WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке "не багов" для беты World of Warcraft Classic – 30 мая  (Прочитано 28087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастер аналогий:
Одно дело съездить на природу пожить в палатке, полазить по скалам.

Другое съездить в турцию в отель с бассейном и все включено.

Многие предпочитают второе, но говорит ли это о том что первое хуже?
Я думаю тут просто нужно делать разницу между объективным и субъективным. Я вот тоже сижу на винде 7ке, а не 8ке или 10ке. Но это не потому, что я старпер. А потому, что когда мне в машину пытаются насильно встроить джакузи и говорят, что это супер-мега-полезная фича для меня, потому за нее стоит отдать лишние пару кусков баксов, то это одно. А когда мне просто нравится внешний вид старой машины, т.к. это вызывает у меня ностальгию, то это уже совсем другое. Да, за последние несколько дополнений из вова исчезли многие рпшные элементы. Но это не значит, что классик лучше. Это значит, что надо улучшать именно лайв. Т.е. лучше иметь современную машину, имеющую старый внешний вид, чем пытаться всем доказать, что нужно срочно возобновить производство каких нибудь жигулей классики.

А съездить на природу можно и сейчас. Вам никто не мешает это сделать. Вы же просите себе отдельную планету, где будет только природа и больше ничего.

И вот пока лайв не собираются "улучшать", мы пожалуй поиграем в классик.Всё логично.
И не в розовых очках дело совершенно. Просто надоело играть ради хай лвл контента. Хочется заходить в игру и чувствовать что игра УЖЕ началась, а не : "ну ты до 120 лвл докачайся, а вот потом как обрушится на тебя кууча контента, как обрушится!"

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да, за последние несколько дополнений из вова исчезли многие рпшные элементы. Но это не значит, что классик лучше. Это значит, что надо улучшать именно лайв.
Не все можно улучшить. Например тот факт, что персонаж игрока - не безымянный ноунейм, а Герой Азерота, из игры уже не вычеркнуть, а это сильно влияет на восприятие сюжета.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, за последние несколько дополнений из вова исчезли многие рпшные элементы. Но это не значит, что классик лучше. Это значит, что надо улучшать именно лайв.
Не все можно улучшить. Например тот факт, что персонаж игрока - не безымянный ноунейм, а Герой Азерота, из игры уже не вычеркнуть, а это сильно влияет на восприятие сюжета.
Мне гораздо больше интересно, почему драконы доверяют ноунейму собрать Атиеш и Скипетр Скарабея. Мне кажется, наоборот, раньше нужно было делать игрока Героем Азерота.
Пришел, увидел и исчез

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1154
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, за последние несколько дополнений из вова исчезли многие рпшные элементы. Но это не значит, что классик лучше. Это значит, что надо улучшать именно лайв.
Не все можно улучшить. Например тот факт, что персонаж игрока - не безымянный ноунейм, а Герой Азерота, из игры уже не вычеркнуть, а это сильно влияет на восприятие сюжета.
Не может быть ветеран,который прошел столько битв ноунеймом...
Классовые цепочки в Легионе показали,  что данный концепт игрока не такой уж и плохой.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 11:37:01 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Где где? Я уже говорил, где. Вдоль почти что каждой дороги на вражеской территории, а так же часто рядом с некоторыми зонами пве квестов в своей территории, так что можно случайно подойти к ним слишком близко, спокойно выполняя свой законный пве квест, никого не трогая и ни о чем не подозревая. В бриджпорте например. Причем я когда второго персонажа качал, то все как следует там осмотрел. Именно потому, что меня уверили в том, что якобы схватывание пвп флага там это моя вина.

Нашел всего два моба с пвп флагом, которые никуда не ходят и стоят на своем месте. Торговца основными товарами у столба и смотрителя стоил у дальнего дома. Когда начал качать перса за аликов, нашел там третьего моба с пвп флагом. Хозяина таверны в доме посреди поселения. Ппц важные шишки, правда? И вот из за этих трех уродов я не могу там спокойно проехать по мосту? Каким образом они на меня сагриваются то с такого расстояния? И главное. Каким макаром я схватил пвп флаг у самой дальней от них точки? У самой близкой к воде. Там нет нихрена ни одного пвп флагнутого моба.

"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес".

Тебе водомерка для чего дадена? Чтобы оббегать по воде вражеские поселения. Но тебе хочется именно по вооон тому мосту проехаться... Мне казалось, что мы это выучили ещё в ваниле.

Почему хозяин таверны и прочие ключевые нпц в лагере помечены пвп флагом? Да потому, что они важные для игроков их фракции, например, остановиться в гостинице не получится, если балбес другой фракции убьёт владельца гостиницы и так далее.

Каким образом сагриваются с расстояния? Да потому что заметили тебя, болезный. Стражники кидаются с максимально возможного расстояния. А схватил флаг вдали потому что они меткие и хорошо кидают рдд атаки.

Детский сад... ты реально до БфА в вов не играл и не знаешь, что такое вражеские лагери нпц??? Марш в ванилу учиться.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мысль то не сложная, в таком случае просто возникает вопрос: "А кого слушать?". Ответа на него нет, потому что в любом случае будут ныть. Первоначальное сообщение скорее воззвание к таким людям (нытикам) и выражение жалости Blizzardам
ЦА слушать, ЦА. У классики она вполне конкретная. Основной запрос можно выразить одним хештегом #nochanges (щас набегут тролли и начнут выть, что классика не классика потому что тени другие и чат скроллится).
вообще-то нет.
оно боле сфокусированное, но сильно отличается в деталях.

Кто-то прям за оригинал.
Кто-то хочет ребаланс.
Кто-то хочет трансмог.
....
и так до бесконечности.
Ты что, ЦА классики, это те, кто исключительно за nochanges в мельчайших деталях!

Вот heyheycats - тру ЦА классики
А те, кто хотят классику с ребалансом/трансмогом/итд - не тру
Одним словом: позеры.

А ты тру или позер?

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, за последние несколько дополнений из вова исчезли многие рпшные элементы. Но это не значит, что классик лучше. Это значит, что надо улучшать именно лайв.
Не все можно улучшить. Например тот факт, что персонаж игрока - не безымянный ноунейм, а Герой Азерота, из игры уже не вычеркнуть, а это сильно влияет на восприятие сюжета.
Не может быть ветеран,который прошел столько битв ноунеймом...
Классовые цепочки в Легионе показали,  что данный концепт игрока не такой уж и плохой.
ну как сказать, таких игроков полным полно. они и есть ноунеймы.

мне например перебор с эпичность в легионе - тоже не понравился. Скоро к каждому игроку будет приставка "Босс Убийца Царь СМЕРТИ С Стержнем азерота пронзающем небеса"

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, за последние несколько дополнений из вова исчезли многие рпшные элементы. Но это не значит, что классик лучше. Это значит, что надо улучшать именно лайв.
Не все можно улучшить. Например тот факт, что персонаж игрока - не безымянный ноунейм, а Герой Азерота, из игры уже не вычеркнуть, а это сильно влияет на восприятие сюжета.
Не может быть ветеран,который прошел столько битв ноунеймом...
Классовые цепочки в Легионе показали,  что данный концепт игрока не такой уж и плохой.
Это "прошел столько битв" можно было спокойно списывать на игромех и не считать, что герой лично участвовал абсолютно во всех сражениях. И можно было считать его "пятым копейщиком в третьем ряду", который хоть и присутствовал при штурме ЦЛК, но гонял скелетов где-то на нижних этажах, а не лично бил морду Артасу.
Это не говоря уже о том, что "участвовал во многих сражениях" и "готов возглавить и вести за собой" - не одно и то же.

Классовые цепочки сами по себе отличная идея, но для этого не обязательно делать персонажа Самым Главным. Да и атмосфера объединения представителей классов чувствовалась бы гораздо лучше, если бы персонажи игроков были бы равными, а не каждый в своей версии сюжета - лидер.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 12:07:27 by Раэлана »

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
гринде хонора 24/7 для достижения 14 ранга, при чём без премейда ты его вряд ли получишь вообще.
Получишь. Одному даже лучше, по нескольку причин:
1. Примейд не будет фармить 10+ часов в день, это невозможно.

2. По этой причине примейд заранее обговаривает, кто получит грандмаршала\хайлорда. И остальным из примейда - гильдии нельзя фармить хонор выше.

3. Если примейд получает отпор от другого примейда или хорошо одетых рандомов, то им лучше ливать (а это потеря времени и дизмораль, несколько таких ливов и примейд начнёт рассыпаться).

4. Примейды в основном фармят варсонг, собирать примейд на альтерак и фармить его - такое себе, а арати это вообще неоднозначно, из за специфики самого бг. 

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1154
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

ну как сказать, таких игроков полным полно. они и есть ноунеймы.

мне например перебор с эпичность в легионе - тоже не понравился. Скоро к каждому игроку будет приставка "Босс Убийца Царь СМЕРТИ С Стержнем азерота пронзающем небеса"
Эпичность в ВОВ шагает ещё с БК, но я бы не назвал это проблемой...
А вот целостность подачи сюжета в БФА хромает. В легионе у нас был целостный сюжет с конкретной целью, а в БФА слишком много нераскрытых и дополнительных цепочек за толщей,которых основной сюжет Войны кажется Пустышкой.
Что мы имеем на данный момент:
- Ксала'тат(оставлен на будущее)
- План Силвьаны (узнаем в конце дополнения)
- Честь Сауфанга (ждем развития)
-Ирель и Светоносные ( в следующих дополнениях)
- Штормсонг(куча цепочек непонятные для чего)
-Темные земли (оставим на потом)
- Азерот умирает? Продолжим войну.
- леди Эшвейн (оставлена на 8.2)
-наги и Азшара (Ну мы дадим парочку квестиков с торталанами и локалки,а историю наг начнем и закончим в 8.2)
- Аллерия и эльфы бездны???
- Недоверие Элементалей
- Дерек Праудмур
- И тд.
Хейтеры? Защита!

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мысль то не сложная, в таком случае просто возникает вопрос: "А кого слушать?". Ответа на него нет, потому что в любом случае будут ныть. Первоначальное сообщение скорее воззвание к таким людям (нытикам) и выражение жалости Blizzardам
ЦА слушать, ЦА. У классики она вполне конкретная. Основной запрос можно выразить одним хештегом #nochanges (щас набегут тролли и начнут выть, что классика не классика потому что тени другие и чат скроллится).
А с какого потолка ты взял, что основная аудитория требует именно отсутствия изменений?
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп. Кстати тут обдумывал сюжет Сильваны и комментарии близов о ее будущем(пол не гаррош, все увидите потом). Они могут сделать так же как и сделали с Иллиданом. В БК все думали, что он мертв(даже в книге про Иллидана пре-легиона написано, что она его убила. Что Иллидари не вернулись и вообще намек на то что он их на Аргус во дворец КилДжедена отправил) Так же могут сделать с Сильваной тут она такая вся плохая, а потом необязательно в этом аддоне, а когда-нибудь сделают из нее ману небесную. И раз уж о ней заговорил в данной классике у нее и Натаноса будут старые модельки(эльф и трупак) или будет возможность включить новые

talz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • 8-bit

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговоинэ
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Да никто не ждет какого-то "хардкора" которого не было, и не тешится приятными воспоминаниями, которые уже не вернуть. Просто есть ЦА  классического варкрафта. Те, кому нравится это РПГ. Я люблю иногда поиграть в диабло 2, например, или тот же Sacred. Да, боже, в тот же Скайрим. Просто мир кажется приятным, знакомым и атмосферным. И, учитывая, что никогда не получалось улетать в игры настолько сильно, чтобы сидеть там сутками, даже спустя столько лет получается находить что-нибудь новое. Когда я играл на актуале (а было это в период ката-лигвион), при выходе нового контента присутствовало ощущение, что я не успею что-то сделать. Какие-нибудь ачивки, получить каких-нибудь маунтов. Рейды станут проще, а я их так и не закрыл. Это все создавало ощущение, будто бы я должен зайти в игру для того, чтобы что-то в ней выполнить, и иногда жертвовал чем-то из реальной жизни, ибо игра казалась важнее. Понимаю, что никто меня не заставлял и не навязывал, но я чувствовал эту необходимость и следовал за ней.
Пробовал этой зимой поиграть на актуале, занимаясь своим любимым делом - исследовать мир, прокачиваться. Видно, что над игрой проделали очень много работы: красивый графен, интерактивные квесты и пр. Не надевая никаких фамильных шмоток, отключая отслеживание квестов (на миникарте стрелочку все равно отключить нельзя) скукота. Чувствуешь некий аттракцион - взял задание, пришел, увидел, победил. Не представляю, что нужно сделать, чтобы почувствовать вызов (а вызов, как мне показалось, дает только желание поскорее взять кап, сделать ачивки или еще что-то). В подземелья нет интереса ходить - собирается пати, какое бы оно ни было, вы без труда пробегаете все за короткий срок, получаете автолут и расходитесь. Напоминает игры не мобилках, которые вы так не любите)
Серьезно, когда я начинал играть на оффе (лк), основной причиной была система ЛФГ. Я так мечтал увидеть все эти инсты, от которых мне известно было только название. И до сих пор помню, как долго проходились пещеры стенаний, как было, сука, сложно в Непроглядной пучине, постоянно вайпались (и это с учетом наличия в то время у игроков фамильных шмотов). А Храм АталХаккара! Это было круто, мы, с рандомами, часа 2 (серьезно) не могли пройти верхний этаж. А, после прохождения, я чувствовал радость не за левелап или шмот, а за то, что мы решили проблему, которая казалась не решаемой :) На лк, чтобы взять 80-й, мне понадобилось 3 месяца по-настоящему увлекательной игры, без ощущения погони куда-то или за чем-то.
Можно тысячу раз говорить, что тех ощущений уже не вернуть и это я постарел. Но я и не собираюсь возвращать какие-то ощущения. Я помню эту игру и уверен, что она по-прежнему будет мне доставлять. А, с учетом, большого количества игроков это будет действительно интересно, чтобы, под хорошую дудку, раз в неделю, забыв о спешке, реальной жизни и проблемах погрузиться в приятный знакомый мир, пообщаться с рандомными людьми и изучить те места, которые упустил (например, вообще никогда не играл за альянс до катаклизма). Уверен, таких как я много)
Только 8-бит, только 8-бит....

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1154
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп. Кстати тут обдумывал сюжет Сильваны и комментарии близов о ее будущем(пол не гаррош, все увидите потом). Они могут сделать так же как и сделали с Иллиданом. В БК все думали, что он мертв(даже в книге про Иллидана пре-легиона написано, что она его убила. Что Иллидари не вернулись и вообще намек на то что он их на Аргус во дворец КилДжедена отправил) Так же могут сделать с Сильваной тут она такая вся плохая, а потом необязательно в этом аддоне, а когда-нибудь сделают из нее ману небесную.
Было бы неплохо если в этом дополнение Азерот умер и мы бы отправились спасать душу Титана в Темные Земли(В место, куда Сильвана бы не хотела бы вернуться).
Цитировать
И раз уж о ней заговорил в данной классике у нее и Натаноса будут старые модельки(эльф и трупак) или будет возможность включить новые
Оставят такие же как в Классике.Ведь старые модельки персонажей тоже нельзя менять на новые.
Хейтеры? Защита!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще-то нет.
оно боле сфокусированное, но сильно отличается в деталях.

Кто-то прям за оригинал.
Кто-то хочет ребаланс.
Кто-то хочет трансмог.
....
и так до бесконечности.
Ты не прав. ЦА классики это не те люди, которые нынче сидят на форумах и просят  ребаланс и трансмог (хотя некоторые из них, безусловно, будут играть в неё).

Целевая аудитория - это те, кто играл в классику в актуале и на пиратках и в течении долгого времени требовал её возвращение. Нужен срез? Добро пожаловать на сабреддит или барренсчат.фм. На оффорумах точка зрения комьюнити тоже консолидирована, но не так сильно, потому что там хватает залетных актуальщиков.

Игру делают не для всех - это факт. Если её начнут делать для всех, то получится второй бфа, в который никто не будет играть. Не потому, что бфа плохой, а потому, что он уже есть. И лучше бы его не было
Ты хотел сказать "второй БК", ведь под всех игру начали делать именно там.

 

закрыть