WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: характеристики  (Прочитано 29787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге будет так: выпадает шмотка - и она годится половине рейда, все ролят  и кто выиграл тот и носит, и пофиг какие на ней вторичные и третичные статы, все равно перековать нельзя, а собирать шмот с нужной характеристикой очень долго, пока собираешь уже новый рейд выйдет. Не понимаю в чем заключается "интересность" характеристик, значение будет иметь только илвл
Открою небольшой секрет:
- Шмот еще по качеству (кожа, латы и т.п.) распределяется.  А бижутерия, плащ и оружие скейлиться по спекам не будут.
- До перековки шмот с нужной характеристикой спокойно собирался, даже собирались почти ровные капы! Третичные характеристики в дреноре все рано будут играть незначительную роль, что бы на них сильно заморачиваться.
- Две дополнительные вторичные характеристики к уже 3м существующим, даже не принимая во внимание шанс на слот для камня и тф шмот уже дико разнообразит варианты одеться =)
а вопрос все же остается, зачем нам "Искусность №2"?

Одна искусность хорошо, а две еще лучше
A.C.A.B

edmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Панда лучшая ПвП раса.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуту
    • Класс: шаман
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую что крита на шмотках будет мало,
А мультистрайка много.

мультистрайк дает более гладкий всплеск демага.
Пасаны, это что за инст?

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую что все это плохо закончится.

Поясняю. Сейчас есть рефорж, можно брать шмот и перековывать. После рефоржа не будет. Уже хуже. Если будут падать вещи аля диабло, то это будет просто задница.
Представляю Васю задрота с 100500 дкп, которому упала шмотка +Х важного стата.
Теперь падает шмотка +Х +1 важный стат и Вася снова ролит на неё, т.к. это буст и ап.

И так весь рейд. Если даже сейчас происходят драмы из-за героик и варфоржед героик, то драмы по поводу "блин там +10 хасты, это бис на меня отдай" - будут поэпичнее всего что было.

Плюс. Тот же гринд. С одной стороны - это хорошо, т.к. даже при в бис комплекте может что-то еще упасть покруче.
Минус.  С другой стороны - кол-во ролеров на это дело увеличивается в разы.

Интересно как они это разрулят.

ЗЫ. Сам очень жду Дренор.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня немного пугает многократная атака - для специализаций с частыми слабыми тычками дисперсия урона даже на бурстах будет не такой уж и огромной (читай, значимой), чего не скажешь про спеки с очень мощными абилками - чую, будет игра в "прокнет/не прокнет" под бурстами.

еще бы мне хотелось уменьшения среднего кол-ва авойда у танков. Конечно, очень круто иметь 50+% авойда и иметь достаточно высокую вероятность(!) не получать в течение некоторого продолжительного периода урон вообще. Но и откладывать кирпичи (или даже умирать, если ты, например, монк) от внезапных спайков, сливать кулдауны впустую (потому что прожимаешь уже после спайка и кулдаун может действительно оказаться бесполезным, если дамага дальше не будет или наоборот будет еще спайк и кулдаун все-равно не спасет) меня лично немного напрягает. Всегда можно пойти другим путем и не идти в авойд, но на данный момент обычно эти пути все же менее профитны "в среднем" (с точки зрения выживаемости или дпса). Вот это "в среднем" и напрягает - приходится полагаться на то, что длительные спайки обойдут тебя стороной. Т.е. опять успех ложится на плечи так любимого близзардами рандома. Кстати, и хилить таких танков, наверное, то еще грязное дело - 90% хила в оверхил, никогда не знаешь, когда танк внезапно просядет. В общем я совсем не против авойда как такового, но хотелось бы чтобы механики в большей(!) степени работали на гладкое понижение урона, нежели в двух режимах: либо "терминатор" (высокий авойд, высокое понижение урона, сильные абсорбы), либо "пушечное мясо".
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 23:30:13 by MrPink »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вопрос все же остается, зачем нам "Искусность №2"?
Ну надо же чем то заменить меткость и мастерство =))))
Искусность у всех работает по разному, а тут тупо +% к дамаге от всего, самая линейная характеристика

 

закрыть