Видимо тут каждый по-своему читает графики.
Ну мне видится следущее:
1) Запуск классика дал сильный буст, многие лысые игроки пустили слезу, залетели, не вывезли прокачку и офнули с позором. Ровно такой же стремительный дебуст. Сервера мертвы.
2) Близы надеялись таким образом сглаживать падения между выходом дополнения для актуала, о чем говорит их пунктирная зеленая линия ожиданий от бк классик и лич классик, но оказалось, что эти дополнения никому не нужны, они толком никак не повлияли на график, в лучшем случае не дали ему опуститься ниже обычных значений, но никакого роста не показали.
3) Очевидно запуск Катаклизм классик делается с той же целью - попытка сгладить спад подписчиков до выхода нового дополнения на ретейле.
В целом выглядит как игра в наперстки, и хорошее управление цифрами, если абстрагироваться от игры, от игроков, а перевести эти данные в доллары, то такие способы очень полезны для компании в плане выручки.
Эксперимент показал, что разок сорвать куш на ностальгии лысых геймеров можно. Повторно заабузить не получилось. Классик не держит игроков, как ретейл, классик может жить, только при постоянном перезапуске фрешей. И поскольку это особо ничего не стоит для близов, приносит дополнительную выручку, то почему бы и нет?
Если есть база, которая готова сидеть 20 лет в одном болоте, почему бы с них не лутать деньги.