WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon  (Прочитано 65683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #150 : 23 Октября, 2018, 18:03:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что значит "не ради гринда"? В ВоВе гринд был всегда. Хочешь фана - гриндить придётся, хоть тресни. Если конечно твой фан не белочек целовать и по низам в рейтинге и прогрессе ползать. Во всех остальных случаях - гриндь, будь любезен. Классика, ЛК, БфА - без разницы. Тот же гринда в профиль и анфас.
Понятие гринда весьма растяжимое и, насколько я понимаю, мы говорим о совершенно разных вещах. Если для вас любой рандом и не 100% выпадение вещи подразумевает гринд, т.к. требуется ходить в одно и то же место несколько раз, то для меня это не так. Для меня разница в героиках в плюс-минус пять попыток это не рандом. Я это называю непредсказуемостью, не более того. Гринд это когда речь идет о десятках и сотнях попыток. Что уж говорить о тысячах. Отбивать недельный кап доблести это разве гринд?

Мне кажется, что современный гринд в вове уже сожрал всем мозги. Уже никто не помнит, насколько казуальной игра была раньше. Никто не помнит, насколько было проще делать по 3-4 дэйлика в день за каких-нибудь оракулов или волчеров, чем гриндосить по 25 репы с локалки сейчас.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 18:15:09 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #151 : 23 Октября, 2018, 18:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится, что близзы настолько заботливо относятся к владельцам Виртуального билета. Прошлый год был мегашикарен, а в этом году ещё дадут возможность играть в те проекты, что будут доступны, как говорится "только избранным"
Вот это забота, продавать альфа-тест с одной локацией за 1500.
И не надо рассказывать сказки про то, что кто-то, кроме самых поехавших фанбоев берет билет ради самого близзкона, а не цифровых бонусов.
Просто в богатых странах билет покупают ради комфортного просмотра панелей и поддержки разработчика, а в бедных -высчитывают, стоит ли платить 1000 если ты играешь в 5 игр близзард из 6 и получишь не все награды
а тут целых полторы тысячи и из серьёзных плюшек именно демо, которое "не для всех" (в плане охвата аудитории)

так что не сказки это и не поехавшие фанбои, просто рассчитано не на наш снг-сегмент рынка.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #152 : 23 Октября, 2018, 18:32:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что значит "не ради гринда"? В ВоВе гринд был всегда. Хочешь фана - гриндить придётся, хоть тресни. Если конечно твой фан не белочек целовать и по низам в рейтинге и прогрессе ползать. Во всех остальных случаях - гриндь, будь любезен. Классика, ЛК, БфА - без разницы. Тот же гринда в профиль и анфас.
Понятие гринда весьма растяжимое и, насколько я понимаю, мы говорим о совершенно разных вещах. Если для вас любой рандом и не 100% выпадение вещи подразумевает гринд, т.к. требуется ходить в одно и то же место несколько раз, то для меня это не так. Для меня разница в героиках в плюс-минус пять попыток это не рандом. Я это называю непредсказуемостью, не более того. Гринд это когда речь идет о десятках и сотнях попыток. Что уж говорить о тысячах. Отбивать недельный кап доблести это разве гринд?

Мне кажется, что современный гринд в вове уже сожрал всем мозги. Уже никто не помнит, насколько казуальной игра была раньше. Никто не помнит, насколько было проще делать по 3-4 дэйлика в день за каких-нибудь оракулов или волчеров, чем гриндосить по 25 репы с локалки сейчас.

Для меня гринд это регулярное повторение одних и тех же действий ради достижения конкретной цели. Насколько частота этих действий растянута по времени - не имеет значение. Если это не разовое действие и его приходится регулярно повторять - это гринд.
Но даже если по вашему - вы говорите о 3-4 попытках добычи вещи, называя это непредсказуемостью. 3-4 попытки для одной вещи, 45-60 для всего обвеса, и это только в инстах. Затем повторить в рейдах. Помножить на сложность рейда, вайпы в них и то, что нужная вещь не всегда будет доставаться именно вам. Не гринд, ну да.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 18:44:05 by LokNarad »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #153 : 23 Октября, 2018, 18:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня гринд это регулярное повторение одних и тех же действий ради достижения конкретной цели. Насколько частота этих действий растянута по времени - не имеет значение. Если это не разовое действие и его приходится регулярно повторять - это гринд.
Но даже если по вашему - вы говорите о 3-4 попытках добычи вещи, называя это непредсказуемостью. 3-4 попытки для одной вещи, 30-40 для всего обвеса, и это только в инстах. Затем повторить в рейдах. Помножить на сложность рейда и вайпы в них. Не гринд, ну да.
Ну не знаю. Разбаловался народ. Раньше гридом считались 1к попыток, а теперь вот если с первого раза не упало, то сразу гринд. Для того, чтобы это было гриндом, нужно играть чисто ради наград, а не самого игрового процесса. Мне кажется, что гринд это когда какое то действие приходится повторять явно большее количество раз, чем это нужно по естественным причинам. Ну к примеру я и так делал бы 5-10 ранов по героикам в день. Но если для получения маунта нужно 1к попыток и мне нужно для этого упороться и делать столько попыток в день, сколько я физически могу, то это уже гринд. Мне уже не приносит это никакого удовольствия, но я должен это делать ради награды.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #154 : 23 Октября, 2018, 21:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот во что сейчас превращается вов? В волд оф диабло 3? А смысл?
Цитировать
А смысл?
Чтобы подготовить народ к мморпг диабло 4, очевидно же. Как раз недавно слухи были о том, что диабло 4 будет ммо с открытым миром.
Мне к этому остается только добавить не устраивающий меня дизайн аутдора, который направлен на максимальное усложнение и затягивание перемещения между точками а и б, что приводит к очень неэффективным времязатратам на нецелевой для меня вид контента, а так же к общему повышению уровня стресса, что вообще неприемлемо для видеоигры, в которой по идее нужно расслабляться, а не зарабатывать лишнюю смерть нервных клеток. Вот в общем то и все. Не так уж и сложно.
Как ты сильно растянул фразу "хочу полеты со старта".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #155 : 23 Октября, 2018, 21:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты сильно растянул фразу "хочу полеты со старта".

А смысл? Как правильно кто то сказал выше, это своеобразный замкнутый круг. Если будут полеты со старта, то не будет смысла делать контент таким замороченным. А если он не будет таким замороченным, то и полеты будут не нужны. То, что контент такой замороченный, это какая то прихоть близзард. Я просто в рпг хочу играть, а не в бродилку. А может привык уже просто, т.к. не знаю как вы, а я большую часть своего игрового времени в вов играл по старому и по новому играть не привык и наверное никогда не привыкну. И ведь играли раньше люди именно так и игра была успешной. Не знаю уж, что такого произошло с комьюнити, что ситуация вдруг неожиданно изменилась.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #156 : 23 Октября, 2018, 21:45:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня гринд это регулярное повторение одних и тех же действий ради достижения конкретной цели. Насколько частота этих действий растянута по времени - не имеет значение. Если это не разовое действие и его приходится регулярно повторять - это гринд.
Но даже если по вашему - вы говорите о 3-4 попытках добычи вещи, называя это непредсказуемостью. 3-4 попытки для одной вещи, 30-40 для всего обвеса, и это только в инстах. Затем повторить в рейдах. Помножить на сложность рейда и вайпы в них. Не гринд, ну да.
Ну не знаю. Разбаловался народ. Раньше гридом считались 1к попыток, а теперь вот если с первого раза не упало, то сразу гринд. Для того, чтобы это было гриндом, нужно играть чисто ради наград, а не самого игрового процесса. Мне кажется, что гринд это когда какое то действие приходится повторять явно большее количество раз, чем это нужно по естественным причинам. Ну к примеру я и так делал бы 5-10 ранов по героикам в день. Но если для получения маунта нужно 1к попыток и мне нужно для этого упороться и делать столько попыток в день, сколько я физически могу, то это уже гринд. Мне уже не приносит это никакого удовольствия, но я должен это делать ради награды.

Припоминаю, что Анзу я фармил с середины БК и до начала Каты. Пятью чарами. Да, мне всего пять ранов в день нужно было сделать. Но два аддона подряд, Карл! Легиона и БфА ещё даже в проекте не было.

Если же говорить конкретно об обвесе, необходимом для доступа к более сложному пве контенту: что именно такое сейчас нужно нагриндивать тысячными попытками, что раньше давалось с пяти-десяти ежедневных ненапряжных заходов в героики? Это вообще о чем?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 21:58:48 by LokNarad »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #157 : 23 Октября, 2018, 22:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Припоминаю, что Анзу я фармил с середины БК и до начала Каты. Пятью чарами. Да, мне всего пять ранов в день нужно было сделать. Но два аддона подряд, Карл. Легиона и БфА ещё даже в проекте не было.
Вы вот это называете удовольствием? А ведь это всего лишь один пример.
Просто любопытно, сколько времени вы будете собираться в рейды лениво пронося по 5 героиков в день? А сколько сам рейд прогресс будете проходить таким же макаром?

И потом, если говорить конкретно об обвесе необходимом для доступа к более сложному пве контенту: что именно такое сейчас нужно нагриндивать тысячными попытками, что раньше давалось с пяти-десяти ежедневных ненапряжных заходрв в героики? Это вообще о чем?
Это какая-то подмена понятий. Ну нашли, блин, пример. Редкие маунты с шансом <1%, которые в теории могут потребовать до 1к попыток для получения. Мне на одного такого около 700 попыток потребовалось. Одним чаром с недельным кд вы такого 13, 5 лет фармить будете, т.е. по сути столько, сколько сейчас игре лет. И это не сравнить с шансом 25% на какую-нибудь шмотку в героике, на которую потребуется ну максимум 10-15 ранов в самом худшем случае. И я не считаю весь гир целиком. Апгрейд одной шмотки уже хорошая награда, которая поднимает настроение и добавляет мотивации продолжать играть. А вот когда вещь не падает уже несколько сотен попыток, ты не знаешь сколько еще сотен может понадобится и уже перестаешь верить в ее существование, вот это потеря мотивации от гринда, да. Всякие мысли уже в голову лезть начинают, но ты продолжаешь, т.к. уже потратил дофига сил и времени и обратного пути уже нет. На это и рассчитывают разработчики. Я с таким контентом предпочитаю не связываться. Я предпочитаю быть хозяином своей судьбы, а не вверять ее в руки сомнительного качества рандома.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #158 : 23 Октября, 2018, 22:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если же говорить конкретно об обвесе, необходимом для доступа к более сложному пве контенту: что именно такое сейчас нужно нагриндивать тысячными попытками, что раньше давалось с пяти-десяти ежедневных ненапряжных заходов в героики? Это вообще о чем?

Типа типа нулевки нужно закрывать, ключи фармить и наверное за титанфорж и все такое
(показать/скрыть)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #159 : 23 Октября, 2018, 22:13:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Припоминаю, что Анзу я фармил с середины БК и до начала Каты. Пятью чарами. Да, мне всего пять ранов в день нужно было сделать. Но два аддона подряд, Карл. Легиона и БфА ещё даже в проекте не было.
Вы вот это называете удовольствием? А ведь это всего лишь один пример.
Просто любопытно, сколько времени вы будете собираться в рейды лениво пронося по 5 героиков в день? А сколько сам рейд прогресс будете проходить таким же макаром?

И потом, если говорить конкретно об обвесе необходимом для доступа к более сложному пве контенту: что именно такое сейчас нужно нагриндивать тысячными попытками, что раньше давалось с пяти-десяти ежедневных ненапряжных заходрв в героики? Это вообще о чем?
Это какая-то подмена понятий. Ну нашли, блин, пример. Редкие маунты с шансом <1%, которые в теории могут потребовать до 1к попыток для получения. Мне на одного такого около 700 попыток потребовалось. Одним чаром с недельным кд вы такого 13, 5 лет фармить будете, т.е. по сути столько, сколько сейчас игре лет. И это не сравнить с шансом 25% на какую-нибудь шмотку в героике, на которую потребуется ну максимум 10-15 ранов в самом худшем случае. И я не считаю весь гир целиком. Апгрейд одной шмотки уже хорошая награда, которая поднимает настроение и добавляет мотивации продолжать играть. А вот когда вещь не падает уже несколько сотен попыток, ты не знаешь сколько еще сотен может понадобится и уже перестаешь верить в ее существование, вот это потеря мотивации от гринда, да. Всякие мысли уже в голову лезть начинают, но ты продолжаешь, т.к. уже потратил дофига сил и времени и обратного пути уже нет. На это и рассчитывают разработчики. Я с таким контентом предпочитаю не связываться. Я предпочитаю быть хозяином своей судьбы, а не вверять ее в руки сомнительного качества рандома.

Вы сказали про маунта. Я лишь указал на то, что подобное имело место всегда.

А где и когда именно в относительно современном ВоВе одна вещь не падала бы на протяжении сотен попыток? Это что ещё за сказки на ночь??)

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #160 : 23 Октября, 2018, 22:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А что значит "не ради гринда"? В ВоВе гринд был всегда. Хочешь фана - гриндить придётся, хоть тресни. Если конечно твой фан не белочек целовать и по низам в рейтинге и прогрессе ползать. Во всех остальных случаях - гриндь, будь любезен. Классика, ЛК, БфА - без разницы. Тот же гринда в профиль и анфас.

Вот, для примера, что ты гриндил, прости господи, в лк? Не потому что тебе этого хотелось а потому что без этого в рейд 25 не сходить было?
Я весь лк играл и ничего там гриндить было не нужно, кроме подфарма голды на химию и еду. Дейлики турнира -  а нафига? Дейлики великанов - 1 раз репу прокачать что бы чант продавали и все. Дейлики фракций - только в самом старте аддона, когда можно было полутать эпики за репу, потом уже то же не надо. Что там гриндить то? Да голду гриндить разве что на руде, я лично любил иногда по оло побегать кругами, а потом еще и на самом оло поиграть.
Да же в пандарии та же тема. У меня друг активно играл в пандарии, рейдил героик в 10ке, вполне неплохо по ру. Поначалу да, адские дейлики все дела, на любителя конечно. Но ты их делал 1 раз и все, дальше по желанию. Едиственный гринд это еженедельные монеты на кап, которые ленивые граждане делали за 1 вечер стиснув зубы, а не ленивые делали всю неделю на автомате не прилагая никаких усилий. Где гринд? Опять же руду траву по фану разве что гриндить или мобов фармить.

А все потому что гринд это когда рандом. Если есть рандом, то вот тебе и гринд прорастает - ты проходишь данж и в конце однорукий бандит тебе выдает рандом шмотку, с шансом на прок, на супер прок и т.д. И предела нет (ходи пока не надоест). Вот это гринд и об этом и речь и про это и говорил тот же асмонголд в своем получасовом видосе - вов постепенно превратился в слот машину. Только некоторые это на дух не переносят, и не могут смириться с этим, как бы незаметным, переходом от прогрессии к лотерее. Просто психика у людей разная, кому то по фану в автоматы играть, а кого то тошнит вот и все.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #161 : 23 Октября, 2018, 22:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А что значит "не ради гринда"? В ВоВе гринд был всегда. Хочешь фана - гриндить придётся, хоть тресни. Если конечно твой фан не белочек целовать и по низам в рейтинге и прогрессе ползать. Во всех остальных случаях - гриндь, будь любезен. Классика, ЛК, БфА - без разницы. Тот же гринда в профиль и анфас.

Вот, для примера, что ты гриндил, прости господи, в лк? Не потому что тебе этого хотелось а потому что без этого в рейд 25 не сходить было?
Я весь лк играл и ничего там гриндить было не нужно, кроме подфарма голды на химию и еду. Дейлики турнира -  а нафига? Дейлики великанов - 1 раз репу прокачать что бы чант продавали и все. Дейлики фракций - только в самом старте аддона, когда можно было полутать эпики за репу, потом уже то же не надо. Что там гриндить то? Да голду гриндить разве что на руде, я лично любил иногда по оло побегать кругами, а потом еще и на самом оло поиграть.
Да же в пандарии та же тема. У меня друг активно играл в пандарии, рейдил героик в 10ке, вполне неплохо по ру. Поначалу да, адские дейлики все дела, на любителя конечно. Но ты их делал 1 раз и все, дальше по желанию. Едиственный гринд это еженедельные монеты на кап, которые ленивые граждане делали за 1 вечер стиснув зубы, а не ленивые делали всю неделю на автомате не прилагая никаких усилий. Где гринд? Опять же руду траву по фану разве что гриндить или мобов фармить.

А все потому что гринд это когда рандом. Если есть рандом, то вот тебе и гринд прорастает - ты проходишь данж и в конце однорукий бандит тебе выдает рандом шмотку, с шансом на прок, на супер прок и т.д. И предела нет (ходи пока не надоест). Вот это гринд и об этом и речь и про это и говорил тот же асмонголд в своем получасовом видосе - вов постепенно превратился в слот машину. Только некоторые это на дух не переносят, и не могут смириться с этим, как бы незаметным, переходом от прогрессии к лотерее. Просто психика у людей разная, кому то по фану в автоматы играть, а кого то тошнит вот и все.

Вот тут возникает вполне закономерный вопрос: если в аддоне особо нечего гриндить (особо нечего гриндить в игре с абоненткой - охуенная история) и в рейд попасть относительно легко, то что в этой игре, собственно, делать год, или два?  Особенно с учётом того, что последующего аддона не предвидится.

В ВоВе, по моему, ещё не было ни одного аддона, в конце которого не задавался бы массово вопрос: сколько ещё будет тянуться ласт патч.

Реально, классика без перспектив развития и без всех положительных аспектов актуала (а они есть - отрицать нелепо) - это нечто лучшее, чем актуал с перспективой исправления его недостатков?)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 22:39:00 by LokNarad »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #162 : 24 Октября, 2018, 00:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В демоверсии World of Warcraft Classic для игры будет доступно только по одной локации для каждой фракции: Степи – для персонажей Орды и Западный Край – для героев Альянса. Выйти за пределы этих зон будет невозможно. Игроки не смогут посетить Мертвые Копи и Пещеры Стенаний.
Похоже, близюки все косяки Ванилы собираются сохранить. Или выборочно сохранить. Барренсы на полконтинета раскинулись и представляют стратегическое препятствие для альянса(какой-то идиот из разрабов "догадался" соединить Рачет с Бути Беем, вместо логичного Бути-Бей - порт в Танарисе). В то время как Вестфаль - это крошечная зона, в которой жестокая конкуренция между игроками альянса за квестовых мобов, потому что больше банально негде качаться (в Вестфол идут и НЭ и гномы/дворфы, т.к. у них разрыв в квестовых цепочках по уровню).
  • В клиенте Classic перестанут действовать многие читы, боты и прочие возможности для нечестной игры, которые действовали в изначальной версии игры.
Ну зашибись. Значит недокументированные возможности они уберут, а документированные баги - они оставят. Чтобы у Орды, как обычно, было преимущество...
С самого начала, когда мы только начали работу над проектом, целью нашей команды разработчиков было как можно точнее воссоздать World of Warcraft таким, каким он был в 2005-2006 годах (пока Катаклизм не изменил привычный игровой мир).
Катаклизм исправил часть косяков, допущенных при проектировании карты. Например забег НЭ из Тельдрассила до Вестфаля, который наголову уделывает тупейший пробег гнумов из стартовой зоны до Оргримара. Потому что второе - развлечение, а первое - жёсткая необходимость.
Может, вам даже придется на ходу придумывать новую ротацию против уборочных големов на ферме Сальдена, потому что в те далекие времена механические существа были невосприимчивы ко многим способностям игроков. Мы воссоздали все как было и радуемся этому не меньше вас!
Даа, коты просто щасливы узнать, что опять блиды не работают. Но даже наше "счастье" не сравниться с магами, которые "опять" узнают, что огненный спек неиграбелен в Молтен Коре!
«Читы», «боты» и другие нарушения правил честной игры, разумеется, запрещены; более того, благодаря новому движку перестанут работать некоторые возможности, позволявшие получить нечестное преимущество в прошлом.
Нечестное преимущество в прошлом - это то, что у некоторые спеки переапаны, вторые не доработаны, а третьим просто шмота не завезли. И вот это хотелось бы исправить. Иначе просто нет никакого смысла выпускать Ванилу, т.к. проще на пиратках играть. Тем более, там много преимуществ перед офом.
Нам уже не терпится представить вам демоверсию WoW Classic на салоне BlizzCon — надеемся, вы тоже ее ждете!
Мы ждём, но не то говно, которое вы, похоже собираетесь нам впарить.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2018, 00:37:55 by lionet1 »
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #163 : 24 Октября, 2018, 00:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а Wowhead уже подготовился к Ваниле?
Надо пойти погуглить, существует ли ещё старый добрый Thottbot.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Подробности о демоверсии World of Warcraft Classic на BlizzCon
« Ответ #164 : 24 Октября, 2018, 01:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В их силах довести до ума все билды классического ВоВ например. Этого уже будет более чем достаточно, чтобы с удовольствием погрузиться в "ваниллу" на пару недель.
Ты про какие билды? Деревья талантов охренительно сбалансированы. Сами классы надо до ума доводить(медведю критиммун, коту и медведю шмот, оомкину манареген/манасейв на весь бой, протпалу таунт и т.д. и т.п.)
Не играл ты в Ванилу, раз говоришь, что сейчас в актуале "рутинная" работа. Такой работы в ваниле было в разы больше, а кто ее не делал, никакие рейды не видел.
Что за чушь? Я полнакса с гильдией прошёл в актуале. И подтверждаю тот факт, что сейчас это именно рутинная работа. В то время, как в Ваниле, несмотря на всё её недостатки, было приключение.
Скорее всего, все любители ваниллы, которые так долго кричали о том, что это были лучшие времена, вряд ли даже до 40 лвла докачаются. ( когда и если выйдет полная версия ваниллы)
Серьёзно? Когда знаешь как и где лучше качаться, когда даже квестхелпер не нужен, когда фералом хилишь в инстах так, что никто и не подозревает, что ты не в ресторбилде - уровни летят незаметно. Лишь бы не говноПвП сервер.
скорее бы уже ванилу родили, прям в предвкушении этих криков "кококо всё не так это не так это не ванилла кококо" ;D
Ну, уже объявили, что это будет на та Ванила. Только похоже, все косяки старой Ванилы при этом оставили. (((
А в ваниле то как весело! Хочешь в рейд? Фармь мобов! Хочешь добиться чего-то в пвп? Фармь честь! Хочешь маунта? Фармь мобов! Хочешь Х? Фармь!
Ты хил и не можешь фармить? Как жаль, но игре насрать. Фармь ещё больше, чтобы оплатить респек на фарм, а потом фармь чтобы оплатить респек на рейд!
Зачем фармить мобов, если хочешь в рейд? Не надо этого. Также, как и на маунта со временем накапливается.
Хил не может фармить? Дружок, а ты точно в Ванилу то играл? Рестодру одевает роговские шмотки(ибо кошачьих нет в принципе) и фармит не хуже кота. Дискприст - это вообще третий по скорости прокачки класс. У пала да, проблемы до БВЛ. А потом шокадин так заруливает, что ддшники плачут от зависти, причём в и ПвП тоже.
Ванила - это тебе не гавнявый актуал, где всё чётко специализировано, что выбора нет.
А может вообще однажды будут сервера всех дополнений. Это ведь на самом деле не так уж и сложно, т.к. некоторые дополнения вообще являются относительно свежими и для запуска серверов вообще не понадобится никаких усилий.
Это несложно, но размажет игроков во времени. Классы, которые в Ваниле могли полноценно выполнять только одну роль, уйдут в то дополнение, где они будут чувствовать себя вольготно (лич для ферала, минимум БК, но не дальше Каты).
Не хочется конечно так говорить, но обычно если компания уделяет больше внимания ремастерам, чем новым играм, то она в некотором смысле сдулась.
Всё верно, актуал сдулся и неинтересен. Вообще, дальше Лича, имхо, смысла нет клепать.
В отличие от нас, у вас есть ваш идеальный мир. Наслаждайтесь им, оставьте нас в покое.
У них, также, как и у нас, нет идеального мира. БФА неидеален, но и Ванила тоже. У близюков есть шанс допилить ванилу до рабочего состояния(какой она, возможно, должна была быть), но я уверен - эти рукожопы не смогут этого сделать.
Но не знаю, надолго ли хватит этой ностальгии. Боюсь, что уровня до 20-го.
20й уровень - это не дальше Барренсов и не дальше Вестфола. ))) Иглы - это примерно как Вьетнам - 32+. Когтистые горы 25+(для орды. Для альянса это проходная зона до Десоласа с парой незначительных квестов). Танарис вроде не сильно изменился.
Смысла особенно в демке именно для игроков я лично не вижу - смысл в одной локации?
Это не просто игроки - это идиоты, которые заплатили деньги за воздух! Поэтому для них это нечто вроде Откровения! )))
Если классик все же окажеться успешным,я очень надеюсь,что Близзард будут в состоянии завезти туда такие вещи как трансмог,коллекции,ачивки и новые модельки.
Трансмог не нужен, ачивки не нужны. Дебильный ЛФР тоже не нужен! Всё то, что освобождает место в сумках - велкам.
Вы как-то странно себе всё это представляете. Ну, вот, допустим запустят близы классик или любой другой из минувших аддонов. Ну постоит он полгода, год, полтора. А дальше-то что? В ходе естественного развития ВоВа этим "дальше" был следующий аддон. У вас же дальше выходит пустота.
До Лича смело можно тащить. Лишь бы не так скоро, как в Ваниле.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть