источником золота и опыта, которые щедро даются в награду за выполнение заданий. И если вчера разработчики значительно граничили количество добываемой валюты, то в начале следующей неделе снизят и объемы получаемого опыта, чтобы это занятие не затмило собой все остальные способы развития персонажа. А для компенсации усилят эффективность "
" для героев 40-49 уровней.
На следующей неделе будут введены коррективы для "Отрады первооткрывателя" и Вторжений в КошмарПриветствуем.
Мы с удовольствием наблюдали за тем, как все наслаждались Вторжениями в Кошмар в течение последних нескольких дней, но хотели бы заранее предупредить вас об изменениях, которые планируем внести в начале следующей недели, и немного объяснить вам, почему мы решили их внести.
Мы всегда хотели, чтобы Вторжения в Кошмар были очень ценным источником опыта, но не предполагали, что они будут настолько превосходить большинство других форм получения опыта между 40 и 50 уровнями. Мы обеспокоены тем, что в своем нынешнем виде Вторжения в Кошмар могут затмить большинство других видов деятельности в игре, и хотя мы все получаем огромное удовольствие от игры в них, нам бы не хотелось, чтобы люди чувствовали, что им нужно полностью отказаться от остального контента для получения 40-50 уровней на протяжении всего этапа.
В связи с этим в понедельник мы внесем корректировку, которая увеличит размер прибавки к опыту "Отрада первооткрывателя". Мы все еще определяем новое процентное значение, но, скорее всего, мы увеличим усиление для персонажей 40-49 уровней с 50% дополнительного опыта от всех источников до примерно 75% или чуть больше. Чтобы компенсировать это, мы уменьшим количество опыта за выполнение заданий во Вторжениях в Кошмар.
Следует отметить, что, хотя мы уменьшим количество опыта за выполнение заданий во Вторжениях в Кошмар, на существ в Кошмаре эффект "Отрада первооткрывателя" продолжит действовать. В результате, благодаря этой корректировке, они также станут более прибыльными, а у них уже есть более высокий, чем обычно, множитель приносимого опыта. Это позволит сделать задания на убийство в Кошмаре более прибыльными по сравнению с другими типами заданий на сбор или взаимодействие, что, по нашему мнению, также поможет исправить дисбаланс.
В конечном итоге нам нравятся Вторжения в Кошмар, и мы считаем их интересным дополнением к "Сезону открытий", но мы полностью признаем, что они, являясь в настоящее время столь существенным источником опыта, рискуют стать слишком хорошим занятием и приесться игрокам, особенно при развитии нескольких персонажей. Мы считаем, что это лучший компромисс, позволяющий сделать вторжения полезными и в то же время поощряющий выполнение заданий и прохождение подземелий без ощущения, что вы действуете не самым эффективным образом.
Однако мы хотели сообщить вам об этом заранее, так что если вы наслаждаетесь Вторжениями в Кошмар в их текущем виде, то можете продолжить игру в том же духе до конца выходных, пока мы не компенсируем часть приносимого ими опыта другими видами деятельности.
Мы еще раз хотим поблагодарить всех за участие в нашем безумном эксперименте с "Сезоном открытий". Мы начинаем каждый этап с амбициозными планами, но иногда некоторые аспекты игры имеют шероховатости, и нам прямо на ходу приходится вносить коррективы, чтобы исправить эти отклонения. Как всегда, мы ценим ваше терпение, ведь мы пишем историю "Сезона открытий" вместе с вами.
Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете попасть в Затонувший Храм в эти выходные, и хотим поделиться с вами более подробной информацией о наших планах на 4 этап по мере приближения к его запуску.
Спасибо и хороших выходных.
– Команда разработчиков WoW Classic
[Источник]