WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что из себя представляли таланты и древа талантов в WoW Classic  (Прочитано 33956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мало вариативности было? Сколько рейдовых спеков у рог было, 5-6? Как же 3 основных дд спека вара+ 2 основных танковских билда? Как на счет 3 основных ретри спеков паладина?

Как бы вариативности было достаточно, уж точно больше чем в ритейле. Такое ощущение что автор поста просто посмотрел на калькуляторе таланты, и решил налить воды, даже не играя в бету классики, не говоря о том уже чтобы иметь хоть какой-то значимый опыт...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Следующая статья: как работали автоатаки в классике.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Мало вариативности было? Сколько рейдовых спеков у рог было, 5-6? Как же 3 основных дд спека вара+ 2 основных танковских билда? Как на счет 3 основных ретри спеков паладина?

Как бы вариативности было достаточно, уж точно больше чем в ритейле. Такое ощущение что автор поста просто посмотрел на калькуляторе таланты, и решил налить воды, даже не играя в бету классики, не говоря о том уже чтобы иметь хоть какой-то значимый опыт...
3 спека ретри паладина из которых играбельных было 0?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мало вариативности было? Сколько рейдовых спеков у рог было, 5-6? Как же 3 основных дд спека вара+ 2 основных танковских билда? Как на счет 3 основных ретри спеков паладина?

Как бы вариативности было достаточно, уж точно больше чем в ритейле. Такое ощущение что автор поста просто посмотрел на калькуляторе таланты, и решил налить воды, даже не играя в бету классики, не говоря о том уже чтобы иметь хоть какой-то значимый опыт...

В классике у рог было 2-3, насколько помню.
Нет, вариативности особо не было. Точнее, было, но сейчас примерно так же. А всё потому что текущие таланты не сильно то и отличаются. Просто выбросили пассивки и +5% к-хар-ке, и оставили только вкусное, вокруг чего и строились вариации в старых талантах.
Тем паче в классике, где большинство спеков тупо не работало.

И да, вариативность, это всё же не когда у тебя есть выбор перед 3 билдами и если ты попробуешь что-то разложить сам, то будешь адски сосать.

А, и ещё частенько билды были привязаны к стилю игры (напр. пвп - армс, пве - фури), что делит всю эту вариативность на соответствующее кол-во активностей.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 12:35:23 by stefan_flyer »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне в Рифте нравится дерево талантов, вот там ты можешь что угодно создать,  а в вов это было бесполезным придатком, что мешало его доработать как это сделали в Рифте

Те же самые пара-тройка жизнеспособных билдов на выходе. Система Рифта, подобранная его разрабами на той помойке, куда близы выкинули её в Пандарии - это всё та же старая добрая иллюзия выбора и разнообразия.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 12:43:04 by LokNarad »

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
3 спека ретри паладина из которых играбельных было 0?

Твой комментарий невероятно важен. Но если ты наслушался рассказов о том, что ретриков не было вообще - мне тебе нечего сказать. В игре помимо рейда есть и другие аспекты, которые занимают гораздо больше времени.  Да и в рейде ретрик был не редким гостем.

В классике у рог было 2-3, насколько помню.
Ок, посчитаем. Считаем именно отличающиеся геймплейно. 2 комбата(сворды/дагеры с бекстабом), 2 мультика, хемо. И это только рейдовые пве спеки. А пвп было куда больше.
Сейчас то конечно больше разнообразия... В мультике выбор между 2 талантами, а в целом вообще выбора по типу оружия нет.
Да, пассивки выбросили, но хорошо ли это? Например фури вар. 2 основных спека, исходя из которых ты берешь и пассивки (под одноручки/двуручки). Сейчас больше разнообразия?
И каждый спек был был важен, может быть не в качестве основного, но гибридные спеки были у каждого класса.

Так что господа эксперты, вы не думайте что в плане талантов не было выбора, он был. У всех.


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Мне в Рифте нравится дерево талантов, вот там ты можешь что угодно создать,  а в вов это было бесполезным придатком, что мешало его доработать как это сделали в Рифте

Те же самые пара-тройка жизнеспособных билдов на выходе. Система Рифта, подобранная его разрабами на той помойке, куда близы выкинули её в Пандарии - это всё та же старая добрая иллюзия выбора и разнообразия.

Будем честны, единственный плюс старой системы это то, как она выглядит. Сегодняшняя выглядит скучно, а та красочно. К тому же усиливает атмосферу класса и специализаций. Ну и очевидное - даёт ощущение развития, когда ты постоянно вкладываешь очки во что-то (даже в кате с очком раз в 3 лвл это работало). И ещё наглядность - ты видишь, что ты получаешь. А то сейчас получил пассивку на прокачке, и даже не заметил.

Вот это плюсы. А вариативности вашей никогда и не было. Можно разве что вспомнить дк с их возможностью быть танком в любой ветке, но "всегда должен быть бис билд", поэтому в начале рулили анхолики, в середине фросты, а оставшийся аддон блады, которых в итоге и сделали единственными танками.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Верните минусы  >:(
Верните минусы, а то маршалов развелось...

И рыцарей...


А еще можно убрать к херам репутацию. Оставить лайки отдельно для каждого сообщения как на тех же форумах Близзард. Или кому то еще интересно тешить свое ЧСВ "званием"?

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще спек в аспекте классики не так важен, как сейчас на ритейле. Сейчас спек тебя ограничивает (я не говорю что это плохо или хорошо), у каждого спека своя специфика итд. В классике такого не было, таланты тебя не ограничивали, а давали доп. возможности. Основными способами индивидуализации персонажа и соответственно его роли в группе служили шмот и чанты. Например от холи паладина с двуручкой точно так же можно было больно огрести, как и от других. Таланты не давали такой дикой геймплейной разницы как шмот, и соответственно не давали такого дикого преимущества.

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем честны, единственный плюс старой системы это то, как она выглядит. Сегодняшняя выглядит скучно, а та красочно. К тому же усиливает атмосферу класса и специализаций. Ну и очевидное - даёт ощущение развития, когда ты постоянно вкладываешь очки во что-то (даже в кате с очком раз в 3 лвл это работало). И ещё наглядность - ты видишь, что ты получаешь. А то сейчас получил пассивку на прокачке, и даже не заметил.

Вот это плюсы. А вариативности вашей никогда и не было. Можно разве что вспомнить дк с их возможностью быть танком в любой ветке, но "всегда должен быть бис билд", поэтому в начале рулили анхолики, в середине фросты, а оставшийся аддон блады, которых в итоге и сделали единственными танками.

Бис билд будет работать только при бис шмоте. А в реалиях классики ты будешь играть в билде, который наиболее подходит твоей экипировке. Сейчас бис билды работают в любом шмоте доступном для спека.

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Верните минусы  >:(

Верните минусы как было в ванилле )))

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в Рифте нравится дерево талантов, вот там ты можешь что угодно создать,  а в вов это было бесполезным придатком, что мешало его доработать как это сделали в Рифте

Те же самые пара-тройка жизнеспособных билдов на выходе. Система Рифта, подобранная его разрабами на той помойке, куда близы выкинули её в Пандарии - это всё та же старая добрая иллюзия выбора и разнообразия.
я не говорю что она идеальна, да в любом виде где есть выбор хотябы между двумя предложениями будет лидировать тот что лучше, но в Рифте во первых прокачка веток интересна и можно полностью под ситуацию подстроится(будь-то танкование, будь-то дэбафы, будь-то сумонер для кача, будь-то соло урон или аое, плюс почти каждый талант что ты прокачиваешь дает хорошую прибавку, что просто приятно

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ниачом. Аффтар - реинкарнация КО? И про сброс талов только с 1.12 - зачот. А мужики то не знали.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Мало вариативности было? Сколько рейдовых спеков у рог было, 5-6? Как же 3 основных дд спека вара+ 2 основных танковских билда? Как на счет 3 основных ретри спеков паладина?

Как бы вариативности было достаточно, уж точно больше чем в ритейле. Такое ощущение что автор поста просто посмотрел на калькуляторе таланты, и решил налить воды, даже не играя в бету классики, не говоря о том уже чтобы иметь хоть какой-то значимый опыт...
3 спека ретри паладина из которых играбельных было 0?

лолшто?
если кто помнит гильдию No Escape на Варсонге, то у нас ретрик в т2.5 в Наксе был в топ5 дпс метра.
Ретрики были играбельны вполне, просто ооочеень сильно зависили от шмота. Пока ты его не оденешь, он будет на дне, в то время как роги/маги/локи будут дамажить лучше него в посредственном шмоте. Но, в хорошем гире ретрик не особо уступал по дпсу им, а в Наксе, где в ротацию добавлялся экзорцизм, можно было неплохо ворваться.
В пвп с ретри палом как бы тоже никто особо не мог тягаться. Латник, бабл, подхилы, фридом, лох. Роги вообще стороной обходили всегда, маг негодовал из-за фридома. Разве что лок мог еще как-то потягаться и то спасал его только сак воида.

У лока было минимум 2 рейд билда и отдельный как минимум один под пвп. И если бы не долбаное ограничение на дебафы, то уверен в афлике бы тоже рейдили успешно.

вариативность билдов была. Да, их было не вагон, но они были. Стоит отметить, что вариативность билдов еще убивала цена на респек. Не все были готовы вываливать по 50 голды на респеки.

УмНик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Хорошо быть смелым... но страшно...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующая статья: как работали автоатаки в классике.
Там расскажут про то, что каждая 4-я автоатака была "скользь" (наносила 50% урона). Потом расскажут про уникальных петов охотников, прирученных боссов АнКиража, у которых не было таких атак, все атаки были полными.
На весь текст уйдет не больше пары тысяч слов.
Если ты такой умный, нечего других грузить...
Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди...
Когда я купил коробку с "World of Warcraft", на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: "СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА"

 

закрыть