WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard покинул главный дизайнер уровней для World of Warcraft – Гэри Плэтнер  (Прочитано 6481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44742



Пару дней назад главный дизайнер уровней в команде World of Warcraft Гэри Плэтнер (Gary Platner) объявил, что решил покинуть Blizzard. В компании он проработал более 23 лет, начав с проекта Nomad в мае 1999 года, что пять лет спустя был запущен как WoW.:cut:

Все эти годы Гэри трудился над тем, как выглядит открытый мир игры во всем его многообразии, будучи ответственным за проработку отдельных объектов и областей, заканчивая общим визуальным и звуковым дизайном целых локаций. Начав с младшей должности, к 2006 году он дослужился до ведущего дизайнера, а в 2016 стал главным дизайнером и принялся руководить разнообразными отделами команды.

Цитата: Gary Platner
До свидания, Blizzard! Это были замечательные 23 года! Мэтт Хейман и я у статуи орка в мой последний день (спасибо, Мэтт). Было честью помогать в создании WoW и я очень горд всей той работой, которую мы проделали за долгие годы! И спасибо Дюан Стиннетт, что приняла меня в Nomad. А еще, просто для разнообразия, решил поделиться снимками статуи орка в работе!


Вот несколько снимков поближе:




И для интереса ряд открытых позиций в команду WoW – на место главного дизайнера уровней, похоже, приняли кого-то из прежних работников.


 

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697
НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ!
Хотя, какая к черту разница

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
наконец-то Дизайн уровней - говно в последних аддонах.

новым дизайнером будет патентованный ИИ?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
наконец-то Дизайн уровней - говно в последних аддонах.

новым дизайнером будет патентованный ИИ?
да, небинарный, чернокожий, разноцветноволосый, патентованный веган ИИ.

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Утроба, Кортия, Малдраксус - если это его задумки. То и поделом.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
С одной стороны это печально, что очередной представитель старой гвардии покидает кампанию и на его место возьмут представителя лгбт, не взирая на профессиональные навыки.
С другой стороны, у меня лично, огромная претензия к внешнему виду локаций начиная где-то с Дренора. Они скучно-однообразные и безыдейные.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь он не слишком сильно отвечал за визуальное оформление локаций, ибо визуал, это одна из последних фич варкрафта которая мне, пока еще, нравится.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
С другой стороны, у меня лично, огромная претензия к внешнему виду локаций начиная где-то с Дренора. Они скучно-однообразные и безыдейные.
У меня претензия ко всему WoW, начиная с легиона. Он какой-то тупой, диаблоподобный, аркадный, скучный-однообразный и безыдейный, начиная с Легиона

Akuma-Ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлайф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Рейдовые бои, музыка и визуал наверное последнее что в современном вове очень трудно ругать. Да, за последние аддоны есть очень спорные решения по типу фронтов,кортии и прочего, но это геймплейная составляющая, а именно визуально эти локации по прежнему были невероятно круты и атмосферны. Отдельный кайф для глаз был опять же в спорном бфа- огромный Боралус, Назжатар, с буквально  самым пафосным входом в рейд в истории игр, даже всеми нелюбимые острова были уникальные и запоминающимися внешне. мир игры реально выглядит живым и наполненным, даже старенькие локи и данжи. грустно что уходит спец такого уровня, и становится понятно что драгонфлайт вероятнее всего целиком и полностью разрабатывался и будет развиваться уже без Плэтнера, хотя в общем стиль сохранится.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
С другой стороны, у меня лично, огромная претензия к внешнему виду локаций начиная где-то с Дренора. Они скучно-однообразные и безыдейные.
У меня претензия ко всему WoW, начиная с легиона. Он какой-то тупой, диаблоподобный, аркадный, скучный-однообразный и безыдейный, начиная с Легиона
Дизайнер уровней не визуалом занимается на сколько мне хватает опыта а тем где что находится какие мобы где какие квесты и тд, типа как игра будет тебя вести через все это

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ!
Хотя, какая к черту разница

"Я бежал за вами три дня и три ночи, чтобы сказать как вы мне безразличны!"

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
А мне оч нравятся шо новые, шо старые локации и их дизайн. Разве что утроба как бдуто делалась для "хардкорщиков" по типажу классики. Зато мы теперь поняли, что не надо таких слушать, потому что они сами не знают чего хотят.
За зерет мортис я бы его зачмокал в пузико
кто спорит, тот гей

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
У меня претензия ко всему WoW, начиная с легиона. Он какой-то тупой, диаблоподобный, аркадный, скучный-однообразный и безыдейный, начиная с Легиона
Вот насчет Легиона не соглашусь! Моя претензия была к локациям, к их внешнему виду, масштабу и пр. Например, Азсуна:  в начале квестовая цепочка про демонов, затем, под боком синие драконы, буквально в нескольких шагах. Это рассеяние должно быть как минимум в раз 5 больше. И так все налеплено друг на друга! НО это все, не делает аддон плохим! На мой взгляд Легион - это лебединая песня WoW. Мне было интересно играть, я приходил с работы делал локалки, ходил в ключи и рейды... Не чувствовал, что меня меня заставляют гриндить (как многие ныли) и кучу других проблем на старте. Потому что, повторюсь, мне было интересно играть! Тогда у меня уже был стаж в десяток лет.
Когда зааонсили БфА, мои первые впечатления: "Что за говно?!" Потом подумал, что, может по ходу поправят и будет норм. Но нет, оказалось говном.
Когда анонсировали ШЛ, у меня были надежны, но оказалось говном.
Когда анонсировали ДФ - никаких эмоций, никакой надежны на то, что будет интересный аддон.

Отдельный кайф для глаз был опять же в спорном бфа- огромный Боралус, Назжатар, с буквально  самым пафосным входом в рейд в истории игр, даже всеми нелюбимые острова были уникальные и запоминающимися внешне...
Бораус да- прикольный, но Назжатар - лютый пиздец! Я ожидал город наг, а получил пригород с бомжами. Тот самый город видим только при входе в рейд!

Akuma-Ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлайф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
.

Отдельный кайф для глаз был опять же в спорном бфа- огромный Боралус, Назжатар, с буквально  самым пафосным входом в рейд в истории игр, даже всеми нелюбимые острова были уникальные и запоминающимися внешне...
Бораус да- прикольный, но Назжатар - лютый пиздец! Я ожидал город наг, а получил пригород с бомжами. Тот самый город видим только при входе в рейд!
я возможно слишком глубоко копаю, но вроде как в этом и был смысл. Чем ближе к дворцу королевы, тем богаче район. на отшибе территорий всякая мерзотная фауна и деградировавшие наги, отбросы общества и бомжи. Около дворца гвардия, элита наг, богатое убранство, статуи королевы и ее армия. В общем, посыл такой же как в Сурамаре или Ревендрете - зажравшаяся аристократия и убогие обычные жители

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1836
Надеюсь это он не осилил нарисовать больше 1 пещеры и 1 таверны, которые пихались сотнями в каждом дополнении?

 

закрыть