Бета-тестирование World of Warcraft Classic продолжается, и игроки продолжают сообщать разработчикам о неточностях или несоответствиях игры оригиналу. А те продолжают внимательно изучать сообщения и находить доказательства, что все работает именно так, как и должно.
, что, как кажется, элитные существа Classic наносят игрокам некорректный урон. Особо активные даже провели выход на местность и проверили подозрения, сравнив цифры их с информацией из баз данных в сети и собственными воспоминаниями, придя к выводу, что да – урон все же не такой, каким он был в оригинальном WoW.
Затем к делу подключились сами разработчики, которые сравнили урон элитных существ в Classic и на оригинальных серверах 1.12, доказав, что на самом деле с ним все в полном порядке. На официальном форуме было опубликовано вот такое сообщение:
С уроном элитных существ не все в порядке (доказательства)Сегодня мы протестировали эту проблему в нашем справочном окружении.
Для начала мы изучили видео с бета-тестирования WoW Classic, где игроки сражались с Рак'Зором в Мертвых Копях на 20 уровне:
Если вы обратите внимание на портрет персонажа, когда его атакуют, то заметите, что он получает по 65-83 ед. урона от Рак'Зора. В среднем удар наносит по ~75 ед.
Затем мы воссоздали эту ситуацию на бета-тестировании WoW Classic – создали персонажа человека-воина 20 уровня с такой же экипировкой, "Защитной стойкой" и "Знаком дикой природы" – и вот что получилось:
Затем мы проделали то же самое в нашем справочном окружении обновления 1.12, где вышло следующее:
Выводы: средний урон идентичен.
[Источник] WoW Classic, которые не являются неполадками.