Господи, хахахахах. Какие же они тупорылые. Я то могу отключить, а вот весь сервер может и нет. Это очень сильно влияет на игру - мир в разы апнули по темпу. Одно это изменение уже делает классику совсем не классикой.
Увы и ах, но это так. Я бы сказал, скорость прокачки возрасла если не в разы, то по крайней мере очень сильно. На обычном квестинге это никак не отразиться, т.к. мобы в основном убиваются строго по одному. А вот для гринд-команд и паровозов лоулвл чаров по инстам - офигетельное сокращение времени.
каким образом отсутствие необходимость автолутать через зажатый шифт влияет на темп?
Что ты один раз нажмёшь и соберёшь весь с трупиков, что нужно подбежать к каждому мобу и пошарить его. Время сильно разнится.
И сколько ты там выгадаешь, пока до 60 качаешься? 10 минут? 15? А ты уверен, что не прое:)ешь больше времени, выкидывая серый хлам вдали от вендора?
10 минут выгоды это будет на один-половину забега в инст (в зависимости от иснта). Зачем серый хлам выкидывать вдали от вендора? Места в сумках предостаточно, если умеешь играть.
Хватит аказуаливать Ваннилу своими удобствами. Ваннила должна быть не удобной, враждебно настроенной к игроку, при входе ты должен понимать что тебе здесь не рады и прокачка должна причинять боль, а не какие то ваши удовольствия с богомерзкого актуала.
Любые изменения, которые можно изменить аддонами, абсолютно никак не влияют на саму игру. А вот сбор всего лута одним нажатием мышки очень сильно влияет.
Че? В оригинальном ванильном клиенте был автолут, и работал он как раз с зажатым шифтом. Отличие классики в том, что больше шифт зажимать не требуется.
Ты путаешь лут с одного моба(вместо кликов мышкой по КАЖДОМУ предмету на трупе моба, одиночный клик по мобу собирает весь лут с него одного) с лутом всех мобов в округе, которые ты можешь подобрать. Например, ты паровозишь нуба по ДМ. Собираешь пак, аоешишь его и кликаешь на КАЖДОМ мобе, чтобы полутать их всех. А с нововведением, достаточно кликнуть ОДИН раз на ЛЮБОМ мобе, чтобы собрать лут СО ВСЕХ мобов.