Новая неделя – новые вести с полей бета-тестирования Classic. Несколько дней назад разработчики опубликовали
, в котором коснулись показателей боя, упомянув, что игроки имеют 8% вероятность промахнуться по цели, чей уровень на 3 выше своего. Внимательные участники обсуждения заметили некоторую странность и вспомнили, что в далекие времена даже при наборе показателя меткости в размере тех же 8% все равно промахивались против существ более высокого уровня. И даже раздобыли демонстрирующий это скриншот.
Разработчики внимательно изучили вопрос и обнаружили, что игроки на самом деле правы, как правы и создатели игры. Код Classic в этом плане идентичен коду оригинального WoW, однако в нем присутствует модификатор, который игнорирует первый 1% показателя меткости для игрока с максимальным 300 навыком владения оружия, который сражается с существом 63 уровня с 315 навыком защиты. Поэтому минимально необходимый показатель меткости (так называемый "кап меткости") по сути равен 9%, а не 8%, если только вы не человек/орк, вооруженный предметом оружия своей расовой специализации (меч/топор), для которых благодаря 5 дополнительным очкам этот модификатор перестает действовать.
Показатель меткости в WoW ClassicВ этой теме многие просят о дополнительных разъяснениях и, хотя мы не желаем слишком сильно вдаваться в детали по поводу всех задаваемых здесь вопросов, нам хотелось бы коснуться этого комментария и, в частности, связанных с ним наблюдений. В течение следующих после публикации нашего изначального сообщения дней мы еще пристальнее изучили процесс ведения боя, сосредоточив внимание на персонажах максимального уровня различных рас, классов, с разными талантами и экипировкой, добавленными к этому уравнению. Так мы обнаружили кое-что очень любопытное:
В игре версии 1.12 присутствует некоторый код, очевидно ответственный за модификатор, благодаря которому первый 1% вероятности попадания, полученный от талантов или экипировки, игнорируется существами, навык защиты которых более чем на 10 очков выше навыка владения оружием атакующего их игрока.Это значит, что так называемый "кап меткости" по сути равен 9%, а не 8%, для игрока с навыком владения оружием 300, который сражается с существом 63 уровня, имеющим навык защиты 315. При 305 навыке владения оружием, полученном благодаря Специализации на мечах (люди) или Специализации на топорах (орки), данный модификатор перестает действовать на существ на 3 уровня выше, при условии, что вы используете оружие нужного типа для получения пассивной прибавки. Стоит ли говорить, что навыки с бонусом ко владению оружием очень хороши в бою против существ рейдового уровня.
Данный код полностью присутствует в клиенте WoW Classic, поэтому в этом аспекте все продолжит действовать точно так же, как было в оригинальной игре.
Спасибо всем в этой теме, кто проявил свой интерес. Именно благодаря таким обсуждениями и вниманию к деталям быть частью этого проекта столь увлекательно.
[Источник]