WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: изменения интерфейса  (Прочитано 29602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #15 : 05 Июня, 2014, 17:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интегрируют удобные аддоны. это ж замечательно. меньше аддонов - меньше багов. зачем во всё опять искать говно?
С уважением.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #16 : 05 Июня, 2014, 17:35:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Необходимые для заданий объекты и НИПы теперь имеют "обводку", что позволяет легче видеть их. Обводка пришла на смену "звездочкам", которые витали вокруг важных объектов. Эту функцию можно отключить или использовать только для отображения связанных с заданиями вещей.

Фу фу фу.

Наоборот хорошо, люди начнут всматриваться в окружающий мир, а не тупо бежать/лететь/ползти в "отмеченную крестом" местность, где куча нужных вещей светиться как новогодняя ёлка.
На мой взгляд надо вообще отключать эту помощь и пусть люди ЧИТАЮТ (господи, пусть хоть тут школота читает) что и где и в каком примерно месте это надо найти.
А не как сейчас (мысли школоло):
 - О, желтая вертикальная полоска! (наверно квест).
 - О, на карте какая-то зона появилась! (наверно туда сбегать надо)
 - О, да тут кучка мобов/травы и т.п. которые светятся (надо убить/собрать)
 - О, появилась надпись "вернитесь" (как я это прочитал? куда? зачем? наверно туда, где недавно был)
 - Точно, какая-то загогулина желтая (о, сдал квест, полутал шмотку)

Вы наверно не поняли. Оно теперь не просто будет подсвечиваться. Теперь оно будет обведено. Это еще заметней чем "звездочки". Это, так сказать, оказуалеле.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #17 : 05 Июня, 2014, 17:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И они сделаны не для умственно отсталых, как тут все думают.


Да ладно.

Для кого же ещё ?

Ну может не для умственно отсталых, но уж для неграмотных то уж точно.

Аутлайны. Сделаны. Для. Выделения. Того. Что. Под. Курсором.
И это удобно, улучшает восприятие таргета среди десятка заагренных мобов :)
Как и улучшает восприятие дружественного игрока среди толпы рейдеров (для хилов)

К квестовым объектам и квестгиверам они прилеплены уже после, я на 100% уверен. И это лучше, чем ужасающие звёздочки.

Вот скрины (да, качество - ад) с первого же стрима:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 17:46:37 by MaliGoS »

esteve

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #18 : 05 Июня, 2014, 17:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Журнале Подземелий теперь содержится описание всех боев для каждой роли, что должно помочь игрокам лучше познакомиться со сражениями.

Ахтунг  :facepalm:

Sfera001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еллементаль
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-Лич
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #19 : 05 Июня, 2014, 17:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь вы можете включать/отключать аддоны, не покидая игру.
Прощай Addon conrol panel  я встретил другую

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #20 : 05 Июня, 2014, 17:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Журнале Подземелий теперь содержится описание всех боев для каждой роли, что должно помочь игрокам лучше познакомиться со сражениями.

Ахтунг  :facepalm:

Тебе, играя за дд, очень интересны механики танка на боссе? Или хила. Очень круто выяснять, какой специализации важно одно из хреновой тучи заклинаний босса.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #21 : 05 Июня, 2014, 17:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Необходимые для заданий объекты и НИПы теперь имеют "обводку", что позволяет легче видеть их. Обводка пришла на смену "звездочкам", которые витали вокруг важных объектов.

А вот были времена когда не было квестхелпера и приходилось (внимание!) читать текст квеста для того, что-бы найти куда идти и что делать. Близзард браво, выше всяких похвал  :facepalm:

Я все время читал тексты квестов, потому что мне интересна работа разработчиков, даже после того, как был встроен собственный квестхелпер (да он у меня и в ВотлКе стоял, я все равно тексты читал). Думаю, не я один такой.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2200
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #22 : 05 Июня, 2014, 17:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Судя по картинке там сделали обещанный еще на старте панд журнал маунтов,  в котором отображаются неизученные маунты и где их достать.

Outline-режим для НИПов и объектов
Необходимые для заданий объекты и НИПы теперь имеют "обводку", что позволяет легче видеть их. Обводка пришла на смену "звездочкам", которые витали вокруг важных объектов. Эту функцию можно отключить или использовать только для отображения связанных с заданиями вещей.


Омг, неужели кому-то бывает настолько сложно посмотреть вокруг, чтобы найти нужно для квеста моба? К тому же сейчас в игровом интерфейсе все отображается на карте мира, миникарте и в тултипе при наводке на моба.




Ого, посмотрите на центральный скрин - там виден ледяной силитид с новой моделькой, очень похожей на модельку маунта Оскаленный разоритель. Вот вам и связующая ниточка с дополнением. Хотя она не отменяет факта, что его наиболее вероятно будут продавать в магазине близард.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #23 : 05 Июня, 2014, 17:56:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Необходимые для заданий объекты и НИПы теперь имеют "обводку", что позволяет легче видеть их. Обводка пришла на смену "звездочкам", которые витали вокруг важных объектов.

А вот были времена когда не было квестхелпера и приходилось (внимание!) читать текст квеста для того, что-бы найти куда идти и что делать. Близзард браво, выше всяких похвал  :facepalm:
Сколько тех времён было? Полгода с US-релиза? И никто-никто не ходил на Тотбот и Алаказам, чтобы узнать, как же делать квест?
No beard, no good.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #24 : 05 Июня, 2014, 18:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там виден ледяной силитид с новой моделькой


Это не силитид, это раззорители до катаклизма Драенора.

http://www.maniasarcania.com/wp-content/uploads/2008/02/razorthornravager.png

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #25 : 05 Июня, 2014, 18:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что близзард не делает, все к лучшему.
Тактика для каждой роли это блеск. Может теперь народ в лфрах будет адекватнее...нет вряд ли.
Хорошие нововведения, можно будет отказаться от некоторых аддонов. :P

Цитировать
А вот были времена когда не было квестхелпера и приходилось (внимание!) читать текст квеста для того, что-бы найти куда идти и что делать. Близзард браво, выше всяких похвал  :facepalm:
А были времена когда землю копали палкой с примотанным к ней камнем. Браво человечество, выше всяких похвал
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 18:20:13 by StknightOS »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2200
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #26 : 05 Июня, 2014, 18:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там виден ледяной силитид с новой моделькой


Это не силитид, это раззорители до катаклизма Драенора.

http://www.maniasarcania.com/wp-content/uploads/2008/02/razorthornravager.png


Вы не правы, они очень сильно отличаются друг от друга:

У раззорителя нету брюшка сзади, пропадает пара конечностей, да и туловище у них вертикальное и голова сверху. Так что даже если какой-то катаклизм произошел таких кардинальных изменений в строении не может быть. Это совсем другой вид.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2200
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #27 : 05 Июня, 2014, 18:38:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, датамайнеры уже накопали удивительного питомца Хогги. Все кто хоть немного играл в старые времена знает о великом и ужасном Хоггере (он же Дробитель в русской локализации - можете почитать забавные комментарии на вовхеде). Неплохая награда за 10-летнюю годовщину.
Это как минимум одна из наград, и возможно их будет побольше.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 18:40:54 by Lexano »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #28 : 05 Июня, 2014, 18:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не считаю, что интерфейс WoW идеален, есть где получше, но таких MMO-игр мало. А есть игры в которых интерфейс вообще жесть. Множество не состыковываемых элементов собрали в одну кучу.

Интересно, а те игрушки, которые получил ранее и позже продал или выбросил, вернут? Или теперь это эксклюзив?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #29 : 05 Июня, 2014, 18:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что даже если какой-то катаклизм произошел таких кардинальных изменений в строении не может быть. Это совсем другой вид.
Насчёт другого вида, скажите это близзард, если бы это были силитиды, то они бы назывались силитидами, а они называютя раззорителями и живут в драеноре, а не в азероте.

 

закрыть