WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейд Затонувший храм оказался очень сложным и до сих пор не пройден в «Сезоне открытий» WoW Classic  (Прочитано 5935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
Никогда не понимал, в чем интерес освоения если рейд проходишь за 1-2 часа ? Такое вообще может у кого-то радость вызвать (ну если ты не первым в мире прошел) ? Разве для удовлетворения у игрока не должна быть хотя бы иллюзия того, что он немного попотел, пораскинул мозгами и убил босса, допусти пула с 20-ого... А не пришел и раскидал всех боссов с 1 пула, потому что на них сложнее вайпнутся чем убить.
дженерик  гонки ворлд ферст

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Хардкорные рейдеры классика были в шоке, что босс не упал с 1 трая, ведь оказалось, что у его не 3 абилки, а 4 (секретная). Чую, появляется новая дисциплина в киберспорте. Ожень ждал этого, босс математически неубиваем!

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Никогда не понимал, в чем интерес освоения если рейд проходишь за 1-2 часа ?
Чтобы быстрее пойти в гдкп рейд, конечно же!

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Ну так классно же? Не?
Фанаты классика к такому не привыкли. Они сбежали с ретейла, чтобы огненные недра закрывать за два часа с половиной рейда ниже 60лвл и в зелено-синем шмоте.
Именно. И хотим обещанного прохождения рейдов под пиво. Нахрена Близзы тащат ретейл в классику? Если бы я хотел тратить время на дрочево рейдов и ежевечерний гринд разнообразных бессмысленных валют, то не ушёл бы с ретейла.

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
Уже понерфили хп и еще что-то, убили буквально с первого пулла там гильдия, гонка превратилась в говно, ибо основные участники ушли спать. 10/10 близзы, давайте еще
Mira#2885

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
Уже понерфили хп и еще что-то, убили буквально с первого пулла там гильдия, гонка превратилась в говно, ибо основные участники ушли спать. 10/10 близзы, давайте еще
  гонка. sod.  не хай лвл.  ок.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Никогда не понимал, в чем интерес освоения если рейд проходишь за 1-2 часа ?

Пришел, потрещал в дискорде, пофанился, полутал эпиксы и ушел. Казуалам нраицца.

Разве для удовлетворения у игрока не должна быть хотя бы иллюзия того, что он немного попотел, пораскинул мозгами и убил босса, допусти пула с 20-ого... А не пришел и раскидал всех боссов с 1 пула, потому что на них сложнее вайпнутся чем убить.

Я, наверное, открою страшную тайну, но для удовлетворения игрока оный игрок должен получать от игры то, что он хочет от игры получать. И есть еще более страшная тайна - казуальные игроки хотят от игры фана, легких эпиксов и не хотят сидеть на боссах и вайпаться. И наконец финальное откровение - количество казуалов в ВоВ>количества любителей запотеть, особенно в изначально позиционирующегося фановом сезоне.

Энигма, ты, как и десятки и сотни игроков с высоким уровнем игры, в своих рассуждениях делаете одну и ту же ошибку - все считаете что все должны разделять ваш подход к игре, тогда как в реальности ваш подход исповедует меньшинство. Я понимаю, это удивительно, но большинство к игре относятся как... к игре. И соответственно приходят в игру фанится и чилить, а не учиться, стараться, напрягаться и вот этот вот все. Ваша позиция - это если бы ценители сосаликов начали затирать "игрокам" в 3 в ряд, что без страдания нет игры.

Вы в этом плане мне напоминаете "задротов" и "киберкотлет" из всяких танков кораблей и прочих ПвП сессионок, которые искренне не понимают "как так то, человек за 5 тыщ боев не научился играть". А человек и не ставил себе цель научится играть. Человек приходит в игру поездить на танке/кораблике/самолетике потому что красива и нраицца, ну и пиу-пиу поделать. А вот карты изучать, зоны пробития, нычки, прострелы, баллистику, расположение модулей в разных машинах запоминать - ему нафиг не упало. Ему нужно врум-вурм и пиу-пиу.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2024, 10:07:51 by Rivud »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий

Энигма, ты, как и десятки и сотни игроков с высоким уровнем игры, в своих рассуждениях делаете одну и ту же ошибку - все считаете что все должны разделять ваш подход к игре, тогда как в реальности ваш подход исповедует меньшинство. Я понимаю, это удивительно, но большинство к игре относятся как... к игре. И соответственно приходят в игру фанится и чилить, а не учиться, стараться, напрягаться и вот этот вот все. Ваша позиция - это если бы ценители сосаликов начали затирать "игрокам" в 3 в ряд, что без страдания нет игры.

Это в обе стороны работает, в каждой теме про рейды и ключи высаживается когорта "казуалов" которым наличие сложного контента неким образом мешает играть в простом.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Никогда не понимал, в чем интерес освоения если рейд проходишь за 1-2 часа ?

Пришел, потрещал в дискорде, пофанился, полутал эпиксы и ушел. Казуалам нраицца.

Разве для удовлетворения у игрока не должна быть хотя бы иллюзия того, что он немного попотел, пораскинул мозгами и убил босса, допусти пула с 20-ого... А не пришел и раскидал всех боссов с 1 пула, потому что на них сложнее вайпнутся чем убить.

Я, наверное, открою страшную тайну, но для удовлетворения игрока оный игрок должен получать от игры то, что он хочет от игры получать. И есть еще более страшная тайна - казуальные игроки хотят от игры фана, легких эпиксов и не хотят сидеть на боссах и вайпаться. И наконец финальное откровение - количество казуалов в ВоВ>количества любителей запотеть, особенно в изначально позиционирующегося фановом сезоне.

Энигма, ты, как и десятки и сотни игроков с высоким уровнем игры, в своих рассуждениях делаете одну и ту же ошибку - все считаете что все должны разделять ваш подход к игре, тогда как в реальности ваш подход исповедует меньшинство. Я понимаю, это удивительно, но большинство к игре относятся как... к игре. И соответственно приходят в игру фанится и чилить, а не учиться, стараться, напрягаться и вот этот вот все. Ваша позиция - это если бы ценители сосаликов начали затирать "игрокам" в 3 в ряд, что без страдания нет игры.

Вы в этом плане мне напоминаете "задротов" и "киберкотлет" из всяких танков кораблей и прочих ПвП сессионок, которые искренне не понимают "как так то, человек за 5 тыщ боев не научился играть". А человек и не ставил себе цель научится играть. Человек приходит в игру поездить на танке/кораблике/самолетике потому что красива и нраицца, ну и пиу-пиу поделать. А вот карты изучать, зоны пробития, нычки, прострелы, баллистику, расположение модулей в разных машинах запоминать - ему нафиг не упало. Ему нужно врум-вурм и пиу-пиу.
Ну а чего тогда ЛФР в актуале не имеет бешенной популярности ? Даже казуалу не хочется осознавать что он проходит контент с которым буквально справятся обезьяны, даже не очень сильно дрессированные.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну а чего тогда ЛФР в актуале не имеет бешенной популярности ? Даже казуалу не хочется осознавать что он проходит контент с которым буквально справятся обезьяны, даже не очень сильно дрессированные.

А у тебя есть циферки по тому, насколько ЛФР популярен? Причем такие циферки, которые можно сравнить с данными по другим режимам? И с данными сколько вообще игроков в принципе вовлечено в рейдинг? Не имея цифр невозможно утверждать, популярен режим или не популярен, а если популярен - то насколько.

Я повторюсь, казуалу может быть вообще наплевать на то, что контент не предоставляет вызова и насколько он сложен, он не для этого в игру играет. Я во времена Дренора знал немало людей, которые вообще не рейдили и не ПвПшили, они в игре занимались фармом ресов, крафтом, петами и старыми рейдами. И им все было ок.

P.S. Кстати, советую заглянуть на айронфордж. Там во времена ЛК очень интересное плато как раз во времена ИК/ИВК, которое особенно интересно в сравнении с данными по Ульдуару. Что несколько намекает какой контент поддерживает интерес игроков классики, в частности позволяя без напряга одевать еще и альтов массовому игроку.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 00:39:37 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лёгкий контент - это, конечно, хорошо. Но только тогда, когда есть и сложный.
Лёгкого в СоД навалом - порталы кошмара, 5-ппл инсты, старые рейды в конце-концов - а вот сложного как-то не наблюдается.
Я во времена Дренора знал немало людей, которые вообще не рейдили и не ПвПшили, они в игре занимались фармом ресов, крафтом, петами и старыми рейдами. И им все было ок.
Тогда зачем подгонять под них актуальный рейд, если им и без него норм?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А у тебя есть циферки по тому, насколько ЛФР популярен? Причем такие циферки, которые можно сравнить с данными по другим режимам? И с данными сколько вообще игроков в принципе вовлечено в рейдинг? Не имея цифр невозможно утверждать, популярен режим или не популярен, а если популярен - то насколько.
У меня есть такие цифры. Правда, они времён Дренора, и я бы не стал их приводить, если бы ты сам про Дренор не заговорил. Но тут уж не обессудь: https://www.noob-club.ru/index.php?topic=36590.0.
Берем количество лфр, вычитаем количество нормала - получаем количество тех, кто дальше лфр не заходит. Видим, что для большинства боссов оно ниже, чем количество ходящих в об и выше, и близко к количеству ходящих в гер и выше. Чернорук - выброс, он тогда был очень сложным, его многие просто не могли убить.

Никто ж не требует прям сложный контент. Все понимают, что сезон открытий - это для отдыха и расслабления. Но хотя б в простенькое освоение, на несколько рейдовых дней, хотелось бы поиграть.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 02:13:41 by Riv »

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Ого! Сутки! Это же так много!
Со смертью времени и смерть умрет

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Берем количество лфр, вычитаем количество нормала - получаем количество тех, кто дальше лфр не заходит.

И получаем не совсем корректный ответ, так как нет информации какой процент игравших в нормале при этом играл в ЛФР.

Далее, даже если допустить правоту подобного вычисления то мы все равно упираемся в то, что примитивнейший режим имеет максимальную посещаемость, хотя по логикие Энигмы этого быть не должно.

Видим, что для большинства боссов оно ниже, чем количество ходящих в об и выше, и близко к количеству ходящих в гер и выше. Чернорук - выброс, он тогда был очень сложным, его многие просто не могли убить.

Ну зачем так то манипулировать пытаться, а? Давайте по вашей же методе посчитаем что там с победившими боссов игроками, для наглядности. Методика: из посещения ЛФРа вычитаем нормал, потом от получившейся разницы еще раз отнимаем значения нормала, дабы получить разницу между "чистым" ЛФР и "чистым" нормалом:
Груул - разница 8% в пользу нормала
Рудожуй - разница 2% в пользу нормала
Горнило - разница 18% в пользу ЛФР
Ганс и Франз - разница 10% в пользу нормала
Пламенная - разница 4% в пользу нормала
Кромог - разница в 1% в пользу нормала
Дармак - разница в 16% в пользу нормала
Тогар - разница в 6% в пользу нормала
Леди - разница в 6% в пользу ЛФР
Чернорук - разница в 23% в пользу ЛФР

На выходе уже картина интереснее:
1) Нормал доминирует следующих боссах - Дармак, Грулл, Ганс и Франз, ну и пусть Тогар.
2) Рудожуй, Пламенная, Кромог - близкие значения (руджуй сильно удивил, босс-то простой, но видимо правильно бегать на нем могли не только лишь все).
3) Горнило, Леди и Чернорук - уже перевес ЛФР. Одного из двух ластов кварталов, предласта и ласта в ЛФР убивало больше людей, чем в нормале.

Даже если исключить ласта (что на самом деле сомнительно, как человек, который дропнул игру, когда гильдия допинывала героик Чернорука таки не вижу в нормал Черноруке чего-то прямо оверсложного), то есть еще два босса где перевес у ЛФР и 3 босса где значения близки.

Это прямо говорит о том, что часть людей, играющих в нормале как только они сталкивались с тем, что им становилось сложно осилить - бросали енто дело.

Плюс как сами составители опроса указывают в выборку с большей вероятность могли попасть персонажи из гильдий, тогда как ЛФР скорее будет более востребован у одиночек, что тоже могло оказать влияние на результат.

Никто ж не требует прям сложный контент. Все понимают, что сезон открытий - это для отдыха и расслабления. Но хотя б в простенькое освоение, на несколько рейдовых дней, хотелось бы поиграть.

Ну и вот это тоже аргумент. Сравнивать игроков ВоВ времен Дренора с игроками сезона открытий (фанового режима, ага), тоже вряд ли корректно. Процент желающих просто расслабиться тут может быть выше, причем значительно.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 10:02:55 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Ну а чего тогда ЛФР в актуале не имеет бешенной популярности ? Даже казуалу не хочется осознавать что он проходит контент с которым буквально справятся обезьяны, даже не очень сильно дрессированные.


А у тебя есть циферки по тому, насколько ЛФР популярен? Причем такие циферки, которые можно сравнить с данными по другим режимам? И с данными сколько вообще игроков в принципе вовлечено в рейдинг? Не имея цифр невозможно утверждать, популярен режим или не популярен, а если популярен - то насколько.

Я повторюсь, казуалу может быть вообще наплевать на то, что контент не предоставляет вызова и насколько он сложен, он не для этого в игру играет. Я во времена Дренора знал немало людей, которые вообще не рейдили и не ПвПшили, они в игре занимались фармом ресов, крафтом, петами и старыми рейдами. И им все было ок.

P.S. Кстати, советую заглянуть на айронфордж. Там во времена ЛК очень интересное плато как раз во времена ИК/ИВК, которое особенно интересно в сравнении с данными по Ульдуару. Что несколько намекает какой контент поддерживает интерес игроков классики, в частности позволяя без напряга одевать еще и альтов массовому игроку.

https://ironforge.pro/population/classic/Faerlina/ ну заглянул и ?
Если что, это не кол-во игроков, это кол-во чаров.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2024, 13:23:29 by Enigma »

 

закрыть