WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики «Пиратской бури» в первую очередь сосредоточились на широкой доступности режима  (Прочитано 4194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 785
  • Параноид



В обновлении 10.2.6 в World of Warcraft появился яростный режим "Королевской битвы" в формате "Каждый сам за себя" для 60 игроков – "Пиратская буря", очевидно созданный для любителей PvP. Однако, по словам разработчиков из команды WoW, для того, чтобы в полной мере насладиться им, игрокам вовсе не обязательно сражаться с другими игроками.:cut:

"Даже если вы не будете напрямую нападать на других игроков, вы все равно сможете убивать монстров, открывать сундуки и собирать награбленное по пути, – рассказал Орландо Сальваторе, ведущий инженер-программист из команды WoW. – Конечно, в этом случае вы все равно останетесь доступной целью для нападения других игроков".

Награбленное – это валюта, добывающаяся с монстров, других игроков и сундуков, а также дающаяся за победу в матче. Собирая награбленное, игроки получают уровни известности, которые очень похожи на уровни репутации с фракциями Драконьих островов. Каждый новый уровень известности (а всего их 40) приносит награды для "Пиратской бури", Dragonflight и Wrath of the Lich King Classic, – средства передвижения, питомцев и предметы трансмогрификации. Но если вы можете зарабатывать награбленное, убивая других игроков, это не значит, что вы обязательно должны это делать – рассказали разработчики в интервью с PCGamer. Они хотят, чтобы каждый мог получать удовольствие от игры вне зависимости от своих предпочтений.

"Мы хотим, чтобы игроки, которые просто хотят хорошо провести время, могли зайти в игру и устроить потрясающую пиратскую вечеринку со своими друзьями, собирая награбленное, сражаясь с монстрами и играя ради крутых способностей, которые в ней есть, – поделился Сальваторе. – В локации есть золотой монстр, который приносит награбленное. Есть сундуки, которые можно открыть. Даже если вы не побеждаете, все равно можете весело проводить время и получать награды. Именно на этом мы и сосредоточились".

В связи с этим баланс "класс против класса" или "способность против способности" не был приоритетом для разработчиков. Способности добываются во время матча, поэтому они часто случайны и появляются в самых разных местах прямо на земле. Например, "Сфера маны" – это заряжаемое заклинание с уроном по области, которое испускает сферу и поражает всех врагов на своем пути. "Опаляющий топор" – способность ближнего боя, поражающая ближайших врагов в секторе перед персонажем. "Сотрясающий землю прыжок" подбрасывает персонажа над землей: повторное нажатие – и он с грохотом приземляется на неприятеля, нанося ему урон.

По словам ведущего продюсера игры Рэя Бартоса, все эти способности специально созданы для того, чтобы казуальные PvP-игроки могли наслаждаться боем: "В каждом матче все по-разному".

"Мы меньше заботимся о балансе и больше о том, как много удовольствия получают игроки", – поделился Сальваторе.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
Игроки там исключительно ради косметики, как только основная масса нафармит 40 известность - посещаемость просядет.
Многие заходят, делают квест и тупо сливаются, мне уже нередко такие попадаются - прибегают и дают себя убить.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Интересно, запустят рано или поздно его вообще бесплатно)

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Надеюсь режим получит одобрения и получит второй сезон. Все устраивает от соло до дуэта.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Интересно, запустят рано или поздно его вообще бесплатно)

Скорее добавят в геймпасс, чем бесплатно

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Интересно, запустят рано или поздно его вообще бесплатно)

Скорее добавят в геймпасс, чем бесплатно
соснут тогда. ща все батлрояли живые только за счет фри ту плея и косметики
кто спорит, тот гей

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

"Мы меньше заботимся о балансе и больше о том, как много удовольствия получают игроки", – поделился Сальваторе.

Ну это видно, что вы хер клали на баланс. И игроки с этого кайфуют дааа

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
по словам разработчиков из команды WoW, для того, чтобы в полной мере насладиться им, игрокам вовсе не обязательно сражаться с другими игроками

походу я как раз в полной мере наслаждаюсь, беру 6-7 лвл и иду убиваться 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Игроки там исключительно ради косметики, как только основная масса нафармит 40 известность - посещаемость просядет.
Многие заходят, делают квест и тупо сливаются, мне уже нередко такие попадаются - прибегают и дают себя убить.
я один из таких, просто делаю дейлик и потом пару боев чисто делаю приказ на 250 и добиваю  на мобах/сундуках до 500 примерно  и иду убиваться об шторм, мне это пвп нафиг не нужно, а вот косметику хочется

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Игроки там исключительно ради косметики, как только основная масса нафармит 40 известность - посещаемость просядет.
Многие заходят, делают квест и тупо сливаются, мне уже нередко такие попадаются - прибегают и дают себя убить.
я один из таких, просто делаю дейлик и потом пару боев чисто делаю приказ на 250 и добиваю  на мобах/сундуках до 500 примерно  и иду убиваться об шторм, мне это пвп нафиг не нужно, а вот косметику хочется
В таком режиме весело играть? Ощущение что разрабы на уровень фана не тестировали

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Дайте доступ к этому режиму без оплаты игры, и он будет существовать всегда  :D

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
Игроки там исключительно ради косметики, как только основная масса нафармит 40 известность - посещаемость просядет.
Многие заходят, делают квест и тупо сливаются, мне уже нередко такие попадаются - прибегают и дают себя убить.
я один из таких, просто делаю дейлик и потом пару боев чисто делаю приказ на 250 и добиваю  на мобах/сундуках до 500 примерно  и иду убиваться об шторм, мне это пвп нафиг не нужно, а вот косметику хочется
А зачем в шторм?Беги к ближайшему противнику. Во первых быстрее, во вторых из-за таких как ты, я смогу быстрее нафармить 40 ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
я один из таких, просто делаю дейлик и потом пару боев чисто делаю приказ на 250 и добиваю  на мобах/сундуках до 500 примерно  и иду убиваться об шторм, мне это пвп нафиг не нужно, а вот косметику хочется
Я так тоже делал. Но там еще этот д**баный рандом с тем, что рядом с тобой может оказаться пара дебилов, которые назойливо пытаются тебя убить. Тут как всегда в так называемых пвп-пве эвентах. Если бы игроки договорились не бить друг друга, то в среднем все закончили бы этот эвент намного быстрее. А потому можно словить удачным матч, где тебе удается до самого конца избегать пвп. Но чаще всего если ты пытаешься взять хотя бы одну рарку в начале, то тебя просто убивают с 60 реновна. Нафиг оно надо? Это не фан, и даже не чилл. Это хрень какая то. Учитывая, что я не коллекционирую косметику, если она не маст хэв, я на этот эвент просто забил. У меня параллельно идет эвент в другой игре. Я сосредоточен на нем. Там от эвента прошла уже неделя, а я уже сделал треть этого эвента. Там игра если даже не более чильная, то хотя бы есть уверенность в результате. Да, матчмэйкинг иногда лажает и вы ловите унижение от противника. Но я уже не в том возрасте, чтобы из за этого парится. Нет таких игр, где матчмэйкинг не лажает.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
ща в целом стало сложнее играть. люди прошарили норм места и вокруг тебя всегда суета. если только не приземлиться в ебеня, где ты с трудом выйдешь 5 лвл к людям и лицом всех изобьешь. скилы тож лютый рандом, оч часто сыпет гавнину, а на тебя уже бегут с двух сторон молочики. вери фан. в целом надо левелинг убрать или изменить и будет играбельнее
кто спорит, тот гей

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064
Забавный факт - для ру-локали загрузочный экран классический плейсхолдер с грифоном

 

закрыть