WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков с GamesIndustry: технические аспекты работы над WoW  (Прочитано 15245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44568



Портал GamesIndustry взял интервью у технического директора Патрика Доусона. В разговоре обсуждались технические вопросы работы над таким внушительным и старым проектом как World of Warcraft. Читайте пересказ наиболее интересных моментов далее.:cut:

  • С технической точки зрения разработчики начинают трудиться над новым дополнением примерно за два года до его выхода. Прямо сейчас они начинают работать над восьмым дополнением.
  • Поддерживать старый контент игры непросто. После выхода каждого обновления нужно проверять, все ли работает как надо у Рагнароса и Ониксии, потому что игроки могут к ним заглянуть.
  • Однако есть некоторые системы, которые не требуют постоянной поддержки, являясь новинкой лишь определенного дополнения. Это, например, артефакты. Разработчики получили важные уроки в работе над этой системой, поняли, что действует хорошо, а что – нет, и будут применять эти знания в работе над следующими новинками.
  • В момент запуска World of Warcraft каждый сервер игры работал полностью отдельно от других. Сейчас же используются облачные технологии, поэтому сервера более тесно связаны друг с другом и если одному из них потребуются дополнительные мощности, то он могут быть ему направлены. Все это улучшает игровой процесс.
  • Разработчики всегда ищут возможности улучшения старого контента, например во второй раз было проведено сплющивание и масштабирование для старых локаций. Эти процессы прошли не совсем так, как хотели разработчики, но благодаря некоторым улучшениям, введенным в предыдущих дополнениях, им удалось быстро и без серьезных последствий исправить их прямо на ходу. Очень сложно полностью тестировать и обнаруживать все возможные проблемы таких масштабных изменений.
  • Разработчики считают, что сейчас процесс прокачки и входа в игру для новичков хорош не настолько, насколько им бы хотелось.
  • В игре присутствует контент за 14 лет, которым пользователи могут заняться при желании. Однако разработчики хотят, чтобы у игроков была возможность сразу начать играть со своими друзьями, и они постепенно трудятся над улучшением ситуации. Например, была добавлена возможность мгновенной прокачки и маштабирование старого мира.
  • Переработка мира в масштабах Cataclysm имеет смысл в рамках истории, которую хотят передать разработчики. Смертокрыл буквально был разрушителем миров, поэтому изменения данного дополнения имели смысл, показав, как этот персонаж изменил Азерот. Если случится подобная сюжетная ситуация, то переработка мира будет иметь гораздо больше смысла.
  • Разработчики не ждут, что каждый игрок обязательно поучаствует во всей доступной истории.
  • Серверная инфраструктура постоянно совершенствуется. Первым поворотным моментом был ввод межсерверных подземелий, а также связывающей игроков системы поиска группы в Wrath of the Lich King. Вторым таким моментом был ввод технологии межсерверных локаций.
  • Разработчики не привязываются к какой-то определенной инфраструктуре, они знают, что за несколько лет все может измениться в зависимости от появления новых технологий и необходимых игре новшеств.
  • Разработчики могут сделать все, что хотят, но всегда приходится размышлять, а стоит ли оно того, стоит ли это сил, времени и денег. Они трудятся над наиболее необходимыми сообществу вещами, над тем, что нужно игрокам WoW.
  • World of Warcraft чувствует себя очень хорошо. В каждом дополнении возвращается огромное количество игроков, чтобы насладиться творением разработчиков. Разработчики будут не просто поддерживать это, но стараться улучшить.

Бонус: в сети появилось изображение для Blizzard на грядущем gamescom 2018, что будет проводиться с 21 по 25 августа. На этой выставке нас ждут новости по всем играм Blizzard, в том числе World of Warcraft. Ожидается, что разработчики поделятся первыми деталями об обновлении 8.1 и рейде с Азшарой, и покажут последнюю короткометражку "Ликов войны" с этим персонажем.

« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 12:15:13 by Wishko »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Я уж думал они забыли про Азшару, ну что, теперь ждем ее ролик, надеюсь он превзойдет все предыдущие, и будет реально круто :)

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
а в сюжетных квестовых цепочках Азшара нигде не участвует сейчас?
все локации еще не прошел, но пока что не помню упоминания про нее

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
а в сюжетных квестовых цепочках Азшара нигде не участвует сейчас?
все локации еще не прошел, но пока что не помню упоминания про нее
Только в назмире маги сильно ошиваются, по квестам вроде ничего такого про нее не говорят, но там какое то большое здание, возможно это в будущем рейд, имхо конечно

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
а в сюжетных квестовых цепочках Азшара нигде не участвует сейчас?
все локации еще не прошел, но пока что не помню упоминания про нее

Есть наги упоминающие её при смерте, а так вроде нет, хотя на Култирасе цепочки связаные с культами ТБ, может чёто и засветилось.
#Вернитекуру

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
а в сюжетных квестовых цепочках Азшара нигде не участвует сейчас?
все локации еще не прошел, но пока что не помню упоминания про нее

Есть наги упоминающие её при смерте, а так вроде нет, хотя на Култирасе цепочки связаные с культами ТБ, может чёто и засветилось.

В Долине Штормов сюжет к ней относиться) А в инсте она и появляеться

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
К чему Ирель на постере?
Малтаэль - новости про дьяблу
Тайкус - старкрафт
Дива - овердроч
Бум - карты
Азшара - рейд, ролик, новый герой в хотс????
Ирель - цепочка маг'харов? (она ещё не доступна?)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Цитировать
Смертокрыл буквально был разрушителем миров, поэтому изменения данного дополнения имели смысл, показав, как этот персонаж изменил Азерот. Если случится подобная сюжетная ситуация, то переработка мира будет иметь гораздо больше смысла.
А атака Легиона не такая масштабная сюжетная ситуация? Ведь они атаковали почти что везде, а не только на расколотых островах

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
К чему Ирель на постере?
Малтаэль - новости про дьяблу
Тайкус - старкрафт
Дива - овердроч
Бум - карты
Азшара - рейд, ролик, новый герой в хотс????
Ирель - цепочка маг'харов? (она ещё не доступна?)

Ирель - ХотС, нет?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44568
К чему Ирель на постере?
Малтаэль - новости про дьяблу
Тайкус - старкрафт
Дива - овердроч
Бум - карты
Азшара - рейд, ролик, новый герой в хотс????
Ирель - цепочка маг'харов? (она ещё не доступна?)

Ирель скорее всего – представительница Heroes, она же недавно вышла.

RetY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лулидонас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни, Страж Смерти
Быть может она представляет ХотС?

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
"В каждом дополнении возвращается огромное количество игроков, чтобы насладиться творением разработчиков." - Многие возвращаются, а потом снова бросают и уходят.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
К чему Ирель на постере?
Малтаэль - новости про дьяблу
Тайкус - старкрафт
Дива - овердроч
Бум - карты
Азшара - рейд, ролик, новый герой в хотс????
Ирель - цепочка маг'харов? (она ещё не доступна?)

Ирель скорее всего – представительница Heroes, она же недавно вышла.
вышла она уже давненько (больше месяца), после неё Вайтмен уже неделю как тусуется в нексусе
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
а в сюжетных квестовых цепочках Азшара нигде не участвует сейчас?
все локации еще не прошел, но пока что не помню упоминания про нее
На КулТирасе в Долине Штормов.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Цитировать
Разработчики считают, что сейчас процесс прокачки и входа в игру для новичков хорош не настолько, насколько им бы хотелось.
Слишком плохо продаётся ап да? :D
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

 

закрыть