Надеюсь эксперименты дойдут до единственного режима, который действительно нужен вов. До соло рпг. Потому что с**ное навязанное наградами пвп никому не нужно. Я уже полностью забил на эту муть. Три дня поиграл по чуть чуть. За эти три дня убил только одного игрока. Да, получил при этом 3 левел реновна. Это по графику. Но стало очевидно, что наиболее продуктивной тактикой является избегать пвп и бить мобов. А это в очередной раз превращает игру в то, что я ненавижу больше всего. В игру на пвп серверах, где ты играешь в пве, но оно при этом постоянно прерывается с**ным пвп. Нафиг это нужно? Если я хочу играть в пвп, то играю в нормальную пвп игру. Да, ни в одной пвп игре нет ни баланса, ни матчмэйкинга. Но у меня хотя бы есть некая тактическая и стратегическая свобода действий, которая позволяет мне выцеживать из игры нужный результат. Я играю в пвп игру, где награда зависит не от победы и поражения. Она зависит от того, как ты играл. Да, за победу награды обычно лучше. Но если ты хорошо играл, то можно хотя бы проиграть достойно и не потерять время зря. А это именно то, что нужно игроку. Победы нужны только для того, чтобы тешить чсв. В конечном итоге когда игрок играет в ограниченный по времени эвент, его задачей является прогрессировать и не терять время зря. А значит меньше зависеть от рандома, коим обычно часто являются победы и поражения. Да. В той игре тоже есть фомо эвенты. Но они не такие жесткие, как в вове. Во первых времени дают более чем достаточно. Во вторых фомо только эвент, а сами награды не фомо. Их можно получить во время следующего эвента. А они обычно приурочиваются к праздникам, коих в году много. Близзард же постоянно делают одну и ту же ошибку. Можно заставить игрока гриндить фомо награды один раз. Ну может два. Показать инвесторам красивые метрики. Но потом игрок выгорает и валит из игры. Т.к. его выжали как тряпку. В долговременной перспективе игра проваливается.