На счет крыльев и прочего. Сначала на любые кд влияют аддитивные (плюс/минус), а только потом мультипликативные (умножить/поделить). Самый простой пример - Возложение рук (в простонародье - ЛоХ). С символом на +2 минуты кд и талантом на -50% получаем 6 минут кд, а не 7. Так что для крыльев будет (если бонус не понерфят, а вероятность велика) (3-2)*0.5 = 1минута кд.
*Тринкет на минус кд еще с первого дня имеет баг в туултипе и по сути означает использование спела на X% (указано в тринкете) больше. 50% = вы поюзаете, например, крылья в 1.5 раза больше, т.е. их кд (2 / 1.5 = 1мин20сек)
На счет фласок и еды. Фласки в дреноре будут только 3 видов: инта/агила/сила (+200 фласка похуже, +250 лучшая). Так что моповская фласка на дух будет последней (ну и 200 инты лучше 114 духа, но в 5ппл на самое первое время сойдет. Сейчас стак фласок на дух стоит 30г, можете купить на всякий). Еда будет только на вторичные характеристики (хаст/крит/мастери/мультистрайк/версатилити). (Ранжировка еды +50 самая плохая, +75 средняя, +100 лучшая).
Чанты подобно еде только на вторичные характеристики (За исключением оружия, там как всегда уникальные эффекты). Для нека(шеи) (+40 худший, +75 лучший), плаща (+75 худший, +100 стата и +10% к скорости бега лучший) и колец (по +30 на каждое худший, +50 лучший)