WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — неделя 19 августа  (Прочитано 28927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уже всем нормальным людям очевидно что сплющат лвла.
пора их вообще отменить, а скиллы выдавать за классовые квесты
отменить их невозможно.куда девать все эти лоу лвл зоны с их квестами/мобцами. да и актуальные в принципе тоже.
Очевидно, поменять награды за задания.
На что?
Сейчас где-то 90% наград в игре так или иначе завязаны на кач либо персонажа, либо репутации, либо артефакта/азерита.
Что такого предлагается давать вместо этого игроку, чтобы он ради него пёрся убивать кабанчиков в Элвине/Дуротаре?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

NeronBurnRome

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На что?
Сейчас где-то 90% наград в игре так или иначе завязаны на кач либо персонажа, либо репутации, либо артефакта/азерита.
Что такого предлагается давать вместо этого игроку, чтобы он ради него пёрся убивать кабанчиков в Элвине/Дуротаре?

Да, 90% наград это шмот, репа, ачивки. Однако, отмена прокачки лвла не означает отмены прокачки шмота, репы или ачивок.
Ладно 60 уровней. Но качать больше 100 придумал явно извращенец. Хотя, если обратить внимание на донатный лвлап, остаётся пожать руку маркетологам.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На что?
Сейчас где-то 90% наград в игре так или иначе завязаны на кач либо персонажа, либо репутации, либо артефакта/азерита.
Что такого предлагается давать вместо этого игроку, чтобы он ради него пёрся убивать кабанчиков в Элвине/Дуротаре?

Да, 90% наград это шмот, репа, ачивки. Однако, отмена прокачки лвла не означает отмены прокачки шмота, репы или ачивок.
Ладно 60 уровней. Но качать больше 100 придумал явно извращенец. Хотя, если обратить внимание на донатный лвлап, остаётся пожать руку маркетологам.
Там в целом всё понятно.
1. Левелинг новых уровней в дополнениях - норма для старых ММО. Во втором эверквесте их 110, например.
2. Собственно где-то до 80...90 это не представляло такой уж проблемы. Мало того - было скорее достоинством. Да и накидывали их до Дренора не по десять, а по пять на аддон.

Суть в том, что в WoW левелинг по природе своей изначально был урезан. В отличие от классических уровневых РПГ здесь никогда не было ручного выбора скиллов на уровне. Прирост характеристик давался автоматически. Соответственно не было важного элемента построения персонажа - распределения очков характеристик, получаемых от уровня. Их частично замещали таланты. Но уже к Кате стало очевидно, что если давать по таланту каждые пару уровней, то в итоге дерево таковых разрастётся настолько, что смысл в нём пропадёт. Будет пара мастхевных билдов, определяемых игроками опытным путём и всё. Балансить же систему окажется практически невозможно из-за слишком большого количества влияющих способностей. В итоге начнётся (и начался) бесконечный процесс апов и нерфов классов по мере того как ушлые игроки будут находить очередную дыру в балансе.

На этом этапе нужно было как-то начинать плющить уровни, но этого делать не стали. А дальше ситуация просто прогрессировала, поскольку уровни давать нужно, ну и на них была завязана механика хита/мисса/резиста/уворота.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2018, 18:30:34 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть