WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный обзор выступления Джона Хайта на GDC 2024 о 30-летии франшизы Warcraft  (Прочитано 8130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Ну, бег нормально выглядит. В той же ваниле например.

Ванила, на секундочку, игра 2004 года. Я думаю что до релиза ШЛа прошло достаточно времени, чтобы понять, что заставлять игрока бегать и в игре пешком просто ради того, чтобы он потратил время - очень, ОЧЕНЬ тупое геймдизайнерское решение. И нет, Утроба не была страшным место, она была просто ппц насколько душным местом. Передвижение пешком, таймгейты, скучные дейлики, очко тюремщика - все это не делало игру в Утробе сильно сложнее, но делало ее гораздо муторнее, просто растягивая время нахождения в локации.

По современным реалиям Утроба - это вопиющая профнепригодность того, кто ее одобрил в релиз в той форме, что было на релизе. Это вот было настолько плохо, что это нужно было именно стараться так плохо сделать, случайно такое скорее всего сделать бы не получилось.

Вы не понимаете, Утроба прекрасное место. Ведь играя на дк у которого отрезали способы перемещения всех типов, так классно смотреть на бесконечные спринты рог, двух коней ретриков которые ничем не сбиваются или вообще 100% маунтов друидов (помимо шифта). Так классно!
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Мне лично лор мало когда интересовал, но раз тут речь про ШЛ, то это как раз тот аддон в котором я покинул wow окончательно. Покинул из за "великого простоя", когда разрабы после запуска ШЛ ушли делать класику и диабло4, забив на актуал полностью, включая баги.

Свидетели отдельных команд для каждой игры отдельно - идут лесом. Команды безусловно есть, но это больше условность. Работник прежде всего должен работать и не важно по какой игре. Это преоретет для компании таких масштабов.

Calaan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
а чо разве так много игроков кому глубоко не похуй на лор?)) мне вот лор был интересен когда делал длань адала. А чем надо накуриться чтоб сейчас читать квестики и, тем более внимательно проходить цепочки квестов ДФ ахахаха

Как вам сказать... Я не знаю, много их или нет, но они точно есть.
Например, среди моих знакомых после анонса WoD был ОГРОМНЫЙ интерес к дополнению. "Это ж самые настоящие орочьи вожди, современники легендарного Громмаша Адского Крика! Да и сам Громмаш тоже на месте!"
Ведь и Легион-то выстрелил в определённой степени именно из-за ЛОРной составляющей.

Да и вообще, попробуйте провести мысленный эксперимент и замените Короля-лича на Тюремщика в Wrath of the Lich King, оставив все геймплейные механики WotLK на месте. Интересен был бы игрокам аддон, в котором мы отправляемся не в Нордскол к легендарному Королю-личу, а в неизвестную Утробу к неизвестному Тюремщику?
почему-то игрокам так же интересен аддон, где мы отправляемся на какие-то рандомные острова хуярить каких-то рандомных драконов. Может пора уже вылезти из манямирка, и понять, что сейчас не 2010 год и всем уже похуй на лор, сюжет и прочую поеботу?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Может пора уже вылезти из манямирка, и понять, что сейчас не 2010 год и всем уже похуй на лор, сюжет и прочую поеботу?
Как ты это определил? Людям плевать на него по большому счету в основном из-за того, что самим Близзам плевать. Но есть много игроков и сейчас, которые любят игры и вникают в лор, если он там вменяемый. И тут не рандомные драконы, они давно уже в лоре есть, это часть развития их лора.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Эта вселенная является инклюзивной и позволяет игрокам окунуться в неё вне зависимости от региона, платформы или личности игрока – любой игрок может насладиться Wacraft из любой точки мира, где бы он не находился, в том числе благодаря наличию игр этой франшизы на разных устройствах, включая мобильных.
Вот прям насмешили

Цитировать
Начиная с третьей части было решено перейти из 2D-плоскости в полноценное 3D
"Начиная" - на ней и закончили)

Цитировать
Иногда игроки всё же выгорают и уходят из игры навсегда, но им на замену всегда приходят совершенно новые игроки, которые с ещё большим энтузиазмом погружаются во вселенную игры и формируют её сообщество.
А точно ли всегда приходят новые? Что-то падение подписчиков говорит об обратном

Цитировать
До того момента, как вышло дополнение Shadowlands, у WoW была огромная и преданная база подписчиков. Но после выхода этого дополнения отток игроков стал чрезмерно большим и компания попросту не понимала, что она делает не так.
Чтобы выяснить причины, по которым сообщество массово потеряла интерес к WoW, Blizzard начала экстренно проводить опросы на форумах и создала закрытый “Совет сообщества WoW” на официальном форуме игры, чтобы держать руку на пульсе сообщества фанатов.
Игроки говорили что не так, а близзард закрыли уши и делали то, как они считают нужным, и это игроки виноваты, что не хотят так играть

Цитировать
Уроки от всех этих проблем позволили создать Dragonflight, а команда делала именно то, что хотят видеть игроки – даже в ущерб своим собственным желаниям и изначальным планам, которые было решено кардинально изменить. В том числе это коснулось и истории с визуальным стилем, которые после мрачных и невзрачных Тёмных земель сделали гораздо более яркими, красочными и приятными.
То самое что хотели игроки: филлерное дополнение, высосанное из пальца, с ретконом закрытой сюжетки драконов в катаклизме, с постоянными реюзами и ноунеймами на злодеях! Ну и наводнение сои с повесткой везде и всюду

Цитировать
В конце своего выступления Джон Хайт оглянулся на все те замечательные проекты, которые позволили вырастить и развивать вселенную Warcraft, сделав её такой, какой она является сегодня. И нет, вам не показалось – за всю свою длительную презентацию Джон Хайт не сказал ни слова о Warcraft III: Reforged, не было даже намёка на её существование:
Вишенка на торте от всего этого комбината по производству лапши, с начинкой из далеко не шоколада

 

закрыть