Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.
Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
я бы сказал многие путаю самое понятие "хардкора"
дрочить химию по 2-3 час в день на 1 рейд - это не хардкор, это именно дрочево
когда моб тебя демжит с удара на 10% хп - это тоже не хардкор, это просто "ну вот так вот"
хардкор (на сколько я себе это вижу): ты сделал ошибку - ты умер, не сделал - победил. В ВоВе же (по крайней мере большинство классами) ты не можешь не получать по лицу, тут негде делать или не делать ошибки
И сейчас химия фармится не так уж и легко.
Мобы нынче слишком слабые и это факт, ты не делаешь все вышеперечисленное, а просто собираешь пачку и аоешишь, так же почти никто не убегает на лоухп и это позволяет не смотреть по сторонам, в то время как в классике моб мог уйти условно говоря на 2% хп, выпить пот или заюзать бинты и привести с собой пару союзников =)
Последний абзац про ошибки еще и к высоким ключам отнести можно, там и уклоняться есть от чего и практически любой косяк фатален.
Щас завезли скалирование, какого хера вообще я в 415 шмоте бью каких то ссаных мобов в аутдоре столько же по времени сколько я их бил в 350?
Игра в классике точно так же начнется на хай лвл, прокачка всегда была есть и будет шлаком. Только видов активности станет гораздо меньше, оделся ты допустим с пугами в пререйд в 5плл, а дальше надо искать какую-то гильдию чтобы идти в молтенкор, а это освоение и игра по расписанию что непозволительно для нормального человека а не студента-задрота например, и все стопор, делать в игре больше нечего. Актуал наименее задротский в этом плане, можно играть без расписания если речь не идет об освоении мифик рейда, можно с пугами пронести рейд, можно сходить в ключ когда удобно, и комфортно при этом себя ощущать.