WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1036401 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну короче, всё то же самое, что было на старте Легиона. Даже посты на нубклабе - и те почти что те же самые :)

На нубклабе, если посмотреть в истории тем беты легиона, наоборот было множество одобрительных коментариев. Это касалось как урона так и выживания. Нерф был за неделю до релиза, и он касался только Искусности. И даже после этого коментарии были в виде - "До этого был топ, а теперь просто нормальный танк".

ПС В последнее время начало раздражать, что медведя при юзе пота на ускорение выбивает из формы.
Нееее, там долго доказывали что пал лучше друида и вообще топтанк.
А так на данный момент все как и есть сейчас, медведь норм, дк топ. Если рассматривать м+.
Хотя я их доиграл только до 336илвла.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК топ? ты видимо в бету не играл, безоговорочный  топ это ДХ, причем с огромным отрывом, переапан в хлам.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты видимо монаха не видел, дх даже не близко. Если монку не понерфят защиту в последнем тире, то в близзард точно иллюминаты работают.
п.с Но дк да, так себе. Если о плюсах то ладно ладно дх.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 02:36:25 by Darghaim »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Медведь в жопе на бете, это математический факт.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
про медведей: 10ку ими закрывать недельную можно, но на поломаный ключ. ждать когда прокнет какойнить простой инст (Аталдазар) и идти проходить, есть конечно шанс закрыть и на +1 но медведю гир нужен выше.
медведь неплохо дамажил на АОЕ до нерфов колючек. проблема всего лишь одна - близзы позиционируют медведя как танка который должен ловить лицом урон и жить, окей, в этом есть логика только она времён классики, когда все танчили лицом. у медведя лучшие азеритовые куски, которые стакают Ловкость за счёт Взбучки и Меха рассчитаны на то что мы именно чтобы не потерять стаки будем находиться в досигаемости удара мобов, как только начинается кайт можно забыть про какоето там поддержание стаков. ещё у нас скалируется активное снижение физ дамага, от ловкости, и ловкость постоянно на талантах прокает туда-сюда, и у вас может быть при трёх стаках 75% снижения физ дамага, а может быть 62% кароче рандомный рандом. изза всей этой свистопляски ещё и урон (АП) прыгает.
по поводу Лунного билда - я об этом ещё пол года назад писал = RIP, но талант ГГ - годный, ибо мунфаер топ по дамагу и позволяет хоть както дополнительно повышать агро на целях. сейчас проблема - очень плохая агро генерация на паках. Китайцы играют через Инкарнацию, но суть в том что у Инкарнации долгое КД (это тоже атавизм Классики, как и долгие кд на ШВ). медведь на высоких ключах просто не может собирать огромные паки и както жить, лицом танковать нельзя, мобы постоянно чтото кастят, часть можно интераптить, часть сбивать станом/фиром/дизориентом/тайфуном. но всё равно входящий дамаг огромный. НВшку занерфили в хлам, ХП урезали вообще на одинаковый уровень с остальными танками, теперь я вообще ничего не понимаю.
у паладина, ДК, есть замедление мобов с лужи и с ударов, ДХ может кайтить отпрыжкой, а у медведя - ничего нет, это тоже проблема, забрали Заражённые раны, их просто забыли в артефакте. кроме того если проводить параллели, с тем же БДК у него одиночный удар кливает в соседнюю цель, вы не поверите медведь тоже раньше так мог, установив символ, который был маст хев, но близзы решили что аое агро у нас нормальное и забыли про символ, когда выпилили интерфейс смены символов.как можно жить?
есть два варианта попробовать стакать Искусность наращивая входящий отхил и увеличивать банку ХП, и другой вариант - увеличивать Универсальность, но надо ещё собирать Скорость для поддержания стаков, чтобы стакать Ловкость. вот таким образом и играют на бете.
ещё есть юзлесс Трёпка, она как раз раньше кливала в соседнюю цель, и она так же раньше наносила повышенный дамаг по блидам, но эту способность передали Увечью. в БФА добавили азеритовые таланты, которых можно взять на двух шмотках - Трёпка будет снижать стоимость следующего Меха на 15 раги, стакается до трёх раз. всё это хорошо но опять же там на тех кусках остальные таланты - мусор, и выходит можно вернуть в ротацию трёпку, только в соло цель и только для рейда.


***
ещё добавлю что мифик+ контент это не рейдовый, в которым битвы до 10-15 минут могут тянуться. в мифик+ бои с боссами редко доходят до 3 минут, мы вот на этой неделе ходили в Подгнилье+8 и там третьего босса жёстко так апнули, надо почистить все грибы, часть можно почистить абилками босса которые он сдаёт в танков/дд остальные надо чистить например под черепахой или "зелёнкой", я как раз был на БДК и усиленная зелёнка как раз откатывалась на следующую чистку. кроме того у БДК опционально ещё короткие сейвы можно взять. а Друид ограничен своим долгим ШВ, который даже после вайпа придётся ждать отката для следующего трая.
а ещё медведь медленный как и БДК, на азеритовых кусках просто куча мусорных талантов. есть к примеру бонусы к скорости передвижения, но там где первые два таланта - юзлесс.

вообще как бы получается та же ситуация что и с легами, кто топовые куски нафармил азеритовой брони - тот и будет показывать нормальные циферки.

ещё Умиротворение дали во всех спеках, только не медведю, а оно очень нужно в мифик+ есть мобы которые сами впадают в энрагу, есть которые могут ещё и другим энрагу в округе повесить.


***

БДК тоже не плох, некоторые инсты наполнены нежитью и БДК может тэймить себе моба который неплохо дамажит.

ДХ неплох, так как действительно у него много что есть и он может неплохо кайтить, ему даже пурж дали (а он нужен кое где в мифик+).

триньки типо "закрывашки" отсуствуют в БФА, всех танков перевели на то что активные защиты (типа Мех/Кости итд) скалируются от мейнстата. так что раньше некоторые ДД и Хилы вайнили в рейдах - а чего это у танка ДД триньки и он дохнет, чо он в ДД спеке - пусть спекается обратно, так вот теперь у нас именно билд на активную выживаемость через повышение Ловкости (Ап).


в рейдах может место для медведя и будет, и польза, там где надо впитывать большой физический урон но для высоких мифик+ медведю просто ничего не дали.

***
какие ещё есть проблемы, скрыто не явные, но влияющие на баланс - у ДК есть эксклюзивные инчанты, которые дают прирост к статам и отхил, остальным приходится бегать с топовыми проковыми чантами, которые будут набирать 5 стаков одного второичного стата и потом после набора вешать 400 стата на какоето время (прок на 400 один в минуту гдето). так же у БДК есть просто тупо +10% хасты при поддержании костей, а, как вам? приблизительно 68 рейтинга скорости медведю даёт 1% на 10% надо = 680 хасты, даже топовый чант на пушку такого не даёт.
в чём ещё проблема: у БДК есть руны, а есть энергия. энергию мы накапливаем филлерами, а руны сами откатываются. вроде бы подводных камней нет. но защитные и атакующие способности скомбинированы таким образом, что мы можем использовать их все почти в любой момент. у друида же идёт тупо накопление энергии, которого постоянно не хватает, даже БР от энергии зависит, а после того как мы будем стакать бесконечно Мех, для поддержания стаков Ловкости, у нас вся энергия будет тупо уходить на мех, куда там сунуть теперь Трёпку. т.е. по энерго-эффективности медведь более медленный.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 05:42:13 by Хадзо »

RF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
у ДК  БР  тоже вроде повесили  на энергию, дико непривычно ...  тыкаешь по Вудо трупу , а он не ресается :(

и о плюсах Дк , забыл упомянуть один из самых  вкусных - это очень развитое   позиционирование  врагов , как толп , так и одиночек.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 13:13:15 by RF »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А давайте мы будем обсуждать дк в теме дк? Или уж в сравнительной темке про всех танков.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чё там препатчик вышел? как там мишки? есть положительные моменты? говорят дали рагу от полученного урона, это же офигенно, настакать меха до капа и табнуться сериальчик смотреть

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, что там с новым гайдом по мишкам?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а что поменялось? меняем в названии 8.0, удаляем пару предложений  - готово

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, что там с новым гайдом по мишкам?
Пососмотри в темах дрида, там есть - "[BfA] [Друид - Страж] Предварительные наработки"

а что поменялось? меняем в названии 8.0, удаляем пару предложений  - готово
Так то можно и азбуку каждому выдавать, буквы то те же просто составить в нужном порядке.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пососмотри в темах дрида, там есть - "[BfA] [Друид - Страж] Предварительные наработки"

В том то и дело что посмотрел. Начало неплохое, но недоработанное. Последние доработки датированы концом февраля...

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
потому что близзы ещё БФА не выкатили, идут постоянно корректировки как классов, так и азеритовых талантов и подземелий. нет однозначных выводов, по азеритовым талантам, есть скажем лично мои прикидки, потому что я бегал мифик+ на бете и некоторые таланты потестил, но когда выпустят релиз всё может поменяться, кроме того нет пока полноценных калькуляторов для БФА чтобы посчитать пользу азеритовых бонусов, статы итд. есть только прогнозы от различных игроков.


хотите почитать предварительные рекомендации - на вовхеде есть гайд по препатчу. билдов там куча, но наделаны просто так, чтобы наполнить гайд бесполезным контентом, ради просто того чтобы гайд был какойто объёмный.

если вам нужны рекомендации для рейдов - открытые логи на warcraftlogs.
для мифик+ можно глянуть людей на raider.io
за сутки люди закрыли как высокие ключи медведями так и рейды.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 10:38:25 by Хадзо »

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Хадзо дело говорит) Если не произойдет серьезных изменений, мишка на старте БФА будет жирненьким и почти беззубым влицоприёмником с кнопочкой Рёва для рейда. Похуже, чем брюмастер, получше остальных танков. К сожалению, в м+ он на хаях врываться не будет, но викличест на максимальную награду вполне можно закрыть. Только дд лучше взять посильней и контроля побольше))

Жалко очень. В рейды мишка конкрутенто способен. В м+, к сожалению, слабее остальных танков из-за целого ряда причин - дпс, кайт, агро, контроль, зависимость накопления ресурса для АМ от атак. Как я и сказал, Хадзо дело говорит))

 

закрыть