WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel с Марией Гамильтон о Worldsoul Saga: Как создаётся повествование для WoW  (Прочитано 3622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатели контента с канала Taliesin & Evitel тоже приняли участие в пресс-ивенте команды The War Within в Лондоне и взяли интервью у помощницы дизайн-директора Марии Гамильтон. В процессе интервью Мария рассказала про философию команды сценаристов – по каким правилам они подходят к повествованию в World of Warcraft – а также про глобальный сюжет Worldsoul Saga в целом и The War Within в частности. Небольшие спойлеры сюжета The War Within! :cut:




Интервью Taliesin & Evitel с Марией Гамильтон о Worldsoul Saga


Worldsoul Saga – сюжет всей трилогии
  • Когда сценаристы начали работу над Worldsoul Saga, они начали собирать все кусочки сюжета всех предыдущих дополнений, которые необходимо будет учитывать в повествовании; например, гигантский меч. По итогу материала набралось так много, что было принято решение вместить всё это не в одно дополнение, а в трилогию.
  • Каждое отдельное дополнение Worldsoul Saga будет иметь свою собственную сюжетную линию, но через всю трилогию будет проведён единый глобальный сюжет.
  • Темп повествования будет "слегка выше", а длительность дополнений – немного короче, чем в предыдущих дополнениях для WoW. Вся Worldsoul Saga может закончиться чуть-чуть раньше, чем через 6 полных лет.
  • Крис Метцен принимает непосредственное участие в продумывании сюжета вместе с командой сценаристов, представляя своё видение трилогии. Мария дополнительно отмечает, что он "очень часто" работает вместе с ними.
  • Над каждой крупной локацией в игре работают отдельные люди, но в процессе создания новых локаций дополнения команда вместе занимается созданием сюжетного перехода из одной локации в другую.
  • Один из самых сложнейших моментов в работе команды сценаристов – коммуникация друг с другом. Чтобы решить проблемы коммуникации, разработчики проводят очень частые собрания, на которых все сценаристы общаются друг с другом в надежде не упустить какие-то детали, связанные с работой других отделов сценаристов.
  • Поскольку работа над всеми тремя дополнениями ведётся параллельно – к примеру, отдельные люди среди сценаристов и художников уже пишут сюжет Midnight, создают локации и заселяют их существами – работа разных команд иногда пересекается друг с другом, из-за чего нужно менять тот или иной аспект. Например, если в The War Within сценаристы изменили своё мнение о развитии какого-то персонажа, то это повлияет на историю и условия появления этого персонажа в Midnight; это правило работает среди всех трёх дополнений в разных комбинациях.
  • Сценаристам уже известна концовка Worldsoul Saga – она уже готова с точки зрения написания сюжета. У них уже имеется выраженное начало, конкретные ключевые моменты повествования, и финал всей трилогии – работа над основой уже завершена.

Спойлеры! Повествование The War Within
  • Как уже известно из альфа-тестирования, Даларан будет разрушен в самом начале нашего путешествия в The War Within, а судьба Кадгара остаётся неизвестной. Сценаристам хотелось задать тон повествования и показать игрокам, насколько высоки ставки всего, что происходит вокруг.
  • Конкретные детали того, почему всё произошло так, как произошло, игроки получат не раньше чем в момент полноценного релиза дополнения – хотя в альфа и бета-тестировании имеются некоторые намёки, подавляющее большинство причин и последствий было вырезано.
  • Подводка к тому, почему нам необходимо отправиться в Каз Алгар, будет представлена в препатче The War Within.
  • При создании такого важного момента как разрушение любимой игроками хаб-локации, сценаристы учитывали опыт Тельдрассила из Battle for Azeroth, а потому это будет не "то же самое". На эту тему проводились бурные обсуждения в команде, предполагалась реакция игроков, и по итогу было принято решение: "Оно того определённо стоит!". Игроки будут чувствовать потерю, но это всё сделано намерено.
  • Таинственная незнакомка, которая по сути является проекцией Ксал'атат в "Сезоне открытий", не является критически-важной фигурой для сюжета The War Within и игроки ничего не теряют, если никогда не встречали её и/или не играли в "Сезон открытий".
  • Сценаристы позаботятся о том, чтобы все игроки знали, кто такая Ксал'атат. Жрецы "Тьмы" в дополнении Legion имеют определённое преимущество, но совсем скоро все игроки будут знать об этом персонаже, даже если The War Within стало для них первым дополнением.
  • Философию команды и подход к повествованию в целом можно охарактеризовать следующим образом: игрокам не нужно что-то смотреть, читать, или играть для понимания бэкграунда в новом сюжете – нужно просто сыграть в текущий контент и всё должно быть понятно.
  • Некоторые игроки из сообщества хотели бы видеть ситуацию с выбором поддержки Ксал'атат, подобной той, что присутствовала в Battle for Azeroth с лоялистами Сильваны и помощниками Саурфанга – разработчики не думают, что в этом есть необходимость, а как подмечает Мария: "В каком-то смысле, это бы не имело никакого значения". Тем не менее, Мария и другие сценаристы в целом являются большими фанатами RPG и выбора игрока, а потому какие-то элементы важности выбора игрока могут появиться в игре когда-то в будущем.
  • В конце интервью был задан вопрос о набирающей популярность теории сообщества, которая появилась из-за финала рейда Амирдрассил и возобновления сил Аспектов у драконов – что Азерот на самом деле может не являться титаном. Мария ответила, что не может ничего рассказать про это.
Спойлеры! Бонус: участники альфа-тестирования исследовали Остров Дорна в поисках деталей разрушенного Даларана... и отыскали множество отсылок на реальные флаги, картины и прочие объекты былой столицы магов:


Что примечательно, до разрушения Даларана на острове Дорна игроки смогут в последний раз побывать на этом летающем острове, который, судя по всему, подвергся нападению нерубов:

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2024, 17:46:57 by Wishko »

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Вы чё там совсем афигели?  >:( Прослезился даже. Столько воспоминаний и лет, что бы наш любимый город разрушили за кадром? Серьёзно?
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
Вы чё там совсем афигели?  >:( Прослезился даже. Столько воспоминаний и лет, что бы наш любимый город разрушили за кадром? Серьёзно?
  почему сразу за кадром, может ролик покажут)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718
Вы чё там совсем афигели?  >:( Прослезился даже. Столько воспоминаний и лет, что бы наш любимый город разрушили за кадром? Серьёзно?
  почему сразу за кадром, может ролик покажут)

И целый сюжет будет.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
Даунузера уволили, а бабку оставили... :(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718
Даунузера уволили, а бабку оставили... :(

Не путайте Марию Гамильтон с Кристи Голден, это разные люди.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
Даунузера уволили, а бабку оставили... :(

Не путайте Марию Гамильтон с Кристи Голден, это разные люди.
Я конкретно про Марию.  ;D
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2024, 19:14:07 by Lorden96 »

Aqua13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Благодаря нее ВОВ превратился в поникрафт и хэппиннес, все уже оценили афроамериканскую родственницу Лотара с одной рукой? ;D

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Цитировать
игрокам не нужно что-то смотреть, читать, или играть для понимания бэкграунда в новом сюжете – нужно просто сыграть в текущий контент и всё должно быть понятно.
спорный момент, я например каждый раз хлопал в ладоши когда встречал Кишана по ходу дополнений, я проникся этим персонажем. А в вв он мне скажет чего? Ну вот я в плен оркам попал и как то завертелось все?
тот же сын Мойры, они будут в вв рассказывать почему его мать выбрала вообще такую судьбу, что стало с его отцом?
это тонны текста и я вот совсем уверен, что близорд тут не сделает жидко

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718
Даунузера уволили, а бабку оставили... :(

Не путайте Марию Гамильтон с Кристи Голден, это разные люди.
Я конкретно про Марию.  ;D

А она чем насолила? :D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3915
Даунузера уволили, а бабку оставили... :(

Не путайте Марию Гамильтон с Кристи Голден, это разные люди.
Я конкретно про Марию.  ;D

А она чем насолила? :D
Конкретно она рассказывала о том, каким интересным и глубоким решением было сделать хождение по воде в Зерет Мортис великой фичей, отличающей его от мира живых, и как летающие шары помогали ощущать инородность (когда у нас уже был опыт еще в БК и там это выглядело на порядки более инопланетным). Не говорю, что её "надо было выгнать", но её действия вызывают сомнения и вопросы, но никак не восхищения.

Опять же с Далараном сейчас все знают, что он упадёт, но никто не знает почему. Когда люди узнают почему, падение уже будет обыденным фактом и эти причины не дадут такого же эффекта, как если бы мы узнали всё сразу сейчас или наоборот не узнали до релиза. При этом эта женщина говорит о каком-то планировании, о том, что они думали о мнении сообщества. Если и думали, то немного.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 170
а Метцен чё морозится и на интервью не ходит?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4998
а Метцен чё морозится и на интервью не ходит?
У него и так история с паническими атаками была, из-за которой он и ушёл на уже временную пенсию. Пусть сидит себе спокойно за кулисами, если есть возможность.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
а Метцен чё морозится и на интервью не ходит?

Потому что свадебный генерал. Да и бтв, он раньше не часто давал интервью.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
А где можно прочитать подробнее про теории из конца топика?

 

закрыть