WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] вопрос - ответ  (Прочитано 1735311 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4635 : 04 Апреля, 2014, 12:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Let the срач begins!
Венжиктащи#2301

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4636 : 04 Апреля, 2014, 12:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С учетом изменений можно было просто написать для ММ и сурвов:

(источник)
Способность Призвать питомца была изменена.
  • Призвать питомца. Ваш урон по основной цели увеличивается на 15%.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4637 : 04 Апреля, 2014, 13:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
we're removing the direct combat benefits of Professions :'(
В результате инженерка для всех рейдеров станет обязательной и единственной профессией. Вторую даже не обязательно учить будет или взять собирательную (я как-то автоматически предположил наличие альтов у всех да и гарнизоны вроде недостающий крафт могут покрыть).
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 13:17:18 by Steady »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4638 : 04 Апреля, 2014, 13:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В результате инженерка для всех рейдеров станет обязательной и единственной профессией
Щас не так ?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4639 : 04 Апреля, 2014, 13:51:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
В результате инженерка для всех рейдеров станет обязательной и единственной профессией
Щас не так ?
Нет.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4640 : 04 Апреля, 2014, 14:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про убирание рапиды и прочих бурстов, ровно как и килшота у сурва нет смысла что-то обсуждать. Если пошел курс на убирание бурстов в целом, что-ж мы не одни под это попадем, а там и БВ под раздачу может попасть. Если это просто убирание спелла с целью его замены - так это плюс, по крайней мере для сурва и БМа.
Стинг тоже нафиг не нужен, дот блин :) Вот пусть в сурве и будет, там он хотя-бы ДОТ.
На метку пофиг, ну убрали +урон чуть тут, добавят чуть там. Не добавят - бафнут потом, в первый раз как-будто.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4641 : 04 Апреля, 2014, 14:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про убирание рапиды и прочих бурстов, ровно как и килшота у сурва нет смысла что-то обсуждать. Если пошел курс на убирание бурстов в целом, что-ж мы не одни под это попадем, а там и БВ под раздачу может попасть. Если это просто убирание спелла с целью его замены - так это плюс, по крайней мере для сурва и БМа.
Стинг тоже нафиг не нужен, дот блин :) Вот пусть в сурве и будет, там он хотя-бы ДОТ.
На метку пофиг, ну убрали +урон чуть тут, добавят чуть там. Не добавят - бафнут потом, в первый раз как-будто.
всё равно добавят меньше абилок, чем уберут, это всё делается для тупорылых лфр героев, для которых жать 3 кнопки и 5 кнопок на бурсте это слишком много и вообще они не понимают, что такое бурст и зачем он нужен, для таких это всё и делают, чтобы не нужно распределять какие либо кд и вообще смотреть на кд.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4642 : 04 Апреля, 2014, 14:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выпиливание пассивных бонусов от метки и аспекта вполне логичны, все правильно сделали
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4643 : 04 Апреля, 2014, 14:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Aimed Shot now deals 20% more damage and no longer interrupts Auto Attacks.
привет мм

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4644 : 04 Апреля, 2014, 15:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё равно добавят меньше абилок, чем уберут, это всё делается для тупорылых лфр героев, для которых жать 3 кнопки и 5 кнопок на бурсте это слишком много и вообще они не понимают, что такое бурст и зачем он нужен, для таких это всё и делают, чтобы не нужно распределять какие либо кд и вообще смотреть на кд.
Да и пусть. Пять (плюс-минус) активных скиллов как в некоторых играх конечно это мало, но я был бы не против тотального сокращения абилок и переделывания системы в целом в диабло-подобную.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4645 : 04 Апреля, 2014, 16:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё равно добавят меньше абилок, чем уберут, это всё делается для тупорылых лфр героев, для которых жать 3 кнопки и 5 кнопок на бурсте это слишком много и вообще они не понимают, что такое бурст и зачем он нужен, для таких это всё и делают, чтобы не нужно распределять какие либо кд и вообще смотреть на кд.

Да и пусть. Пять (плюс-минус) активных скиллов как в некоторых играх конечно это мало, но я был бы не против тотального сокращения абилок и переделывания системы в целом в диабло-подобную.
(показать/скрыть)

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4646 : 04 Апреля, 2014, 16:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выпиливание пассивных бонусов от метки и аспекта вполне логичны, все правильно сделали
это добавляло кнопок и слежения за этим, близы и так уменьшили кол-во рейдовых бафов, вполне возможно, что в WoD рейдовые бафы вообще уберут, это по сути является засорением экрана и лишней тратой времени, но за этим нужно было следить и не забывать обновлять. Было бы конечно не плохо, в замен на удаление каких то бафов, сделать много различных атакующих или деф абилок, но этого не сделают

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4647 : 04 Апреля, 2014, 16:38:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Перки и перевод изменений
мб кто не видел:

Перки
    Камуфляж: исцеляет 5% ХП каждую секунду под Камуфляжем.

Знание зверя

    Сконцентрированный огонь: +2% скорости атаки за стак.
    Команда взять: +20% урона.
    Улучшенные Питомцы: +20% урона от всех петов.
    Удар зверя: атаки бьют ближайших врагов на +25% урона.
    Улучшенные базовые атаки: базовые атаки питомцев могут с 20% вероятностью сбросить свой кулдаун и сделать применение бесплатным.
    Убийственный выстрел: можно использовать на целях 35% ХП и меньше.
    Чародейский выстрел: +20% урона.
    Выстрел кобры: +20% урона к Команде взять.

Стрельба

    Убийственный выстрел: можно использовать на целях 35% ХП и меньше.
    Выстрел химеры: стоимость -10 концентрации.
    Прицельный выстрел: при критах дает +20 концентрации, +20% урона.
    Концентрация: +20 максимальной концентрации.
    Верный выстрел: +20% урона.
    Улучшенная стрельба: +5м радиус атак вплоть до максимума 40м.
    Пронзающие выстрелы: прокают также на криты от Залпа.

Выживание

    Чародейский выстрел: +20% урона.
    Выстрел кобры: +20% урона к Команде взять.
    Разрывной выстрел: +1 секунда действия.
    Черная стрела: +20% урона.
    Улучшенные ловушки: -50% кулдаун.
    Западня: эффект сковывания требует +100% повреждений для прекращения действия.
    Камуфляж: больше не сбивается от нанесения/получения урона.
    Змеиный яд: восстанавливает +3 концентрации.

Переведённые изменения:

Охотники

    Чародейский выстрел: недоступен в Стрельбе.
    Убийственный выстрел: недоступен в Выживании.
    Охотничий азарт: также снижает стоимость Прицельного выстрела.
    Дух ястреба, Отвлекающий выстрел, Метка охотника, Попятиться, На изготовку, Ярость рыси, Раж, Быстрая стрельба, Быстрая концентрация, Укус змеи, Токсин черной вдовы были удалены.
    Дух Железного ястреба: теперь пассивно дает 10% снижения урона.
    Черная стрела: по-умолчанию имеет шанс прока эффекта На изготовку.
    Звериный натиск: талант 75 уровня, заменяющий Ярость рыси.
    Жалящий залп: переименован в Укус змеи и остается пассивным для Выживания; он вешает яд, наносящий прямой и ДоТ-урон при использовании Чародейского выстрела.
    Оживление и Лечение питомца: имеют одну кнопку, действие которой зависит от того, жив ли ваш пет.



    Главная проблема охотников: недостаточное разнообразие специализаций и их похожесть друг на друга. Близзард согласны, что все ротации охотников выглядят очень похожими, особенно у Стрельбы и Выживания.
    Для решения этой проблемы, а также невероятной раздутости количества кнопок и способностей, Близзард вносят серьезные изменения в каждый спек, удаляя навыки или делая их уникальными для определенной специализации.
    Дух стаи, Дух зверя (Символ духа зверя) и Дух гепарда больше не появляются на панели “стоек” и имеют ГКД.
    Символ духа гепарда: больше не вызывает кулдауна ни одного из духов.
    Прицельный выстрел: +20% урона, не прерывает авто-атаки.
    Прогнать питомца: игнорирует линию видимости.
    У питомцев охотников имеется 1-секундный ГКД.
    Черная стрела: при нанесении урона ДоТ-эффектом имеет шанс сделать следующие 2 Разрывных выстрела бесплатными и не имеющими кулдауна.
    Взрывная ловушка вешает ДоТ-эффект на каждую цель в радиусе взрыва, а не оставляет дамажащую область на земле.

Источник: http://www.mmohelper.ru
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 11:34:23 by Фантому »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4648 : 04 Апреля, 2014, 18:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/quote]
(показать/скрыть)

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4649 : 05 Апреля, 2014, 13:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бредятину какую-то близы мутят. по моему механика этого контента интересна, и динамическое кд рапиды, рппм система, правда, мне нравилась больше ПГшная, много бурстовых кнопок. а собираются обезличить классы забрав множество абилок.
имхо, если человек рак, то пусть у него всего будет 2 кнопки он и там накосячит и обосрется.

 

закрыть