WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Progress первая в мире прошла рейд Наксрамас в WoW Classic  (Прочитано 51262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это последняя тема со срачем про классику? Дальше ведь уже некуда. Ведь так? Так?   :-X
дальше бк  ;)

PriseTheSun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя игра вов ру сегментом заканчивается ? Открой вкладку Аку 40 и выбери всё ЕУ, после 2ух недель от первого килла ктуна рейд закрыло 1100 гильдий. Открой вкладку мифик нзота, выбери всё ЕУ после 2ух недель от первого килла миффик нзота убили 9 гильдий.  Попустись уже.

Или у тебя 1100 гильдий спидраннеров ?

Я играю на ру-серверах и могу говорить только про них. Что происходит на серверах на которых я никогда не был, меня мало волнует.
Но даже если взять весь ЕУ сегмент, то твои 1100 гильдий, это всего лишь 27% от общего числа еу-гильдий зареганых на вовлогс. Ну и ты почему то вдруг поставил странную планку в 2 недели. Что это за СПИДРАННЕРЫ которые сидят в рейде 2 недели? Может все таки посмотрим сколько закрыло в 1 день? (подсказка - 38 гильдий)
Кроме того, сто раз уже писали, НОВЫЙ босс всегда будет занимать больше времени на освоение, чем УЖЕ ОСВОЕННЫЕ, тем более 15 лет назад. Надо быть конченым идиотом, чтобы напрямую сравнивать время классик-Ктуна и актуал-Нзота.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Средненькие гильдии, которые НЕ рейдили накс в течении 14  лет закроют накс за неделю.

А вот это откровенный пи**ешь. Согласно https://classic.warcraftlogs.com  на текущий момент закрыли Накс только ДВЕ гильдии в ру-сегменте, даже Винтер чилл не убили в первый РТ Сапфирона и Келя. А просто закрыть 4 квартала смогли только 6 гильдий на весь ру-сегмент, при том что даже на не самом популярном Хроми минимум два десятка регулярно рейдящих гильдий.
Даже если представить, что вся ру-топ 10 добьет все таки фул к концу недели (что ещё не факт), то остается ещё несколько десятков полу-хардкор гильдий которые только через 2-3 КД до Сапфа доберуться.
А совсем казуальные гильдии (с РТ меньше 3 раз в неделю и без требований к химке и сетам на резист) ещё даже Ктуна не убили.

Сейчас меньше чем за день уже 73 гильдии 15/15 и я более чем уверен, что они не лютые хардкорщики которые уже 14 лет играют
И повторюсь если вся сложность упирается в бесконечный фарм, то это не сложность. Если близы выпустят босса для победы над котором надо будет фармить ресурсы 24/7 на протяжении года, то это не будет сложным боссом. Это будет затягиванием

Нет, это будет не затягиванием, а rpg. Для достижения какой-то цели, надо сначала подобрать комплект одежды, оружия, скилы. В нынешней игре, надо просто тыкать по кнопкам. Элемент прокачки считай вырезали, элемент одевания и цвет пикселей уже не роляет. Сейчас главное быть в игре в нужное время и потыкать по кнопкам.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Средненькие гильдии, которые НЕ рейдили накс в течении 14  лет закроют накс за неделю.

А вот это откровенный пи**ешь. Согласно https://classic.warcraftlogs.com  на текущий момент закрыли Накс только ДВЕ гильдии в ру-сегменте, даже Винтер чилл не убили в первый РТ Сапфирона и Келя. А просто закрыть 4 квартала смогли только 6 гильдий на весь ру-сегмент, при том что даже на не самом популярном Хроми минимум два десятка регулярно рейдящих гильдий.
Даже если представить, что вся ру-топ 10 добьет все таки фул к концу недели (что ещё не факт), то остается ещё несколько десятков полу-хардкор гильдий которые только через 2-3 КД до Сапфа доберуться.
А совсем казуальные гильдии (с РТ меньше 3 раз в неделю и без требований к химке и сетам на резист) ещё даже Ктуна не убили.

Сейчас меньше чем за день уже 73 гильдии 15/15 и я более чем уверен, что они не лютые хардкорщики которые уже 14 лет играют
И повторюсь если вся сложность упирается в бесконечный фарм, то это не сложность. Если близы выпустят босса для победы над котором надо будет фармить ресурсы 24/7 на протяжении года, то это не будет сложным боссом. Это будет затягиванием

Нет, это будет не затягиванием, а rpg. Для достижения какой-то цели, надо сначала подобрать комплект одежды, оружия, скилы. В нынешней игре, надо просто тыкать по кнопкам. Элемент прокачки считай вырезали, элемент одевания и цвет пикселей уже не роляет. Сейчас главное быть в игре в нужное время и потыкать по кнопкам.

Ха ха))) сейчас в актуале много людей их классики которых сразу видно по тому что дохнут от каждой абилки треша и босса))
Видимо зайти и просто потыкать не работает в актуале)) ещё и механики нужно соблюдать

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Средненькие гильдии, которые НЕ рейдили накс в течении 14  лет закроют накс за неделю.

А вот это откровенный пи**ешь. Согласно https://classic.warcraftlogs.com  на текущий момент закрыли Накс только ДВЕ гильдии в ру-сегменте, даже Винтер чилл не убили в первый РТ Сапфирона и Келя. А просто закрыть 4 квартала смогли только 6 гильдий на весь ру-сегмент, при том что даже на не самом популярном Хроми минимум два десятка регулярно рейдящих гильдий.
Даже если представить, что вся ру-топ 10 добьет все таки фул к концу недели (что ещё не факт), то остается ещё несколько десятков полу-хардкор гильдий которые только через 2-3 КД до Сапфа доберуться.
А совсем казуальные гильдии (с РТ меньше 3 раз в неделю и без требований к химке и сетам на резист) ещё даже Ктуна не убили.

Сейчас меньше чем за день уже 73 гильдии 15/15 и я более чем уверен, что они не лютые хардкорщики которые уже 14 лет играют
И повторюсь если вся сложность упирается в бесконечный фарм, то это не сложность. Если близы выпустят босса для победы над котором надо будет фармить ресурсы 24/7 на протяжении года, то это не будет сложным боссом. Это будет затягиванием

Нет, это будет не затягиванием, а rpg. Для достижения какой-то цели, надо сначала подобрать комплект одежды, оружия, скилы. В нынешней игре, надо просто тыкать по кнопкам. Элемент прокачки считай вырезали, элемент одевания и цвет пикселей уже не роляет. Сейчас главное быть в игре в нужное время и потыкать по кнопкам.

А я думал рпг это отыгрыш своей роли, следование сюжету путем квестов и награды в любом ее проявлении. А оказалось рпг это гринд.
Надо будет создателям киберпанка сказать, чтоб побольше фарма добавили, а то хреновое рпг выпустят
Ну и в следующий раз когда буду ввести партию в днд добавлю побольше гринда, а не интересных событий

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Средненькие гильдии, которые НЕ рейдили накс в течении 14  лет закроют накс за неделю.

А вот это откровенный пи**ешь. Согласно https://classic.warcraftlogs.com  на текущий момент закрыли Накс только ДВЕ гильдии в ру-сегменте, даже Винтер чилл не убили в первый РТ Сапфирона и Келя. А просто закрыть 4 квартала смогли только 6 гильдий на весь ру-сегмент, при том что даже на не самом популярном Хроми минимум два десятка регулярно рейдящих гильдий.
Даже если представить, что вся ру-топ 10 добьет все таки фул к концу недели (что ещё не факт), то остается ещё несколько десятков полу-хардкор гильдий которые только через 2-3 КД до Сапфа доберуться.
А совсем казуальные гильдии (с РТ меньше 3 раз в неделю и без требований к химке и сетам на резист) ещё даже Ктуна не убили.

Сейчас меньше чем за день уже 73 гильдии 15/15 и я более чем уверен, что они не лютые хардкорщики которые уже 14 лет играют
И повторюсь если вся сложность упирается в бесконечный фарм, то это не сложность. Если близы выпустят босса для победы над котором надо будет фармить ресурсы 24/7 на протяжении года, то это не будет сложным боссом. Это будет затягиванием

Нет, это будет не затягиванием, а rpg. Для достижения какой-то цели, надо сначала подобрать комплект одежды, оружия, скилы. В нынешней игре, надо просто тыкать по кнопкам. Элемент прокачки считай вырезали, элемент одевания и цвет пикселей уже не роляет. Сейчас главное быть в игре в нужное время и потыкать по кнопкам.

А я думал рпг это отыгрыш своей роли, следование сюжету путем квестов и награды в любом ее проявлении. А оказалось рпг это гринд.
Надо будет создателям киберпанка сказать, чтоб побольше фарма добавили, а то хреновое рпг выпустят
Ну и в следующий раз когда буду ввести партию в днд добавлю побольше гринда, а не интересных событий

По мимо отыгрывание своей роли в RPG всегда был элемент гринда. Достичь уровня, чтобы пройти дальше, найти шмот с нужным параметром. Прокачать больше какой-то навык. Развить своего персонажа, чтобы можно было идти дальше.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как  же дух классики, месяц всего то расходку собирали а тут 2 часа не прошло  ;)

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По мимо отыгрывание своей роли в RPG всегда был элемент гринда. Достичь уровня, чтобы пройти дальше, найти шмот с нужным параметром. Прокачать больше какой-то навык. Развить своего персонажа, чтобы можно было идти дальше.
Да, элемент гринда в ММО был всегда. Только играть в 21 веке в игру которая из этого гринда СОСТОИТ и не имеет в эндгейме других активностей - быть как минимум говноедом, уж сорри за правду. Если кому-то так сильно нравится гринд - в мире существует куча дешевых китайских ММО, там еще и донатыч влияющий на игру есть - чего ж игроки ванилы в них не играют? С каких пор вообще ВРЕМЯ = СКИЛЛ? Скилл в правильной ротации, в понимании своего класса, в умении найти лучшие шмотки затратив меньше времени. Но если игра работает так, что ты буквально весь год можешь делать две активности - гриндить траву для прохождения следующего рейда и/или сидеть 24 часа на Альтераке - эта игра устаревшая и должна умереть. Все очень просто.

Коммьюнити современной классики слишком лицемерно, люди готовы слюнями давиться и гриндить что-то мега скучное по 10 часов, но как только они пишут о ретейле, где чтобы попасть в более качественный и сложный рейд (кто реально думает что классика имеют хотя бы 5% сложности от рейдов актуала - вы больны шизой, эти челы закрывающие Накс/Анкираж за 30 минут не осилят и трех первых боссов в любом мифике актуала) игра от тебя буквально требует быть не дауном (поставить правильные таланты и суметь достать шмот, который дается из каждой дырки) и найти 2-3 часа в день на пару активностей, которые облегчат тебе жизнь. Во все остальное время ты можешь симулировать геймплей классики и фармить траву по 10-15 часов - никто не запрещает, но главное от скуки не умереть.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2020, 17:42:09 by Invincible »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Настоящий хадкор
« Ответ #128 : 04 Декабря, 2020, 17:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все, дети Shadowlands, теперь то вы увидели настоящую сложность?! Вот она, настоящая классика, а вы так и сидите играйте в битву петов. Ха-ха, у нас тут скилл, у нас тут настоящий хардкор!

А если серьезно, то все случилось как я и говорил:
Запомните это сообщение, Наксрамас будет полностью зачищен за два часа максимум и тут уже секта свидетелей хардкора не отвертится.

Так же прошу припомнить сектантам их отмазку про версию клиента на котором запускалась классика, которую они использовали для оправдания почему все остальные "сложные" рейды закрывались так быстро.

Не забывайте, помните все что они говорили, напоминайте им о всем бреде что они несли. Унижайте их, не оставляйте их в покое. Покажите им их место! Каждый поклонник унылого древнего пиксельного дерьма должен ответить за свои бредни. Во славу великого актуала! Во славу настоящего хардкора!


А кто такие дети шедоулендс? Мертворожденные что ли?
Что за тупое название: дети «вставьте рандомный аддон»?

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХА-ХА. Его в wotlk наверно дольше проходили.
Ну да, 2 дня по моему

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Средненькие гильдии, которые НЕ рейдили накс в течении 14  лет закроют накс за неделю.

А вот это откровенный пи**ешь. Согласно https://classic.warcraftlogs.com  на текущий момент закрыли Накс только ДВЕ гильдии в ру-сегменте, даже Винтер чилл не убили в первый РТ Сапфирона и Келя. А просто закрыть 4 квартала смогли только 6 гильдий на весь ру-сегмент, при том что даже на не самом популярном Хроми минимум два десятка регулярно рейдящих гильдий.
Даже если представить, что вся ру-топ 10 добьет все таки фул к концу недели (что ещё не факт), то остается ещё несколько десятков полу-хардкор гильдий которые только через 2-3 КД до Сапфа доберуться.
А совсем казуальные гильдии (с РТ меньше 3 раз в неделю и без требований к химке и сетам на резист) ещё даже Ктуна не убили.

Сейчас меньше чем за день уже 73 гильдии 15/15 и я более чем уверен, что они не лютые хардкорщики которые уже 14 лет играют
И повторюсь если вся сложность упирается в бесконечный фарм, то это не сложность. Если близы выпустят босса для победы над котором надо будет фармить ресурсы 24/7 на протяжении года, то это не будет сложным боссом. Это будет затягиванием

Нет, это будет не затягиванием, а rpg. Для достижения какой-то цели, надо сначала подобрать комплект одежды, оружия, скилы. В нынешней игре, надо просто тыкать по кнопкам. Элемент прокачки считай вырезали, элемент одевания и цвет пикселей уже не роляет. Сейчас главное быть в игре в нужное время и потыкать по кнопкам.

А я думал рпг это отыгрыш своей роли, следование сюжету путем квестов и награды в любом ее проявлении. А оказалось рпг это гринд.
Надо будет создателям киберпанка сказать, чтоб побольше фарма добавили, а то хреновое рпг выпустят
Ну и в следующий раз когда буду ввести партию в днд добавлю побольше гринда, а не интересных событий

По мимо отыгрывание своей роли в RPG всегда был элемент гринда. Достичь уровня, чтобы пройти дальше, найти шмот с нужным параметром. Прокачать больше какой-то навык. Развить своего персонажа, чтобы можно было идти дальше.

Получается фарм ап/азерита очень понравился бы игрокам классики,но они почему то на него ныли,но ведь это достичь уровень чтобы пройти дальше.
Ours is the Fury

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Знатно поржал с коментов и плюсующих. Есть вполне четкие и объективные причины, точно так же в пыль превратится БК и ВотЛК и даже Ката.

1. Пинг, ФПС, железо тех времен. Поиграйте с пингом 400 в нынешнюю игру, я посмотрю как вы будете выходить из огня вовремя, или касты сбивать. Старые видосики откройте и посмотрите на ФПС у хилов, когда прожимались масс хилки особенно. Всему свое время, как говорится.

2. Технические улучшения. Как бы близы не клялись и не божились, что все аутентично, клиент игры за 16 лет претерпел массу изменений и незаметных улучшений. Как и серверная часть, например такая вещь как лагокомпенсация, которая нивелирует высокий пинг. Клиент Легиона/БФА - это клиент Легиона/БФА, как и что оттуда не вырезай. Серверная очередь спеллов тоже никуда не делась, и нихрена они не сделают уже старый spell batching. Для этого нужно то железо, а не современное, с тикрейтами по 10-25 миллисекунд вместо 400-500.

3. Изученность игры. Сейчас одна сраная ВАшка дает информации и функционала больше, чем десятки тех макросов и аддонов. Просто даже сравнивать не смешно и неинтересно. Когда я на пиратке скриптил БК, я искал информацию на сайтах типа bosskillers и спустя время, когда я пришел на офф и увидел все своими глазами (уже в конце лича), я понял, что те скрипты и те тактики на bosskillers затрагивали едва ли 50% основных механик босса. А сейчас еще аддон в глубокой альфе, а на клиент накидываются десятки датамайнеров.

Поэтому смешно полагать, что поделка в виде WoW Classic и далее вызовет какой-то хардкор и те ощущения. Скорее всего это реально музей, просто вспомнить что был фарм регов, нужно было кормить мясом петов, а то они свалят во время решающего пула, качать оружейные навыки. Еще раз насладиться теми локациями и противниками. Я вот даже наверно поиграл бы в БК, чтобы побороться с Келем, Вайши, Иллиданом, Магтеридоном. Но не стоит обожествлять актуал или классику. Актуал делают дураки и деньгоманы, классику - жадины и рукожопы.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2020, 17:53:43 by Kargath »

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается фарм ап/азерита очень понравился бы игрокам классики,но они почему то на него ныли,но ведь это достичь уровень чтобы пройти дальше.
Ну они ныли потому что лицемерные 40-ка летние челы с синдромом утенка, все очень просто. Все эти активности на которые дрочунькают игроки с ванилы можно и в ретейле найти - только в ретейле если ты хочешь быть реально сильным игроком, недостаточно сидеть и фармить экспедиции нонстоп, в ретейле ВРЕМЯ не является скиллом, ты можешь и приложив 2-3 часа в день все равно увидеть весь контент - от хай левел ключей до мифик рейда. Но в ваниле все только и строится на том, чтобы сидеть НОНСТОП и дрочить одну активность, иначе тебя без двухмесячной подготовочки в рейдик не возьмут :( Но лицемерные челы спокойно закрывают на гринд а-ля китайская ММО в классике и возводят в нечто ужасное гринд ап/азерита в ретейле, будто Хазикостас их лично забанит если они не сделают КАЖДУЮ локалку в игре, или там их ДПС просядет на 80% из-за того что они нафармили мало какого-то ресурса. Вот такое вот интересное коммьюнити, жаль что зайдя в актуал они смогут нагриндить нужную валюту, но не смогут выйти из огня в рейде/сбить каст в нужный момент - тут же момент не завязанный на гринде, слишком сложно.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается фарм ап/азерита очень понравился бы игрокам классики,но они почему то на него ныли,но ведь это достичь уровень чтобы пройти дальше.
Ну они ныли потому что лицемерные 40-ка летние челы с синдромом утенка, все очень просто. Все эти активности на которые дрочунькают игроки с ванилы можно и в ретейле найти - только в ретейле если ты хочешь быть реально сильным игроком, недостаточно сидеть и фармить экспедиции нонстоп, в ретейле ВРЕМЯ не является скиллом, ты можешь и приложив 2-3 часа в день все равно увидеть весь контент - от хай левел ключей до мифик рейда. Но в ваниле все только и строится на том, чтобы сидеть НОНСТОП и дрочить одну активность, иначе тебя без двухмесячной подготовочки в рейдик не возьмут :( Но лицемерные челы спокойно закрывают на гринд а-ля китайская ММО в классике и возводят в нечто ужасное гринд ап/азерита в ретейле, будто Хазикостас их лично забанит если они не сделают КАЖДУЮ локалку в игре, или там их ДПС просядет на 80% из-за того что они нафармили мало какого-то ресурса. Вот такое вот интересное коммьюнити, жаль что зайдя в актуал они смогут нагриндить нужную валюту, но не смогут выйти из огня в рейде/сбить каст в нужный момент - тут же момент не завязанный на гринде, слишком сложно.
Все что ты написал актуально как и в ваниле, так и на актуале(тавтология). Без сплит рейдов ты не будешь обладать гиром на этапе освоения. Даже Близзард специально будто стимулируют, тем что нужно качать помимо мейна в состав ещё 3 чаров.
Гринд есть для тех, кто гонится за ФК. А для среднего работяги, который убивает через месяц после релиза, игра без особого гринда.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что ты написал актуально как и в ваниле, так и на актуале(тавтология). Без сплит рейдов ты не будешь обладать гиром на этапе освоения. Даже Близзард специально будто стимулируют, тем что нужно качать помимо мейна в состав ещё 3 чаров.
Гринд есть для тех, кто гонится за ФК. А для среднего работяги, который убивает через месяц после релиза, игра без особого гринда.
Гринд был намеренно создан разработчиками для удержания людей в игре после неудачного Дренора. Легион и БФА тому подтверждение, где чихнуть было нельзя без гринда, а всякие ноунеймы за счет него залезали даже в топ-50. Даже боссов тюнили под проки ТФа и определенный уровень артефакта. Качать альтов - это НЕ ГРИНД. Сплиты - это тоже не гринд, т.к это организация гильдии, зависит от ростера и т.д. Я играл в те времена, когда даже топ-150 гильдия не делала сплиты ввиду их малой полезности относительно тех, с кем она конкурировала.

А вот Легион и БФА - это не аддоны, а мусорная гриндилка, сравнимая с гриндом на ваниле, от которого в итоге успешно избавились в БК и далее. Сейчас ШЛ и его начало - лучшее, что случилось с начала Дренора. Можно делать что угодно, никто не гонит и торопит, наконец-то гонка прогресса у топов будет в ОДИНАКОВЫХ условиях и ОДИНАКОВОМ илвле без ссаных проков и фарма. А классы стакали еще с БК, так что это нормально.

 

закрыть