Первые впечатления были весьма положительны. Понравился элемент прокачки, постепенного улучшения героев, но чем дальше, тем больше начинали раздражать минусы этого режима:
1) нельзя посмотреть абилки героев в коллекции, которых еще нет (это как если бы карты обычного режима при крафте демонстрировали только свой арт)
2) нельзя посмотреть состав команды противника в ПВП (почему нельзя было это сделать? режим очень схож с битвами питомцев в вов. я хочу знать не только "класс" героев, но и какие конкретно герои против меня, чтобы можно обдумать расстановку)
3) нельзя посмотреть способности героев в бою (особенно сильно это удручало на начальном этапе, когда только знакомился с режимом)
4) лента боя не отображается в самом бою (это вообще абсурд! после боя не все способности удается посмотреть, чтобы даже банально прочитать, что делает абилка)
5) рандом в очередности способностей одной скорости (и я не про способности своих героев, а вообще: 3 героя, 1 мой и 2 у противника, использовали абилку в 4скорости, игра решила подарить сопернику победу, просто даровав возможность сработать их способностям раньше)
6) бесполезная информация о противниках в приключениях (я про кристаллики над иконками на карте. какой смысл обозначать, что бой будет против "мага", если маг будет всего 1, а рядом стоят еще 3 ловкача?)
7) нет связи с другими режимами, раздельные квесты, практически никак не связывает наемников с лентой наград (сюда же и необходимость золота, как для построек, так и для паков. могли бы сделать покупку паков за свою валюту, либо давать золото внутри режима. опыта, собственно, почти не дают, чтобы можно было фармить золото)
Отмечу и плюсы:
1) боты, как способ прокачки (ищет долго, но того стоит. боты чаще подбираются зеркально твоему уровню наемников, за победу в пвп/е хорошо дают опыта, но я бы вынес в отдельный режим, а пвп оставил бы пвп)
2) награды за рейтинг/победы (просто приятно, не знаю, как донатерам, которым уже ничего не надо, но для меня, начав все с нуля, это приятный стимул)
3) различные комбинации героев (хотя есть и очевидные, все равно остается простор для фантазий, жаль, что с самого начала нет возможности экспериментировать, ибо героев мало)
Отдельно отметил бы бесячих героев, особенно магов, которых, к тому же, большинство. Герои не только способны отхиливать тонны критов, но и к тому же вливают урона как полноценные маги, а не сапорты
В целом, режим больше радует, чем нет, особенно если не пытаться угнаться за донатерами, а просто играть