WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение простых и сложных ротаций  (Прочитано 29410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #45 : 18 Августа, 2018, 09:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно как пример привести комбат-рогалика.

всегда играл комбатом, с начала патча лича 9 лет назад. собирал пенетру и прочее, даже на бг иногда бегал в комбате (а на тот момент, для пвп, собиралась солянка с 3-х веток талантов с упором на саба). как ввели пирата с его рандомными костями ушел на ненавистного мутика. гаррота-мути-мути-рапча-мути-мути-энвеном-мути-мути-энвеном. но даже эта тошнотворная ротация лучше, чем долбанные кости

Эта ротация ничем не лучше аутлов роги. То, что тебе не нравится разный шанс на прок костей не значит что играть на пирате не приятно по сравнению с тем же убогим мутиком. У Мутирог есть никак не реализованный потенциал в билд на кровотечения, я весь Легион ждала что вот сейчас новый рейд выйдет, разрабы вспомнят что в одном спеке есть два разных билда....и хрен там.

Само слово "ротация" это глупость, игрок должен правильно распределять свои кд,проки и все ресурсы для урона\исцеления\защиты, вот и всё.
и в чем же разница между блид/поизн билдами? взять таланты на урон к 1 варианту вместо 2, и наблюдать в скаде/логах смену первых позиций урона с яда на блид и наоборот? по сути то не меняется ничего.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #46 : 18 Августа, 2018, 10:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я криворукий, я меня всегда бесила сложная ротация, для максимального ДПС(у некоторых классов), поэтому очень редко хожу в геры. Выражу свое казуальное мнение, что пора отходить от политики цифр в пользу тактики. Пускай механики боссов станут еще сложнее, лишь бы не глядеть на всякие аддоны для контроля ДПС, проков, стаков. И Симкрафт тоже пускай катится куда подальше. Также раздражает система подбора талантов под конкретных боссов. Я мозгами то все понимаю, но вот пальцами, уже в силу возраста, тяжело осваиваться, особенно новыми классами.
Возможно ты и прав,но это будет означать дальнейший упор в аркадность-типа встань точно в этом месте когда на тебе висит бафф и подпрыгивая нажми х спелл не более 1-й секунды.Это тоже не айс.
Лучше все-таки немного усложненная ротация.И дпс-чек.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #47 : 18 Августа, 2018, 10:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТазикСупа
Бывает еще ротация, где игрок ведет войну против железа своего компьютера и провайдера, как то - ШП в легионе. Ничего сложного не было в ротации шп, кроме пинга или фриза. И начинай снова набирать стаки



Если я правильно понял тебя ты про с2м? недавно спорил с одним товарищем он во всю орал что это скилл специально сделан для тех у кого руки из того места растут и отмазки в виде железа,пинга это отмазки криворуких
С2м тоже подходит, я про обычную ротацию 55/5(55 сек в форме, 5 на набор). На 40+ стаках любой фриз может выкинуть из формы, а дпс падает просто жуть. И будь ты трижды поцелованным богом и 4 руким имба игроком - лаг в 1-2 сек=вылет из формы и дпс очень так себе. А сложности в ротации на высоких стаках нет, 1стрела-мб-стрела-смерть и пр...
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #48 : 19 Августа, 2018, 03:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что если бы и была сложная ротация, то выбрав её - ты бы проигрывал в дпс. Близы не делают статичных боёв, нужно постоянно двигаться и выполнять какие-то побочные задания. И делать это с ротацией в 3 кнопки - гораздо эффективнее чем с ротацией в 6. Афли-лок родом из БК, которому на цели нужно было держать 6 дот - просто не успевал бы переключатся между целями.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #49 : 19 Августа, 2018, 04:06:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дело в том, что если бы и была сложная ротация, то выбрав её - ты бы проигрывал в дпс. Близы не делают статичных боёв, нужно постоянно двигаться и выполнять какие-то побочные задания. И делать это с ротацией в 3 кнопки - гораздо эффективнее чем с ротацией в 6. Афли-лок родом из БК, которому на цели нужно было держать 6 дот - просто не успевал бы переключатся между целями.
сложность, интересность и пианино - разные понятия просто, нажимать подряд 6 кнопок - это не сложно, сложно постоянно попадать под 7 модификаторами, в т.ч. 10-9 стаком детонатора котом под триней лейшеня в снапшот(тут ещё и удача нужна и дипс рейда для быстрого экзегута), сейчас офлик в препатче тоже типа пинанино, сиди держи 3 доты, сливай спендер и жмакай 3 кд по кд, но это же не сложность =\

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #50 : 20 Августа, 2018, 10:26:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упрощение ротаций это отлично. Во-первых дает возможность быстро освоить новый класс. Во вторых по 8 часов вайпаться сидя за пианино не хочется. Пальцы потом болят. В игре бесконечное увеличение уровня сложности, зачем усложнять еще и ротацию?

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #51 : 20 Августа, 2018, 20:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упрощение ротаций это отлично. Во-первых дает возможность быстро освоить новый класс. Во вторых по 8 часов вайпаться сидя за пианино не хочется. Пальцы потом болят. В игре бесконечное увеличение уровня сложности, зачем усложнять еще и ротацию?
все хорошо в меру. ротация ванилы как пример чрезмерной простоты.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #52 : 20 Августа, 2018, 21:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучашки по фералу с доком и руной из пандарии.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Сравнение простых и сложных ротаций
« Ответ #53 : 22 Августа, 2018, 18:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неверное по моему разделение на простые сложные, сложных почти нет, за редким исключением типа старого кота. Есть удобные ротации(на примере ханта св) и бездарные(на том же примере мм), когда кнопок то вроде не особо разное количество, но за 1 спек удобно прожимать и ненапряжно а за второй пальцы болят, притом это не вопрос привычки, такое ощущение что некоторые спеки делаются от балды и они просто не предполагают под собой удобство. По текущей работе Близзард надо просто реролиться каждый аддон в нормальный спек, или мучиться.
Возможно хорошая мышка поможет с хорошими боковыми кнопками в большом количество, но это удовольствие не дешевое.
Упрощение ротаций это отлично. Во-первых дает возможность быстро освоить новый класс. Во вторых по 8 часов вайпаться сидя за пианино не хочется. Пальцы потом болят. В игре бесконечное увеличение уровня сложности, зачем усложнять еще и ротацию?
Я с этим полностью согласен, сложность должна быть в боссе а не в грамотном выведении на пол экрана телмивен.

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2018, 18:39:57 by Tigras »

 

закрыть