WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что из себя представляли таланты и древа талантов в WoW Classic  (Прочитано 33954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Если вы недавно начали играть в World of Warcraft, то, возможно, привыкли к нынешней системе, где таланты распределены по «тирам» по 3 на каждый и игрок может выбрать лишь один из них. Новые «тиры» открываются достаточно часто (каждые 15 уровней персонажа вплоть до 90 и последний – на 100). Хотя максимальный уровень персонажа в WoW Classic не идет до 100, в игре все же больше талантов для распределения по совершенно другой системе.:cut:

В WoW Classic вы будете получать таланты следующим образом: очки талантов начисляются автоматически, начиная с 10 уровня и заканчивая 60, в сумме предлагая игроку 51 очко. У каждого класса в те времена было множество вариантов по распределению этих очков. Вы также заметите, что ваша специализация – это не такой же простой выбор из нескольких готовых вариантов, как сейчас. Например, вместо выбора специализации «Воздаяние» у паладина на 10 уровне, вы будете просто вкладывать очки талантов в одноименное древо. Если в итоге большинство из них будет потрачено именно в этом древе, то ваш паладин будет считаться паладином Воздаяния.


Карабкаясь по деревьям

Таланты в Classic были распределены таким образом, что каждый, знакомый с игровыми специализациями, найдёт знакомыми и их. У каждого класса есть три древа талантов, каждое из которых основывается на какой-либо теме или концепции, например у Жрецов есть древа «Света», «Тьмы» и «Послушания», у Чернокнижников есть «Колдовство», «Разрушение» и «Демонология». В каждом древе был 31-й талант – «крона» древа. У некоторых специализаций было больше одного такого таланта, что давало игроку определенный выбор, но большинство древ обладали лишь одним. Чтобы добраться до этого таланта, вам требовалось сначала открыть предыдущие.

В отличие от современной системы, раньше таланты требовали вложений в определенное древо вместо требований к уровню персонажа – вы не могли получить 31-й талант, не потратив 30 очков в древе. Каждое древо имело таланты вверху, которые вы могли получить незамедлительно, достигнув 10 уровня, но для получения нижних вам требовалось вложить 5, 10, 15, 20 и 25 талантов в древо соответственно на каждый уровень. К тому же, некоторые таланты были «привязаны» к другим – вы не могли получить «Власть над тенями» без взятого «Вытягивания жизни».

Если вы будете тратить все таланты в одном определенном древе, то сможете получить 31 талант на 40 уровне. Или вы можете распределить несколько из них по другим специализациям для синергии. Почти все билды талантов не рекомендуют тратить больше 31 очка в одном древе – гораздо лучше распределить оставшиеся в другую специализацию и получить таланты, которые хорошо дополняют вашу основную. Например 31 Оружие/20 Неистовство – очень популярный билд воинов в те времена.


«It’s a trap!» (с)

Но с этой системой стоит быть осторожным, потому что многие таланты для достижения максимальной эффективности требуют вложения трех или пяти очков, а некоторые были созданы как ловушки. Они вынуждают вас потратить очки талантов не самым эффективным образом, и разработчики признали, что большинство специализаций имели ограниченное количество билдов, которые были намного лучше остальных, и не использовать их было бы глупо.

Многие игроки считают, что старая система талантов была очень гибкой и вариативной, но на деле большинство игроков сталкивалось с тем, что у них были такие же билды талантов, как и у всех остальных. С 2007 по 2012 год я часто сталкивался с постами, которые советовали людям, какой специализацией играть и почему, например «Улучшенный рывок» был совершенно бесполезен по достижению максимального уровня, так как вы не могли совершить рывок во время боя. Многие Воины использовали этот билд, и очень редко можно было увидеть Воина Оружия, который не мог бы взять на себя роль второстепенного танка.


Таланты можно поменять, но за определенную цену

Может быть, вы задавались вопросом: «Что делать, если я совершил ошибку и выбрал неправильный талант?», и это хороший вопрос. К счастью, WoW Classic на старте не будет иметь самую первую версию 1.0, потому что в таком случае ответом было бы «Просто живите с этим». Смена талантов появилась в игре лишь в патче 1.12.

Вы сможете потратить золото, чтобы сбросить очки талантов, если они вам не нравятся или вы хотите попробовать новую роль. Но за это действительно придется платить – начиная с подъемной суммы в 1 серебряный, с каждым сбросом цена будет расти вплоть до 50 золотых. Выяснив, что ваше первое средство передвижения будет стоить около 80 золотых, вы поймете, что сброс талантов – это не та вещь, которую игроки захотят делать часто. Именно поэтому так сложно найти «чистого» Воина Защиты, который не является основным танком в гильдии, или Паладина Света, который не носит двуручное оружие и снаряжение для нанесения урона, чтобы справляться с врагами в открытом мире и не тратить 45 золота для смены специализации на Воздаяние. Скорее всего, вы выполните сброс талантов хотя бы однажды – при достижении 60 уровня, но постарайтесь не делать этого слишком часто, иначе вы останетесь без золота в карманах.


Это основные вещи, которые стоит знать о системе талантов в WoW Classic. Будьте внимательны к талантам, с которыми вам нравится играть и не забывайте, что наиболее эффективно будет потратить большинство очков в том древе, которое больше всего вам подходит – получение 31 таланта на 40 уровне будет очень хорошим подспорьем для вашего персонажа.

Перевод.
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 10:15:09 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинал: Matthew Rossi
P.S. У меня стол затопило, столько воды в статье.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 10:37:25 by Гримсторн »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Оригинал: Matthew Rossi
P.S. У меня стол затопило, столько воды в статье.
Тоже не понял зачем так красочно расписывать обычную систему талантов.В нет нет ничего особенного.Она лишь создает иллюзию того что у тебя есть выбор.На деле большая часть этих талантов идет в помойку,остальная часть пассивки.И лишь небольшое количество талантов являются вариативными.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Верните минусы  >:(

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Везде классик и ванилла. Хоть ктото помнит как выглядели таланты катаклизма?

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мне в Рифте нравится дерево талантов, вот там ты можешь что угодно создать,  а в вов это было бесполезным придатком, что мешало его доработать как это сделали в Рифте

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Смена талантов появилась в игре лишь в патче 1.12.

это что за ? может в патче 1.2 ?

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять классик, ко-ко-ко.
А тут опять Киану Ривз, ко-ко-ко.
Ой, а тут опять премьер какую-то херню сморохил, ко-ко-ко.
О, пойду посмотрю СТС!

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Опять классик, ко-ко-ко.
А тут опять Киану Ривз, ко-ко-ко.
Ой, а тут опять премьер какую-то херню сморохил, ко-ко-ко.
О, пойду посмотрю СТС!

(показать/скрыть)
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять классик, ко-ко-ко.
А тут опять Киану Ривз, ко-ко-ко.
Ой, а тут опять премьер какую-то херню сморохил, ко-ко-ко.
О, пойду посмотрю СТС!
(показать/скрыть)

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Оригинал: Matthew Rossi
P.S. У меня стол затопило, столько воды в статье.
Тоже не понял зачем так красочно расписывать обычную систему талантов.В нет нет ничего особенного.Она лишь создает иллюзию того что у тебя есть выбор.На деле большая часть этих талантов идет в помойку,остальная часть пассивки.И лишь небольшое количество талантов являются вариативными.
Вариативность это не обязательно очень хорошо.

Вообще, после восторженной оценки артефактов легиона, довольно странно выглядит наезд на старые таланты.

Gilnaros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gilnaros
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинал: Matthew Rossi
P.S. У меня стол затопило, столько воды в статье.
Тоже не понял зачем так красочно расписывать обычную систему талантов.В нет нет ничего особенного.Она лишь создает иллюзию того что у тебя есть выбор.На деле большая часть этих талантов идет в помойку,остальная часть пассивки.И лишь небольшое количество талантов являются вариативными.
Вариативность это не обязательно очень хорошо.
Вообще, после восторженной оценки артефактов легиона, довольно странно выглядит наезд на старые таланты.

Ну вообще вариативность талантов у многих классов там была достаточно хороша. +было сильно влияние вселенной AD&D в игре(огромный пласт абилок взять именно оттуда). И не все билды предусматривали именно 31 очков в основном древе-были и гибриды.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 11:47:30 by Gilnaros »

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Верните минусы  >:(
Верните минусы, а то маршалов развелось...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в Рифте нравится дерево талантов, вот там ты можешь что угодно создать,  а в вов это было бесполезным придатком, что мешало его доработать как это сделали в Рифте
Я думаю, что если бы ты играл в Рифт на серьёзном уровне, то там точно также всё сводилось к сильным билдам и нет.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Верните минусы  >:(
Верните минусы, а то маршалов развелось...

И рыцарей...

 

закрыть