WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики считают благом отсутствие публичного тестирования для «Сезона открытий» WoW Classic  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 786
  • Параноид



На этой неделе начался 3 этап "Сезона открытий" WoW Classic, и игроки снова принялись исследовать свежее обновление для игры без предварительного тестирования сообщества. Отсутствие публичного тестового сервера (PTR) для WoW Classic означает, что некоторые вещи будут сломаны – сказали разработчики в интервью с PCGamer, и это нормально.:cut:

По мнению Blizzard, это не просто нормально, а даже очень хорошо. "Думаю, вся наша команда очень довольна отсутствием PTR, – поделился Клейтон Стоун, помощник производственного директора. – Это радикальное изменение. Сохранение такого уровня таинственности и сюрпризов в "Сезоне открытий" на каждом запускаемом нами этапе действительно создало момент, когда все сообщество игроков может собраться вместе и вместе испытать что-то новое".


Как ни странно, это означает, что игроки классической версии World of Warcraft иногда получат новинки без предварительного оповещения и изучения, в отличие от игроков современной игры. Это может привести к некоторым заминкам на пути.

"Я признаю, и думаю, что наши игроки тоже понимают, что "Сезон открытий" несомненно имеет экспериментальный характер, – сказал Стоун. – Игроки тоже не против того, чтобы мы экспериментировали, и чтобы иногда все получалось не совсем так, как мы задумали". Команда всегда планирует, что часть времени, отведенного на существование обновления, будет уходить на исправление проблем по мере их возникновения.

"Мы можем сразу же приступить к работе, внести исправления и продолжить разработку." – рассказал Стоун. Невозможно предугадать все, что может пойти не так, даже при предварительном тестировании внутри компании. Некоторые вещи ломаются, когда их берут в руки творческие игроки. Иногда проблемы возникают только тогда, когда в определенное место слетается сразу множество игроков, как это было в PvP-событии Тернистой Долины "Кровавая луна", которое впервые появилось на 2 этапе "Сезона открытий".

"Иногда наши амбиции превосходят наши технические возможности или особенности того, как WoW был изначально создан, особенно классический WoW, – поделился Стоун. – Несмотря на то, что мы пытаемся запустить его на современном коде, у некоторых PvP-событий продолжают возникать проблемы со слоями".

Поэтому, когда появляются ошибки, команда пытается их исправить, а затем доводит новинку до ума. "Мне очень повезло, что мы можем выпускать новинки, а потом команда может быстро исправлять возникающие проблемы, – сказал Стоун. – Мы очень быстро вносим коррективы, чтобы улучшить впечатления игроков или устранить некоторые технические проблемы, которые, к сожалению, начинают проявляться только после того, как мы выпустим обновление для всех игроков по всему миру".


По словам разработчиков, эти усилия стоят того, чтобы создать истинное ощущение первооткрывательства. Это одна из тех вещей, которые придавали шарм оригинальному WoW, поэтому для Classic она кажется естественной. "Это почти беспроигрышная ситуация, – поделилась Нора Валлетта, ведущий инженер-программист. – Нашим игрокам это нравится, а мы многому учимся".

Стоун согласился. "Это чувство открытия мира, – сказал он. – Игра так долго была хорошо изученной, а мы вдруг берем и говорим, что есть просто огромные секреты, которые необходимо разгадать. Мы не собираемся говорить, где они находятся, и хотя некоторые игроки обращаются к таким вещам, как датамайн, чтобы попытаться разгадать их, они все равно остаются секретами".

Помимо наблюдения за тем, что игроки пишут на форумах и в социальных сетях, разработчики также отслеживают различное поведение и в игре, когда люди объединяются в группы, чтобы выяснить, что было в нее добавлено. "Нам просто нравится наблюдать за тем, как игроки иногда объединяются в группы в игре, пытаясь найти все новинки или секреты, уникальные для отдельного класса, чтобы в итоге раскрыть их все", – признался Стоун.

Одним из популярных примеров стал спальный мешок – предмет, дающий бонус к опыту всем, кто в нем поспит. Этот мешок не только дает пользующуюся спросом у игроков прибавку, но и приводит к уморительным случаям, когда все участники рейда в него забираются. Мешок не был объявлен, но изображение в социальных сетях намекнуло на его существование. "Мы иногда намекаем на некоторые из таких секретов, – сообщила Валлетта. – И игроки сами догадываются о них, причем довольно быстро".

По словам Стоуна, некоторые секреты раскрываются позднее на протяжении всего сезона, но их не так много. Но даже в этом случае команда видит в этом причину для продолжения существования "Сезона открытий" без PTR. "Мы всегда очень рады, когда игроки открывают их, даже если это происходит немного позже во время сезона, но обычно такого не бывает, потому что наши игроки очень умны", – сказал Стоун.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
  • За Клоунаду!
"Таинственность" и "Сюрпризы" хороши только тогда, когда они не подразумевают баги.

На ретейле до сих пор у многих людей нет наград за мета-ачивки и пиратов, а поддержка стабильно даёт отписки (в том числе и на других (!!!) языках), чтоб шли вы все нахуй. Зачастую это делает бот.


Я конечно понимаю, что у разработчиков такой проблемы не возникает, т.к. на лайв версиях они не играют вовсе, а если им что-то понадобится, они, видимо, используют свои доступы для получения чего-либо, но это уже какое-то свинство.

Надеюсь у них в СоДе хоть получше с этим вопросом.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 08:30:07 by Lurcis »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Такое себе, конечно
Я почему-то уверен, что большинство игроков, всю эту таинственность и открытия, реализуют для себя через гайды на вовхеде или в других источниках.
Получается, невыявленные факапы (типо голды и экспы за кошмар) выходят на лайв сервер только из-за попытки скрыть контент от кучки нердов, которые реально упарываются в это все.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
Трудно оспорить. Экономия времени на такой ерунде как тестирование несомненное благо.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 12:17:51 by LarsAG »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
О том что все "таинственное" можно просто не выкатывать на ПТР, например, руны выдавать всем и сразу, а способы их получения скрывать, мы "таинственно" умолчим.  ;D

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
С точки зрения того что игроки сами все раскрывают и узнают да, и багов не миллион.
Но когда в час ночи выходит обнова а в 6 уже все руны нашли даже секретные, лучше бы они закрыли датамайн ) Не поверю что за 4 часа с небольшим люди например нашли все 8 всадников во втором этапе и много других секретов сами )

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
С точки зрения того что игроки сами все раскрывают и узнают да, и багов не миллион.
Но когда в час ночи выходит обнова а в 6 уже все руны нашли даже секретные, лучше бы они закрыли датамайн ) Не поверю что за 4 часа с небольшим люди например нашли все 8 всадников во втором этапе и много других секретов сами )
Да вполне может быть, игроков то много, есть целое сообщество посвященное поискам секретов - разделились - те туда, те сюда, может датамайном и воспользовались, но он не дает прям точного ответа, а скорее как подсказка, которая, кстати, может быть и ложной, ведь для секретности некоторые штуки в клиент сода добавляются ради того, чтобы запутать.

 

закрыть