WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] вопрос - ответ  (Прочитано 1736190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4650 : 05 Апреля, 2014, 16:21:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В результате инженерка для всех рейдеров станет обязательной и единственной профессией
Щас не так ?
Интересно увидеть хотя бы одну гильдию где все рейдоры инженеры.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4651 : 05 Апреля, 2014, 16:40:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Появились первые скриншоты альфы WoD
(показать/скрыть)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4652 : 05 Апреля, 2014, 17:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно увидеть хотя бы одну гильдию где все рейдоры инженеры.
А ты думаешь что в ВоД будут гильдии где 100% игроков с инжой ? Всегда есть такие кому пофиг на результат и важнее что то еще, ну или кому тупо влом качать профу или бомжара у кого нет денег на прокачку.
В Методе из 25 тел мейнсостава только у 6 нет инженерки. И если у этих 6 нет инженерки сейчас, то не будет и в ВоД скорее всего.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 18:49:45 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4653 : 05 Апреля, 2014, 22:41:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно увидеть хотя бы одну гильдию где все рейдоры инженеры.

в твоей гильдии например 10 ппл состав имеется в котором все инженеры ...

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4654 : 06 Апреля, 2014, 00:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в твоей гильдии например 10 ппл состав имеется в котором все инженеры ...
но вы рейдите в 25ке  :P

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4655 : 06 Апреля, 2014, 09:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бредятину какую-то близы мутят. по моему механика этого контента интересна, и динамическое кд рапиды, рппм система, правда, мне нравилась больше ПГшная, много бурстовых кнопок. а собираются обезличить классы забрав множество абилок.
имхо, если человек рак, то пусть у него всего будет 2 кнопки он и там накосячит и обосрется.

РППМ система по-моему это рак ПВЕ. Вообще свести к минимуму эти рандом проки, особенно сильные вроде плащей. Насчет бурста нашего - уверен что-то дадут взамен, может не БМу, но сурву и тем-более ММу.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4656 : 06 Апреля, 2014, 10:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бредятину какую-то близы мутят. по моему механика этого контента интересна, и динамическое кд рапиды, рппм система, правда, мне нравилась больше ПГшная, много бурстовых кнопок. а собираются обезличить классы забрав множество абилок.
имхо, если человек рак, то пусть у него всего будет 2 кнопки он и там накосячит и обосрется.

РППМ система по-моему это рак ПВЕ. Вообще свести к минимуму эти рандом проки, особенно сильные вроде плащей. Насчет бурста нашего - уверен что-то дадут взамен, может не БМу, но сурву и тем-более ММу.
да почему. мы, например, вместо камней на аги+крит тыкали камни аги+ хаст в желтые слоты. но красные по прежнему были на агилу. всякие локи как ставили себе мастери так и ставили, и по фиг что хаст повышает шанс прока. кто там еще у нас, фмаги на крит забиваются, как и вары. был интересный выбор все же. а этот рандом есть и сейчас. то же УП то не прокает с пула, а если еще и 2й раз не подряд прокнет, то в 4минутном бою можно получить 2 прока, вместо 3. а про харома я вообще молчу. то 30% аптайм( что бывает очень редко) то 8-15%. и вообще врените арп :D

Niceshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4657 : 06 Апреля, 2014, 11:21:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда все ровно, гладко и однообразно, то становится скучно и неинтересно. А так прокнуло/не прокнуло, можно и на форуме поплакаца и т.п.  ;)

andre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: зергай
    • Класс: хант
    • Сервер: черный шрам
помогите разобраться с ДПС
« Ответ #4658 : 06 Апреля, 2014, 11:45:05 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Всем доброго времени суток!при моем гире(хоть и не очень высоком) 514 ,выдаю 158к в 25ке в сурве,использую охотничий азарт вместо ужасного зверя,как мне кажется этот вариант больше бурст дает для меня
Этот уровень ДПСа нормальный для меня или нет???

вот ссылка на армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/черныи-шрам/Зергай/advanced
 
помогите советом,опытные

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4659 : 06 Апреля, 2014, 11:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да почему. мы, например, вместо камней на аги+крит тыкали камни аги+ хаст в желтые слоты. но красные по прежнему были на агилу. всякие локи как ставили себе мастери так и ставили, и по фиг что хаст повышает шанс прока. кто там еще у нас, фмаги на крит забиваются, как и вары. был интересный выбор все же. а этот рандом есть и сейчас. то же УП то не прокает с пула, а если еще и 2й раз не подряд прокнет, то в 4минутном бою можно получить 2 прока, вместо 3. а про харома я вообще молчу. то 30% аптайм( что бывает очень редко) то 8-15%. и вообще врените арп :D

Раньше тоже был рандом, сейчас на мой взгляд с ним перебор. Слишком много всего на проке, ладно трини, но метагем и плащ тогда уже лишнее. Особенно когда на паке плащ под 40% урона делает - вводит меня в недоумение.
Разный гемминг под разные усиления - это крутая идея, было интересно когда например был выбор между агилой и АРПом. Или хаст против крита, например под какую-то хитрую ротацию ММа. В таком виде я за.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4660 : 06 Апреля, 2014, 13:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вайпы на 1% Гарроша раз за разом на освоение потомучто тринкеты не прокнули это так классно ...
и да УП тоже бесит , если и делать тринкет с кд то должна прокать сразу

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4661 : 06 Апреля, 2014, 15:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вайпы на 1% Гарроша раз за разом на освоение потомучто тринкеты не прокнули это так классно ...
и да УП тоже бесит , если и делать тринкет с кд то должна прокать сразу
у наших варлоков досих пор триньки не прокают на инженере (гаррош)... иногда в 4 не справляются)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4662 : 06 Апреля, 2014, 15:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вайпы на 1% Гарроша раз за разом на освоение потомучто тринкеты не прокнули это так классно ...
и да УП тоже бесит , если и делать тринкет с кд то должна прокать сразу
Вайпы на Гароше не могут быть из за не прока тринек, на 4 ой фазе же его можно очень долго пинать, хотя хз мб на освоении кто то и упирался в анрагу.
Ну тогда наверно должны бесить все триньки, вроде десбрингерс вила, дэд чойз и прочих, потому что по таком принципу триньки прокали всегда и это было нормально. Близы никогда полностью не откажутся от рандома.
Цитировать
Раньше тоже был рандом, сейчас на мой взгляд с ним перебор. Слишком много всего на проке, ладно трини, но метагем и плащ тогда уже лишнее.
Это точно. Чтобы куда то хорошо попасть мало хорошо играть, надо еще чтобы 100500 вещей прокнули (.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2014, 15:50:54 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4663 : 06 Апреля, 2014, 16:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глиф на фд Your pet also plays dead when you use Feign Death. малый.
На трапу Victims of your Freezing Trap are now immune to any damage for its duration.
На рес пета Your Revive Pet is now instant but costs 80 Focus.
На змеинную трапу Your Ice Trap is replaced with Snake Trap. Venomous snakes released by the trap will poison nearby enemies with a Crippling Poison that reduces movement speed by 50% for 12 sec.

дпс абила у Гончей недр:
When the core hound takes melee attacks, it infuses its hide with molten lava, causing 0 to 2 Fire damage to all further melee attackers for 10 sec. Molten Hide can only activate every 60 sec.
абила у цейлиня:
When falling below 40% health, the Quilen's skin will change to stone, causing it to take 30% less damage and regenerate 3% of its maximum health every 1 sec for 8 sec.

This effect can only occur once every 120 sec.
абилка девизавра:
The devilsaur feasts on a nearby Humanoid or Beast corpse within 5 yards, healing it for 20% of its maximum health and restoring 20 focus over 5 sec.
абилка лисы:
The fox heightens its senses, increasing dodge chance by 30% for 10 sec.
Абилка носорога:
When falling below 40% health, the Rhino's skin will thicken, granting 50% reduced incoming damage for 12 sec.

This effect can only occur once every 120 sec.

При взятом таланте Lone wolf можно выбрать баф который давать рейду.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2014, 16:31:02 by Enigma »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4664 : 06 Апреля, 2014, 17:16:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой пет любой баф у бма онли?
хант до мозга костей

 

закрыть