WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Зул'Гуруба и возвращения Хаккара, истинного Бога Крови  (Прочитано 8912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 790
  • Параноид



Г'уун – зеленый новичок. В World of Warcraft Бог Крови появился еще во времена “ванилы”, когда ужасный Хаккар, на чьем возрождении были сфокусированы события Затонувшего Храма, дебютировал в качестве захватывающего рейдового босса Зул'Гуруба для 20 игроков в Тернистой долине.:cut:

Наши знания о Хаккаре отрывочны. Мы знаем, что его считают лоа – даже презирающие его зандалары признают принадлежность к этим богам – духом порчи и смерти. Известный под именем Свежеватель Душ, Хаккар был призван на Азерот тысячелетия назад, но ритуал был сорван, и ему не удалось войти в этот мир, а в отместку он вызвал эпидемию чумы Порченной крови, почти уничтожившую целую нацию. Погибшие исчислялись тысячами, и империя Зандалари объявила Хаккара своим вечным врагом, но окончательно изгнать его не хватило сил. Почему? А потому, что зандалары больше не были ведущими игроками среди троллей, еще один народ – Гурубаши – решил заключить сделку со Свежевателем Душ.

Но зачем кому-то идти на сделку с такими силами порчи, что своей кровью могут превратить драконов в слуг Кошмара? Как Хаккар связан с Изумрудным Кошмаром, раз его кровь может превратить Изумрудного Дракона, столь же могущественного, как Эраникус, в слугу Порчи теми же методами, какими, как мы теперь знаем, пользуется Н'Зот? Почему мы, рядовые авантюристы, пришли к сделке с империей Зандалари для захвата Зул’гуруба?

Как это часто бывает, именно успех троллей Гурубаши привел их к падению.


Война троллей и акиров, возвышение Гурубаши

Зандаларские тролли занимали лидирующее положение до прихода акиров.
В действительности, возвращение акиров, верных слуг Древних Богов, произошло благодаря троллю, павшему жертвой проклятого шепота лорда К'Траккси Кит'икса.
Последовавшая война привела к тому, что племена троллей, такие как Драккари, Амани и Гурубаши, вырвались из-под контроля Зандалари и основали огромные империи на севере и юге древнего Калимдора. Изначально все шло по плану – Зандалари призвали подконтрольные племена, уже восстававшие против их власти в прошлом, и приказали им направится в удерживаемые акирами районы отбить их, расширяя владения империи на Азероте и попутно расправляясь с остатками акиров.

Гурубаши распространились по всему южному Калимдору, в конечном итоге вступив в войну с акирами Ан'Киража. Именно Гурубаши основали Зул'Фаррак и во время войны смогли, заняв выгодные позиции и обстреливая врага, загнать слуг Древних Богов внутрь бывшего объекта титанов и захватить большую часть южного Калимдора.

Их владычество продолжалось до прихода ночных эльфов, чья империя Калдорай изгнала их, Драккари и Амани, из всех своих владений вокруг Колодца Вечности и утвердила эльфов как доминирующую силу на Калимдоре. Кроме того, их сохранившиеся территории были сильно разрушены Расколом, когда древний Калимдор распался на острова и континенты, которые мы видим сегодня. Большая часть того, что было империей Гурубаши, оказалась под водой, а самые западные и самые восточные аванпосты империи были разделены Водоворотом и Великим морем.

Тем не менее, в том месте, что сейчас мы зовем Восточными Королевствами, Гурубаши сумели не только выжить, но и со временем установить контроль над тем, что теперь является Тернистой Долиной, протянув руки на север к тому, что теперь мы называем Сумеречным лесом, Элвиннским лесом, Красногорьем и Западным Краем. За тысячи лет Гурубаши вернули свой статус империи, хоть и в явно ограниченном состоянии, а их бывшая столица Зул'Гуруб снова восстала, чтобы править всеми племенами троллей из джунглей на юге.


Крах и приход Хаккара

На протяжении тысяч лет после того, как Гурубаши победили акиров, они пережили уничтожение большей части своих земель, подавили восстания подконтрольных племен, как например Черного Копья. Но был враг им неподвластный – они сами. За полторы тысячи лет до открытия Темного Портала Гурубаши наблюдали, как их северные конкуренты Амани потеряли большую часть своей империи в войне с союзом высших эльфов и людей, становились свидетелями создания Семи Королевств и распространения людей по северу и центру Восточных Королевств. А затем и их первых попыток вторгнуться в земли Гурубаши.

Столкнувшись с этими и другими проблемами и изо всех сил пытаясь удержать свою древнюю империю, группа жрецов, известных как Атал'ай, начала копаться в древних и запретных знаниях. Они знали о древнем ритуале, который вызвал Кровавую чуму на империю Зандалари, но верили, что способны преуспеть там, где другие потерпели неудачу, и обратились к поклонению Хаккару, презренному лоа крови. В обмен на их поклонение Хаккар помогал Гурубаши, останавливая медленную гибель их империи, помогая им распространить власть даже на близлежащие острова, потерянные ранее, и предотвращая вторжения на их территорию. С точки зрения Гурубаши, это было идеальное время.

Но зандалары знали цену помощи Хаккара. Сначала было неясно, почему Гурубаши вдруг остановили падение своей империи, и зандалары были просто рады видеть другой народ троллей, успешно противостоящий захватчикам. Но со временем Хаккар стал требовать от Гурубаши все больше и больше. Бога Крови интересовало только одно – на жертвенные алтари должно литься больше крови. Но что, если Гурубаши не были достаточно расторопны в получении новых жертв из других народов, чтобы умилостивить своего нового бога? В подношение пойдет их собственная кровь. Атал'ай стали его избранными жрецами, и народ Гурубаши постепенно распался из-за гражданской войны и конфликта между племенами, которым не нравились перспективы поклонения Хаккару.


Разгром Атал'ай и тюрьмы Хаккара

Зандалары, стремясь предотвратить очередную Кровавую чуму, объединили свои силы с теми племенами джунглевых троллей, которые решили противостоять Атал'ай и вели войну в распадающейся империи. В конце концов, Гурубаши потерпели крах, Атал'ай и их сторонники сформировали новое племя и отступили на север к болотам, которые впоследствии стали Болотом Печали, и построили там огромный храм своему кровожадному богу, Храм Атал'Хаккара. Зул'Гуруб стал пережитком прошлого, которым владеют сторонники Гурубаши и который больше не способен командовать оставшимися племенами троллей Тернистой долины. Это привело к тому, что люди Штормграда захватили большую часть их северных земель и даже вторглись в саму Тернистую долину.

Что касается Храма Атал'Хаккара и их кощунственных обрядов, попыток вызвать Хаккара в Азерот – Изера и Изумрудные драконы положили этому конец, подняв воды окружающих храм болот, затопив его и убив многих жрецов Хаккара – так появился Затонувший Храм. Больше тысячи лет Свежеватель Душ был покинут и забыт всеми, поскольку Зеленые Драконы неусыпно сторожили его тюрьму.

Но никто не мог рассчитать чрезвычайную власть и силу крови Хаккара. Та же самая кровь, которая когда-то убила тысячи в Империи Зандалари, теперь воздействовала на тех самых Драконов, что сторожили его могилу, заражая их и каким-то образом превращая их в существ Кошмара. Учитывая, что эта же самая кровь в сочетании с кровью искусственного Древнего Бога, Г'ууна, создаст Вектуса, мы должны предположить, что Хаккар так или иначе связан с Древними Богами, но даже если это правда, мы не знаем, как это вообще стало возможным. Что мы действительно знаем, так это то, что усилиями различных слуг и марионеток Аватара Хаккара была вызвана в Храм Атал'Хаккара, и Атал'ай узнали, что их бог может быть полностью призван в одном месте.

Зул'Гуруб – место его утраченного триумфа. Атака зандаларов окончилась неудачей, так как их собственные жрецы, обратились к служению Хаккару, вынудили их искать помощи в войне со Свежевателем Душ. Зандалары объединились с любыми авантюристами, которых они могли найти, Ордой, Альянсом, троллями или кем-то еще, чтобы остановить его, и был составлен план: Атал’ай и Хаккари контролируют Зул'Гуруб, а в это время зандалары и их союзники штурмуют город, чтобы остановить ритуал призыва Хаккара. Эта битва положила конец существованию Зул'Гуруба и стала концом полутора тысячелетнего краха империи. И хотя Хаккара вновь удалось остановить, Бог Крови вовсе не мертв и еще наверняка напомнит о себе.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2020, 21:59:15 by Wishko »

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Может, все-таки Свежеватель Душ?
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
А ведь какой был бы сюжет, если бы вместо ноунейм личинки был Хаккар. Очередной камень в огород сюжета БфА.
WoW: Nothing lasts

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Мне лично кажется, что именно Хаккар должен был получить ту роль ,которую в Бфа получил Гуун. Слишком уж они похожи. Но, видимо, на каком-то этапе было решено, что Хаккар: 1)недостаточно крут  2)так себе задизайнен  3)упер имя у почти рандомного демона   4)уже был ластом, хватит мерели э сетбэков.
По итогу получили вместо него жирного слизнюка. Гуун, конечно, и выглядит, и звучит классно, вот только раздвоение Хаккара довольно странно повлияло на лор.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Мне лично кажется, что именно Хаккар должен был получить ту роль ,которую в Бфа получил Гуун. Слишком уж они похожи. Но, видимо, на каком-то этапе было решено, что Хаккар: 1)недостаточно крут  2)так себе задизайнен  3)упер имя у почти рандомного демона   4)уже был ластом, хватит мерели э сетбэков.
По итогу получили вместо него жирного слизнюка. Гуун, конечно, и выглядит, и звучит классно, вот только раздвоение Хаккара довольно странно повлияло на лор.

Гуун был связан с Титанами. Вообще весь сюжет был завязан на деятельности Титанов. Эксперимент над силами Древних богов, печати - тюрьмы. Ульдир + к связке Ульдуара, Ульдамана, Ульдума и что там ещё на "У"? А Хаккар что? Хаккар - это всё же Лоа, и его никак не получится приплести к Титанам.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Мэтью Росси

Хотя сразу и не скажешь, что он

Вот если бы впихнули Хаккара в квестовую цепочку Назмира, было бы интересно

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Мне лично кажется, что именно Хаккар должен был получить ту роль ,которую в Бфа получил Гуун. Слишком уж они похожи. Но, видимо, на каком-то этапе было решено, что Хаккар: 1)недостаточно крут  2)так себе задизайнен  3)упер имя у почти рандомного демона   4)уже был ластом, хватит мерели э сетбэков.
По итогу получили вместо него жирного слизнюка. Гуун, конечно, и выглядит, и звучит классно, вот только раздвоение Хаккара довольно странно повлияло на лор.

Гуун был связан с Титанами. Вообще весь сюжет был завязан на деятельности Титанов. Эксперимент над силами Древних богов, печати - тюрьмы. Ульдир + к связке Ульдуара, Ульдамана, Ульдума и что там ещё на "У"? А Хаккар что? Хаккар - это всё же Лоа, и его никак не получится приплести к Титанам.

Хороший сюжет должен иметь некое влияние в дальнейшем. А что мы получили от сюжета с Гууном? Матриарх только. Вот только получить ее мы могли любым другим способом. Поэтому сюжетная арка и плоха. В остальном о Гууне и Ульдире забывается сразу же. И смысл тогда было это делать?
WoW: Nothing lasts

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Может Г'уун и новичёк в Wow, но там в статье лор Хаккара описывается. А по лору Г'уун старше Хаккара.

Весь комплекс у Ульдире был сделан под Г'ууна, сразу после поражения И'шараджа десятки тысяч лет назад.
Вся трольская цивилизация развивалась вокруг работающих комплексов титанов, а первый король Дазар уже имел дело с проклятием крови Г'ууна.

Стоило описывать историю его в игре, а не по лору.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
а про второе пришествие ни слова?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Хаккар - это всё же Лоа, и его никак не получится приплести к Титанам.
Читаем первый том хроник: лоа и древние (Голдринн и ко) вышли прямиком из оранжереи Фрейи. Так что связать Хаккара с некой лабораторией титанов вполне себе очень даже просто.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может Г'уун и новичёк в Wow, но там в статье лор Хаккара описывается. А по лору Г'уун старше Хаккара.

Весь комплекс у Ульдире был сделан под Г'ууна, сразу после поражения И'шараджа десятки тысяч лет назад.
Вся трольская цивилизация развивалась вокруг работающих комплексов титанов, а первый король Дазар уже имел дело с проклятием крови Г'ууна.

Стоило описывать историю его в игре, а не по лору.

Завтра появится персонаж, который окажется старше титанов и вообще крутой перец, но он от этого ноунеймом не перестанет быть, при условии, что потеснит уже существующего персонажа.
WoW: Nothing lasts

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Завтра появится персонаж, который окажется старше титанов и вообще крутой перец, но он от этого ноунеймом не перестанет быть, при условии, что потеснит уже существующего персонажа.
И кого же потеснил Г'уун ?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Завтра появится персонаж, который окажется старше титанов и вообще крутой перец, но он от этого ноунеймом не перестанет быть, при условии, что потеснит уже существующего персонажа.
И кого же потеснил Г'уун ?

Сабжа этой статьи, внезапно  :D
WoW: Nothing lasts

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7349
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сабжа этой статьи, внезапно  :D
Бред какой-то.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А ведь какой был бы сюжет, если бы вместо ноунейм личинки был Хаккар. Очередной камень в огород сюжета БфА.
Какой бы был фансервис, ты хотел сказать.  :)

Мне лично кажется, что именно Хаккар должен был получить ту роль ,которую в Бфа получил Гуун. Слишком уж они похожи. Но, видимо, на каком-то этапе было решено, что Хаккар: 1)недостаточно крут  2)так себе задизайнен  3)упер имя у почти рандомного демона   4)уже был ластом, хватит мерели э сетбэков.
По итогу получили вместо него жирного слизнюка. Гуун, конечно, и выглядит, и звучит классно, вот только раздвоение Хаккара довольно странно повлияло на лор.

Гуун был связан с Титанами. Вообще весь сюжет был завязан на деятельности Титанов. Эксперимент над силами Древних богов, печати - тюрьмы. Ульдир + к связке Ульдуара, Ульдамана, Ульдума и что там ещё на "У"? А Хаккар что? Хаккар - это всё же Лоа, и его никак не получится приплести к Титанам.

Хороший сюжет должен иметь некое влияние в дальнейшем. А что мы получили от сюжета с Гууном? Матриарх только. Вот только получить ее мы могли любым другим способом. Поэтому сюжетная арка и плоха. В остальном о Гууне и Ульдире забывается сразу же. И смысл тогда было это делать?
Эм, т.е. любая сюжетная арка должна продолжаться бесконечно долго и заканчиваться?
Или если сюжет начинается и заканчивается в одном патче, то всё, хоронить его сразу?
К тому же, во многом именно действия Г'ууна привели к сделке Растахана с Бвонсамди, если что.

Может Г'уун и новичёк в Wow, но там в статье лор Хаккара описывается. А по лору Г'уун старше Хаккара.

Весь комплекс у Ульдире был сделан под Г'ууна, сразу после поражения И'шараджа десятки тысяч лет назад.
Вся трольская цивилизация развивалась вокруг работающих комплексов титанов, а первый король Дазар уже имел дело с проклятием крови Г'ууна.

Стоило описывать историю его в игре, а не по лору.

Завтра появится персонаж, который окажется старше титанов и вообще крутой перец, но он от этого ноунеймом не перестанет быть, при условии, что потеснит уже существующего персонажа.
Новые персонажи должны появляться, даже если они участники событий "прошлого", ибо белых пятен в истории всегда много и их можно заполнять почти бесконечно.

И да, достаточно много кто в Великой Запредельной Тьме старше титанов, они же не с зарождения вселенной там.
Да те же многие демоны, вероятно, старше титанов.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2020, 23:58:47 by Lesoro »

 

закрыть