WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейд Затонувший храм оказался очень сложным и до сих пор не пройден в «Сезоне открытий» WoW Classic  (Прочитано 5931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Далее, даже если допустить правоту подобного вычисления то мы все равно упираемся в то, что примитивнейший режим имеет максимальную посещаемость, хотя по логикие Энигмы этого быть не должно.
Примерно все, ходящие в старшую сложность, заходили в младшую.
Поэтому это не цифры "лфр", "нормала", "героика" и "мифика", а "лфр и выше", "нормала и выше" и т.д.
Чтобы получить цифры ходящих только в лфр, вычитаем из лфр нормал. И видим, что это число сравнимо с ходящими даже в героик (!), не говоря уж о нормале, а вовсе не составляет подавляющее большинство. Значимый перевес там только на горниле и Черноруке.

И ещё раз повторю. Лёгкого контента в этой игре навалом. Почему ты за то, чтобы забрать у тех, кто хотел бы поиграть в освоение и повайпаться на боссах, а не уныло фармить одно и то же не оказывающее сопротивления, единственный подходящий им контент?
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 13:29:03 by Riv »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
https://ironforge.pro/population/classic/Faerlina/ ну заглянул и ?
Если что, это не кол-во игроков, это кол-во чаров.


Для начала лучше все же смотреть по всем рилмам, больше выборка.

А что смотреть? А смотреть на по сути дела плато активности во времена ИК. При этом Ульдуар имеет характерное падение активности. И причина этому крайне проста - ИК довольно простой и короткий рейд. Соответственно в него чаще ходили альтами и меньше от него сгорали, что в итоге вылилось в большую активность игроков на протяжении длительного промежутка времени. Простой и короткий рейд (который к тому же никогда не был любимым у игроков) удерживал игроков лучше, чем один из самых известных рейдов ВоВ (который при этом был еще и длинным и с некоторыми сложными ХМами).

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что смотреть? А смотреть на по сути дела плато активности во времена ИК. При этом Ульдуар имеет характерное падение активности. И причина этому крайне проста - ИК довольно простой и короткий рейд. Соответственно в него чаще ходили альтами и меньше от него сгорали, что в итоге вылилось в большую активность игроков на протяжении длительного промежутка времени. Простой и короткий рейд (который к тому же никогда не был любимым у игроков) удерживал игроков лучше, чем один из самых известных рейдов ВоВ (который при этом был еще и длинным и с некоторыми сложными ХМами).
Ты как-то не так это анализируешь. Это классик, здесь каждому известно, что будет в будущем.
Люди уходят не тогда, когда сталкиваются с неинтересным в настоящем, а когда прошли настоящее и знают, что в будущем будет не интересно.
Они пошли посмотреть знаменитый Ульдуар, прошли его (а для не заинтересованных в ХМах это примерно один день), знают, что в будущем будет неинтересный ИК - и ливнули. Тут проблема как раз в том, что Ульдуар был недостаточно сложным, чтобы заинтересовать игроков в своём прохождении, а ИК на горизонте маячил ещё более простым и скучным.
А в случае ИК на горизонте маячил как раз длинный и относительно сложный (для классики) ЦЛК.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 13:41:37 by Riv »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Примерно все, ходящие в старшую сложность, заходили в младшую.
Поэтому это не цифры "лфр", "нормала", "героика" и "мифика", а "лфр и выше", "нормала и выше" и т.д.
Чтобы получить цифры ходящих только в лфр, вычитаем из лфр нормал. И видим, что это число сравнимо с ходящими даже в героик (!), не говоря уж о нормале, а вовсе не составляет подавляющее большинство. Значимый перевес там только на горниле и Черноруке.

И ещё раз повторю. Лёгкого контента в этой игре навалом. Почему ты за то, чтобы забрать у тех, кто хотел бы поиграть в освоение и повайпаться на боссах, а не уныло фармить одно и то же не оказывающее сопротивления, единственный подходящий им контент?

Данных по тому, какой процент посещающих ЛФР играл в нормале и тех, кто играя в нормале в ЛФР не ходил и тем более в героике у нас нет. Это нужно признать и не заниматься спекуляциями типа "примерно все". Т.е. все дальнейшие аргументы уже изначально строятся на допущении.

Далее, я уже показал, что даже в формате нормала значительные (более 4%) различия есть не "почти на всех", а на 4х боссах. Да и с циферками я бы был поострожнее, а то у них там Горнило в нормале убило 19%, а Дармака в гере 23% и все в одной и той же выборке, что намекает на то, что 4% неубивших Горнило в нормале убили Дармаке в гере;D

И ещё раз повторю. Лёгкого контента в этой игре навалом. Почему ты за то, чтобы забрать у тех, кто хотел бы поиграть в освоение и повайпаться на боссах, а не уныло фармить одно и то же не оказывающее сопротивления, единственный подходящий им контент?

А что, была легкая версия санкена? Была бы нормал и героик версия - я бы ваще ничего не сказал. Но версия одна и в фан сезоне приоритет должен быть для массового игрока, а не для любителей челленджа. У Близов сейчас задача максимально сохранять интерес массовых игроков к сезону, собственно для этого и новую ПвЕ активность занесли и прокачку облегчают (я не про эксплоит с порталами сейчас), и сезон с неудачным ПвП ивентом быстро свернули. Ввод сложного контента на проходном этапе однозначно будет отсеивать игроков, соответственно не пойдет на пользу сезону.

Тащемта я не удивлюсь, если население SoD начнет быстро сокращаться с достижением капа, окончания добавления рун и выходом старого рейдового наполнения (пусть и с изменениями баланса) - просто потому что перестанет появляться что-то новое и это будет уже старая знакомая ванила, пусть перетюненая.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 17:34:08 by Rivud »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они пошли посмотреть знаменитый Ульдуар, прошли его (а для не заинтересованных в ХМах это примерно один день), знают, что в будущем будет неинтересный ИК - и ливнули.

А потом они толпой вернулись в ИК, так шоль? Окей, но тогда почему им потом не наскчил более короткий и более простой ИК? Ты в статистку-то ИФ загляни, там после выхода ИК резкий скачек активности. Соре бро, это не так работает. Людям просто наскучил Ульдуар, они его либо прошли, либо уперлись в необходимость тратить много времени на вайпы. Ходить альтами в Ульдуар после этого у них тоже делания не было, потому что от рейда банально устали.

А ИК короткий и простой, от него не успели устать, поэтому альты, поэтому плато активности.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что, была легкая версия санкена? Была бы нормал и героик версия - я бы ваще ничего не сказал. Но версия одна и в фан сезоне приоритет должен быть для массового игрока, а не для любителей челленджа. У Близов сейчас задача максимально сохранять интерес массовых игроков к сезону, собственно для этого и новую ПвЕ активность занесли и прокачку облегчают (я не про эксплоит с порталами сейчас), и сезон с неудачным ПвП ивентом быстро свернули.
А что, в игре есть только актуальный рейд? Есть порталы кошмаров, есть 5-ппл, есть в конце-концов старые рейды - они лёгкие.
Чтобы был интерес к сезону, нужно, чтобы в нём было куда и зачем прогрессировать. Люди уходят как раз потому, что всего желаемого добились (а открывать, скажем, ненужные актуальному спеку руны интересно мало кому; или фармить шмот, когда всё уже освоено), и больше играть до следующей фазы смысла не видят. Я бы и сам на сезон давно забил, если бы не особые условия у нас на Penance.

Ввод сложного контента на проходном этапе однозначно будет отсеивать игроков, соответственно не пойдет на пользу сезону.
Это точно такой же этап, как любой этап СоД. Весь СоД только из таких этапов и состоит.
сложного контента
Ещё раз, сложного никто не просит. Контента на несколько дней освоения, а не на пару часов, было бы вполне достаточно.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 14:08:52 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А потом они толпой вернулись в ИК, так шоль?
Да, именно так это и работает. Люди приходят в начале тира. Когда люди полностью освоили интересный им уровень, люди либо ждут следующий тир и готовятся к нему (случай ИК, следующим тиром был ЦЛК), либо уходят (случай Ульдуара, следующим тиром был ИК).
Игроков удержал не ИК. Игроков удержал грядущий ЦЛК.
Игроков вывел из игры не Ульдуар. Игроков вывел из игры грядущий ИК.

ИК с Ульдуаром в плане сложности сравнивать вообще нет смысла. Что один, что второй, без ХМов имел сложность около ноля и проходился в первый же день.
Людям просто наскучил Ульдуар, они его прошли
Вот как раз в этом и проблема. Они его прошли, дальше делать в игре нечего. Готовиться к будущему тиру тоже незачем. Играть больше не во что.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 14:09:59 by Riv »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Игроков удержал не ИК. Игроков удержал грядущий ЦЛК.
Игроков вывел из игры не Ульдуар. Игроков вывел из игры грядущий ИК.

И это совершенно не бьётся с имеющимися данными. Если из игры людей вывел грядущий ИК, то они в него не вернулись бы, тогда как они в него именно что вернулись.

И удержать просто ИК тем, что будет ЦЛК тоже особо никого не мог. Если у тебя уже готовый перс, то смысл тебе играть в то, что тебе не интересно? Точно так же как в Ульдуаре ты дропаешь игру и возвращаешься с выходом ЦЛК.

Ты пытаешься придумать сложно объяснение тому, что объясняется гораздо проще:
1) Ульдуар освоили, часть игроков закрыла его полностью с ХМами, им стало скучно и они ушли до следующей фазы.
2) Другая часть игроков освоила часть ХМов, уткнулась в то, что на освоение других ХМов нужно много сил и времени и тоже забила на Ульдуар до следующей фазы.
3) Выходит новая фаза - и первые и вторые возвращаются. Да, какая-то часть не вернулась, это нормальное явление для ВоВ уже не первый год, когда количество активных рейдеров от тира к тиру падает.
4) За счет того, что ИК проще и не такой душный - усталость от ИК накапливается существенно меньше. Часть игроков все равно уходит, но на графике ИФ падения не будет, так как это компенсируется более высокой активностью альтов тех игроков, которых ИК не задушил.

ИК - простой и быстрый рейд с малым количеством боссов и без треша. И именно это позволило ему не падать в активности игроков, так как игроки в нем не душнились, а лутали быстрые эпиксы и фан, причем еще и на альтах. За час, включая сборы, закрыл на мэйне, на следующей день еще часок можно на альта потратить. Ну ок, для ниочень гильдий за полтора, что все равно сильно роли не играет, это в любом случае сильно меньше стандартного 3х часового РТ. Грубо говоря за одно РТ ты мог закрыть ИК двумя разными персами, что не могло не сказаться на пользовательской активности.

Логика тут тупа как пробка - массовый игрок будет стремиться получать больше фана и меньше страданий. Если он может это делать в нормале - он будет это делать в нормале. Если сложность контента и уровень игрока позволит ему точно так же делать это в героике - он будет делать это в героике. Вот только с ростом сложности количество людей, у которых получается получать фан без напряга - падаети там растет уже процентное соотношение людей, которые получают фан уже от напряга, вот только такие игроки - это уже не массовый игрок, да.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 16:18:27 by Rivud »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что, в игре есть только актуальный рейд? Есть порталы кошмаров, есть 5-ппл, есть в конце-концов старые рейды - они лёгкие.

Удачная шутка. Заежженые 5 ппл с минимальными изменениями, квестинг в порталах, который после набивки репы и вот этого всего люди дропнут, потому что там одно и то же и старые рейды, которые внезапно старые.

Т.е. ты на серьезных щщах предлагаешь людям в фановом сезоне идтить возиться с старым контентом и ПвЕ ивентом с минимальной реиграбельностью и остаться без того контента, ради которого они собственно и играют - без переделанного под новый ред 5 ппл данжа? Отличный план, Уолтер, надежный как швейцарские часы.

Чтобы был интерес к сезону, нужно, чтобы в нём было куда и зачем прогрессировать.

Вот ровно та же ошибка что и у Энигмы, зацикленность на своей системе ценностей без малейшего осознания, что она не является единой для всех. Людям не всегда нравится только "прогрессировать". Людям иногда нравится еще и получать эпиксы без возни в 100500 траев и просто в компании проносить на изи актуальный рейд. Им не нужно "прогресс". Им нужен процесс, причем такой, который не будет их сильно напрягать и давать им фан.

Ещё раз, сложного никто не просит. Контента на несколько дней освоения, а не на пару часов, было бы вполне достаточно.

Еще раз, то, что для топов (сорян, но твой уровень игры мне неизвестен, поэтому я не могу его использовать как ориентир) пара дней освоения для казуалов - боль в моя дырка задница. Уровень того, что является челленджем для Энигмы и для меня - он разный (причем возможно даже очень разный) и то что Энигме и игрокам его уровня на пару вечеров у меня и игроков моего уровня займет гораздо больше времени и сил. Вот только игроков уровня Энигмы - мало, а мое уровня - ощутимо больше. И если в ЛК проблема разного уровня подготовки игроков решается наличием режима повышенной сложности (героик), то в SoD контент будет либо для Энигмы, либо для остальных. И при таком раскладе делать контент для меньшинства в фановом сезоне - провальная стратегия.

Так мысль понятна?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
https://ironforge.pro/population/classic/Faerlina/ ну заглянул и ?
Если что, это не кол-во игроков, это кол-во чаров.


Для начала лучше все же смотреть по всем рилмам, больше выборка.

А что смотреть? А смотреть на по сути дела плато активности во времена ИК. При этом Ульдуар имеет характерное падение активности. И причина этому крайне проста - ИК довольно простой и короткий рейд. Соответственно в него чаще ходили альтами и меньше от него сгорали, что в итоге вылилось в большую активность игроков на протяжении длительного промежутка времени. Простой и короткий рейд (который к тому же никогда не был любимым у игроков) удерживал игроков лучше, чем один из самых известных рейдов ВоВ (который при этом был еще и длинным и с некоторыми сложными ХМами).

https://ironforge.pro/population/classic/overall/ ну вот по всем.
Как видно на старте Накса было больше всего (ну оно и понятно, старт аддона, все залетели посмотреть на хваленый Вотлк). Затем чуть менее высокий пик это старт Ульды (ну оно понятно, всем интересна легендарная Ульда поэтому тоже смогла собрать огромное кол-во народу). По мере освоения Ульды онлайн падает, что тоже понятно, для многих нет смысла играть дальше, если ты уже контент прошел, а Ульду затянули. Дальше уже в игре остались лишь самые преданные, ибо после Ульды понятно было что остается только унылый ИВК и ЦЛК в который и на пиратке можно поиграть, но в ИВК онлайн чуток смог подрасти после конца Ульды (какой-никакой, а новый рейд, плюс многие начали там качать множество альтов, ибо ИВК проходится максимум за 1 час и появляется возможность за то же РТ проходить по 4 рейда, 4 разными чарами). Ну и дальше ЦЛК который в который играло примерно столько же игроков (точнее чаров) как и в ИВК, при этом когда ЦЛК стали нерфить, он превратился в довольно унылое занятие и как видишь онлайн стал сильно падать - да и делать в игре больше нечего.
Как видно из графика в Ульду играло намного больше игроков (и чаров) чем в ИВК, даже с учетом что в последнем проще качать чаров. А что касается падения в конце Ульды, ну так для многих конец Ульды означал что "дальше уже много в это не играть" и люди дропнули игру. А те кто остался и переждал ИВК, делали это чтобы поиграть в ЦЛК, так что и падения не было, да и у Близов хватило ума, фазу ИВК быстро провести, буквально несколько месяцев и ЦЛК запустили.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Затем чуть менее высокий пик это старт Ульды (ну оно понятно, всем интересна легендарная Ульда поэтому тоже смогла собрать огромное кол-во народу).

Разница между 626к (пик Накса) и 515к Ульды составляет 111к - это, значит "чуть менее высокий пик". Окей, запомнили.

Как видно из графика в Ульду играло намного больше игроков (и чаров) чем в ИВК

Разница между пиком Ульды в 515к и пиком ИВК в 443к составляет 72к.

На выходе у нас разница в 111к - это "чуть менее высокий пик", а разница в 72к это "намного больше".

Энигма, когда в следующий раз попробуешь в трололо делай это все же более тонко, пожалуйста. Косить под тупого дегроида у тебя получаться перестало, соре.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Затем чуть менее высокий пик это старт Ульды (ну оно понятно, всем интересна легендарная Ульда поэтому тоже смогла собрать огромное кол-во народу).

Разница между 626к (пик Накса) и 515к Ульды составляет 111к - это, значит "чуть менее высокий пик". Окей, запомнили.

Как видно из графика в Ульду играло намного больше игроков (и чаров) чем в ИВК

Разница между пиком Ульды в 515к и пиком ИВК в 443к составляет 72к.

На выходе у нас разница в 111к - это "чуть менее высокий пик", а разница в 72к это "намного больше".

Энигма, когда в следующий раз попробуешь в трололо делай это все же более тонко, пожалуйста. Косить под тупого дегроида у тебя получаться перестало, соре.
По делу есть что написать или ты перешел на доебы до слов ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Игроков удержал не ИК. Игроков удержал грядущий ЦЛК.
Игроков вывел из игры не Ульдуар. Игроков вывел из игры грядущий ИК.

И это совершенно не бьётся с имеющимися данными. Если из игры людей вывел грядущий ИК, то они в него не вернулись бы, тогда как они в него именно что вернулись.

И удержать просто ИК тем, что будет ЦЛК тоже особо никого не мог. Если у тебя уже готовый перс, то смысл тебе играть в то, что тебе не интересно? Точно так же как в Ульдуаре ты дропаешь игру и возвращаешься с выходом ЦЛК.

Ты пытаешься придумать сложно объяснение тому, что объясняется гораздо проще:
1) Ульдуар освоили, часть игроков закрыла его полностью с ХМами, им стало скучно и они ушли до следующей фазы.
2) Другая часть игроков освоила часть ХМов, уткнулась в то, что на освоение других ХМов нужно много сил и времени и тоже забила на Ульдуар до следующей фазы.
3) Выходит новая фаза - и первые и вторые возвращаются. Да, какая-то часть не вернулась, это нормальное явление для ВоВ уже не первый год, когда количество активных рейдеров от тира к тиру падает.
4) За счет того, что ИК проще и не такой душный - усталость от ИК накапливается существенно меньше. Часть игроков все равно уходит, но на графике ИФ падения не будет, так как это компенсируется более высокой активностью альтов тех игроков, которых ИК не задушил.

ИК - простой и быстрый рейд с малым количеством боссов и без треша. И именно это позволило ему не падать в активности игроков, так как игроки в нем не душнились, а лутали быстрые эпиксы и фан, причем еще и на альтах. За час, включая сборы, закрыл на мэйне, на следующей день еще часок можно на альта потратить. Ну ок, для ниочень гильдий за полтора, что все равно сильно роли не играет, это в любом случае сильно меньше стандартного 3х часового РТ. Грубо говоря за одно РТ ты мог закрыть ИК двумя разными персами, что не могло не сказаться на пользовательской активности.

Логика тут тупа как пробка - массовый игрок будет стремиться получать больше фана и меньше страданий. Если он может это делать в нормале - он будет это делать в нормале. Если сложность контента и уровень игрока позволит ему точно так же делать это в героике - он будет делать это в героике. Вот только с ростом сложности количество людей, у которых получается получать фан без напряга - падаети там растет уже процентное соотношение людей, которые получают фан уже от напряга, вот только такие игроки - это уже не массовый игрок, да.
Вот только в ИВК вернулись далеко не все с Ульды ). Даже по кол-ву чаров меньше, а если по количеству игроков было бы совсем печально. И это он длился не 6 месяцев как Ульда. И это еще и Ульда оставалась актуальной (мы в всю фазу ИВК, после ИВК в Ульду ходили в РТ и почти все ходили).

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
И это совершенно не бьётся с имеющимися данными. Если из игры людей вывел грядущий ИК, то они в него не вернулись бы, тогда как они в него именно что вернулись.

И удержать просто ИК тем, что будет ЦЛК тоже особо никого не мог. Если у тебя уже готовый перс, то смысл тебе играть в то, что тебе не интересно? Точно так же как в Ульдуаре ты дропаешь игру и возвращаешься с выходом ЦЛК.
Ты снова ничего не понял.
Цикл игры сводится к двум фазам:
1. Ты проходишь контент. В случае классика это один день. Сравнивать в этом плане Ульду с ИК нет смысла, базовый вариант за один день проходится в обоих случаях, а ХМы интересны не всем (вот кому интересны, те как раз и не ушли из игры).
2. Далее ты:
  2.1. либо повторяешь пройденный контент, чтобы подготовиться к следующему тиру. С чисто утилитарными целями.
  2.2. либо забиваешь на игру до следующего тира.

Вот в случае Ульдуара следующим тиром был ИК, к которому готовиться не было смысла. Сыграл вариант 2.2. В случае ИК следующим тиром был ЦЛК, к которому готовиться смысл был. Сыграл вариант 2.1.
Если бы людям был неинтересен Ульдуар, они бы ушли ещё до него, наигравшись в Накс. Потому что это классик, и все прекрасно знали, что после Накса будет Ульдуар, а после Ульдуара - ИК. Но людям Ульдуар как раз был интересен - поэтому они его дождались, прошли на интересующей их сложности... и да, после этого забили.
А возвращаются люди в каждый новый патч. Они же не на совсем уходят, а освоив всё интересующее забивают до следующей фазы.

Удачная шутка. Заежженые 5 ппл с минимальными изменениями, квестинг в порталах, который после набивки репы и вот этого всего люди дропнут, потому что там одно и то же и старые рейды, которые внезапно старые.

Т.е. ты на серьезных щщах предлагаешь людям в фановом сезоне идтить возиться с старым контентом и ПвЕ ивентом с минимальной реиграбельностью и остаться без того контента, ради которого они собственно и играют - без переделанного под новый ред 5 ппл данжа? Отличный план, Уолтер, надежный как швейцарские часы.
Так рейд сложности уровня СоД - это буквально то же самое, что 5-ппл или порталы. Одни и те же не оказывающие сопротивления мобы каждые три (семь) дня. С минимальной реиграбельностью, ага.
Те же порталы содержат в себе гораздо больше нового, чем Храм. И их четыре, а не один.
И да, ты ведь предлагаешь оставить значимую часть людей без единого контента вообще, почему бы мне не предложить отдать им хотя бы часть контента?

Вот ровно та же ошибка что и у Энигмы, зацикленность на своей системе ценностей без малейшего осознания, что она не является единой для всех. Людям не всегда нравится только "прогрессировать". Людям иногда нравится еще и получать эпиксы без возни в 100500 траев и просто в компании проносить на изи актуальный рейд. Им не нужно "прогресс". Им нужен процесс, причем такой, который не будет их сильно напрягать и давать им фан.
Я боюсь, что ты не замечаешь бревна у себя в глазу. Ты зациклен на своём видении, и отказываешься принимать чужое.
Поясню, как игра выглядит для меня: фармить уже освоенное скучно. Если я освоил босса, то повторное его убийство может быть необходимым злом, чтобы полутать ещё вещей для освоения следующих боссов, не более (если освоение происходило "на соплях" и с закидыванием тапками, то ещё пару раз может быть интересно убивать для выхода на уверенное убийство). Людям иногда нравится прогрессировать, осваивать новое, а не наворачивать бесконечные круги по старому.
Таким образом, рейд качества СоД даёт контента на два часа. Два часа на всю фазу. После этого туда остаётся заходить разве что помочь согильдейцам или попытаться собрать особо интересный сет-бонус. Лично я бы забивал на каждую фазу после двух недель с её выхода, пройдя весь предлагаемый игрой контент, если бы не особые условия жизни у нас на Penance. Хотелось бы побольше, конечно.
А способов без напряга полутать эпиксы в этой игре навалом. Всё те же порталы, фарм пвп репы (которая сейчас фармится вообще без пвп), 5-ппл, ивент в тернистой (опять же, не требующий пвп).

Еще раз, то, что для топов (сорян, но твой уровень игры мне неизвестен, поэтому я не могу его использовать как ориентир) пара дней освоения для казуалов - боль в моя дырка задница.
Я это каждую фазу читаю, и каждый раз это неправда. На практике как топы быстро проходят, так и обычные игроки проходят так же быстро.
Механики классика примитивны, как механики классов, так и механики боссов. Пререйд, а иногда бисовые даже с учетом рейда вещи, в СоД добываются буквально отовсюду (например, прямо сейчас чуть ли не полный шмот уровня гномреганского выдают за порталы; плюс несколько квестовых цепочек на особо хорошие вещи; плюс закупка у вендора варсонга, почтения на котором не имеет только совсем новичок; плюс закупка за монетки тернистой).
И если у топов в СоД освоение заняло пару дней, то у простой гильдии - чуть больше времени на подготовку (топы спидранят, обычный игрок таким заниматься не будет), и те же пару дней на сам рейд. Ну пусть даже вдвое больше, пусть даже у обычной™ гильдии это займёт четыре дня - это всего две рейдовых недели (из расчета смехотворных по меркам актуала двух РТ в неделю). Благо кд, слава богу, более не трёхдневное, и можно нормально рейдить, не боясь оставить что-то на следующий раз.

Я, конечно, знаком даже с людьми, для которых перебежки с молнией на третьем с конца боссе Гномрегана (не помню, как он называется, механопаук с чайником в рейндж кемп) вызывали проблемы с исполнением. Но такие проблемы лечатся буквально за полчаса вайпов, и единственная причина, почему они ещё не вылечены - босс умирает даже с этими проблемами быстрее, чем эти самые "полчаса вайпов".
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 22:01:14 by Riv »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цикл игры сводится к двум фазам:
1. Ты проходишь контент. В случае классика это один день. Сравнивать в этом плане Ульду с ИК нет смысла, базовый вариант за один день проходится в обоих случаях, а ХМы интересны не всем (вот кому интересны, те как раз и не ушли из игры).
2. Далее ты:
  2.1. либо повторяешь пройденный контент, чтобы подготовиться к следующему тиру.
  2.2. либо забиваешь на игру до следующего тира.

Вот в случае Ульдуара следующим тиром был ИК, к которому готовиться не было смысла. Сыграл вариант 2.2. В случае ИК следующим тиром был ЦЛК, к которому готовиться смысл был. Сыграл вариант 2.1.
Если бы людям был неинтересен Ульдуар, они бы ушли ещё до него, наигравшись в Накс. Потому что это классик, и все прекрасно знали, что после Накса будет Ульдуар, а после Ульдуара - ИК. Но людям Ульдуар как раз был интересен - поэтому они его дождались, прошли на интересующей их сложности... и да, после этого забили.
А возвращаются люди в каждый новый патч. Они же не на совсем уходят, а освоив всё интересующее забивают до следующей фазы.

Я все прекрасно понял. Вопрос понимаешь ли ты как работает игра для казуалов? Я то просто как раз там и обитаю, поэтому все так сказать из первых рук.

У казуалов не было "ИК говно, не буду к нему готовится", это удел четких поцанчиков с быстрым прогрессом. У казуалов вообще это не так работает. Если боссы падают быстро, лут падает - люди будут ходить. Как только рейд упрется в сложного для этих людей босса и он не упадет в разумные для казуалов сроки (пара-тройка десятков траев) начнутся брожения умов в стиле "а нахрена нам это надо". Выражаться это будет в том, что на зачистку рейда люди будут приходить, потому что это фан и гир можно полутать, а на траи треть или четверть состава легком может отвалиться. Они так буду ходить до того момента как нафармят весь гир, который хотели, дальше уже тоже могут быть варианты, но не про них сейчас. Для казуалов важен не прогресс в стиле "юху, мы убили сложного босса", нет, для них важен прогресс персонажа "я полутал очередную мою прелесть" или "норм сегодня в диске потрещал с посонами в рейде, пока боссов разваливали".

Поэтому дропнуть ульду без фарма потому что дальше неинтерсный ИК - это позиция сильных игроков. Казуалы не дропают игру по такой логике, они ее дропают, когда злой РЛ начинает шлепать их по попкам требуя приходить траить боссов и выводя из зоны комфорта.

Те же порталы содержат в себе гораздо больше нового, чем Храм. И их четыре, а не один.
И да, ты ведь предлагаешь оставить значимую часть людей без единого контента вообще, почему бы мне не предложить отдать им хотя бы часть контента?

Бро, казуалы любят пиньяты с новым лутом. Особенно когда пиньята находится в относительно новых декорациях. Порталы - это нерепетативный квестинг и репогринд. Это не пиньята с очередной "моя прелесть". А новый рейд претендовал на то, чтобы перестать быть пиньятой, смекаешь?

Я боюсь, что ты не замечаешь бревна у себя в глазу. Ты зациклен на своём видении, и отказываешься принимать чужое.
Поясню, как игра выглядит для меня: фармить уже освоенное скучно. Если я освоил босса, то повторное его убийство может быть необходимым злом, чтобы полутать ещё вещей для освоения следующих боссов, не более (если освоение происходило "на соплях" и с закидыванием тапками, то ещё пару раз может быть интересно убивать для выхода на уверенное убийство). Людям иногда нравится прогрессировать, осваивать новое, а не наворачивать бесконечные круги по старому.
Таким образом, рейд качества СоД даёт контента на два часа. Два часа на всю фазу. После этого туда остаётся заходить разве что помочь согильдейцам или попытаться собрать особо интересный сет-бонус. Лично я бы забивал на каждую фазу после двух недель с её выхода, пройдя весь предлагаемый игрой контент, если бы не особые условия жизни у нас на Penance. Хотелось бы побольше, конечно.

Бро, проблема не в том, что я чего-то не вижу. Я играл в свое время в семи-хардкор гильдии, я вполне понимаю мотивацию игроков не только средне-слабой прослойки, но и с хорошим скилом. Все что ты мне выше написал мне прекрасно известно. Проблема в том, что игроков с таком мотивацией - их банально меньше. Я выше описал мотивацию хомячка-казуала, ему наоборот збс фармить, ему збс лутать из пиньяты новые шмоточки даже тогда, когда сильного игрока уже от этого будет тошнить, ему збс при этом трещать в дискорде с комрадами. Ему нравится ненапряжный игровой рейдовый процесс в компании приятных ему людей, для него это фан.

Это полная противоположность игроков с твоей мотивацией, где фарм - это необходимое зло. Но проблема в том, повторюсь, что игроков с мотивацией казулов - их больше. Потому что в игре казуалов больше.

Я это каждую фазу читаю, и каждый раз это неправда. На практике как топы быстро проходят, так и обычные игроки проходят так же быстро.

Реальность жестокая сука, если чо. Из 198 гильдий орды Пламегора 12/12 ХМ есть у сотни. Даже если откинуть около 50 гильдий с прогрессом до 10/12 и с явно ответствующей активностью все равно порядка трети гильдий все еще не асилили Лича в ХМ 25. Это с 30% баффом и после 6 месяцев жизни рейда. 50я по времени гильдия закрыла 12/12 через два с половиной месяца после старта рейда (рейд вышел 29.09.23, кил - 11.01.24) 10я - потратила около трех недель.

Окей, ЦЛК сложный рейд,12/12 ХМ топы сделали не за один день. Обратимся к ИВК. Рейд вышел 23.06.23. В тот же день его на всем Пламегоре закрыли первые 39 гильдий - из трехсот. 100я гильдия закрыла 28.06.23. А вот 150я гильдия - уже 03.07.23, через почти две недели. Причем по миру они были 3915 из 8665

Данные с SoD использовать не стал, потому что там каждый раз есть вопрос кача, т.е. все начинают в разное время.

Топы проходят быстро, сильные игроки проходят чуть медленнее, средние игроки значительно медленнее, вот это как работает.

И если у топов в СоД освоение заняло пару дней, то у простой гильдии - чуть больше времени на подготовку (топы спидранят, обычный игрок таким заниматься не будет), и те же пару дней на сам рейд. Ну пусть даже вдвое больше, пусть даже у обычной™ гильдии это займёт четыре дня - это всего две рейдовых недели (из расчета смехотворных по меркам актуала двух РТ в неделю). Благо кд, слава богу, более не трёхдневное, и можно нормально рейдить, не боясь оставить что-то на следующий раз.

Я выше уже проиллюстрировал как это работает. Сорян, немного не так, как ты пытаешься это расписать. Поэтому рейд, который даст топам освоение уже для средних игроков станет проблемой, для тех, кто пойдет за ними - я думаю уже не нужно расписывать.

Поэтому в фановом сезоне, на проходном рейде не на капе это Близам нахрен не упало, потому что их задача - терять в процессе развития сезона как можно меньше игроков. Даже если эти игроки на 80% хлебушки. Я даже скажу вот что - ты с твоей мотивацией все равно отвалишься до нового контента, даже если тебе освоение дать. А вот хлебушки которых гораздо больше чем таких как ты будут радостно пинать пиньяту с лутом месяц-другой, а вот если им эту пиньяту не дать, то они ливнут гораздо быстрее и не факт что вернутся, в отличии от тебя. Как ты думаешь, что Близы выберут - расстроить тебя, который все равно свалит и потом вернется за новой порцией или расстроить хомяков, которые тогда свалят вместо пинания пиньяты и не факт что вернутся?
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 22:58:09 by Rivud »

 

закрыть