Ребят, вы не понимаете о приоритете статов похоже, потому решил вмешаться.
Каждая последущаяя набранная единица характеристики менее ценна, чем предыдущая. Исключение - уменьшение урона(универсальность и искусность некоторых классов), которого чем больше, тем ценнее стат.
Веса и приоритеты характеристик высчитываются из текущего шмота. То, что у кого-то в симкрафте скорость или универсальность вылезли вперед - значит ему их на шмоте нехватает.
Аркан без статов (макс уровень, без шмота, но с артефактом) имеет приоритет характеристик крит>универсальность>скорость>искусность( и то, лишь потому, что на персонаже есть базовый крит и тонна искусности).
Крит доводится до 14%-15%, далее собирается параллельно с универсальностью в отношении к/у 1.2/1. Скорость сочетается мультипликативно с ускорением и имеет место только на бурсте, НТ билде, либо консерве с килтом. процентов до 10-15 макс.
Теперь поговорим за искусность. Бонус искусности не мультипликативный, но аддитивный. Т.е. вспышка на голом аркане бьет по 549% силы заклинаний при 4 зарядах. Даем ему единицу искусности (350): вспышка бьет на 552%. Прирост урона 0.54%! И каждая последующая единица искусности будет еще менее эффективна! Чтобы единица универсальности(400!) давала такой же прирост к пиковому дпс, как единица искусности(350!), необходимы недостижимые на практике цифры(выше 72000 рейтинга универсальности на персонаже). Никакой хотфикс не спасет.
Не спорю, искусность вещь хорошая, позволяет аоешить как царь, но в текущей мете не имеет смысла, т.к. добор искусности сверх базовой не так эффективен по сравнению с другими характеристиками (скорость ситуативна).
Однако же у меня есть мнение, что при сборе тирового сета, можно будет иметь шанс прока стрел до 52%-62%(в зависимости от маны) при вспышке. А это, господа, заявка на бесконечную фазу сгорания, от прилива до прилива. И тут нам искусность приходит на выручку, увеличивая окно этой самой фазы.
Upd. Провел расчеты. Там надо примерно 11к (учитывая хотфикс) искусности с вещей(вдополнение к родному). Нужен будет фулл сет, килт, все реликвии и таланты на увеличение шанса прока стрел, талант на продление АП от стрел. Талант на заряды под килт. Минимум скорости на персонаже. В награду мы получим возможность забыть про фазу консервы и просто жечь.