WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что из себя представляли таланты и древа талантов в WoW Classic  (Прочитано 33919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующая статья: как работали автоатаки в классике.
Там расскажут про то, что каждая 4-я автоатака была "скользь" (наносила 50% урона). Потом расскажут про уникальных петов охотников, прирученных боссов АнКиража, у которых не было таких атак, все атаки были полными.
На весь текст уйдет не больше пары тысяч слов.
2000 слов, из которых по делу максимум 300-400.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
3 спека ретри паладина из которых играбельных было 0?
Ретрик с любым спеком гарантированно получал 1 слот в любом нормальном рейде для дебафа босса виздомом.
А, и ещё частенько билды были привязаны к стилю игры (напр. пвп - армс, пве - фури), что делит всю эту вариативность на соответствующее кол-во активностей.
В корне неверное утверждение. Шокадин - это полноценный хил в рейде и неплохой бурстящий дд на бг. Армс неплохо дамажит в рейде или может выполнять роль ОТ при билде 31/5/15 (в различных его вариациях).
И каждый спек был был важен, может быть не в качестве основного, но гибридные спеки были у каждого класса.
Хант,рога, лок и маг - это чистые классы, у которых по определению не может быть гибридных спеков(т.к. они всегда могут выполнять лишь одну роль, независимо пвп это или пве).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

BFA_SHITXVI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Везде классик и ванилла. Хоть ктото помнит как выглядели таланты катаклизма?

Как говно.
они были переходом от старыйх талантов к новым.

В итоге там не было ни гибкости и глубины классических талантов, ни свободы выбора нынешних

Потому что тебе давали 41 очко, но при этом 31 уходило на 1 ветку, и в итоге взять первую уникальную абилку в другой ветке ты не мог

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в Рифте нравится дерево талантов, вот там ты можешь что угодно создать,  а в вов это было бесполезным придатком, что мешало его доработать как это сделали в Рифте


Играл в в рифте в High End, река душ, хаммеркнель и.т.д. И да и нет. Там были спеки рейдовые лучший танк, лучший мдд лучший РДД и.т.д. Но там было больше вариативности в зависимости от ивента. Тоесть был маговский топ ДПС спек который был обязательным, но также был спек архонта, и один из магов играл суть бафером, от него требовалось только жить. Причем вся ротация была упакована в один макрос, требовалось только выживать и спамить одну кнопку.

В ванилке же у магов кстати точно так-же. Все маги в 31\0\20 и один два в 19\0\32 шоб винтерчилл вешать.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинал: Matthew Rossi
P.S. У меня стол затопило, столько воды в статье.
Тоже не понял зачем так красочно расписывать обычную систему талантов.В нет нет ничего особенного.Она лишь создает иллюзию того что у тебя есть выбор.На деле большая часть этих талантов идет в помойку,остальная часть пассивки.И лишь небольшое количество талантов являются вариативными.
Тем не менее выбор все-таки был. Особенно у казуальных игроков, которые могли позволить себе извращаться с билдами под какой-нибудь наилучший билд для фарма альтерака и соло ранов лоу лвл инстов одновременно.

Яроз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айтосото
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
если кто помнит гильдию No Escape на Варсонге, то у нас ретрик в т2.5 в Наксе был в топ5 дпс метра.
Ретрики были играбельны вполне, просто ооочеень сильно зависили от шмота. Пока ты его не оденешь, он будет на дне, в то время как роги/маги/локи будут дамажить лучше него в посредственном шмоте. Но, в хорошем гире ретрик не особо уступал по дпсу им, а в Наксе, где в ротацию добавлялся экзорцизм, можно было неплохо ворваться.
Проблема ретриков как и многих других не чисто дамагерских классов была в том, что нечем было сбросить агро, а не в том что урон плохо наносит. Роги сбрасывали агро ванишем, ханты фейк десом, локи убивались хелфаером и вставали по ссу накинутому на себя, маги емнип только в бк получили свой инвиз для сброса агро. Милишникам с агро было сложнее чем рейнджам из-за формулы срыва. На старте боя тяжело было дамагать не срывая агро всем у кого бурстовый урон, например шаманам с проком виндфьюри. Всех кто умел лечить загоняли в хилспек. Танковали в рейдах только воины, в данжах мишки, палы, иногда петы хантов-варлоков и шаманы. Участь паладина в рейде была декурс, спам блессов на весь рейд и лечение танков.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смена талантов появилась в игре лишь в патче 1.12.

это что за ? может в патче 1.2 ?
Вообще смена (сброс) талантов появилась ещё в бете, как элемент тестирования билдов. Но к счастью эта возможность дожила до релиза (и далее).
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто кроме упертых рейдеров да и то не всех на ваниле не использует "прямо таки единственно верные билды" каждый делает билд под свои "идеи" как будет билд реализован ! я играл друидом с билдом ферал-рестор-баланс ! все 3 ветки примерно одинаково заполненные ! Это был очень эффективный ПВП билд - шмот нужен на инту, открываешься с кошки - затем кидаешь Swarm (из рестор ветки) -и мунфаер , решифтишся по необходимости - чаржишся (из ферал ветки) , и т.д. потому что способности и очень хорошие способности у друидов на 11 перке талантов в каждой ветке и брать их гораздо профитней чем тупо вваливать все таланты в одну ветку а потом стоять в нове мага и не иметь манны на решифт или не иметь возможности чаржнуться в медведе, и так почти у всех классов !

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шмот нужен на инту
Шмот на стамина+инта в ПвП нужен абсолютно всем гибридам и кастерам.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В продолжении ванилы нужно таланты требующими вложения 5 очков заменить 3 очковыми, ветки талантов увеличить добавлением новых талантов.
Так появится большая вариативность билдов.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если кто помнит гильдию No Escape на Варсонге, то у нас ретрик в т2.5 в Наксе был в топ5 дпс метра.
Ретрики были играбельны вполне, просто ооочеень сильно зависили от шмота. Пока ты его не оденешь, он будет на дне, в то время как роги/маги/локи будут дамажить лучше него в посредственном шмоте. Но, в хорошем гире ретрик не особо уступал по дпсу им, а в Наксе, где в ротацию добавлялся экзорцизм, можно было неплохо ворваться.

Проблема ретриков как и многих других не чисто дамагерских классов была в том, что нечем было сбросить агро, а не в том что урон плохо наносит. Роги сбрасывали агро ванишем, ханты фейк десом, локи убивались хелфаером и вставали по ссу накинутому на себя, маги емнип только в бк получили свой инвиз для сброса агро. Милишникам с агро было сложнее чем рейнджам из-за формулы срыва. На старте боя тяжело было дамагать не срывая агро всем у кого бурстовый урон, например шаманам с проком виндфьюри. Всех кто умел лечить загоняли в хилспек. Танковали в рейдах только воины, в данжах мишки, палы, иногда петы хантов-варлоков и шаманы. Участь паладина в рейде была декурс, спам блессов на весь рейд и лечение танков.


хммм, я дико извиняюсь, конечно, но как бы... https://classicdb.ch/?spell=1038  не? не вариант был? я отчётливо помню как все кричали "сальву мне, сальву, сейчас сорву" хотя некоторые кричали для понта, ибо по омену на дне были)) Участь хпалов в рейде не ограничивалась лечением только танков, флешка быстро отхиливала и внезапно проседающих игроков, главное было использовать разные ранги флешки иначе оом и привет)) В рейдах попадались и медведи с большим кол-вом ХП, которые погоду не портили, в данжах нормальный вар с нормальной думающей пати себя хорошо чувствовал как танк

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Можно раз за разом повторять, что сама идея системы талантов была нормальной. Проблемы были с реализацией. Просто тупо с тем, чтобы придумать достаточное количество интересных талантов. Особенно, если учесть, что движок в те времена был крайне слабым и не позволял мутить какие то замудреные таланты. Так например деревья талантов гибридов были вполне себе интересными и интуитивно понятными. Проблемы были в основном с деревьями талантов чистых дпс. Все спеки имели примерно одинаковые фишки и разрабам было очень сложно придумать что то уникальное для каждого спека. Из за этого так же страдала интуитивность. Без каких то там симуляций было не возможно разобрать, как талант лучше. +X крита или +Y хасты. Это только потом близзард догадались привязать такие таланты к основным абилкам спека. Т.е. если основная абилка спека работала от критов, то надо было брать талы на крит. А потому казуалы просто доверяли чувакам, которые во всем этом разобрались. Т.е. просто подсматривали билд в гайде. Подсматривали по принципу, если мне все равно насрать на плюс-минус 1% дпс, то пусть уж будет +1%. А так же сильно страдала эта система от элитизма. Были товарищи, которые сами нифига не петрили, но считали себя элитой и кикакли всех, у кого хоть одно очко было вложено якобы неправильно. Все это множество негативных факторов в итоге и привело к удалению старой системы.

 Если еще проще, близзард считают, что деревья это хрень из синглов и потому они более интересны при прокачке, т.к. игрок все время получает что то новое, но менее интересны на эндгейме, где если нельзя интуитивно разобраться в талантах без пол литры, тобишь долгих и нудных проб и ошибок, то приходится их у кого-то подсматривать. Это один из тех случаев, когда приходится выбирать между гейм дизайном и рпшностью. И рпшность последнее время не в почете.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 20:53:07 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можно раз за разом повторять, что сама идея системы талантов была нормальной. Проблемы были с реализацией. Просто тупо с тем, чтобы придумать достаточное количество интересных талантов. Особенно, если учесть, что движок в те времена был крайне слабым и не позволял мутить какие то замудреные таланты. Так например деревья талантов гибридов были вполне себе интересными и интуитивно понятными. Проблемы были в основном с деревьями талантов чистых дпс. Все спеки имели примерно одинаковые фишки и разрабам было очень сложно придумать что то уникальное для каждого спека. Из за этого так же страдала интуитивность. Без каких то там симуляций было не возможно разобрать, как талант лучше. +X крита или +Y хасты. Это только потом близзард догадались привязать такие таланты к основным абилкам спека. Т.е. если основная абилка спека работала от критов, то надо было брать талы на крит. А потому казуалы просто доверяли чувакам, которые во всем этом разобрались. Т.е. просто подсматривали билд в гайде. Подсматривали по принципу, если мне все равно насрать на плюс-минус 1% дпс, то пусть уж будет +1%. А так же сильно страдала эта система от элитизма. Были товарищи, которые сами нифига не петрили, но считали себя элитой и кикакли всех, у кого хоть одно очко было вложено якобы неправильно. Все это множество негативных факторов в итоге и привело к удалению старой системы.

 Если еще проще, близзард считают, что деревья это хрень из синглов и потому они более интересны при прокачке, т.к. игрок все время получает что то новое, но менее интересны на эндгейме, где если нельзя интуитивно разобраться в талантах без пол литры, тобишь долгих и нудных проб и ошибок, то приходится их у кого-то подсматривать. Это один из тех случаев, когда приходится выбирать между гейм дизайном и рпшностью. И рпшность последнее время не в почете.

Не знаю чего там догадались, крит или хаст - но таланты на ваниле проработаны отлично ! то что вы не умеете составлять гибридные билды это не о чем не говорит ! И никакой интуитивности не было ! Все четко рассчитывается - в зависимости от желания игрока, хочешь в ММ ханте делать стабильный урон- качай марку, хочешь редко но метко - качай крит. Хочешь варлоком сильного синяка - вкидывай таланты в синяка, хочешь бегать с матерым импом - делай гибридный билд демо-дестро и у тебя будет им который фаер болами закидает за 3 секунды любого ! И все эти билды делаются по расчетам которые можно сделать заранее ! Или вар - хочешь тупо танк, а можно и танка ветку прокачать так что там урона будет не меньше чем в фури ! Это потом уже начали извращаться с стойкой гладиатора и тому подобной фигней, а на ваниле это было все в талантах просто кто то понимал что хочет а кто то бездумно закидывал таланты и жаловался что дд не дамажит а танк не танчит

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если кто помнит гильдию No Escape на Варсонге, то у нас ретрик в т2.5 в Наксе был в топ5 дпс метра.
Ретрики были играбельны вполне, просто ооочеень сильно зависили от шмота. Пока ты его не оденешь, он будет на дне, в то время как роги/маги/локи будут дамажить лучше него в посредственном шмоте. Но, в хорошем гире ретрик не особо уступал по дпсу им, а в Наксе, где в ротацию добавлялся экзорцизм, можно было неплохо ворваться.
Проблема ретриков как и многих других не чисто дамагерских классов была в том, что нечем было сбросить агро, а не в том что урон плохо наносит. Роги сбрасывали агро ванишем, ханты фейк десом, локи убивались хелфаером и вставали по ссу накинутому на себя, маги емнип только в бк получили свой инвиз для сброса агро. Милишникам с агро было сложнее чем рейнджам из-за формулы срыва. На старте боя тяжело было дамагать не срывая агро всем у кого бурстовый урон, например шаманам с проком виндфьюри. Всех кто умел лечить загоняли в хилспек. Танковали в рейдах только воины, в данжах мишки, палы, иногда петы хантов-варлоков и шаманы. Участь паладина в рейде была декурс, спам блессов на весь рейд и лечение танков.

не успел написать, но как выше уже сказали, паладины обладали сальвой.
Более того, бабл скидывал агро, как и боп, иначе бы блеять босса в бабле танковали.
+ все ждали 3-5 стаков сандера от вара и если вар был не под тяжелой наркотой, то сорвать с него было проблематично.
ну и прохладные истории про декурсы оставь кому-то другому, палы снимали поизон, дезизы и магию, но никогда не курсы. То был удел магов
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2019, 02:30:41 by Necrosium »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и прохладные истории про декурсы оставь кому-то другому, палы снимали поизон, дезизы и магию, но никогда не курсы. То был удел магов
Декурсом в Ваниле называли ЛЮБОЕ действие по снятию дебафа с дружественного игрока. По названию аддона, который первым автоматизировал это действие - Декурсив.
Сразу видно школоту с пираток, которая в Ванилу даже не играла (не то, что рейдила), т.к. абсолютно все интересующиеся рейдами знали что означает слово "декурсить".
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть