вызывая дискуссии на тысячи комментариев. Бдительное сообщество выяснило, что это не первый раз, когда компания демонстрирует свое творение на публике: в сети нашлась запись с Game Developers Conference 2017, на которой его авторы из King воспользовались им и раскритиковали ряд персонажей известных старых вселенных. В частности, герои Nintendo стали примером слабой репрезентативности, поскольку они не имеют ограничений в физических способностях и, предположительно, по большей части гетеросексуальны – выделились лишь Марио и Луиджи из-за своей национальности и Тоад с Тоадеттой из-за роста и внешнего вида. Погрязшими в стереотипах стали по умолчанию злые чернокожие персонажи Mortal Kombat и Gears of War, а образцом излишней сексуализации из-за своих поз стала Трейсер из Overwatch.


А порталу Axios удалось пообщаться с одним из первоначальных разработчиков инструмента – Микаэлем Якобссоном из MIT Gamelab и выяснить вот что:
  • Инструмент не предназначался как замена "здравому смыслу" в создании героев и изначально авторы даже не планировали вводить оценку характеристик по числовой шкале (в презентации ранней версии значений на самом деле нет).
  • Проект разрабатывается уже несколько лет, с 2016 года, силами студии King, а на работу над ним авторы вдохновились выступлением известной феминистки и борца против стереотипов в играх Аниты Саркисян.
  • Впервые проект был представлен на Game Developers Conference 2017 с надеждой, что инструментом станут пользоваться и другие разработчики игр по всему миру.
  • Микаэль перестал работать над инструментом в 2019 году и уже давно ничего о нем не слышал, считая, что его вообще закрыли. Однако работа над ним шла и он претерпел несколько изменений, которые пошли вразрез с изначальным дизайном.
  • Весной прошлого года руководство Activision Blizzard упоминало об этом инструменте в сообщении держателям акций, сделав его примером одного из ключевых усилий в работе над расширением разнообразия, равенства и инклюзивности в компании.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2022, 17:25:38 by Wishko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Осталось понять кто им поверит)

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Но Jax из МК добрый же...
Как всегда не разбираются в вопросе
Добро пожаловать в царство смерти.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
конечно же сразу поверили разрабам овервача.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Это ж надо уметь, разозлить сразу два противоположенных лагеря ))

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Да да да, конечно, не пользуются. Как дети малые, которые "Это не я, это собака \ кошка"  :D :D :D

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Это ж надо уметь, разозлить сразу два противоположенных лагеря ))
Берут пример у нашего Вкусвилла, если вы понимаете о чем я)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Но Jax из МК добрый же...
Как всегда не разбираются в вопросе
Дык, у них все просто, черный = зло, чертовы нерасисты

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Белые поляки ас дефоулт, ска ору :P

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Не пользовались они, ога, а весь бфа и шл как делали тогда?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Не пользовались они, ога, а весь бфа и шл как делали тогда?

По велению сердца  ;)

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Например, вот такое заявление сделала художница по персонажам Overwatch Мелисса Келли:

Цитата: Melissa Kelly
Боже, клянусь, наша собственная компания изо всех сил старается разрушить все хорошее, что создают настоящие разработчики, которые делают игру. Overwatch даже не использует эту жуткую антиутопическую диаграмму, у наших сценаристов есть глаза. Художники: имеют глаза. Продюсеры, режиссеры и т. д., насколько я знаю, все тоже имеют глаза.

Знаете, что у нас способствует разнообразию? Разработчики! У нас есть люди из этих культур, которые работают над игрой. Вот и все! Это буквально так. Если эта жуткая диаграмма была сделана для исполнительной команды, чтобы позволить нам делать то, что мы делаем, это можно выяснить.



Аминь, хоть кто-то адекватный остался.
Еще бы мозги для сценаристов нашли.
Да, держу в курсе.

Поток

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поток
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Сколько баллов дают за хомяка? А за робота?

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
Не пользовались они, ога, а весь бфа и шл как делали тогда?
Сомневаюсь, что разработчики OW делали Бфа и ШЛ.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Правильно. Они и сами неплохо уродуют свои вселенные без каких-то там программ.

 

закрыть