WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: характеристики  (Прочитано 29791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня остались какие-то непонятные впечатления от прочтения этой статьи. что-то не игра, а какая-то солянка получается =/ "Всё смешалось в доме Облонских"... хаста, крит, дух, скорость бега, *пафосно* неразрушимость... а про скорость приготовления пищи они нигде не писали? или может о такой характеристике, как *пафосно* пряморукость??? важные же вещи... пусть их тоже добавят XDD

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Господи, во что превращают любимую игру
A.C.A.B

Drayy7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где старые нормальные "кононичные" х-ки? Изобретают велосипед на квадратных колёсах... Или это прикрытие " вот чем мы занимались до декабря"? Теперь я серьезно задумываюсь о покупке Вилдстара, там разрабов из крайности в крайность не кидает... пока не кидает  :)

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня остались какие-то непонятные впечатления от прочтения этой статьи. что-то не игра, а какая-то солянка получается =/ "Всё смешалось в доме Облонских"... хаста, крит, дух, скорость бега, *пафосно* неразрушимость... а про скорость приготовления пищи они нигде не писали? или может о такой характеристике, как *пафосно* пряморукость??? важные же вещи... пусть их тоже добавят XDD

В вове уже давно все смешалось. Со стороны посмотреть, так треш полный. Вечно все меняют, смешивают.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Как по мне, то "готовность" выглядела достаточно интересно и привносила некую свежесть. И при желании за 15 месяцев разработки аддона могли бы и отбалансить. (Как и говорили, что для каждого спека будут свои спелы, свое количество за каждый %. А в статье расписали будто эти 100% можно было собрать, а если даже и так, то 100% дают всего-навсего уменьшение кд в 2 раза).
И в итоге, удалили все что наобещали на близконе, дали абсолютно банальное "+1% к дпс, хилу"
Разочаровали

andrelo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конечном итоге все игры близард сольются в экстазе в одну какую-нибудь экшен-рпг-стратегию СтарВарБло или еще как-нибудь. В Heroes of Storm ведь уже есть герои из всех вселенных, или как там сказано они все из одной вселенной Nexus.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно, что дьябла - игра бесконечная. И основной смысл в ней именно одевание. Варкрафт же - игра конечная, каждый контент длится ограниченное время. И основная цель - освоение контента, то есть убийство рейдовых боссов на максимальной доступной сложности. Вам действительно категорически мешает убить последнего босса в героике/мифике та самая не выпадающая полгода тринька?
Я уже не раз писал, что когда цель потенциально не достижима в актуальное время, то теряется и всякий интерес ее достигать... Близзюки уже приучили нас к этому лохотрону: сначала затягивают иллюзией халявы, а потом выжимают до капельки многомесячным гриндом в тот момент, когда обратного пути уже нет, ибо жалко затраченных усилий... Я лично взял за правило: не браться за дело, насчет которого у меня нет чёткой уверенности, что я его закончу... Чтобы потом не убивать свои нервы и не бегать по форумам и орать - вот я уже закрыл 100500кд, а шмотки так в глаза и не видел... Хотят притащить в Вов "бесконечный" гринд из Диабло? Убьют весь смысл одеваться в актуальное время, а за этим и весь смысл одеваться вообще, а потом и весь смысл играть... Хотя... Это они уже сделали...


Noureless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многократная атака


Вобщем смысле шанс на экстратаку равной 30% от основной. Исскуность армс вара передёт привет. Да и не новая хар-ка. Я даже помню мейсу одноручную с ласта в брд с таким же проком.

Sfera001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еллементаль
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Новая характеристика: многократная атака

Благодаря этому нововведению чары, способности и автоматические атаки при применении могут срабатывать по нескольку раз. Если вы следили за новостями на BlizzCon, вы, наверное, помните первоначальную концепцию этой характеристики: ее максимальный показатель составлял 200%, поскольку дробился на две вероятности срабатывания, рассчитывавшиеся отдельно для каждого из двух дополнительных ударов. Чтобы сделать механику многократной атаки более прозрачной и интуитивно понятной, мы внесли следующее изменение:

теперь вероятность срабатывания одинакова для обоих дополнительных ударов, а максимальный показатель многократной атаки составляет 100%. Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара.
мда..... аналог искусности элема капец новое, тер локи и маги будут хаос болты и аркан шоты с дублежом кидать  :facepalm:


В каком то интервью с разработчиками они сказали  что у шаманов с этой характеристикой будет шанс с одного применения молнии выпустить их 9ть. Естественно там было большая доля шутки.

да и будет 9 молния наносить 1% урона от первой магии и толку от такого дпса

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня какая-то... Когда на половине шмота убили всю кастомизацию нафик так, что он вообще стал универсальным, а на второй половине ее перекрулили до предела так, что из за корейского Близзрандома никогда нельзя будет получить ту шмотку, которую тебе хочется, то результат может быть только один - игрокам будет абсолютно без разницы в чем ходить... Больше всего меня загоняет в уныние вся вот эта гомогенизация... Это конечно выгодно разрабам, когда на шмотку есть пол рейда конкуррентов и когда больше не нужно заботится о балансировке различных классов и спеков, но это как то убивает ценность этой шмотки в твоих глазах... Ты больше не гоняешься за ней - единственной и неповторимой... У меня лично пропал бы весь интерес одевать перса в таких условиях... В условиях, когда вешь - это уже даже и не вещь... А если не интересно одеваться, то это значит, что в игре убит основной ее ПВЕ аспект... А без него игра превращается просто в аркаду-однодневку...

 теперь можно рейдить до посинения и выбивать всякий кал.

на это и расчет

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня какая-то... Когда на половине шмота убили всю кастомизацию нафик так, что он вообще стал универсальным, а на второй половине ее перекрулили до предела так, что из за корейского Близзрандома никогда нельзя будет получить ту шмотку, которую тебе хочется, то результат может быть только один - игрокам будет абсолютно без разницы в чем ходить... Больше всего меня загоняет в уныние вся вот эта гомогенизация... Это конечно выгодно разрабам, когда на шмотку есть пол рейда конкуррентов и когда больше не нужно заботится о балансировке различных классов и спеков, но это как то убивает ценность этой шмотки в твоих глазах... Ты больше не гоняешься за ней - единственной и неповторимой... У меня лично пропал бы весь интерес одевать перса в таких условиях... В условиях, когда вешь - это уже даже и не вещь... А если не интересно одеваться, то это значит, что в игре убит основной ее ПВЕ аспект... А без него игра превращается просто в аркаду-однодневку...

 теперь можно рейдить до посинения и выбивать всякий кал.

на это и расчет

Фарм до посинения ради фарма может быть интересен школьникам, у которых много времени.
Взорслые ленивые хомячки (основной контенгент вов) к этому отнесется без особого восторга
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многократная атака


Вобщем смысле шанс на экстратаку равной 30% от основной. Исскуность армс вара передёт привет. Да и не новая хар-ка. Я даже помню мейсу одноручную с ласта в брд с таким же проком.

http://ru.wowhead.com/spell=77222
Ващет это и про элемов тоже, ага. Издревле (с БК) был талант на дублирование молнии. И куча шмота, связанного с дублированием заклинаний и выстрелом дополнительной молнией :)

И даёт шанс на 2 экстра - атаки/дублирования заклинания.


Грибомант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
с чего вдруг клив стал полезен для дд только иногда, для хилов всегда, а для танков почти бесполезен?
Думаю, предполагается, что у хилов почти всегда будет несколько просаженных целей, стоящих рядом (двадцатки и вечное аое же), а дд и танки чаще в один таргет долбятся и клив им, соответственно, нужен только на ~редких фазах с аддами/редких боях с несколькими боссами? Ну и зачем тому же МТ характеристика, не влияющая на выживаемость, но дающая клив?
*Диванная аналитика, так-то я даже в ЛФР не заглядывал. :(
ЗЫ
Если характеристики пытаются сделать ~равными - не пофиг ли, что идеальная шмотка так и не выпадет? Да, потеря даже 0,5% дпса - риальне дофига, согласен. но какой процент от понывших в этой теме хоть раз попадал на первую страницу ВоЛа\ВоПа? А остальным не все равно ли?
Главное - чтобы механики в рейдах были интересными, бои на аренах сбалансированными, а дренейки полуголыми.
ЗЗЫ
Хотя если бы я ПВЕшил и мне бы выпала шмотка с неразрушимостью вместо лайфстила - я бы не порадовался. Это да.

Фарм до посинения ради фарма может быть интересен школьникам, у которых много времени.
Взорслые ленивые хомячки (основной контенгент вов) к этому отнесется без особого восторга
Взрослые ленивые хомячки в ЛФР\флексах\на БГшечке сидят. И им ваще все равно, что они теряют 0,34%  дамага из-за неидеальной характеристики, у них один фиг гемминг, например, корявый.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 00:20:39 by Грибомант »

Noureless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многократная атака


Вобщем смысле шанс на экстратаку равной 30% от основной. Исскуность армс вара передёт привет. Да и не новая хар-ка. Я даже помню мейсу одноручную с ласта в брд с таким же проком.

http://ru.wowhead.com/spell=77222
Ващет это и про элемов тоже, ага. Издревле (с БК) был талант на дублирование молнии. И куча шмота, связанного с дублированием заклинаний и выстрелом дополнительной молнией :)

И даёт шанс на 2 экстра - атаки/дублирования заклинания.


Ну ты меня прости , никогда шаманами не играл :) У варов в бк тоже был талан Специализация на мечах 5\5 Аж 5% на экстра атаку)))
Дублирование спелов  я только помню на легендарном стафе каты (или это был сарказм по поводу куча шмота?)

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многократная атака


Вобщем смысле шанс на экстратаку равной 30% от основной. Исскуность армс вара передёт привет. Да и не новая хар-ка. Я даже помню мейсу одноручную с ласта в брд с таким же проком.
Армсам под это дело уже изменили искусность. Новая увеличивает урон казни, мощного удара и колосса.

 

закрыть