WORLD OF WARCRAFT

Тема: Доработка системы «слоев» в WoW Classic идет полным ходом  (Прочитано 12763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Внедрение слоёв  - разумное решение. Стоять час в толпе страждущих закликивая место спауна квестового моба - то ещё удовольствие. Кто хочет прокачаться быстрее, тот прокачается быстрее. Флаг в руки. Но порядок ввода рейдов уже известен. И спешить не вижу смысла. Просто наслаждаемся игрой.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внедрение слоёв  - разумное решение. Стоять час в толпе страждущих закликивая место спауна квестового моба - то ещё удовольствие. Кто хочет прокачаться быстрее, тот прокачается быстрее. Флаг в руки. Но порядок ввода рейдов уже известен. И спешить не вижу смысла. Просто наслаждаемся игрой.
А пререйд нафармить когда успеть?оО
Пришел, увидел и исчез

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орать "не канон" уже можно? :D
как только все повсеместно будут юзать и ускорять прокачку
Blizzard вряд ли ускорят ее, а вот игроки, думаю, да. Апнут 60 гораздо быстрее, чем в 2004. Да и "пара-тройка месяцев" окажется преувеличением.
На фреше лайтс хоупа чел за 5 дней поднял 60й лвл, уж не знаю честно или нашел баг какой, но это факт.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто играл на приватных серверах без этих "слоев" не будут играть на офе из-за этих слоев
Ну и славненько, меньше будет рукожопых токсиков, которым то - не как на пиратке, это - не как на пиратке.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

ort99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орать "не канон" уже можно? :D
как только все повсеместно будут юзать и ускорять прокачку
Blizzard вряд ли ускорят ее, а вот игроки, думаю, да. Апнут 60 гораздо быстрее, чем в 2004. Да и "пара-тройка месяцев" окажется преувеличением.
На фреше лайтс хоупа чел за 5 дней поднял 60й лвл, уж не знаю честно или нашел баг какой, но это факт.
И что дальше? это тело спало за эти 5 дней часов 10,если вообще спало))) может там 2 китайца на замене.Во всяком случае он точно играл нон-стоп где то первые  32-35 часов.Через неделю было ровно 6 таких же тел 60 лвл и еще по одному 57-59.Кстати там вроде из 6 тел 5 это ханты(а может и все).Люди которые могут играть по 3-4 часа в день будут качаться как раз 2-3 месяца.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2019, 16:16:34 by ort99 »

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка займёт часов 100-200 /played, в зависимости от класса и знания путtq прокачки. Сколько это календарных дней - каждый решит для себя.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внедрение слоёв  - разумное решение. Стоять час в толпе страждущих закликивая место спауна квестового моба - то ещё удовольствие. Кто хочет прокачаться быстрее, тот прокачается быстрее. Флаг в руки. Но порядок ввода рейдов уже известен. И спешить не вижу смысла. Просто наслаждаемся игрой.
А пререйд нафармить когда успеть?оО
Нафармить на капе пререйдовый гир - вообще не проблема.

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка займёт часов 100-200 /played, в зависимости от класса и знания путtq прокачки. Сколько это календарных дней - каждый решит для себя.
Я тебя умоляю. Неделя-полторы. Максимум две, если сервера падать будут.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка займёт часов 100-200 /played, в зависимости от класса и знания путtq прокачки. Сколько это календарных дней - каждый решит для себя.
Я тебя умоляю. Неделя-полторы. Максимум две, если сервера падать будут.
О чём и речь, если есть возможность катать по 14-16 часов, то будет неделя - полторы. Но для работяг "три часа вечером и то не каждый день" и не имеющих опыта в игре на ваниле подобный срок мне видится невозможным, особенно на старте.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка займёт часов 100-200 /played, в зависимости от класса и знания путtq прокачки. Сколько это календарных дней - каждый решит для себя.
Я тебя умоляю. Неделя-полторы. Максимум две, если сервера падать будут.
О чём и речь, если есть возможность катать по 14-16 часов, то будет неделя - полторы. Но для работяг "три часа вечером и то не каждый день" и не имеющих опыта в игре на ваниле подобный срок мне видится невозможным, особенно на старте.
Для 80% - месяц, не меньше, только для лвл капа.

По теме.
Видимо аутдор вызывает сложности из-за урегулирования соотношений в виде динамического расчета количества игроков на 1-го кабанчика с учетом активности каждого игрока по отношения как к кабанчику так и к игрокам противоположной фракции. Плюс накладывается динамика уровней/умений/экипировки/групп. И все это поражадет необходимую вычислительную мощность и задержки в "Слоевом" интерфейсе. А баги вроде возможности перемешаться между слоями не контролируются с целью неувеличивать вычислительную мощность, иначе стоймость работы серверов возрастает. Да еще и сроки реализации подобных вещей напрямую зависят от количества часов инжинеров в их количестве как едениц.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2019, 17:52:41 by Сатт »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем нужны вообще эти слои? Кросс-серверные локации? Неужели текущих мощностей современных технологий не хватит чтобы обеспечить стабильную работу при большом или фиксированном онлайне? Поясните знатоки.
Чтобы не стоять в очереди за кабанчиками.
Скорее для того чтобы серваки не казались пустыми, когда выяснится, что классика никому нах не нужна :D

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внедрение слоёв  - разумное решение. Стоять час в толпе страждущих закликивая место спауна квестового моба - то ещё удовольствие. Кто хочет прокачаться быстрее, тот прокачается быстрее. Флаг в руки. Но порядок ввода рейдов уже известен. И спешить не вижу смысла. Просто наслаждаемся игрой.
будет очень весело фармить динозавров и лотос с помощью слоёв
экономика опять пойдёт по одному месту
нам сказали про какое-то возможное кд, но вряд ли оно превышает респ мобов
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики обратили внимание на эти злоупотребления и совсем недавно ввели ограничение на перемещение между серверами: теперь, получив добычу из ларей, руду, траву, опыт или приняв участие в PvP-сражении в течение некоторого времени вы не сможете переместиться на другой слой любым способом.
сбор руды, получение опыта, пвп и остальное — это ж рядовые события которые происходят постоянно
в итоге получится что у всех всегда будет этот блок и собирать пати (для открытого мира) можно будет только в пределах своего слоя

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А нахера эти слои? если на старом железе 20 лет назад играли норм, то щас то зачем это всё? я думал наоборот весь кайф когда много людей и все пересекаются. А не как в обоссаном бфа на всю локу 5 человек видишь

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А проблему с фазированием в актуале решать уже некому  :facepalm:
Кому сдался актуал?

Ха. Ха.

А проблему с фазированием в актуале решать уже некому  :facepalm:

Потому что фазирование делаёт всё совершенно наоборот. Слои "разбивают" один сервер на несколько виртуальных "серверов". А шардинг наоборот, объединяет. В классике это делают чтобы не открывать кучу серверов, которые потом будут пустовать, а в актуале шардинг потому что куча пустых серверов уже есть, а объединять по-видимому слишком сложно. Когда это в последний раз делалии? В Дреноре?

По хорошему конечно слить бы всё воедино, чтобы был "один" сервер на вкладку (не считая рпшных), где бы все бегали в слоях. Но это титаническая работа, взять тот же аукцион.

 

закрыть