Неверное по моему разделение на простые сложные, сложных почти нет, за редким исключением типа старого кота. Есть удобные ротации(на примере ханта св) и бездарные(на том же примере мм), когда кнопок то вроде не особо разное количество, но за 1 спек удобно прожимать и ненапряжно а за второй пальцы болят, притом это не вопрос привычки, такое ощущение что некоторые спеки делаются от балды и они просто не предполагают под собой удобство. По текущей работе Близзард надо просто реролиться каждый аддон в нормальный спек, или мучиться.
Возможно хорошая мышка поможет с хорошими боковыми кнопками в большом количество, но это удовольствие не дешевое.
Упрощение ротаций это отлично. Во-первых дает возможность быстро освоить новый класс. Во вторых по 8 часов вайпаться сидя за пианино не хочется. Пальцы потом болят. В игре бесконечное увеличение уровня сложности, зачем усложнять еще и ротацию?
Я с этим полностью согласен, сложность должна быть в боссе а не в грамотном выведении на пол экрана телмивен.