WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard раскрыла график числа подписчиков WoW с Legion до Dragonflight на GDC 2024  (Прочитано 18389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Графику Белуара я бы не доверял.

Без оси Y весь график от Близов можно выкидывать на помойку, потому что он отражает только тенденции. Даже пики, которые отрисованы как +/- совпадающие в реальных циферках таковыми могут не быть - так как ось измерения их высоты не завезли и это может быть в лучших традиция корпоративного налюбиловала игра на аналогиях зрителей. Типа мы вам нарисовали похожие пики, а то, что на самом деле там разница между ними процентов на 20-30 мы скромно умолчим.

3. Он игнорирует отчёт за 4 квартал 2020, где у тебя сказано, что значение по подписчиком рекордное за последние 10 лет

Вот только там речь была не про количество подписчиков, а про финансовые результаты А это несколько разные вещи.
(показать/скрыть)

На фоне продолжения разработки “Сезона открытий”, Cataclysm Classic и приближающегося релиза The War Within, Blizzard ожидает ещё больший рост количества подписчиков в конце 2024-начале 2025 года.

Сезон открытий с большой вероятностью уже все в плане пикового уровня привлечения игроков, был пик первой фазы, а дальше все пойдет как и с обычными аддонами последние годы - падение количества игроков всплесками интереса на выходе очередной фазы.[/list]
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 16:04:54 by Rivud »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Он игнорирует отчёт за 4 квартал 2020, где у тебя сказано, что значение по подписчиком рекордное за последние 10 лет, что до, что после старта дополнений. Т.е берётся в расчёт период со старта Катаклизма в 12.2М, но не конец ЛК. От сюда можно предположить, что на старте ШЛ было более 12.2М, но в конце БфА значение ниже 12М.

Вроде в том отчете было про выручку, а не подписчиков

А буст выручки это скорее коррелировал с абсолютный рекордом по количеству дополнительной монетизации в игре на тот момент

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=65140.0

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Ага, серьезно? ШЛ переплюнул легион? Я играл в легион, я помню, что реально играло много и бнет лист был каждый день полон, и это чувствовалось, даже на прокачке. В ШЛ и тем более в ДФ я такого не наблюдаю. В классик поверю да, актуальный WoW изжил себя. Это франкенштейн, а не игра.

Ну если они такие крутые и в вовно реально играет 7 лямов до сих пор, че ж тогда они боятся показывать графики. Даже в дреноре с 5 лямов или сколько там было, не боялись, а тут резко вдруг испугались.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641
Видимо тут каждый по-своему читает графики.

Ну мне видится следущее:

1) Запуск классика дал сильный буст, многие лысые игроки пустили слезу, залетели, не вывезли прокачку и офнули с позором. Ровно такой же стремительный дебуст. Сервера мертвы.

2) Близы надеялись таким образом сглаживать падения между выходом дополнения для актуала, о чем говорит их пунктирная зеленая линия ожиданий от бк классик и лич классик, но оказалось, что эти дополнения никому не нужны, они толком никак не повлияли на график, в лучшем случае не дали ему опуститься ниже обычных значений, но никакого роста не показали.

3) Очевидно запуск Катаклизм классик делается с той же целью - попытка сгладить спад подписчиков до выхода нового дополнения на ретейле.

В целом выглядит как игра в наперстки, и хорошее управление цифрами, если абстрагироваться от игры, от игроков, а перевести эти данные в доллары, то такие способы очень полезны для компании в плане выручки.

Эксперимент показал, что разок сорвать куш на ностальгии лысых геймеров можно. Повторно заабузить не получилось. Классик не держит игроков, как ретейл, классик может жить, только при постоянном перезапуске фрешей. И поскольку это особо ничего не стоит для близов, приносит дополнительную выручку, то почему бы и нет?

Если есть база, которая готова сидеть 20 лет в одном болоте, почему бы с них не лутать деньги.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Релиз дополнения Shadowlands по числу подписчиков стал таким же успешным, как и запуск WoW Classic. Спустя 3-4 месяца начало идти медленное падение, затем в середине 2021 года был небольшой всплеск популярности (обновление 9.1), но после его выхода количество подписчиков резко начало падать вплоть до середины 2022 года – тем не менее, это падение не сравнилось по худшему показателю перед релизом WoW Classic, хотя было близко."

Интересно зачем именно в этом моменте врать? Ведь многие люди отмечали что сервера быстро начали пустеть, что скорость слива в ШЛ после старта аддона рекордная, и никогда до этого не было аддонов, чтобы через пару месяцев после релиза уже начинался массовый отток. Почему он это переврал на после 9.1. Кто шарит какая тут тайна зарыта)
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 18:06:59 by Tigras »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5006
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои слова были подтверждены. Онлайн держится благодаря классическим версиям игры, актуал нерентабелен и/или даже убыточен для компании.
В актуале всё ещё надо покупать аддон, и одни его продажи перемалывают подписчиков классики.
Кроме того, отсутствие какого-либо движения на графике во времена бк и лич классик (хотя казалось бы ТОТ САМЫЙ 335аааааААА велики лич кинг лудший адон) мы тактически проигнорировали.
Классика идеальная по рентабельности вещь, потому что при минимальных затратах получается большой выхлоп.
А ещё близзард создают экосистему, в которой если бы поднадоела одна версия игры, игрок не пойдёт сразу в другую ммо, а задумается над тем, чтобы пойти в другую версию игры.

"Релиз дополнения Shadowlands по числу подписчиков стал таким же успешным, как и запуск WoW Classic. Спустя 3-4 месяца начало идти медленное падение, затем в середине 2021 года был небольшой всплеск популярности (обновление 9.1), но после его выхода количество подписчиков резко начало падать вплоть до середины 2022 года – тем не менее, это падение не сравнилось по худшему показателю перед релизом WoW Classic, хотя было близко."

Интересно зачем именно в этом моменте врать? Ведь многие люди отмечали что сервера быстро начали пустеть, что скорость слива в ШЛ после старта аддона рекордная, и никогда до этого не было аддонов, чтобы через пару месяцев после релиза уже начинался массовый отток. Почему он это переврал на после 9.1. Кто шарит какая тут тайна зарыта)
Потому что, как писали выше, игроки не выходят в один день. Даже в Дреноре падение было относительно постепенным.
Как мы знаем по статистике с того же рио, Замок Нафрии много людей закрыло. Данжи в ШЛе тоже были хорошими, так что многие скорее всего просто не торопились рубить с плеча и ждали обновлений. А патч всё не выходил. Ожидания людей завысились. 8 месяцев. Патч выходит, а там Кортия. Сама по себе, будем честны, она ну норм, пойдёт. Но не через 8 месяцев. Поэтому массовые отвалы пошли после патча, а не до.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 18:11:21 by stefan_flyer »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классика идеальная по рентабельности речь, потому что при минимальных затратах получается большой выхлоп.
А какая у нее перспективность? Ведь на ней гарантировано не выйдет нового аддона или нормального контента(не маразма из сезона мастерства). Об этом даже говорят в статье, что БК и Лич не оправдали ожиданий, потому что люди понимали что перспектив нет. А когда аддоны кончатся и даже эта поддержка в виде релизов старых аддонов пропадет. Кому то нужен будет ШЛ классик?


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5006
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классика идеальная по рентабельности речь, потому что при минимальных затратах получается большой выхлоп.
А какая у нее перспективность? Ведь на ней гарантировано не выйдет нового аддона или нормального контента(не маразма из сезона мастерства). Об этом даже говорят в статье, что БК и Лич не оправдали ожиданий, потому что люди понимали что перспектив нет. А когда аддоны кончатся и даже эта поддержка в виде релизов старых аддонов пропадет. Кому то нужен будет ШЛ классик?
Кому-то нужен, и опять же, это не производство нового контента, а повторный прокат. Разрабам нужно только портировать игру на современную версию движка и серверной части.
К тому же ничто им не мешает остановиться после Пандарии или Легиона и придумать что-то ещё. Или зайти на 3 круг.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Эта из-за класеки!1", "99,99% ботва!11", лол.
Комментаторы-всёпропальщики просто обсирались не снимая штанов все эти годы, когда писали в каждой теме: "ВоВ умер, потому что Близзард перестал публиковать отчёт по подпискам", "я отменил подписку - значит все остальные тоже отменили, вов не торт".
А по сути, показатели в отличной динамике для двадцатилетней подписочной игры без донатов.
Вот она - целевая аудитория нынешних блезов, знакомьтесь с:
Что-то блезы поскромничали, для таких вот могли бы и покруче стонксы нарисовать
То есть информация о количестве подписчиков до 2013 была абсолютно правдивой и ей нужно было верить, потому что трава была зеленее, а сейчас вдруг стала нарисованной, потому что ВоВ уже не торт и скатился? Клоунского смайлика не хватает, конечно.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Классика идеальная по рентабельности вещь, потому что при минимальных затратах получается большой выхлоп.
У классики есть большая проблема в целом, которая оттолкнула многих. Эксперименты близов и актуальность только последнего патча. Ну серьезно, убивать, допустим, Магтеридона, или Малигоса с талантами из последнего патча. Мы открывали такой фреш на одном из крупных пиратских серверов, получилась дичь, когда контент 3.0 пришли осваивать челы с фичами 3.3.5.
Кроме того, мир сильно поменялся с тех времен, если классика это же настоящая, пусть и сырая ММО и много аспектов игры требуют жесткой социализации и кооперации, а сейчас "каждый сам за себя". В итоге социальная часть заместилась голдбидами и бустерками с ботами. Нормальную гильдию, которая играет фо фан - стало найти значительно труднее, даже на Пламегоре. Я поиграл в БК так. Нюхнул с запасом ностальгии на прокачке и кайфанул, а вот на 70ом уже было уныло.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У классики есть большая проблема в целом, которая оттолкнула многих.

Нет в этим никакой "большой проблемы". Запуск на последней версии совершенно не помешал классике сорвать джек-пот, а отдельные patch-нази, которые не пошли в нее играть из-за недостаточно "патчевой чистоты" погоды вообще не делали.

А дальше пошло все так, как и должно было быть. Отгремела классика, вышел БК, часть игроков отвалилась. Потом отвалилась еще часть, когда ВНЕЗАПНО оказалось, что в БК уже не получается на боссах в рейде жать одну кнопку. ЛК кассу собрал на новом всплеске ностальжи, но там энтузиазм масс хорошо притушил Ульдуар, Колизей несмотря на всю его простоту уже отыграть позиции не смог. Ну а ЦЛК... Слишком долго стоит (Санвелл, к слову, простоял 3.5 месяца до препатча Лича, а ЦЛК у нас уже полгода и еще месяц-два стоять будет, РСку же за полноценный рейд считать не канает) и вышел SoD, который оттянул часть народу, плюс народ отваливается ждать кату.

Первый тир Каты, скорее всего, будет иметь показатели меньше Накса, плюс потенциально может снизиться количество ГБ - т.к. более высокая сложность героика не позволит брать баеров дольше, а когда позволит - рейды будут тянуть их меньшее количество. А это в свою очередь задерет цены в ГБ и уменьшит количество баеров.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Клоунского смайлика не хватает, конечно.
С графика игнорирующими половину подписчиков из Китая - сильно не хватает.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Эта из-за класеки!1", "99,99% ботва!11", лол.
Комментаторы-всёпропальщики просто обсирались не снимая штанов все эти годы, когда писали в каждой теме: "ВоВ умер, потому что Близзард перестал публиковать отчёт по подпискам", "я отменил подписку - значит все остальные тоже отменили, вов не торт".
А по сути, показатели в отличной динамике для двадцатилетней подписочной игры без донатов.
Вот она - целевая аудитория нынешних блезов, знакомьтесь с:
Что-то блезы поскромничали, для таких вот могли бы и покруче стонксы нарисовать
То есть информация о количестве подписчиков до 2013 была абсолютно правдивой и ей нужно было верить, потому что трава была зеленее, а сейчас вдруг стала нарисованной, потому что ВоВ уже не торт и скатился? Клоунского смайлика не хватает, конечно.
Пока вели нормальную статистику, то китай составлял половину игроков. Звучит правдоподобно.
И тут спустя 10 лет появляется новый график, который говорит, что все у нас збс и потеря половины игроков не заслуживает даже минимального отклонения на графике. Смайлик и правда нужен, тебе на аватарку.

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Многие здесь путают Ру серваки и весь мир.
В драгонфлайте РУ-серваки мертвые, в ШЛ через полгода после запуска стали мертвыми.
В Вар Визин их вообще не будет фактически.

Зато весь остальной мир продолжит играть в эту великую игру

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44899

 

 

закрыть