WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали, что «Пиратская буря» – начало серии экспериментов с новыми режимами в WoW  (Прочитано 5827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид



На этой неделе в World of Warcraft появился новый режим в духе "Королевской битвы" – "Пиратская буря". Технически он вовсе не является частью основной версии MMO: это отдельный режим с отдельными персонажами, пусть для игры в него и требуется основная подписка на WoW. По словам генерального менеджера Warcraft Джона Хайта, в будущем игроки могут ожидать больше схожих ограниченных по времени режимов.:cut:

"Это был наш первый эксперимент. Именно поэтому мы сделали его ограниченным по времени, – поделился Хайт в интервью с PCGamer. – У нас есть идеи для других вещей, которые нам хотелось бы воплотить. Они похожи на эту, но основаны на других видах игрового процесса. И я с нетерпением жду их появления".

Так почему именно сейчас? Почему Blizzard решила попробовать внедрить режим "Королевской битвы" в свою MMO? Хайт объяснил, что с одной стороны им хотелось удержать игроков, поскольку текущее дополнение подходит к концу и людям нужны новые развлечения, а с другой провести внутренний эксперимент с различными вариантами.

"С точки зрения экспериментов, возможность воплотить эту задумку за пределами основной версии WoW облегчает задачу, потому что нам не нужно связывать ее со всеми существующими системами, – рассказал Хайт. – И повышает вовлеченность: WoW – невероятная игра, и в этой игре немало других игр. Мы хотим, чтобы люди знали об этом и видели, что мы продолжаем развиваться, пробуем много новых вещей.".

Может показаться, что "Пиратская буря" появилась из ниоткуда, но Хайт подтвердил, что этот ограниченный по времени режим является частью направления стратегического развития World of Warcraft: "Мы безусловно взяли курс на переосмысление того, что значит Warcraft, и в некотором смысле возвращаемся к нашим истокам. Когда мы начинали как RTS, мы увлеклись концепцией 3D и погружения в окружающий мир. И это привело нас к созданию MMO в то время, когда MMO были еще очень и очень новыми".

"Сейчас же мы делаем это, потому что нам нравится создавать игры, и нам нравится развлекать наших игроков. Вкусы наших игроков и то, как они участвуют в игровых сообществах, изменились. Нам не обязательно делать все то же самое, что мы делали всегда. Игроки жаждут эволюции, они хотят оставаться частью сообщества. Это для нас было предельно ясно".

Хотя заядлым игрокам World of Warcraft вряд ли стоит беспокоиться о том, что их любимая MMO в ближайшее время превратится в Fortnite, им определенно точно не нужно полностью исключать возможность появления новых режимов во вселенной Warcraft. Например, как вам идея Palworld of Warcraft?
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 21:51:09 by noob-club.ru »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
А можно не надо запихивать в награды экспериментального режима вещи для обычного режима? А то как-будто чистота эксперимента отсутствует)

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
щас  дебичи налетят что убили вов и никто  в эту помойку не будет играть, поэтому лк лучшее дополнение фореве

ТупоеЖивотное

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
впис... режим удался я считаю, побольше пвп контента в игру
моболюбы пусть ноют

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Кароч, спустя 20 с хреном лет, они таки вспомнили про редактор карт 3 варика и сейчас начнут заваливать нас кастомками. Лучше поздно...

Аксор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Что там ещё осталось скопировать?
Было бы интересно посмотреть на клон Minecraft в творческом режиме в азероте или аналог Hearts of Iron.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А можно не надо запихивать в награды экспериментального режима вещи для обычного режима? А то как-будто чистота эксперимента отсутствует)
Просто мы не в курсе всего эксперимента. Так разработчики увидят сколько людей зашло за наградами, сколько играли и после 40 реновна, и так далее.


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А можно не надо запихивать в награды экспериментального режима вещи для обычного режима? А то как-будто чистота эксперимента отсутствует)
Дак вся суть эксперимента посмотреть насколько гои прогреты и что готовы схавать. В случае особого успеха можно в принципе переделать вов в лаунчер с играми сперва от команды вовна, потом от других команд микрософта, потом от сторонних разработчиков. А в виде награды давать косметику для вов. Получится аналог стима по подписке, а аналогом ачивок в стиме будут ачивки для вовна и косметика для него же. Хочешь такого то маунта - поиграй в такой то шутер, хочешь другого маунта - возьми такой то уровень в таком то рогалике.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
А можно не надо запихивать в награды экспериментального режима вещи для обычного режима? А то как-будто чистота эксперимента отсутствует)
Просто мы не в курсе всего эксперимента. Так разработчики увидят сколько людей зашло за наградами, сколько играли и после 40 реновна, и так далее.
Разработчики бы это увидели, если бы все награды были залоканы максимум 10 реноуном

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
А можно не надо запихивать в награды экспериментального режима вещи для обычного режима? А то как-будто чистота эксперимента отсутствует)
Дак вся суть эксперимента посмотреть насколько гои прогреты и что готовы схавать. В случае особого успеха можно в принципе переделать вов в лаунчер с играми сперва от команды вовна, потом от других команд микрософта, потом от сторонних разработчиков. А в виде награды давать косметику для вов. Получится аналог стима по подписке, а аналогом ачивок в стиме будут ачивки для вовна и косметика для него же. Хочешь такого то маунта - поиграй в такой то шутер, хочешь другого маунта - возьми такой то уровень в таком то рогалике.
Ты таблетки забыл выпить.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ты таблетки забыл выпить.
А, так в этом дело. Я то думаю, какого ляда в среду на логин скрине появился вход в какой то простенький батлрояль левый. Ну сейчас таблетки выпью и он исчезнет. Аж на душе полегчало.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
А можно не надо запихивать в награды экспериментального режима вещи для обычного режима? А то как-будто чистота эксперимента отсутствует)
1) Какие-то награды в принципе должны быть, это основа геймдизайна как такового. А учитывая временность режима, какие ещё делать?
2) Кросспрогрессия тоже никогда не была какой-то плохой штукой, или тем, что придумали пару дней назад. Сколько уже лет при покупке делюксов тебе дают ништяки не только для покупаемой игры близзард, но и других? Сколько там флагов (или что там давали) накопилось для 3 дьяблы?

К тому же в этой ленте нет чего-то прям мегауникального. Разве что маунт попуг, ну тут соглашусь, стоило его поближе к началу поставить.

А можно не надо запихивать в награды экспериментального режима вещи для обычного режима? А то как-будто чистота эксперимента отсутствует)
Дак вся суть эксперимента посмотреть насколько гои прогреты и что готовы схавать. В случае особого успеха можно в принципе переделать вов в лаунчер с играми сперва от команды вовна, потом от других команд микрософта, потом от сторонних разработчиков. А в виде награды давать косметику для вов. Получится аналог стима по подписке, а аналогом ачивок в стиме будут ачивки для вовна и косметика для него же. Хочешь такого то маунта - поиграй в такой то шутер, хочешь другого маунта - возьми такой то уровень в таком то рогалике.
Чувак. Разработчики из компании Blizzard впервые за 10 лет что-то сделали. Если они собираются и будут ещё что-то делать, то это ж просто охереть, чудо неземное. В кои-то веки они решили поработать. Такое гасить нельзя, а то опять будут приходить на работу спать.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 23:11:19 by stefan_flyer »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Чувак. Разработчики из компании Blizzard впервые за 10 лет что-то сделали. Если они собираются и будут ещё что-то делать, то это ж просто охереть, чудо неземное. В кои-то веки они решили поработать. Такое гасить нельзя, а то опять будут приходить на работу спать.
За 10 лет они сделали ХС, ХотС, Овервотч, Д4, Диабло Иммортал, Варкрафт Рамбл. Ко всем этим играм можно претензии предъявлять и вполне заслуженные, но я не представляю как должно раскорячить, что бы простенький, сделанный на коленке батлрояль на ассетах вовна ставить выше всех этих игр.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Что там ещё осталось скопировать?
Было бы интересно посмотреть на клон Minecraft в творческом режиме в азероте или аналог Hearts of Iron.
Да все что на сегодняшний день завязли в Diablo Immortal - мини-липух полно

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Разработчики из компании Blizzard впервые за 10 лет что-то сделали. Если они собираются и будут ещё что-то делать, то это ж просто охереть, чудо неземное. В кои-то веки они решили поработать. Такое гасить нельзя, а то опять будут приходить на работу спать.
Мне может хоть кто-нибудь объяснить, а что именно они сделали?
Причем скажу сразу, как такового хейта к режиму у меня нет, вполне себе годно сделан и по своему фановый, хотя будем честны - немалое количество игроков бегают в такие вещи тупо ради наград. Понятно что для первого раза без этого никуда, но тем не менее.

Возвращаясь к "что-то сделали", у нас тут относительно простенький режим, сделанный большей частью из ассетов вова с некоторыми кастомными анимациями, только имеющий к нему только косвенное отношение. Т е, если проводить аналогии, это как дотка в 3м варкрафте - игра та же, но на самом деле нет.
При этом, по сути с точки зрения разработки над тем же Торгастом было проделано не меньше работы, чем над Бурей. Только Торгаст плохой, а Буря - внезапно разрабы сделали что-то новое какие молодцы, так?
При этом, люди какого-то черта ассоциируют режим с пвп контентом, при том что к пвп в вове (тому самому, в котором "скилл, а не то что в энтих ваших заскриптованных рейдах и данжах") режим тоже отношения никакого не имеет, и пвп геймплей там ближе, хз, к пвп в каком-нибудь гв2/фф14, и другим подобным пвп режимам, где у тебя довольно ограниченное количество скиллов.
Просто создается ощущение, будто народу в целом пофигу что там в игре вводят, лишь бы клиент был запущен. Т е, предположим, если в вове еще введут какой-нибудь местный вампайр сурвайворс, новый рогалик а ля торгаст, и еще какие-нибудь другие режимы, но при этом все они будут запускаться отдельно от основной игры, это тоже будет считаться развитием вова?
Тогда у меня возникает другой вопрос - а нафиг тогда нужна основная игра?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2024, 00:48:24 by jenechek »

 

закрыть